Добро пожаловать в

Текущее время: 28 апр 2024, 18:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 12:42 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Jappy писал(а):
P.S: Хотя вот нашел, что нормальная компресия для 4A-FE мотора 13,5.
Соответственно у меня больше. Вопрос, стоит париться по этому поводу или нет?
Моторист говорит, что что все в норме. Также сказал что, если б у всех были такие моторы то он бы без работы сидел.

Я в тупике вообщем!!!


Нестоит парится по этому поводу.Завышенная компресия могла получится от несоблюдения некоторых условий замера(температуры блока) или от того насколько точен прибор использовавшийся при измерении и как давно его поверяли(поверка приборов дело очень дорогостоящее).
Важно что компресия в цилиндрах одинакова :!:

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 13:43 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Medved писал(а):
Jappy писал(а):
P.S: Хотя вот нашел, что нормальная компресия для 4A-FE мотора 13,5.
Соответственно у меня больше. Вопрос, стоит париться по этому поводу или нет?
Моторист говорит, что что все в норме. Также сказал что, если б у всех были такие моторы то он бы без работы сидел.

Я в тупике вообщем!!!


Нестоит парится по этому поводу.Завышенная компресия могла получится от несоблюдения некоторых условий замера(температуры блока) или от того насколько точен прибор использовавшийся при измерении и как давно его поверяли(поверка приборов дело очень дорогостоящее).
Важно что компресия в цилиндрах одинакова :!:





Это точно что париться не нужно, у меня компресия 14 кг в цилиндрах правда в 3ем 13,6

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Последний раз редактировалось kitten911 05 авг 2010, 14:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 14:06 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Понялс)))) Успокоили в очередной раз))))

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 22:25 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:03
Сообщений: 133
Откуда: Одесса
А ты форсунки проверял, вроде вторая немного подкопченная а так кажись всё нормуль машина то не новая

_________________
Carina-E 1.6 4A-FE LB XLI, Japan -93


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют