Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 17:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 13:08 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
В общем, от спортмодели до внедорожника один шаг... Жалко мне на Селике по рыбалкам ездить, хочу себе купить авто для активного отдыха, денег мало, поэтому рассматриваю только "Ниву". Кто ездил на таком авто, на что обратить внимание при покупке (помимо стандартных вещей)? Жду ответов.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 21:13 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
omen писал(а):
В общем, от спортмодели до внедорожника один шаг... Жалко мне на Селике по рыбалкам ездить, хочу себе купить авто для активного отдыха, денег мало, поэтому рассматриваю только "Ниву". Кто ездил на таком авто, на что обратить внимание при покупке (помимо стандартных вещей)? Жду ответов.


Я 9 лет отъездил :yahoo . Самое первое в Ниве, если это не Шеви, смотри, чтоб стояли оба моста и работали постоянно как положено. Иногда отключают передок, если там что-то сломалось и харит ремонтировать. Старая Нива на одном заднем мосту-транспорт для самоубийц, поскольку база очень короткая и жопа лёгкая, на сырой дороге при небольшой даже перегазовке машину разворачивает на раз! Дальше, проехать на разных скоростях от 40 до 120 км.ч, слидить за вибрацией и гулом. Если вибрация после 80 сильная, затрахаешься менять валы, передний, задний, промежуточный, эластичку и т.д. У меня сильный гул начинался где-то на 120 км.ч., до этого-более менее. Так я поменял все три вала по очереди, причём каждый по 2 раза, пока нашёл приличные. Смотри масляные подтёки на хвостовиках редукторов и раздатки. Проверь переключаемость раздатки. Ну, про двигатель и коробку сам разберёшся. Там всё жигулёвское. Ходовую смотреть особо нечего, там всё железо-бетонное. Я за 9 лет 1 раз шаровые поменял, и то на всякий случай и 1 раз сайленты. Вибрацию при торможении проверь, чтоб торм. диски прямые были, а то их менять только с заменой сальников. Гранаты там тоже вечные, если трактора из болота не таскать. Ну и железо смотри, особенно арки и подкрылки(если стоит пластиковая защита желательно заглянуть под неё!). Вроде всё :smoke

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 22:05 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
То есть она должна постоянно работать на полном приводе? И какие валы ты имеешь ввиду - приводные (типа наших "гранат") или карданные - от раздатки? И что такое "эластичка"? И последнее - если гудят валы - ездить можно или это критично? Извини за такие вопросв, но реально об этой машине представления не имею (касаемо полного привода). Ездить буду очень мало, только на рыбалку.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 22:26 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
omen писал(а):
То есть она должна постоянно работать на полном приводе? И какие валы ты имеешь ввиду - приводные (типа наших "гранат") или карданные - от раздатки? И что такое "эластичка"? И последнее - если гудят валы - ездить можно или это критично? Извини за такие вопросв, но реально об этой машине представления не имею (касаемо полного привода). Ездить буду очень мало, только на рыбалку.


Да, старая короткая Нива должна быть полноприводной постоянно. Сейчас на Шеви ставят упрощённый вариант, как на большинстве иномарок-задний привод постоянно, предний подключаемый. Для более длинной Шеви это нормально, а вот для короткой Нивы не годится.
Валы карданные я имел в виду. Там их два и ещё один-промежуточный вал, который состоит из гранаты(на старых выпусках была крестовина жигулёвская!вариант хреновый!) и эластички(жигулёвской) и находится между коробкой и раздаткой. Валы сейчас балансируют хреново, а поскольку раздатка там висит всего на 2-ух сайлентах, то если вибрация на одном из валов, то это всё передаётся на раздатку, остальные валы, коробку и дальше на кузов. Короче, ужас. Потому и говорю, на Ниве в первую очередь нужно смотреть вибрацию. Это самое больное место. Ну кузов понятно надо железо смотреть.
А приводные валы там нормальные. Я за 9 лет свои ни разу не менял. 1 раз поменял пыльники, да смазал. Это при том, что проср...ца я ей давал нормально. По трассе 130-140 она у меня шла, а за карабканье по болотам и снегам по двери я вообще молчу. Один раз Паджерика вытаскивал из болота. Такое вот оно странное существо под названием "Нива"))) Зато, по ямам и рельсам, как на пароходе, можно вообще даже газ не сбрасывать, не то что не тормозить)) На Карину я после неё как на табуретку пересел :oops:

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 22:58 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Ты бы на Селике поездил, тебе б Карина Мерсом показалась... Гл зато повороты для меня вообще не существуют...

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 00:52 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2009, 14:56
Сообщений: 237
Откуда: OdeSSa
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
У меня была Тайга 98 года.....кузов - весь ржавый был, коробка раздатка, валы первым делом делал.
Все зависит от того, каких годов ты хочешь брать, если старую - тормоза смотри, у товарища была, ничего не могли сделать, чтобы начала нормально тормозить, пока не поменяли все трубки по кругу, суппорта, вакуум и даже бачок под жидкость)
опять-таки кузов, арки, днище.

Мне кажется лучше все же брать ее не старше 2000х годов, она еще будет более-менее живая....хотя за такие же деньги можно найти в идеале и годов 80х после полной капиталки...

Как говорят про Ниву - в обслуживании самая дешевая из всех джипов, но самая дорогая из всех жигулей)))

_________________
TOYOTA CARINA II, 1990, sedan, 2,0l, 3S-FE [SOLD]

TOYOTA CARINA E, 1994, liftback, 1,6 LB [SOLD]

MITSUBISHI SPACE STAR, 2003, 1,6 comfort, MT


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 08:14 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Ребята, если было бы бабло, то можно и с нуля взять и газ поставить, но денег нет, а отдыхать хочется. Я живу недалеко от Новоднестровского водохранилища, кто был там, тот меня поймёт :)). Хочется Ниву, чтобы заезжать в такие места, чтобы было поменьше скопление людей. Сейчас немного на мели, поэтому рассматриваю вариант до 3000 у.е., внешний вид неважен (главное чтобы не гнилая), а вот техническая часть, особенно понижение, очень важно. Пока перебираю варианты, чтобы недалеко было ехать смотреть.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 09:27 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Вот это апарт Луаз 969 :smoke Нива отдыхает

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 15:51 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Ну по проходимости может быть ЛуАЗ и лучше, но комфорта там ноль, плюс запчастей уже не найти...

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 09:44 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
http://auto.ria.ua/auto_vaz_2121_11132780.html вот есть недорого.

http://auto.ria.ua/auto_vaz_2121_11078039.html - эта выглядит получше, но смущают накладки на арках.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 09:55 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
omen писал(а):
http://auto.ria.ua/auto_vaz_2121_11132780.html вот есть недорого.

там, кстати, раздатка висит уже на переделанном креплении. Как оно там сделано нужно внимательно смотреть! В стандарте сайленты крепятся прямо к кузову, а тут сделана рама, которая прикреплена к продольным усилителям.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют