Добро пожаловать в

Текущее время: 07 май 2024, 00:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лямбда-Зонд
СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 07:57 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
У кого какие мнения по этой статье(отвечаем не стесняемся)Миф о том, что на "обедненный" двигатель для японского рынка нужен специальный "датчик обедненной смеси" успешно развеян. Доказательство - на "бедных" двигателях для японского рынка (7A-FE, 4A-FE) используются "обычные" датчики серии 89465. Однако, те же модели двигателей для Европы имеют все же "бедные датчики" (их система обеднения устроена немного иначе).
Обычный датчик отличить от "бедного" можно так же по сопротивлению обмотки нагрева (как правило, у Тойоты) - оно 11-14 Ом против 2-3 Ом у "бедного".

Качество российского бензина таково, что датчик необходимо менять каждые 40 тыс. км (и это в лучшем случае). Причина его смерти - все тот же "красный налет", который широко известен почти всем по свечам зажигания. Обычно ЛЗ в этом случае начинает давать неправильные показания для ECU/EFI (бортовой компьютер), которые тот в свою очередь оценивает как "ложные" и не воспринимает - включается "обходная программа". Последствия - рост расхода топлива (обогащение смеси почти всегда) до +2-3 литров на 100 км пробега (и обычно расход остается повышенным вне зависимости от стиля движения и дорожных - это сразу заметно), небольшое ухудшение "приемистости" двигателя, убыстренный износ свечей зажигания.

Сам ECU не дает никакой ошибки типа Check Engine - водителю смерть ЛЗ (лямбда-зонд, он же кислородный датчик) никак не заметна. Попытки измерить ЛЗ вольтметром дают достаточно призрачный результат (точные показания даст только умелая диагностика осциллографом или специальным стендом)... Короче говоря - если при всех очевидных исправностях автомобиль начинает даже при очень спокойной езде по трассе злоупотреблять пожиранием топлива - пора менять ЛЗ :)).

Займемся тем, что заменим родной ЛЗ (в данном случае точный номер 89465-12400, но подойдет и для всех 89465-) на более дешевый и доступный аналог производства Bosch, который ставится на российские автомобили ВАЗ десятой серии. Его цена примерно 1000 рублей в магазине автозапчастей (против 3500 рублей у "тойотовского"; который обычно покупается только по заказу). Точный номер - Bosch LSH 25, 0 258 005 133 (хотя вся серия цифр после LSH 25 может отличаться - и это не суть важно (кажется :)))).

1. Выкручиваем старый ЛЗ. Возможны трудности с "закисанием" резьбы. В худших случаях - придется метить резьбу заново. Для откручивания можно использовать подходящий "газовый" ключ (накидной не подойдет; рожковым лучше не пробовать вообще). Откручивать лучше всего снизу, поставив машину на яму/подъемник (мы проведем эксперимент на машине в кузове AT211 и двигателем 7A-FE Lean Burn).

2. Сделать переходник при помощи дополнительных разъемов, либо отрезать вилку от родного датчика и прикрутить ее на новый :). Соединять провода по такой схеме (BoschToyota): белый, белый = черный, черный (подогрев, полярность не важна), черный = синий (сигнал), серый = белый (земля).
Провода у ЛЗ-ов выполнены из какого-то термостойкого материала, поэтому их легче просто скрутить между собой, чем спаять :).

3-1. Сопротивление обогревателя родного ЛЗ составляет 11-14 Ом (от нагретого до остывшего состояния), а у Bosch - 2-4 Ом. Поэтому для нормальной работы необходимо как-то модифицировать подключение к нагревателю.
способ 1: подключение ЛЗ через реле (прочитать тут; наиболее правильный, но более трудоемкий способ);
способ 2: подключение через мощный резистор (не менее 10Вт) сопротивлением около 10Ом (он будет достаточно сильно нагреваться, причем все время после включения зажигания);
способ 3: подключение напрямую (большая возможность, что электронный каскад ECU не выдержит такого напряга и выйдет из строя; либо обогрев будет неправильно работать (по закону Ома - изменится количество потребляемого обогревом тока); однако, были случаи успешной работы (видимо как повезет)).

3-2. Возьмем мощный резистор керамического типа, а еще лучше - связку из нескольких резисторов, которые в сумме составят необходимые 9-10Ом (так они будут лучше отводить от себя тепло). И поместим его в разрез одного из проводов обогревателя (белые-черные).
Этот способ достаточно прост, легок в размещении (все же пару резисторов легче приспособить в подкапотном пространстве, чем связку из нескольких элементов), однако несколько меняет электрические параметры цепи и, пожалуй, главный недостаток - ощутимый нагрев резисторов, в том числе из-за этого которые очень часто намереваются потерять свои "ножки" и просто-напросто оторваться (вибрации делают свое дело).

3-3. Лучше вставить резистор не между штатным разъемом ЛЗ и им самим, а в другом месте. Например, возле катушек зажигания (провода от ЛЗ проходят далее рядом с ними). Это уменьшит нагревание резистора, его вибрации, а так же обеспечит удобный доступ к нему для проверки (быстрее всего узнать работает ли обогрев - пощупать резистор пальцем). Эстетика такого способа, конечно, может хромать :).

3-4. Очень важно отметить, что на данной машине ЛЗ без обогрева не работает! Хотя ECU успешно принимает его данные (но не учитывает в работе и включает ошибку 21 Check Engine).

4. Новый ЛЗ легко вкручивается в выпускную трубу коллектора вместо старого - их резьбы полностью совпадают. После установки запускаем, проверяем работает ли нагрев (греется ли резистор); считываем коды диагностики (должно быть пусто); ну и убеждаемся, что данные с ЛЗ поступают вообще (диагностика вольтметром).

Эффект от замены ЛЗ заметен в основном при неторопливой езде по трассе - автомобиль начинает заметно меньше потреблять бензина. При городской же езде особой пользы от этой операции нет (впрочем, все равно многое зависит от стиля езды).

Для обладателей двигателей с "европейской" системой обеднения смеси - можно так же посоветовать попробовать поискать аналоги датчика бедной смеси от сторонних производителей. Тот же Bosch - модель LSU 4.

Не так давно, в продаже появился новый датчик, для обновленных моделей ВАЗ 2110-2112. Bosch 0-258-006-537. От предыдущего его отличает то, что он имеет сопротивление обогрева 10Ом. Таким образом становится возможна его установка на Тойоту без различных манипуляций.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 09:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
для небедных двигателей ДА согласен
а для бедных нет категорически
у меня стоял таким образом переделаный Дензовский ЛЗ
расход большой, чек горит :!:

и еше!
на бедных двигателях датчик не вкручивается в коллектор
а прикручивается на 2х болтиках


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 11:35 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
У друга не бехе воткнули ЛЗ от волги. Перепаяли разъемы и все ок. Разница 250 грн против 1200 :)

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 11:37 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Auto_demon писал(а):
для небедных двигателей ДА согласен
а для бедных нет категорически
у меня стоял таким образом переделаный Дензовский ЛЗ
расход большой, чек горит :!:

и еше!
на бедных двигателях датчик не вкручивается в коллектор
а прикручивается на 2х болтиках

Да,но нахрена в коплекте фланец


Вложения:
lambda-1.gif
lambda-1.gif [ 5.03 KIB | Просмотров: 41450 ]


Последний раз редактировалось Руслан 16 апр 2009, 11:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 11:39 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Dima писал(а):
У друга не бехе воткнули ЛЗ от волги. Перепаяли разъемы и все ок. Разница 250 грн против 1200 :)

Немец это не Японец


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 12:50 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Руслан писал(а):
Да,но нахрена в коплекте фланец

это переходной фланец через который ставится обычная лямда
НО обычнуая Лямба на ЛБ не работает ПРОВЕРЕНО :!:

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 21:23 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Auto_demon писал(а):
Руслан писал(а):
Да,но нахрена в коплекте фланец

это переходной фланец через который ставится обычная лямда
НО обычнуая Лямба на ЛБ не работает ПРОВЕРЕНО :!:

А что ты скажеш по поводу оживления ЛЗ при помоши ортофосфорной кислоты. У меня после этой працидуры чек перестал зажигатся код 21
болше не всплывал,но расход погороду остался 10 трасса 7.5 раньше было город 7.5-8 трасса 6-6.5 литров и приёмистось по значительней


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 08:09 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Руслан а комп обнулял?

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 08:15 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Auto_demon писал(а):
Руслан а комп обнулял?

Два дня назад отмочил датчик бедной смеси в ортофосфорной кислоте100%процентной,отмачивал дотех пор пока керамический стержень не посветлел эфект заметен, при ентенсивной езде тоесть передечи переключаю на 3000-3500 расход по городу 8,5-9 литров.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 08:22 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Руслан писал(а):
Auto_demon писал(а):
Руслан а комп обнулял?

Два дня назад отмочил датчик бедной смеси в ортофосфорной кислоте100%процентной,отмачивал дотех пор пока керамический стержень не посветлел эфект заметен, при ентенсивной езде тоесть передечи переключаю на 3000-3500 расход по городу 8,5-9 литров.

На Овидиопольской дороге 19км.поставили на продажу по запчастям моторчик 4AF-E LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 11:04 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:16
Сообщений: 294
Откуда: Украина г.Мариуполь
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Руслан писал(а):
Auto_demon писал(а):
Руслан а комп обнулял?

Два дня назад отмочил датчик бедной смеси в ортофосфорной кислоте100%процентной,отмачивал дотех пор пока керамический стержень не посветлел эфект заметен, при ентенсивной езде тоесть передечи переключаю на 3000-3500 расход по городу 8,5-9 литров.

Вопрос. Где найти ортофосфорную кислоту100%, нужно ли снимать защитный колпачек с лямбда зонда(датчика бедной смеси), что еще нужно для его реанимации?

_________________
Хорошо бибикает тот, кто бибикает последним... 95г. 4A-FE(LB) Gli (Японка) liftback была
Mazda6 SportWagon 2.0 4АКПП 2003
Honda Accord TypeS 6MT 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 16:55 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Кирилл писал(а):
Руслан писал(а):
Auto_demon писал(а):
Руслан а комп обнулял?

Два дня назад отмочил датчик бедной смеси в ортофосфорной кислоте100%процентной,отмачивал дотех пор пока керамический стержень не посветлел эфект заметен, при ентенсивной езде тоесть передечи переключаю на 3000-3500 расход по городу 8,5-9 литров.

Вопрос. Где найти ортофосфорную кислоту100%, нужно ли снимать защитный колпачек с лямбда зонда(датчика бедной смеси), что еще нужно для его реанимации?

У маторов 4AF-E LB лямбдозонд называется датчик бедной смеси.
1.окуратно у токоря срезаеш ккалпочёк
2.Опускаеш толко керамический стержень в ортофосфорную кислоту на мин.10-15 а может быть ивсе 30 всё зависит от его состояния
3.после промываеш водой с мылом и зубной щёткой окуратно и нежно.
Ортофосфорная кислота используется для пайки.Я её покупал в Одессе на староконном рынке 10 грамм 5 гривен (85%)лучше конечно100%эфективней
4. ставиш колпачёк на место и прехватываеш оргонной сваркой легонько.
5.устанавливаеш датчик на место.
100%гарантии не даю что датчик будет работать у меня снизился расход по городу с12до 7-9 литров ещё всё зависит от манеры езды.
Вчера ехал по киевской со скоростью 130-150 в течении часа и он опять выдал код ошибки 21.сбросил память компа,пока ошибка не повтарялась

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 19:17 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:16
Сообщений: 294
Откуда: Украина г.Мариуполь
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Спасибо.

_________________
Хорошо бибикает тот, кто бибикает последним... 95г. 4A-FE(LB) Gli (Японка) liftback была
Mazda6 SportWagon 2.0 4АКПП 2003
Honda Accord TypeS 6MT 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 09:27 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
100%й фосфорной не найдете. Можете не искать. А если найдете то за такие деньги что ой ой ой! В продаже только 85%. И после чистки кислотой, мылом, щеткой и т.д. замочите лямбду на 5 мин в растворе соды (чтобы нейтрализовать остатки фосфорной). Фосфорная это такая зара которая плохо смывается и может высыхать образовывая соль. Потом немного влаги и она начнет есть все вокруг.... После замачивания в соде еще промыть в проточной воде и все ок.

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 09:54 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:16
Сообщений: 294
Откуда: Украина г.Мариуполь
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Спасибо за совет. А этот колпачек полностью закрывает сам датчик, можно обойтись без его снятия?

_________________
Хорошо бибикает тот, кто бибикает последним... 95г. 4A-FE(LB) Gli (Японка) liftback была
Mazda6 SportWagon 2.0 4АКПП 2003
Honda Accord TypeS 6MT 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 10:12 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Кирилл писал(а):
Спасибо за совет. А этот колпачек полностью закрывает сам датчик, можно обойтись без его снятия?

Нет без снятия не получится после кислоты вся гразь остаётся сверху самого стержня её необходимо смыть водой с мылом,а колпачёк состоит из двуж частей типо вориант матрёшки.

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 13:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Не так давно, в продаже появился новый датчик, для обновленных моделей ВАЗ 2110-2112. Bosch 0-258-006-537. От предыдущего его отличает то, что он имеет сопротивление обогрева 10Ом. Таким образом становится возможна его установка на Тойоту без различных манипуляций.


- У всех родной датчик нормально работает ? Никто не ставил этот
Bosch 0-258-006-537. там и провода 4 и 10 ом

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 13:57 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
sauber писал(а):
Не так давно, в продаже появился новый датчик, для обновленных моделей ВАЗ 2110-2112. Bosch 0-258-006-537. От предыдущего его отличает то, что он имеет сопротивление обогрева 10Ом. Таким образом становится возможна его установка на Тойоту без различных манипуляций.


- У всех родной датчик нормально работает ? Никто не ставил этот
Bosch 0-258-006-537. там и провода 4 и 10 ом

Обычный кислородный датчик показывает смесь бедная или богатая, а датчик обедненки показывает на сколько смесь бедная.
Т.е. пусть у тебя совпадет сопротивление обогрева и мозг не будет видеть ошибку, но характеристика выдаваемая датчиком обедненки и кислородным датчикам будет разная.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 00:23 
Не в сети
Организатор встреч
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 19:38
Сообщений: 1507
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Подскажите сколько будет стоить ЛЗ :?:

_________________
Carina E 1.6 XLi 116h.p, sedan, 1992, japan
VW Polo mk1 3-door hatchback, 1977


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: зант
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 00:48 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 01:58
Сообщений: 61
Откуда: Одесса
а кто подскажет где на поселке котовского найти оргоновую сварку?
ету кислоту надо у стамотологов поспрашивать-
Применение ортофосфорной кислоты в стоматологии. Ортофосфорная кислота применяется для снятия зубной эмали перед пломбированием зубов. При применении адгезивных материалов 2 и 3 поколения требуется тотальное протравливание зуба кислотой, с последующим промыванием и просушиванием.

_________________
Carina E, 4A-FE LB 1993 седан
VW Golf 2 1.8 87г (у жены)
был Nissan Bluebird 2л 88г
был бтр wartburg 1.3


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: зонд
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 00:54 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 01:58
Сообщений: 61
Откуда: Одесса
и еще вопрос- что еще может выдать ошибку по датчику обеднения ? может проводок отпаялся? или еще что небудь а он на самом деле жив?

_________________
Carina E, 4A-FE LB 1993 седан
VW Golf 2 1.8 87г (у жены)
был Nissan Bluebird 2л 88г
был бтр wartburg 1.3


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: зонд
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 14:47 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
жора писал(а):
и еще вопрос- что еще может выдать ошибку по датчику обеднения ? может проводок отпаялся? или еще что небудь а он на самом деле жив?

У меня тоже начала выдавать ошибку 21 ЛЗ. долго искать не пришлось, оторвался один из проводков да еще и так что ремонту не пригоден, в самом зонде под вольцовкой :? вот теперь ищу новый за разумные деньги но чем больше ищу тем больше понимаю что прийдется брать б.у.! :cry:

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 15:11 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Новый в оригинале л.з. стоит 250 у.е. на успехе, взял ссобой 100 думал влезу, и на тебе 250 :twisted: наверное так и буду ездить до лучших времен тем более на расходе бенза это практически не повлеяло только тупее стала малость. :roll:

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 15:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Вот почитай что ribalov75 сделал с датчиком. :wink:
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... 0&start=50
Может получится. Отпишись если попробуешь :!:

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 15:45 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Может получится. Отпишись если попробуешь :!:[/quote]


Так у меня нет никаких дерганий, просто горит чек и я точно знаю чего, диагностика сказала ошибка 21 а это л.з.!!! Я сам видел что проводок оборван и его ну при всем желании запихнуть обратно не выйдет :cry: так и буду пока ездить но на счет фишки кстати можно попробовать ее действительно отключить и посмотреть что будет)))) на днях попробую как с дачи приеду и обязательно отпишусь! :idea:

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют