Добро пожаловать в

Текущее время: 28 апр 2024, 10:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 645 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 26  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 20:12 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 09:59
Сообщений: 374
Откуда: Херсон
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Toyota Carina E
Jappy писал(а):
Но вся "маслянная тема" такая же - скользкая..... :hz


+1.

Я с тобой согласен на все 100%. Я года 3 назал заливал только кастрол в свои машины. А потом один хороший знакомый (у которого свой интернет магазин по маслам) Сказал что некоторые дешовые масла конкурентно-способные, или даже на голову круче чем тот же Шелл, Кастрол, или дорогущий Мобил.
И он мне посоветовал попробовать Мегуин. 195 гр. 5 литров. (10w40). Я попробовал и... 3 Года проездил именно на нем. Плохого ничего не имею на него.
Когда купил Карину, то в заднице захотелось что то типа покруче, или позвращенней. Но вот сижу и думаю, а чем плохое мое старое масло??? Буду заливать именно его. :-)

_________________
Тормоза придумали трусы!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 20:35 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
А ты и не уходи с Мегуин. Реально достойное масло, я как-то читал забугорные масленные форумы так бюргеры очень ценят Мегуин. Плохо только, что в Украине офф. дилеров вроде как нет (я лично не находил), в основном контробас.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 20:45 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 09:59
Сообщений: 374
Откуда: Херсон
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Toyota Carina E
Jappy писал(а):
А ты и не уходи с Мегуин. Реально достойное масло, я как-то читал забугорные масленные форумы так бюргеры очень ценят Мегуин. Плохо только, что в Украине офф. дилеров вроде как нет (я лично не находил), в основном контробас.

Официальных и я не нашел. Но что поделаеш. Кстати мой знакомый подсказал мне на что стоит обращать внимание при покупке масла.

Посмотреть дату разлива и дату изготовления канистры.Разница не должна превышать 2 месяца. На канистре не должно быть наклеено по 2 наклейки (одна поверх другой). И также смотреть на торговый знак, откуда завезено масло.

_________________
Тормоза придумали трусы!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 22:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Заказал уже Аддинол 5W40, 5л. Цена приятная - 330 грн. будем пробовать!
Jappy, Спасибо за наводочку!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 23:02 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
О, прикольно! Отпишешь как оно по ощущениям и поведению.....будет.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 09:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
ок, залью, покатаюсь и отпишусь о впечатлениях!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 09:37 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Так же интересно +1

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 21:17 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Вот пришел Repsol Elite Multivalvulus 10W-40. 208 грн и доставка 38 грн.
Надо будет как нить залить......себе.


Вложения:
IMG_4946.jpg
IMG_4946.jpg [ 92.07 KIB | Просмотров: 22396 ]
IMG_4950.jpg
IMG_4950.jpg [ 90.93 KIB | Просмотров: 22396 ]

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 23:06 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Тоже сегодня забрал свой адинол, порадовало то, что на банке нет ни одной русской буквы и все четенько, везде написано мэйд ин германия и штрих код говорит то же!
по цене вышло 335 грн. + 9 грн. за доставку и это 5 литров 5W40 синька!
Через примерно тысячу планирую менять маслецо, а там уже видно будет как оно себя поведет, еще хочу сделать тест в морозилке при -15 попробовать те что есть, это Liqui Moly 10W40 Super Leichtlauf, Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 и ADDINOL SUPER LIGHT 5w40.

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 11:10 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Jappy писал(а):
Пожалуйста, вот прилагаю пару фоток масла и завода:

ПыСы: Блин делаю всю работу за этих масленщиков, надо пойти откат попросить..... :)) :)) :))


Не менее передовой филиал "завода" в Украине? :))
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4495 ... _p__137853


Вложения:
DSCF0623.jpg
DSCF0623.jpg [ 193.26 KIB | Просмотров: 22316 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 23:50 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 09:59
Сообщений: 374
Откуда: Херсон
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Toyota Carina E
А я не заморачивался, и купил вот это:
Допуски:ACEA A3/B3-04; API SL/CF; MB 229.1; VW 501.01/505.00.

Цена 230 гр с фильтром.

Изображение

_________________
Тормоза придумали трусы!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 12:20 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:49
Сообщений: 71
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: 1.6 LB
может кто подскажет, где в Одессе можно МЕГУИН купить?

_________________
+380502382973 Дмитрий.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 14:41 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Я видел Мегуин на "Успехе" возле Автосана с внутренней стороны. Как вышел сразу мужик стоит, у него вроде есть.....

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 20:55 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:49
Сообщений: 71
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: 1.6 LB
а на "яме" есть, не знаете? На "успех" мне далеко.

_________________
+380502382973 Дмитрий.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 23:21 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Ну вобщем как и обещал отписываюсь о ощущениях про Адинол!
Проехал уже 1500 км после замены, ощущение приятные, правда моторчик самую малость шумнее начал работать т.к. масло жиже и легче. Пуск стал намного легче, на 10w40 с наступлением холодов пуск был немного другим
, тяжелее чем сейчас, масложер не обнаружен пока, машинка не дымит, моторчик крутиться куда веселее чем на 10/40, пуск легче, по ощущениям мотор и на холостых легче как-то работает но как я и сказал немного шумнее, на цвет и запах масло отличается конкретно от последнего ликви моли которого я залил ( рискнул и взял на разлив на свою голову ) нет никаких примесей запаха нефтяных примесей и т.д. незнаю как на словах объяснить но пахнет как хорошее дорогое масло ( даже лучше чем ЛМ синтетика что я брал раньше на зиму ) Одним словом пока полет нормальный и машинке оно нравится, замораживал его и 10-40, при -17 градусах, разница капитальная, оно буквально немного гуще становится чем при + температуре, а вот 10-40 подмерзает прилично и течет гораздо хуже при той же темп. Короче пока доволен и решил остаться на нем т.к. цена/качество пока устраивает :za

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 09:04 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
kitten911 писал(а):
правда моторчик самую малость шумнее начал работать т.к. масло жиже и легче.

Многочисленные наблюдения на http://www.oil-club.ru - не установили связи, шумности работы с вязкостью масла.
Т.е. зависимости от вязкости часто не наблюдается, бывает 0w30 (жидкое как вода), намого тише 10w-40.
И 5w-40 которое тише 5-50 и 10-60.
Причину точно пока не установили. Я подозреваю, что дело в составе масла и свойствах его масляной пленки.

Рейтинг шумности, на моем моторе (по прядку уменьшения)
Кастрод Эдж 0-40 / POLO 5-30 / Кастрол Эдж 10-60/ POLO 5-40 / POLO 0-50 / ТОТЕК HR 5-40 (пока абсолютный чемпион по тишине)
Как видно - никакой связи с вязкостью не наблюдается.

PS Не исключено, что на другом моторе, позиции могут несколько поменяться.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 12:54 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Обьявлен мини-конкурс, на раскрытие секрета сворачиваемости и коксования масел.
http://bmwservice.livejournal.com/56284.html
bmwservice писал(а):
Не так уж и много времени остается до публикаци самой главной интриги года 2012 чередной части статьи про масло. Как показывает практика, в комментах мгновенно находитс эксперт по маслу с мировым именем то-то, кто заявляет нечто вроде "да я все это знал, это ж очевидно", или "да я про это сто раз уже писал (ссылка секретна)". В 2013, как известно, сбываются все мечты:этим постом я и предоставляю возможность всем знающим людям проявить свой талант - коротко и емк сорвать покровы, бъяснить вот этот феномен. Феномен, уточню, заключается в кардинальном отличии в поведении продуктов под названием "масло моторное", при воздействии на них температур близких (примерно от 250 С и далее), или идентичных температурам, присутствующим в самых ответственных точках смазывания двигателя, например, зоне поршневых колец. Сочетание этих факторов приводит к неплановому капремонту в течение 5-7 лет эксплуатации двигателя по причине закупоривания маслодренажа и залегания самих поршневых колец. Разумеется, это касается, как правило, типичного "горячего" и высокофорсированного двигател немецкого автомобиля.
Все просто - знаете "причину" - высказались, объяснили - обрели респект и уважение. Действительно, будет на что аргументированно ссылаться после выхода статьи. Знал, так уж действительно знал...

P.S.Комменты с совсем уж правильным ходом мысли, до момента выхода статьи, раскрыты не будут.)))

Всем специалистам по маслам - предлагается дать свой вариант отгадки.
А ну-ка, есть у нас ученые по маслам? :-)


PS Я уже дал свой ответ в коментах. (dmitry_r1 2013-01-01 01:55 местное)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: производство Бельгия
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 11:57 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
sauber писал(а):
Пожалуйста, - 5W40.
Изображение

Это 5w-40 - Mid Saps (малозольник).
* Если это кому ни-будь интересно.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 19:55 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Цитата:
Показатель зольности ограничивают в зависимости от назначения масел.
Для применения в бензиновых двигателях легковых автомобилей, микроавтобусов, фургонов он должен составлять не более 1,5%, в дизельных моторах легковых автомобилей, микроавтобусов, фургонов – не более 1,8%
В нормы влетаем с хорошим запасом 0,8 и 1,0 %.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 23:12 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Да особо нечему радоваться.
У малозольников как раз проблемы с тяжелыми условиями эксплуатации.
Поэтому Кастрол прекратил поставки малозольника Магнатек ACEA C3 в СНГ, и заменил его полнозольником АСЕА А3.
Многие автомобильные фирмы, уже запретили использование малозольников в гарантийных авто, на территории стран СНГ.
Писал 19 ноя 2012 http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=520909#p520909
Есть так же другое мнение, что дело не в топливе, а слабой устойчивости к окислению http://bmwservice.livejournal.com/19592 ... ead=741768 .

Ездить можно, главное не затягивать сроки замены. Если не переезжать 5-8 тыс. (зависит от условий, город - меньше, трасса - больше) то будет все нормально.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 00:12 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Высокая зольность масел без присадок указывает на недостаточную их очистку, т. е. на наличие в них различных солей и несгораемых механических примесей, и содержание зольных присадок в легированных маслах.
Излишне зольное масло может приводить к преждевременному воспламенению рабочей смеси из-за образования отложений в камере сгорания, неблагоприятно влиять на работоспособность свечей зажигания, способствовать повышенному износу деталей вследствие абразивного воздействия на поверхности трения.

Низкая зольность масла сама по себе имеет плюс : кишки мотора будут намного чище , меньше нагара отложится в зоне поршневых колец и иных проблемных зонах .

А про "не затягивать с заменой" - на 7000 ложить канистру масла в багажник и готовится к замене.

Dmitry_R писал(а):
- Mid Saps (малозольник).

Среднезольник, Low-Малозольник

Dmitry_R писал(а):
Поэтому Кастрол прекратил поставки малозольника Магнатек ACEA C3 в СНГ, и заменил его полнозольником АСЕА А3.
Тут я не понял,что на что они заменили , Castrol на данный момент (по информации с оф сайта) имеет зольность : 5W-40=0.78% и 10W40=1.0% это ж и есть средне / малозольник.


Dmitry_R писал(а):
Многие автомобильные фирмы, уже запретили использование малозольников в гарантийных авто, на территории стран СНГ.

Вероятно потому что пробеги между ТО устанавливают 15т... да много, но пипл не хочет часто наведываться в сервис.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 09:52 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
sauber писал(а):
Высокая зольность масел без присадок указывает на недостаточную их очистку

Моторное масло - не базовое масло, а готовый продукт с присадками. И по зольности готового моторного масла, качество компонентов - никак нельзя определить.
Номальное базовое масло, зольности почти не имеет. Веретенка (масло индустриальное) - имеет зольность 0,0ХХ
Зольность моторного масла это пакет присадок, и дело не в том "какая зольность?", а какой пакет присадок (подробнее ниже)
sauber писал(а):
Низкая зольность масла сама по себе имеет плюс : кишки мотора будут намного чище , меньше нагара отложится в зоне поршневых колец и иных проблемных зонах .

Заблуждение. Пока масло в жидком виде, зольность к вышеописанном вообще никакого отношения не имеет. Наоборот проблемы с малозольниками, как раз и обозначились в засерании моторов болотом. Причем происходило это часто неожиданно, тут тебе нормальное масло а через 1000 км - болото с пластелином (больше всего проблем познали горячие VAG моторы). У нас моторы не VAG, но тоже в группе риска, особенно LB с его бедной смесью.
% зольности определяет количество золы, которое полетит в выхлоп после сгорания порции масла. Это чисто экологическая заморочка, которую кстати, в последнее время начали ставить под сомнение.

Разные масла угорают по разному:
Например в моторе за 10 тыс. "сгорит" 0,5л масла с зольностью 1,2.
Или 1 л. масла с зольность. 0,8. В первом случае сажи будет 0,6 гр. во втором 0,8 гр.

Стандарты ACEA C1, C2, C3 "заточены" лишь на продление срока службы катализаторов и сажевых фильтров, в случае если мотор жрет масло литрами, и только если топливо соответствует Евро 5, 6. Если хотя бы одно условие выпадает - спецификация теряет смысл.
А по защите мотора от износа, "спортивных" масел соответствующих С3 - я не встречал, они все A3/B4.
sauber писал(а):
на 7000 ложить канистру масла в багажник и готовится к замене

Ещё раз повторю: что я за "гибкие" сроки замены масла, а не "строго по пробегу".
У меня в моторе одно и то же масло "жило" от 6,5 тыс. до 14. В зависимости от режима эксплуатации, и применяемого масла. Можно создать простое правило 5 т. км по городу = 10 т. по трассе, так будет понятнее.
А вообще гораздо правильнее определять оптимальные сроки замены по анализу масла, лучше полному лабораторному, ну или хотя бы контролируя степень окисления (есть приборчики)
Некоторые применяют методику замены масла по моточасам, или по литражу израсходованного топлива (это тоже правильнее, чем "по пробегу")
sauber писал(а):
Среднезольник, Low-Малозольник

mid чуть лучше чем low, но от этого оно из группы "малозольников" не выходит, и правила остаются все те же (в конце).
sauber писал(а):
Тут я не понял,что на что они заменили , Castrol на данный момент (по информации с оф сайта) имеет зольность : 5W-40=0.78% и 10W40=1.0% это ж и есть средне / малозольник.
См выше
Цитата:
Зольность моторного масла это пакет присадок, и дело не в том "какая зольность в %% ?", а какой пакет присадок

Dmitry_R писал(а):
ACEA C3 в СНГ, и заменил его полнозольником АСЕА А3

Сигналом к вниманию должен служить не % золы, а спецификация ACEA C3.
sauber писал(а):
пробеги между ТО устанавливают 15т... да много, но пипл не хочет часто наведываться в сервис.

С3 масло действительно может проехать 15 тыс. Но только в моторе, который на это рассчитан, на крейсерской скорости, по трассе, и на бензине Евро 5. И мотор доживет до конца гарантии на авто.

А для тяжелых условий, я пока знаю всего лишь одно масло, способное нормально проехать 15 тыс.

Ещё раз повторяю, на малозольных маслах ездить можно, но помнить, что они не любят перегрева (вот это я и пытаюсь донести, что бы просто обратить внимание, как избежать возможных проблем)
1. Летом в городских пробках - интервал смены нужно сократить до минимума.
2. После перегрева мотора, сразу менять масло.
3. При езде на плохом топливе - интервал смены нужно сократить.
4. Не применять в "горячем моторе", или интервал смены нужно сократить.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 13:16 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Т.к. началось все с
Dmitry_R писал(а):
Wolf 5w-40 - Mid Saps типичный(малозольник).


хотя он среднезольник...Mid Saps

а потом было

Dmitry_R писал(а):
Да особо нечему радоваться.
У малозольников как раз проблемы с тяжелыми условиями эксплуатации.


Dmitry_R писал(а):
Заблуждение. проблемы с малозольниками, как раз и обозначились в
засерании моторов болотом. Причем происходило это часто неожиданно, тут тебе
нормальное масло а через 1000 км - болото с пластелином


то возникает вопрос

Мы сейчас говорим конкретно о масле Wolf или о масле ТНК/Люкоил? Какой вообще пластилин?


Dmitry_R писал(а):
Кастрол прекратил поставки малозольника Магнатек ACEA C3 в СНГ, и заменил его полнозольником АСЕА А3.


еще раз,
Castrol на данный момент (по информации с оф сайта) имеет зольность :
5W-40=0.78% и 10W40=1.0% - Это НЕ Полнозольник. Т.е. заменили малозольник на
среднезольник.


И главное поменяв при этом стандарт ACEA с С3 на A3/B4 - для того чтоб лить его всем и не парится.

Dmitry_R писал(а):
Стандарты ACEA C1, C2, C3 "заточены" лишь на продление срока службы катализаторов и сажевых фильтров

-Нет, не только. У них отсутсвует некоторые моменты. -выделены.

Недаром на маслах с допуском ACEA С3 пишут Внимание: масла с классом С3 не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.

А3/В4 Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива,(Common rail /форсунка
ТНВД) также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.



Из практики -
У меня знакомый выезжает на Wolf по 12.000 км от замены до замены, и я специально спрашивал у мастера как на вид,цвет,запах сливаемое масло,
на что был получен ответ масло как масло,жирное , без ошметков, пластелина и прочей ерунды. Это нивкоем случае не стоит воспринимать как руководство к действию, просто машина служебная со всемы вытекающими. Но факт в том что пластелина не появилось
несмотря на Mid . Какже так а где же пластелин :hz ? Вот он - хороший пластелин появился на первой моей машине на которой к тому времени катался уже другой человек, масло было ESSO 10w40 купленое в метро, после 2х замен двигатель стал жрать масло литрами кидать в фильтр компресия упала и т.д. и на ~100тыс сделали капремонт . Масло когда сливали было реально как крашеная черная водичка.

Это к тому что масло должно быть качественным и сбалансированным. Да еще и чтоб цена была адекватная.
Не изготовиш же масло которые и отложений не имеют и дольше играют и жидкие и тут же с присадками которые не засирают движку и т.д.

Далее


Что мы видим по Wolf стандарт-A3/B4, а он находится в золотой середине -

Температура вспышки. Если масло нагревать, то его пары образуют с воздухом смесь. Температуру, при которой эти пары способны воспламениться, называют температурой вспышки. При прочих равных условиях высокая температура вспышки предпочтительна. Она у Wolf 220-т.е.Очень хорошо.

Довольно высокая сульфатная зольность моторных масел в основном обусловлена наличием в их составе моющих присадок, содержащих металлы. Эти присадки абсолютно необходимы для предотвращения нагаро- и лакообразования на поршнях и придания маслам способности нейтрализовывать кислоты, характеризуемой количественно щелочным числом. Чем оно больше, тем большее количество кислот, образующихся при окислении масла и сгорании топлива, может быть переведено в нейтральные соединения. При работе масла в двигателе щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Поэтому при прочих равных условиях предпочтительнее масло, у которого щелочное
число выше.

Щелочное число высокое, Зольность средняя т.к. (по нормам Max не выше 1,5%)
5w40 = 0.8 % / 10w40 = 1%

сделаем примерную таблицу
низкая зольность 0,4 - 0,7%
средняя зольность 0,8 - 1,2% - :za
высокая 1,3-1,5%

Себе лично никогда не залью масло с повышеной зольностью, зачем мне дополнительная сажа и нагар в двигателе.

ps
на этом я предлагаю завершить сей цикл передач , и остановится на том что масло нужно менять не превышая сроки замены, которые были напечатаны выше. :)

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 14:20 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
sauber писал(а):
а потом было

Dmitry_R писал(а):
Заблуждение. проблемы с малозольниками, как раз и обозначились в
засерании моторов болотом. Причем происходило это часто неожиданно, тут тебе
нормальное масло а через 1000 км - болото с пластелином


то возникает вопрос

Мы сейчас говорим конкретно о масле Wolf или о масле ТНК/Люкоил? Какой вообще пластилин?

Умеем выдергивать из контекста?
Dmitry_R писал(а):
Причем происходило это часто неожиданно, тут тебе нормальное масло а через 1000 км - болото с пластелином (больше всего проблем познали горячие VAG моторы). У нас моторы не VAG, но тоже в группе риска, особенно LB с его бедной смесью.


sauber писал(а):
Castrol на данный момент (по информации с оф сайта) имеет зольность :
5W-40=0.78% и 10W40=1.0% - Это НЕ Полнозольник. Т.е. заменили малозольник на
среднезольник.

Похоже со зрением (или с пониманием) реально проблемы
Dmitry_R писал(а):
Зольность моторного масла это пакет присадок, и дело не в том "какая зольность в %% ?", а какой пакет присадок.
Сигналом к вниманию должен служить не % золы, а спецификация ACEA C3.

Другой пакет присадок. "Малозольник" - это термин указывающий на эко-пакет присадок, а не % содержания сажи!

Магнатеки 5-30 и 5-40 раньше были С3
http://www.castrol.com/castrol/sectionb ... Id=7075031
А сейчас:
Цитата:
Castrol Magnatec
5W-30 A3/B4
Castrol Magnatec
5W-40 A3/B4

Переведены на пакет присадок Full Saps
sauber писал(а):
И главное поменяв при этом стандарт ACEA с С3 на A3/B4 - для того чтоб лить его всем и не парится.

Бинго, только поменяли не стандарт, а пакет присадок в маслах! Нету там уже соответствия С3
sauber писал(а):
Из практики -
У меня знакомый выезжает на Wolf по 12.000 км от замены до замены

Когда так указывается марка масла, и модель авто и мотора - техническая сторона вопроса просто отдыхает. http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=540323#p540323

sauber писал(а):
При прочих равных условиях высокая температура вспышки предпочтительна. Она у Wolf 220-т.е.Очень хорошо.

Все правильно, только я вижу 214, или мы смотрим из разных реальностей?


PS а что касается заключительной части поста - фееричный винегрет про зольность, щелочное число и моющие х-ки. Разобраться бы в этом для начала.


Вложения:
tykntnolrbk3.jpg
tykntnolrbk3.jpg [ 13.39 KIB | Просмотров: 21887 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 15:43 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Цитата:
Умеем выдергивать из контекста?

- ну если ты не видишь связи то это наверно плохая усидчивость, объясню по простому сначала тебе показалось что масло малозольное, дальше 2 поста что это плоховато.
Цитата:
У нас моторы не VAG, но тоже в группе риска, особенно LB с его бедной смесью

ну да какбы невзначай.

Dmitry_R писал(а):
Зольность моторного масла это пакет присадок, и дело не в том "какая зольность в %% ?", а какой пакет присадок.
Сигналом к вниманию должен служить не % золы, а спецификация ACEA C3.
Другой пакет присадок. "Малозольник" - это термин указывающий на эко-пакет присадок, а не % содержания сажи!


интересует- как ты определил назкозольность Wolf после того как я выставил фото его ттх - ты увидел увидел % зольности и отписался,
Цитата:
Dmitry_R писал(а):
Wolf 5w-40 - Mid Saps (малозольник).
несмотря на том же фото A3/B4 или ты определил по фото - пакет присадок?
и к чему вообще разговор о С3 ??

по поводу
Цитата:
модель авто и мотора
и неконструктивный разговор, к сожалению в целях сохранения рабочего места и несоблюдения официальных норм замены масел на которые фирма выделяет $ - эта информация не подлежит разглашению. Но имеет место быть 100%.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 645 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют