Добро пожаловать в

Текущее время: 28 апр 2024, 11:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 12:51 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Тоже меняю воздушный фильтр при каждой замене масла, а иногда и раньше. Использую китайские по 50грн. они достаточно быстро засоряются.... Как результат - повышается расход топлива....

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 13:56 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 06 мар 2008, 16:15
Сообщений: 327
Откуда: Одесса
каждые 10 тыс, уже 3 года пользуюсь только Castrol Magnatec
10W40. ну и масляный фильтр Champion.

_________________
Carina E, 1.8GLi, 7A FE LB, седан, 1996-97, агличанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 16:42 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Voldemarik, рекомендации всех механиков: при замене масла менять и фильтра тоже. Воздушный использую не оригинал т.к. оригинал стоит около 140 грн. Маслянный - оригинал (боюсь брать другие т.к. был случай что после замены масла оччень долго не гасла лампа "давление масла" пару дней покатался и поехал на сто. Открутили маслянный, а ОН АБСОЛЮТНО СУХОЙ!!!!).

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 17:06 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Гдето встречал, что в неоригинальный фильтрах используется и фильтрующего элемента меньше, бывает даже не того качества и растворяется :shock:
Сам использую оригинальный масляный, неоригинальный воздушный (70-80 грн - корейский), топливный оригинальный ($50).
Масло использовал раньше Castrol 5W-30, перешел на 5W40, а теперь 10W-40.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 15:43 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Сегодня узнал прикол про мое масло Aral 5W50. Это масло Brabus рекомендует в свои движки и льет с завода....

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 15:47 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Сколько стоит оригинальный масляный фильтр? Мне на СТО за 55 грн ставили.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 15:58 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
оригинал стоил 46 грн. сейчас наверное дороже

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 23:14 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
масло еще не менял!
до меня заливали ELF 10W40
Я планирую залить TOYOTA 5W30 (АМЕРИКАНЕЦ)
фильтр неоригинал (UNION)
планируемый пробег 10,000км.

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 23:28 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Auto_demon писал(а):
масло еще не менял!
до меня заливали ELF 10W40
Я планирую залить TOYOTA 5W30 (АМЕРИКАНЕЦ)
фильтр неоригинал (UNION)
планируемый пробег 10,000км.

Лить такое масло и экономить на фильтре?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 08:17 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
10000 км многовато будет.... я на арале 5w50 8000 км накатываю.... двигло то не новое....

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 08:48 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Auto_demon писал(а):
Я планирую залить TOYOTA 5W30 (АМЕРИКАНЕЦ)


5-30 не советую.

5-40 в самый раз

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 09:40 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Dmitry_R писал(а):
Auto_demon писал(а):
Я планирую залить TOYOTA 5W30 (АМЕРИКАНЕЦ)


5-30 не советую.

5-40 в самый раз

а почему так?
5-30 вроде масло покруче будет :?:

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 09:45 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Voldemarik писал(а):
Auto_demon писал(а):
масло еще не менял!
до меня заливали ELF 10W40
Я планирую залить TOYOTA 5W30 (АМЕРИКАНЕЦ)
фильтр неоригинал (UNION)
планируемый пробег 10,000км.

Лить такое масло и экономить на фильтре?

я этими фильтрами давно пользуюсь!!!!!!!(на ниссане+ ставил на королку)-доволен
у меня впринципе есть и оригинал и кнехт
но при ближайшем расмотрении они не чем не отличаются :idea:

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 11:43 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Auto_demon писал(а):
5-30 вроде масло покруче будет :?:

Это из каких соображений?
5-30 используется в новых авто, с пробегом до 100 тыс. максимум

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 21:15 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
мне 5-30 не рекомендовали, вроде как это масло расчитано на короткие пробеги (5-7 тыс)в хороших условиях(новый движек)
для наших условий рекомендуют 5-40, расчитано на 10тыс (как говорят можно ходить и больше), меньше выгорает, из-за этого и цена его на пару рублей дороже... мое мнение до 10тыс. лучше не ждать....

Фильтр лучше родной......

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 09:07 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
5w30 заливают в новые машины и пробег 10-15 :shock:

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 09:10 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
В новой, да.
Чем больше износ, тем чаще требуется смена масла.
Зависит от состояния двигателя и качества масла.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 11:21 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
У меня к примеру двигло в хорошем состоянии (несмотря на 230000), но если летать по трассе и по городу (выкручивать ее частенько до 6000) то я на 5500 км доливаю около литра масла... может чуть меньше.... Если же ездить нормально, то все ок...

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 20:56 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
У меня на одометре 247тыс. Меняю между 8 и 9 тыс. Если двигатель не крутить, то между заменами уходит 2-3 мм по щупу. Предыдущий хозяин заливал 5-40, я как говорится продолжаю традицию, пока все нормально.

Сейчас многие производители увеличивают сроки замены масла и вообще ТО до 15 - 20 тыс км. За счет чего можно увеличить интервал между заменами? Ничего ни в масле ни в строение моторов глобально не поменялось. С другой стороны, многие если нет возможности, катаются на одном масле и по 12 и по 15 тыс км..... Возможно это просто маркетинговый ход, для увеличения продаж..... все равно если что-то случится с мотором после гарантии, то делать его приедут на дилерское СТО. А на срок гарантии его хватит с лихвой

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 23:22 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
skl писал(а):
У меня на одометре 247тыс. Меняю между 8 и 9 тыс. Если двигатель не крутить, то между заменами уходит 2-3 мм по щупу. Предыдущий хозяин заливал 5-40, я как говорится продолжаю традицию, пока все нормально.

Сейчас многие производители увеличивают сроки замены масла и вообще ТО до 15 - 20 тыс км. За счет чего можно увеличить интервал между заменами? Ничего ни в масле ни в строение моторов глобально не поменялось. С другой стороны, многие если нет возможности, катаются на одном масле и по 12 и по 15 тыс км..... Возможно это просто маркетинговый ход, для увеличения продаж..... все равно если что-то случится с мотором после гарантии, то делать его приедут на дилерское СТО. А на срок гарантии его хватит с лихвой

там масло с пометкой long live

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, 11:28 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
по поводу того что в движках ничего не поменялось и в масле не согласен.....
движки стали более технологичные и герметичные... возьмите хотя бы ВАЗ до 1997 года... там отработанные газы гнало в картер и масло попросту зашлаковывалась.... И поэтому какое масло туда не лей до фени.... По поводу иномарок то мне кажется что разница в технологичности между, к примеру, нашими каринками и той же самой камри 2003 г.в. на лицо....
и это без учета науки, нанотехнологий, открытий в области полимеров и т.д.

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2008, 09:52 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Цитата:
и той же самой камри 2003 г.в. на лицо....

Насколько мне известно Тойота не увеличила сроков между ТО

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 18:59 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
поменял я наконецто маслицо TOYOTA 5W30
1500км уже намотал :idea:

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 20:30 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
и как ощущения????
хотя я думаю об этом говорить еще рано, только время покажет результат)))

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 20:50 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
skl писал(а):
и как ощущения????
хотя я думаю об этом говорить еще рано, только время покажет результат)))

:D конечно рано
но так для прикола достал щуп -масло в уровне
просто я эти 1500 км проехал с немалыми нагрузками :!:

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют