Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 10:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 09:24 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Какого цвета были старые диоды? Может как раз из-за различия электро параметров и такой бок? Я то пыжевал в стеклоподъемники, а там они постоянно горят... хорошо бы узнать параметры базовых диодов. А ты в цепи ничего не мог замкнуть? Уточни пожалуйста: у тебя горит подсветка всей кнопки или диоды обозначающие ее вкл/выкл?

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 10:33 
Не в сети
Ребенок в машине

Зарегистрирован: 28 янв 2009, 18:37
Сообщений: 12
Старые диоды были желто-оранжевые. Новые - синие
Я в электрике 0, паяльник 1ый раз в жизни держал :)
Может конечно и мог, но вроде там не видно этого.
Нет, подсветка горит когда включаешь габариты, выключается когда выключаешь.
ПОстоянно горят индикаторы о вкл/выкл кнопки и постоянно работает обогрев заднего стекла :)

_________________
Carina E, 1997(8), 1.6, Механика, 99+ лошадей =)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 17:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
странно...в карине обогрев заднего стекла по таймеру. у меня через опред. время сам вырубался. ты старые диоды не выкинул? впаяй старые назад и посмотри есть ли изменения... если не, то замкнул чегой то. если есть то диоды не подходят...

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 18:04 
Не в сети
Ребенок в машине

Зарегистрирован: 28 янв 2009, 18:37
Сообщений: 12
А по каким причинам они могут не подходить?
У мну просто всего один старый остался)

_________________
Carina E, 1997(8), 1.6, Механика, 99+ лошадей =)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 21:36 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Ну смотри. Почему зел, син, бел диоды имею вольтаж 3,5 В (нужно 575 Ом для запитки от 12В). А кр, (и кажется желт) 2,7 В (нужно 615 Ом для запитки от 12В) ? Хотя ближайшее стандартное сопротивление 680 Ом и для тех и для тех. Характеристики диодов. И есть вариант что вольтаж родных диодов отличается от вольтажа твоих диодов. Или они имеют какое то пороговое напряжение включение... И уже от них идет включение цепи... Хер его знает...А сопротивление на плату впаяно под родные диоды и следственно может не подходить под твои... Может я конечно не прав....
Просто попробуй впаять старый диод. Если трабл исчезнет - значит проблема в твоем новом диоде. (просто чтобы исключить одну составляющую). А вообще возьми мультивольтметр и померяй сопротивление на плате.... Сначала промеряй родное сопротивление.! А дальше будем разбираться (если что перепаяешь и дальше будет видно)

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 21:41 
Не в сети
Ребенок в машине

Зарегистрирован: 28 янв 2009, 18:37
Сообщений: 12
Dima, спасибо большое. Сейчас поздно уже, завтра попробую впаять старый диод и проверить что будет. По результатам отпишусь.

_________________
Carina E, 1997(8), 1.6, Механика, 99+ лошадей =)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 21:45 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Dima писал(а):
странно...в карине обогрев заднего стекла по таймеру. у меня через опред. время сам вырубался. ты старые диоды не выкинул? впаяй старые назад и посмотри есть ли изменения... если не, то замкнул чегой то. если есть то диоды не подходят...

у меня хоть сам подогрев не работает но кнопка через определенное время сама отключается

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 00:31 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 янв 2009, 18:48
Сообщений: 169
Откуда: Одесса
2 Auto_demon
В кнопке обогрева стоит таймер, он отключается вместе с лампочкой и перестает питать нагреватели заднего стекла, работают они или нет... его это не волнует, он тупо выполняет свою функцию.

2 Dima
Я с тобой полность согласен. Только посмотри на плату: 2 реле свеху, 3 ключа снизу, 2 микрухи (скорее всего таймеры), там может быть не все так просто :) Как говорил один мой знакомый: это темные электромагнитные силы :)

2 Jackinda
Попробуй включить сначала просто с одним диодом, а потом с одним старым и новым, цепи там разные вроде - так что ни чего спалить не должен. Эмпирическим путем будем делать выводы. :)

_________________
Carine E 1.6 93г 4A-FE японка хетчбэк синий


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 20:19 
Не в сети
Ребенок в машине

Зарегистрирован: 28 янв 2009, 18:37
Сообщений: 12
Хех, только пришел, ничего не успеваю...

Забыл уточнить... Даю напругу на плату (можно на один или другой давать) загораются обо, на который даю ярче, второй тусклее... пошел паять)))

_________________
Carina E, 1997(8), 1.6, Механика, 99+ лошадей =)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 20:38 
Не в сети
Ребенок в машине

Зарегистрирован: 28 янв 2009, 18:37
Сообщений: 12
Вообщем созрел вопрос.
Допустим стандартный желтый диод питается от 2-2.4 вольт.
Синий - 3.2-3.6
По идеи на желтый должно ставиться большее сопротивление, нежели на синее.
Так каким образом тогда включается синий диод!?

_________________
Carina E, 1997(8), 1.6, Механика, 99+ лошадей =)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 20:46 
Не в сети
Ребенок в машине

Зарегистрирован: 28 янв 2009, 18:37
Сообщений: 12
Так, вообщем решил добавить немного сопротивления...
Паял диоды не напрямую, а на плюс диода повесил сопротивление. Результат остался неизменным.
Желтый диод (стандартный погорел) :(

_________________
Carina E, 1997(8), 1.6, Механика, 99+ лошадей =)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 22:14 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
а кто сказал что базовый диод - стандартный. у меня например в стеклоподъемниках горели зеленые диоды.... тускло горели (на как у всех на базовых стеклоподъемниках). Когда я впихнул "стандартные" синие диоды 20 мА, 3,5В то весь этот блок освещал дверь, стекло и потолок. фотка "p2.jpg" по адресу viewtopic.p ... c&start=60
то есть свечение очень отличалось. хотя зеленые должны быть таких же параметров как и синие.... вот и думай.... если зеленые еле горели а синие как прожектора то параметры явно разные.... а там (в кнопке) цепь может рассчитана под этот диод (у диодов есть порог включения). Диод выключен - цепь разорвана. Но цепь питается постоянно и включением кнопки ты можешь просто менять в ней напряжение. а так как напряжения в состоянии "откл" хватает для горения диода то следственно цепь постоянно включена..... может я не прав - я далек от электрики, но это мое предположение.....

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 22:18 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
не переживай.... возьми мультиметр и промеряй свое сопротивление на плате. ты уже будешь знать его. затем включи зажигание и по промеряй напряжение на контактах (которые должны в кнопку втыкаться). включи габариты и снова померяй. хоть какие то цифры будут. не в слепую.. а там бум думать....

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 10:13 
Не в сети
Ребенок в машине

Зарегистрирован: 28 янв 2009, 18:37
Сообщений: 12
Попробовал вставить кнопку без диодов вообще.
Обогревы работают постоянно =)
Купил мультиметр. Что и как мерять?

_________________
Carina E, 1997(8), 1.6, Механика, 99+ лошадей =)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 22:04 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Jackinda, опиши как ты разбирал кнопку и собирал. Я хотел на аккорде разобрать - побоялся.
Кст. а не может ли твоя неполадка быть последствие разборки кнопки. Т.е. какой там механизм который нажимает кнопку? Не мог ли ты чегой то сломать там?

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 10:33 
Не в сети
Ребенок в машине

Зарегистрирован: 28 янв 2009, 18:37
Сообщений: 12
Жаль фотика сейчас нету.
Вообщем там все просто:
1. Корпус держиться на 2 боковых защелках - их надо одновременно маленькими отвертками зажимать, при этом надо держать корпус и вытаскивать кнопки (лучше в 2 делать). Только аккуратно там 2 пружинки.
2. Следующий этап - плата. Она держиться на оставшемся корпусе на пластмассовых заклепках ( я их распаивал )

_________________
Carina E, 1997(8), 1.6, Механика, 99+ лошадей =)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 21:35 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 янв 2009, 18:48
Сообщений: 169
Откуда: Одесса
Доделал подсветку печки, только руки дошли :). Обращаем внимание на цвет регулятора температуры воздуха.


Вложения:
pesh.JPG [48.97 KIB]
Скачиваний: 2086

_________________
Carine E 1.6 93г 4A-FE японка хетчбэк синий
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 21:47 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:33
Сообщений: 169
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Да, прикольненько получилось :D Теперь по цвету подсветки можно определить температуру воздуха :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 22:28 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 11:22
Сообщений: 273
Откуда: Ильичевск
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Круто... ;)

_________________
Магазин авто запчастей Фокея
Большое наличие оригинальный и неоригинальных запчастей для японских и корейских авто.
063-531-30-42
icq 527245
[url=http://vkontakte.ru/blaaze]BlazE[/url]
Honda Accord cc7 2.0 iS
CarinaE 4A-FE 1.6 94г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 09:30 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Супер!!!!!!! Я, если чесно, до такого не додумался :) Очень оригинальная идея!!! :)

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 12:10 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
а как реализовывал?

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 12:24 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 янв 2009, 18:48
Сообщений: 169
Откуда: Одесса
Так же как и раньше, только диоды взял разных цветов и крепил их по одному, четко по местам информационных окошек панели. Но все равно мне не нравиться, что на рубеже холодного и горячего цвет на регуляторе фиолетовый, но с этим уже ни чего не поделаешь. Могу выложить фото, если нужно, там отличия от предыдущих лишь в месторасположении диодов, ни чего конструктивно не поменялось.

_________________
Carine E 1.6 93г 4A-FE японка хетчбэк синий


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Тюниг подсветки печки by Dima
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 23:24 
Приехал к Николаю в NGB, очень сильно сотывал сделать чип на 280 л.с., сказал машина меняется, кто нить делал, может правда попробовать всё таки 40 к вроде не малые деньги, а может оно того действительно стоит? Что по динамике меняется??


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют