Добро пожаловать в

Текущее время: 02 май 2024, 22:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1.6 или 2.0?
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 16:59 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 20:55
Сообщений: 75
Откуда: od.ua
Ищу себе Карину. Большинство движков это именно 1,6 или 2,0. Хотя, наверно, 1.6 больше. Вопрос в том, какой двиг лучше, надёжнее. Говорят, что 1,6 после определённого времени начинает покушивать масло, что его мОщи не хватает на вес авто (говорил владелец GTi). Может, кто-то пользуясь своей каринкой, хочет что-то поменять или просто есть что сказать - буду рад почитать мнения!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 17:20 
Не в сети
Девушка за рулем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 09:16
Сообщений: 546
Откуда: г. Одесса
Буду краток)))) Лучший двиг в Карине - 2.0 3S-FE. Разгон до сотни - 9 сек.! Но, если любишь пасти задних - тогда 1,6 8)

_________________
Carina E, 1996г., 3S-FE, МТ, лифтбэк. Беленькая))

Покупайте наших слонов! (с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 17:22 
Не в сети
Девушка за рулем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 09:16
Сообщений: 546
Откуда: г. Одесса
А, забыла еще сказать: лучший цвет - белый, лучший кузов - лифтбек))))))))
Бе-бе-бе! :lol:

_________________
Carina E, 1996г., 3S-FE, МТ, лифтбэк. Беленькая))

Покупайте наших слонов! (с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 17:24 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Bubuka писал(а):
Буду краток)))) Лучший двиг в Карине - 2.0 3S-FE. Разгон до сотни - 9 сек.! Но, если любишь пасти задних - тогда 1,6 8)


Разница в лошадях небольшая все зависит от главной прокладки :wink: но лудше 3s-fe нету ничего :!: :!: :!:

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 17:27 
Не в сети
Девушка за рулем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 09:16
Сообщений: 546
Откуда: г. Одесса
А главная разница не в лошадях, а в ньютонометрах.
За прокладки все знают ))))))))))))

_________________
Carina E, 1996г., 3S-FE, МТ, лифтбэк. Беленькая))

Покупайте наших слонов! (с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 17:35 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 20:55
Сообщений: 75
Откуда: od.ua
Чем хорош 3s-fe? Насчёт лифтбека согласен.

Bubuka - девушка за рулём, а насчёт ответов - "буду краток))))" или КРАТКА? Или палимся?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 17:36 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Bubuka писал(а):
А главная разница не в лошадях, а в ньютонометрах.
За прокладки все знают ))))))))))))


3sfe берет с низов
4afe нужно винтить

Имею опыт - CarinaII-3sfe ,CarinaE-4afe 8)

Bubuka аты оказывается гонщица :!:

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 17:46 
Не в сети
Девушка за рулем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 09:16
Сообщений: 546
Откуда: г. Одесса
Ljova писал(а):
Чем хорош 3s-fe? Насчёт лифтбека согласен.

Bubuka - девушка за рулём, а насчёт ответов - "буду краток))))" или КРАТКА? Или палимся?


"Буду краток" - это цитата ВВП)))) Палится не могу - муж пожарный, потушит быстро :lol: На всех форумах пишу только от своего имени (это так, к сведению)))

3S-FE всем хорошо: моторесурсом, соотношением массы авто к мощности, ремонтопригодностью (хотя у 1,6 тоже особых проблем с этим нет). Почитай отзывы на нашем форуме, на российском, зайди на drom.ru.

_________________
Carina E, 1996г., 3S-FE, МТ, лифтбэк. Беленькая))

Покупайте наших слонов! (с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 17:49 
Не в сети
Девушка за рулем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 09:16
Сообщений: 546
Откуда: г. Одесса
Medved писал(а):
3sfe берет с низов
4afe нужно винтить

Имею опыт - CarinaII-3sfe ,CarinaE-4afe 8)

Bubuka аты оказывается гонщица :!:


Вот именно тем, что хватает с низов, 3S-FE и ценен. На светофоре меня мало кто может обойти. А 1,6 это разрыв печени! Постоянно держать двиг на 4 тыс. оборотов - танунах! И масло они жрут неплохо.
Torbier не даст соврать.

_________________
Carina E, 1996г., 3S-FE, МТ, лифтбэк. Беленькая))

Покупайте наших слонов! (с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 18:09 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
3С-ФЕ - лучший :)

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 18:27 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Ljova писал(а):
Чем хорош 3s-fe? Насчёт лифтбека согласен.


+тяга на низах + больше ньютонов дает преимущества при обгоне и резком старте,на трассе при маленьком окне для обгона хватает 4й передачи.
-рем пригодность 95%,двиг наклонен к моторному щиту как следствие при замене частей в этом промежутке механики гнут маты:менял патрубок ГУР (потек) заняло 2 часа немогли нормально дотянутса до него.

Все в сравнении с 4a-fe если хочеш больше инфы смотри здесьhttp://toyota-club.net/

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 18:31 
Не в сети
Девушка за рулем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 09:16
Сообщений: 546
Откуда: г. Одесса
Medved, ты конечно не обижайся, но механики тебе попались рукожопые. Летом меняли - 20 минут от силы.
Но, конечно, пусть человек сам делает выводы. Если есть доступ к нету - ноу проблем)))))

_________________
Carina E, 1996г., 3S-FE, МТ, лифтбэк. Беленькая))

Покупайте наших слонов! (с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 18:44 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Я не обижаюсь но опыт говорит обратное ,всетаки я по жизни механик и еслибы у меня был гараж я бы сам все делал, с 3s-fe под капотом по теснее будет.

Но тотже опыт говорит - я скучаю по 3S-FE

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Последний раз редактировалось Medved 06 мар 2010, 18:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 18:45 
Не в сети
Девушка за рулем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 09:16
Сообщений: 546
Откуда: г. Одесса
Не буду спорить с механиком))))))

_________________
Carina E, 1996г., 3S-FE, МТ, лифтбэк. Беленькая))

Покупайте наших слонов! (с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 18:49 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Bubuka писал(а):
Не буду спорить с механиком))))))


Ты бы видела как смотрится 3S-FE под капотом у Rav 4 до 2000г - страшный сон механика :shock: :shock: :shock: там руку некуда засунуть.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 18:52 
Не в сети
Девушка за рулем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 09:16
Сообщений: 546
Откуда: г. Одесса
Заинтриговал))))) Попрошу знакомых с СТО показать.
В любом случае, меня радует, что в отличии от Субару, свечи на Карине можно менять не снимая двиг)))) А теснота под капотом - это можно пережить :)

_________________
Carina E, 1996г., 3S-FE, МТ, лифтбэк. Беленькая))

Покупайте наших слонов! (с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 19:24 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
3s-fe
Плюсы
-мощный
-неубиваемый
-нормальный расход

минусы
-неудобный по ремонту(много места занимает, и тот же фильтр топливный намного сложнее менять чем в 1.6)
-шумный

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 19:54 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
перед тем как рекламировать свои движки :D , поинтересовались бы чего человеку нужно
гонок или спокойный стиль (вдруг не важна 1 секунда разницы до100))
экономия на бензе,страховке,оформлении,талоне то, или нет
и от этого и оттталкиватся

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 20:38 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 20:55
Сообщений: 75
Откуда: od.ua
Прорисовывается картина... А Какие плюсы-минусы у 4a-fe? И верно замечено, что надо исходить из потребности, для чего машина. В городе бываю нечасто. Рвать гольфы и маршрутки со светофора - не знаю... могу обойтись. Короче, думаю пока. А также спасибо за ответы


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 21:15 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Ljova писал(а):
Прорисовывается картина... А Какие плюсы-минусы у 4a-fe? И верно замечено, что надо исходить из потребности, для чего машина. В городе бываю нечасто. Рвать гольфы и маршрутки со светофора - не знаю... могу обойтись. Короче, думаю пока. А также спасибо за ответы

В таком случае ищи машину не обращая на объем мотора, а смотри на состояние, карин не так много продается, что можно вбирать по мотору, цвету и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 21:31 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Скажу так, что нет такого хозяина Карины Е с мотором 4а-фе который не мечтал бы о 3с-фе.

А вообще 4а-фе является одним из самых надежных моторов TOYOTA 90-х годов выпуска.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 22:00 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
а про 7 A-FE вы забыли... :D :D :D

если попадется, то можно и с ним... и тянет с низов и расход нормальный, и ремонтопрогодность как 4 A-FE ( по ходу они одинаковые)

скажу честно.... еслиб на моей Корише стоял 3s-fe было бы повеселей, но и так скучать не приходится...

ИМХО. на Карише мотор не главное, главное состояние кузова, а остальное дело наживное

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 07:21 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:18
Сообщений: 679
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: dizel
Айяяяй, всё зажигалки свои расхваливаете, нехорошо , дизель рулит, да мощи у не турбированого маловато, но возьми турбу и не надо думать кто там сзади остался, зато расход какой , в городе 6,5 та трассе если не зажигать до 4,5 можно улажиться

_________________
コンスタンチン


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 09:44 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Jappy писал(а):
Скажу так, что нет такого хозяина Карины Е с мотором 4а-фе который не мечтал бы о 3с-фе.

А вообще 4а-фе является одним из самых надежных моторов TOYOTA 90-х годов выпуска.


8) я хозяин с 4afe и не мечтаю о 3cfe :) . 90% поездок у меня в городе . смысл мне по пробкам толкатся на 2л.
у каждого свои запросы и потребности!

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 09:59 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Voldemarik писал(а):
Ljova писал(а):
Прорисовывается картина... А Какие плюсы-минусы у 4a-fe? И верно замечено, что надо исходить из потребности, для чего машина. В городе бываю нечасто. Рвать гольфы и маршрутки со светофора - не знаю... могу обойтись. Короче, думаю пока. А также спасибо за ответы

В таком случае ищи машину не обращая на объем мотора, а смотри на состояние, карин не так много продается, что можно вбирать по мотору, цвету и т.д.



позволю себе не согласится :D :D

http://auto.ria.ua/?target=search&event ... E%E8%F1%EA всегото 65

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют