Добро пожаловать в

Текущее время: 23 май 2024, 08:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 18:21 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
у тебя бортового компа нет? Или к сканеру подключали? Интересно что датчики показывают, тот же датчик температуры, этот гад может похожие симптомы выдавать, датчик температуры на мозги с зеленой фишкой

Изображение

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 18:34 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
R-tem писал(а):
я думаю конденсатор такое давать не способен, на крайняк снимите его вообще и попробуйте, я катаюсь вообще без этого конденсатора, когда он замкнул, я его просто выкинул.


Спасибо Артем, -1 подозрение) Свечи новые, провода целые, крышка трамблера, бегунок, катушка - новые, кондер не считаем. Если верить этим "специалистам", то сказали, что напряжение скачет от 1 максимум до 4 кВ, этого естественно мало для нормального искрообразования. Что может влиять еще на напряжение кроме катушки?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 18:40 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
R-tem писал(а):
у тебя бортового компа нет? Или к сканеру подключали? Интересно что датчики показывают, тот же датчик температуры, этот гад может похожие симптомы выдавать, датчик температуры на мозги с зеленой фишкой

Изображение


Та такая фигня на всех температурах, после движения возле машины ужасно воняет бензином, тупо льется в выхлопную и не сжигается. И мозги адекватно реагируют, нормальные прогревочные и холостые. Бортового нет, сканер не знаю ли найду здесь, но сказали что он вряд ли что то покажет. Чек не загорается.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 10:32 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
сфоткай свечи

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 21:59 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Vadim_24 писал(а):
Что может влиять еще на напряжение кроме катушки?

А как себя чувствует генератор. Если пошла такая «пьянка». Может он не выдает нормального напряжения?

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 22:01 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Vadim_24 писал(а):
Сегодня выкрутил свечи 1 и 3 нормальные, 2 и 4 чернющие и в саже.

А может все таки кислородный датчик неадекватно работает. Читал на ру форуме, у некоторых, правда на Lb двигателях было, датчик не работает, а чек предательски молчит. Сопровождается повышенным расходом и тупизной мотора.

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 22:10 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
В данной ситуации тебе поможет в какой-то мере только скрепочная диагностика.
http://www.youtube.com/watch?v=54ooCNo-9Ro

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 22:52 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Итак, господа, все таки нашел я где была собака зарыта, правда в том месте где и подумать не мог! Решил с утра стать и самому искать причину, т.к. надежды на "мастеров" в Феодосии нет никакой, только форум и все. Померял еще раз все сопротивления проводов: 3,8 - 2,6 - 8,5 - 1,6 кОм. Не совсем хорошо с проводом 3-го цилиндра, но не смертельно. Завел, переключил на газ, работает, как часы. Пару раз прогазовал и услышал, что электроклапан самопроизвольно щелкает. Начал осматривать проводку, и тут началось дерготня и т.д. По звуку газовых форсунок понял, что одна или несколько просто перестают работать. Осмотрев проводку нашел собаку. Оказывается, жгут проводов к бензиновым и газовым форсункам, был только частично в гофре, и незащищенная часть просто перетерлась об инжектор. Когда давиш на газ, двигатель наклоняется и провода замыкают на корпус, открывая форсунки, вот почему воняло сильно бензином. Т.к. газовые мозги снимают сигнал с бензиновых форсунок, то получается, что и газовые так же подвисали. Но зараза выглядело все так, как будто это зажигание, еще и мастера херовы с умным видом и прибором приговорили катушку. Замена крышки и бегунка пошли на пользу, двигатель стал работать ровнее, пропали поддергивания, если бы не этот случай, то вряд ли для профилактики менял их, со скидкой от Міha, все таки 50 у.е. Спасибо всем откликнувшимся, проблема решена, тему можно закрыть.

P.S. Остались полностю рабочие, правда не первой свежести, оригинальные крышка трамблера, бегунок, катушка. Если кому то нужно будет для проверки своих обращайтесь!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют