Добро пожаловать в

Текущее время: 28 апр 2024, 12:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как не дать себя задуть!!!
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 12:28 
Не в сети
Водитель-механик

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 20:02
Сообщений: 592
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
В Украине уже около года действует разрешительная норма в 0,2 промилле по содержанию алкоголя в крови водителей, а для его выявления используются алкотестеры. Как не попасть впросак при требовании гаишника пройти проверку на трезвость?

Сегодня в арсенале украинской ГАИ – свыше 100 современных алкотестеров. Как нам сообщили в пресс-службе Департамента ГАИ МВД Украины, в столице каждое районное подразделение снабжено одним алкотестером, а в ноябре Госавтоинспекция получит еще около полутора сотен таких приборов, и на каждую область придется примерно по 10 алкотестеров. Хотя и это мизер, если учесть, что в одной области – не менее 10 районов…

Какие основания?

Работник ГАИ вправе проверить водителя на предмет алкогольного опьянения, если возникло подозрение, что тот в нетрезвом состоянии. Основанием является наличие определенных признаков – запах спиртного изо рта, покрасневшие глаза, нарушение координации движений и пр.

Все свои действия гаишники обязаны проводить в строгом соответствии с нормативными документами (Постановлением Кабмина № 1103 от 17.12.2008 г., ст. 266 КоАП Украины и Приказом МВД № 77 от 26.02.2009 г.). В свою очередь, мы советуем водителям следить, придерживается ли гаишник всех предписанных правил. Кстати, в нормативных документах есть несогласованность: по ст. 266 КоАП водитель направляется на осмотр в медучреждение, только если он отказывается проходить его на месте остановки или не согласен с результатами. Вместе с тем, Постановлением Кабмина № 1103 предусмотрено, что осмотр проводят работники ГАИ на месте остановки либо врачи в медучреждении.

Итак, при наличии у водителя признаков опьянения страж порядка в первую очередь должен провести проверку степени опьянения с помощью прибора. Водительские документы инспектор задерживает до получения результатов проверки. Если прибор покажет больше 0,2 промилле, инспектор составляет протокол. Вместе с тем водитель вправе отказаться от осмотра на дороге, и тогда работник Госавтоинспекции обязан доставить его в медучреждение, уполномоченное на проведение данной проверки региональными управлениями здравоохранения. Причем на это отводится не более 2-х часов с момента возникновения у гаишника соответствующих подозрений.

Если у инспектора не окажется с собой алкотестера (что вполне вероятно с учетом недостатка этих приборов в ГАИ), то страж порядка доставляет водителя в медучреждение, чтобы подтвердить или опровергнуть свои подозрения.

По закону за отказ от проведения осмотра на предмет опьянения предусмотрена такая же ответственность, как и за езду в нетрезвом состоянии. В подобном случае гаишник указывает в протоколе факт отказа водителя от проведения осмотра на линии и в медучреждении. Эта информация обязательно подтверждается в протоколе двумя приглашенными свидетелями, которыми не могут быть работники милиции или люди, в непредвзятости которых у водителя возникли сомнения. Все данные свидетелей заносятся в админпротокол. Водителю рекомендуется проследить за внесением информации о свидетелях в протокол.

Осмотр на предмет опьянения недействителен, если он проведен с нарушениями требований законодательства.
Идите до конца!
Если уже возник прецедент с проверкой на предмет опьянения, мы рекомендуем водителю пройти все ее этапы. Прежде чем «задуть» предполагаемого нарушителя на месте остановки, инспектор ГАИ должен пригласить двух свидетелей. Процедура проверки проводится с помощью современных алкотестеров. Допуски имеют четыре немецких прибора: AlcoQuant 6020, Alcotest моделей 6510, 6810, 7410 Plus com и один белорусский – «Алконт 01». В ГАИ чаще используются Alcotest 6810 в комплекте с принтером.

Водитель должен подуть в прибор через одноразовый мундштук. Если показатели не превышают разрешительную норму в 0,2 промилле, человек считается трезвым, а если выше – он находится в состоянии алкогольного опьянения. На принтере алкотестера инспектор ГАИ печатает чек (в двух экземплярах), в котором указываются дата и время проведения осмот­ра, результат замера и его порядковый номер. Один прикрепляется к оригиналу админпротокола, второй – к копии. Результаты осмотра заносятся в админпротокол.

При несогласии водителя с результатами осмотра его доставляют на проведение проверки в медучреждение. На основании результатов освидетельствования врач составляет соответствующее заключение в трех экземплярах: один – работнику ГАИ, второй – водителю, а третий остается в медучреждении.

Что в итоге?

Если по результатам проверок предположения инспектора ГАИ не подтвердились, он отдает водительские документы и отпускает автомобилиста. В обратном случае все материалы дела (админпротокол, заключение врача и права) стражи порядка передают в суд. Именно эта инстанция вправе выносить решения по ст. 130 КоАП Украины. Транспортное средство нарушителя может быть доставлено на штрафплощадку либо передано лицу, которое укажет водитель, для доставки к месту стоянки. На время рассмотрения дела водителю, у которого изъяли права, выдается временный талон на право управления сроком на 3 месяца.

Ответственность

За управление ТС в состоянии алкогольного опьянения регламентирована ст. 130 КоАП Украины. Минимальные наказания (ч. 1) – штраф 2550–3400 грн., или лишение прав сроком на 1-2 года, или общественные работы на 40–50 часов, или административный арест на 7–10 суток (вид взыскания определяет суд).

_________________
CarinaE GLi 1995г.р. не LB, 1.6 бензин, мех, 4A-FE, японка
Моя машинка http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1746


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как не дать себя задуть!!!
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 23:26 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Вообщем случай из моей жизни...
Отец (язвенник) выпивает пару рюмок тока по праздникам (и то потом херево становится)... следует на дачу с караваном машин (его автобиль, автобиль со стоителями и фура со стоиматериалами)..
на КП (николаевская трасса) останавливают заставляют дышать на какую-то лакмусовую бумажку, которая позеленела (то ли от кофе то ли ещё от чего-то но не от алкоголя это уж точно) ну и мусорила типа едем на Бреуса.. а у Папы караван ждёт ну и пришлось заплатить взятку...
к сожалению я был в рейсе и был нев состоянии приехать Отцу на помощь

смылсл таков что...
1. Никто не вправе заставлять вас ехать куда либо на освидельствование... это только ваша инициатива если вы не согласны с показаниями СЕРТИФИЦИРОВАННОГО ПРИБОРА, коим на данный момент являеться только ДРАГГЕР
2. Включайте камеру сразу после остановки вами ИДПС.... сразу все противозаконные действия со стороны ИДПС зачастую пропадают
3. Не знаю точно какая там статья конституции но каждый гражданин Украины имеет право на защиту.... значит говорим гайцу "раз вы меня остановили значит вы инкреминируете мне какое-либо правонарушение следовательно я вызываю адвоката" а сами звоним друзьям которые потом окажуться свидетелями противоправных действий ИДПС (если они вас после фразы об защите не отпустят), ну желательно чтоб эти друзья имели юр. обр. ))))))
советую подробно изучить сайт дорожного контроля (просто немеряно полезной информации)

после случая описанного выше мой отец ездит с папочкой нормативно-правовых актов ( спасибо МИХЕ за подборку), ну и сразу достаёт камеру с вопросом "включать или будем нормально общаться?" после этих слов он ещё ни разу доки не показывал...

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как не дать себя задуть!!!
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 23:37 
Не в сети
Водитель-механик

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 20:02
Сообщений: 592
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
TorN@do писал(а):

после случая описанного выше мой отец ездит с папочкой нормативно-правовых актов ( спасибо МИХЕ за подборку), ну и сразу достаёт камеру с вопросом "включать или будем нормально общаться?" после этих слов он ещё ни разу доки не показывал...


можно и сюда думаю выложить
будет полезно для всех

_________________
CarinaE GLi 1995г.р. не LB, 1.6 бензин, мех, 4A-FE, японка
Моя машинка http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1746


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как не дать себя задуть!!!
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 01:19 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
ну у Михи есть 80% полезных документов
остальное на сайте дорожного контроля есть.... я то в рейсе щас... пишу из затопленной германии

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как не дать себя задуть!!!
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 14:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
TorN@do писал(а):
1. Никто не вправе заставлять вас ехать куда либо на освидельствование... это только ваша инициатива если вы не согласны с показаниями СЕРТИФИЦИРОВАННОГО ПРИБОРА, коим на данный момент являеться только ДРАГГЕР
2. Включайте камеру сразу после остановки вами ИДПС.... сразу все противозаконные действия со стороны ИДПС зачастую пропадают
3. Не знаю точно какая там статья конституции но каждый гражданин Украины имеет право на защиту.... значит говорим гайцу "раз вы меня остановили значит вы инкреминируете мне какое-либо правонарушение следовательно я вызываю адвоката" а сами звоним друзьям которые потом окажуться свидетелями противоправных действий ИДПС (если они вас после фразы об защите не отпустят), ну желательно чтоб эти друзья имели юр. обр. ))))))
советую подробно изучить сайт дорожного контроля (просто немеряно полезной информации)

в принципе то правильно, но у нас, к примеру, иногда происходит без предел.. Был случай когда при отказе ехать на освидетельствование моего друга заломали, вырвали из рук ключи от авто, и попытались уехать. Когда я начал рассказывать гайцам что они офигели и ссылатся на правовые акты - меня просто отпихнули и сказали что получу по е..лу.. В тех самых выражениях. В таком случае надо звонить или в тел доверия или в ментовку и сообщать о похищении. Т.к. рассказы о правовых актах нифига не дадут... Так что теперь вожу с собой список всех тел горячей линии гаи по всей Украине. У нас горячая линия гаи была отключена, а позвонить ментам я не догадался - так как к такой ситуации был не готов...

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как не дать себя задуть!!!
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 15:36 
Не в сети
Водитель-механик

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 20:02
Сообщений: 592
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
да вроде так если все знаешь, но в стрессовой ситуации оно все забывается и нефиг делать растеряться.
если есть уже опыт в этих делах, то с каждым случаем все больше к этому привыкаешь и ведешь себя как надо

_________________
CarinaE GLi 1995г.р. не LB, 1.6 бензин, мех, 4A-FE, японка
Моя машинка http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1746


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как не дать себя задуть!!!
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 15:39 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
да и звонок в ментовку ничё не даст, особенно когда там узнают что угонщики Гайцы...
но ломать этот беспредел надо... Так что бороться бороться и ещё раз бороться...

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют