Добро пожаловать в

Текущее время: 28 апр 2024, 17:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 15:55 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Изображение
ML 63 AMG - Дура с мотором 6,3л, качество отделки высокое, а как мотор бурчит - просто песня

Изображение
VOLVO XC 90 - 3,2л, посредственный аппарат, уступает по комфорту седанам, сзади седеть просто нереально - в жигулях удобнее, а в этой - ппц-табуретки оббитые.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Последний раз редактировалось SoVa 20 июл 2010, 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 22:17 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
2,5 года катался как-раз таки на ЗАЗ 968М. Собснно на нём и учился ездить. машина зверь. Сколько на дачу было перевезено, самосвалы оглядывались. подвеска очень мягкая, пароход такой себе. впереди торсионы, которые частенько лопались, потому передок пробивало даже на небольших бугорках. печка как для сауны, правда только пока был этилированный бензин. потом жо...она забивалась копотью и усё! продал другу, тот своему родственнику, и т. д. короче ещё 4 человека научились ездить. Дальше следы "чарлика" моего затерялись :cry:
Дальше Нива-9лет. Ух-х-х, сколько бродов, грязей, охот и рыбалок она выдержала. 85 гв поменял почти всё железо. Покрасить так и не успел-продал. 130-140 была крейсерская скорость по трассе. расход при этом 10л. подвеска мягкая и НЕУБИВАЕМАЯ. на рельсах вообще не тормозил. Грузил 500-600кг краски и пёр из Киева! проходила везде, где хотелось проехать. Что самое удивительное, очень удобная посадка в седушках была. 1000 км в день не напрягаясь и без последствий для спины. Ну и боков дофига было, гул, вибрация, слабоватый на разгонах движок. Очень её любил, прям, когда покупатель деньги давал, чуть не передумал.
ездил на мицике кольт последнем. Жуткая машина, шумоизоляции вообще никакой, такое впечатление что двигатель на коленях лежит. Коробка вариатор, потому движок всё время жужжит на повышенных оборотах, хотя и достаточно резвенько. Салон большой но жутко неуютный какой-то. швейная машинка короче. после неё хонда джаз показался прямо машиной представительского класса :wink:

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 17:30 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 10 апр 2010, 14:03
Сообщений: 157
поездил на аурисе. маме взяли несколько месяцев назад. 1,6 автомат. понравилось, как едет. понравилось, как рулится в городском режиме. под жопу ему не давал, ибо жалко было. автомат достаточно адекватный. это плюсы. минусы - не нравится дизайн ни внешне, ни внутри. материалы адекватные, но внешне выглядит как пластиковая игрушка. а в передние сидухи моя, простите, задница полностью не влезает. хотя посадка удобная - руль, приборка, педали - всё хорошо.

поездил на шкода суперб трехлетнем, предпоследний кузов, 1,9 турбодизель автомат. впечатления двойственные. салон не нравится. но посадка удобная. автомат показался чуть тормознутее ауриса, но есть адекватный типтрон. большая такая телега, не располагающая давить педалю. мягкая подвеска. имхо, машин чисто возить свою задницу по городу из а в б. но по проспекту 150 оно таки вваливает при желании. не знаю, для кого машина.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 17:44 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Не ездил :oops: , просто посидел за рулем Опель астра классик 2000г.
Посадка не понравилась, как бы приходится тянутся к ручке КПП, после карины, не понравилось вовсе.

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 17:18 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:16
Сообщений: 294
Откуда: Украина г.Мариуполь
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Добавлю еще несколько впечатлений от езды на разных машинках.

Nissan note 1.4 механика 2007. (Ездил за рулем и пасажиром).
Приятная семейная машинка, с виду маленькая, а места внутри вполне достаточно. Понравился двигающийся задний диван, можно увеличить место для ног пасажиров или багажника. Легко управляется, передачи переключаются не хорошо и не плохо, средне. Почему то есть ощущение что управляешь автобусом, наверное из-за посадки. Движка 1.4 хватает для спокойной езды по городу. Подвеска показалась слабенькой и короткоходной, попал в небольшую ямку на скорости, сработала до отбойников. Шумоизоляция и комфорт, сойдет. В общем, как машину для жены, купил бы(с автоматом и 1.6 конечно).

Daewoo matiz 0.8 механика 2006.
Накатал на ней около 400 км. Понятно что корыто, но получше чем тазики и китайцы. Ооочень мягкая и комфортная подвеска. Управляется ужасно))), передачи переключаются как то средненько. На любой подъем с трудом и конечно с выключеным кондером :uhaha . Короче машинка чисто городская, по нашим "трассам" ездить на ней опасно! А еще расход 8л\100км по городу, это жесть для такого объема, правда это с моим стилем езды :metla . В обслуге халява(комплект сцепления 460грн.). Жене бы не купил.

BMW 318 2008 автомат, какой мотор не знаю(ездил только пасажиром).
Места для задних пасажиров маловато, но я думал что его там вообще нет. Комплектация наверное самая бедная, внутри как в Aveo))). Салон тряпка и везде черный пластик, унылая приборная панель. Зато тихо и ничего не скрипит кроме ручек на дверных картах))). Попросил водителя надавить газ в пол, звук двигателя прикольный, а вот разгон вяловат. Если бы был фанатом немецких тачек, то BMW тройку купил бы навряд ли, выбрал что нибудь из MB или AUDI.

BMW 740 e38 1999 4.4 автомат.
E38 единственный кузов у BMW который мне нравится внешне, ну может еще первый Х5 и 5я серия конца 90х 8-). Беху купил друг, мечта детства))). Пылинки с нее сдувает, ну очень любит(до BMW у него был volkswagen polo 1998). Интерьер конечно уже устарел, как по мне, он был уже устаревшим еще в 1999ом))), кожа кресел потертая но на ощупь приятная, простецкая бмвешная приборная панель, центральный дисплей с посыпавшимися пикселами, ненужный телефон в подлокотнике, неоткрывающаяся задняя левая дверь и тд. Для такой баржи, места внутри маловато. Отделка в багажнике для такого класса авто ужасная, все болтается на соплях, на любой Ауди или Фольксвагене получше. Шумоизоляция и комфорт класссс! Звук V8 отпад! По паспорту 6.5 до 100км/ч, засекали несколько раз, быстрее 8 секунд ну никак. Заезжали с Skoda Superb 1.8T и Camry 3.5, шкоду "делает" еле еле, а камри уехала от нас легко))). Управление не понравилось вообще(((. Руль очень тяжелый, машина неповоротливая как корова, на бмвешных форумах сказали что на всех семерках такой тяжелый руль. Для трассы в самый раз, но не для города. Ну а расход бенза..... :)). После моих покатушек по раенчику компьютер показал 25л на 100ню(это было летом). Я представляю сколько будет зимой)))). Короче автомобиль для фанатиков BMW. Себе такую не взял бы никогда, ну не догоняю я в чем прикол БМВ!?

Honda Accord конец 2003 2.4 механика комплектация Executive.
Автомобиль друга, много езжу пасажиром и иногда сажусь за руль. Вроде как редкая комплектация, знаю что много гоняет акордов 2.4 TypeS. Приятный автомобиль, довольно таки надежный. Кожа на ощупь не очень, сиденья комфортные. Управление-кайф!, очень похоже на мою Мазду. Двигатель для своего обьема зверь, иногда такое ощущение что со светофора порвешь любого, но это не так))), разок наказал нас Audi Q7 :)) . Очень четкая 6ти скоростная механика. Расход бенза нормальный. Короче идеальный как по мне автомобиль, если бы не низкий передний бампер и космические цены на запчасти(комплект сцепления обошелся около 3000грн).

Lexus is200 2000г механика.
Наконец то прокатился на тачке своей мечты))). Увидел что продается у нас в городе и поехал с братом покататься под видом покупателя :oops: http://auto.ria.ua/auto_lexus_is_5542832.html . Оказалось, что это тот самый Лексус который я собирался ехать смотреть в Одессу))). Кстати хозяин с Одессы по телефону говорил что машина в идеале))). В итоге огромный зазор между правым крылом и капотом, стрельнувшие две подушки и кое-как отреставрированный руль с торпедой, в остальном действительно все в идеале))). Салон бомба, все как новое, приятная обивка(кожа-алькантара), передние кресла очень удобные, задний диван тесный конечно. Как же классно смотрица приборка в живую, огорчила торпеда из полностью твердого пластика. Двигатель тянет отлично, 6ти скоростная механика лучшая из всех на кот. я ездил. Внутри тихо и комфортно, иногда поскрипывает кожа на заднем диване))). Для себя сделал вывод, что мне больше подойдет GS300, ну люблю я просторные машины))). Хотя для жены купил бы IS200 и сам бы катался иногда :ok .


Вложения:
DSC_8062 (копия) - копия.jpg
DSC_8062 (копия) - копия.jpg [ 257.7 KIB | Просмотров: 14034 ]

_________________
Хорошо бибикает тот, кто бибикает последним... 95г. 4A-FE(LB) Gli (Японка) liftback была
Mazda6 SportWagon 2.0 4АКПП 2003
Honda Accord TypeS 6MT 2005
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 23:26 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Кирилл писал(а):
Honda Accord конец 2003 2.4 механика комплектация Executive.
Автомобиль друга, много езжу пасажиром и иногда сажусь за руль. Вроде как редкая комплектация, знаю что много гоняет акордов 2.4 TypeS. Приятный автомобиль, довольно таки надежный. Кожа на ощупь не очень, сиденья комфортные. Управление-кайф!, очень похоже на мою Мазду. Двигатель для своего обьема зверь, иногда такое ощущение что со светофора порвешь любого, но это не так))), разок наказал нас Audi Q7 :)) . Очень четкая 6ти скоростная механика. Расход бенза нормальный. Короче идеальный как по мне автомобиль, если бы не низкий передний бампер и космические цены на запчасти(комплект сцепления обошелся около 3000грн).

это да :) особенно эта динамика на втеке.... камрюшка 2.4 тянет относительно ровно во всем диапазоне оборотов и как бы задыхается на высоких, а хонда наоборот начинает валить (для своего объема).... ну и управление просто на высоте.... но вот скрипучий салон, скрипучие сидушки, низкий бампер и цены на запчасти омрачают кайф :)

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 09:57 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Я ездил на авто Гольф 4, двиг. 1.4., 3-дверный. Сравниваю со своей машиной. Салон тпросторный спереди, материалы, пожалуй, получше. Подвеска жёсткая, из-за короткой базы на кочках кидает изрядно. Динамика заметно получше, особенно на низах. Расход при этом не намного меньше - по трассе 6.5 л. Очень хорошая тормозная система, рулю не хватает жёсткости(как по мне). Сзади понятно места мало, багажник тоже маленький - гольф-класс. Шумность ниже. Красивые линии кузова, ну и оптика супер была на этом авто. Тех денег, что за них просят (ок. 10 т.у.е), как по мне, не стоят.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 10:44 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
А кто скажет как фольцы вообще в обслуживании по сравнению с кариной, сильно дорогие или нет? Есть мысля перейти на фольц или шкоду!?

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 14:38 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Определись с конкретной моделью, и посмотри запчасти на том же экзисте, вот и узнаешь.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 15:23 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 10:56
Сообщений: 68
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
у многих друзей шкоды по ценам на расходники и запчасти не дороже чем на Карину, ну или не намного дороже!!!Машины все таки свежее!!!!Сам мечтаю о Шкоде!

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,синяя,Japan


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 16:07 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
А чё вы все в эти Шкоды вцепились, что производителей других нет. Да, безусловно, цена подкупает и мотор 1.8 TSI очень неплохо едет. Но я бы не купил, Шкоду только из-за мотора 1.8 TSI. Да он хорош, но этот расход масла (0,5л/1000 км) на новом моторе я не считаю нормой. Да там турбина со всеми вытекающими, но блин купить новую машину и напостой проверять уровень и доливать по пол литра каждую тысячу увольте. Я понимаю, что это несравнимые вещи но я доливаю 0,5 л/1500 км при пробеге в 345 тыс. В общем не купил бы, только из-за расхода масла на этом моторе.

Вот яркий пример: http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/39983/

Я не говорю, что у всех так, но почитав шкода-форум пришел к выводу, что у многих повышенный расход.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 19:39 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Так там и другте моторы есть... Без турбины. На Октавии, по-моему, есть и 1.6 простой мотор, как на гольфе... Мне например больше Вольксваген Бора нравится.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 20:19 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
omen писал(а):
Так там и другте моторы есть... Без турбины. На Октавии, по-моему, есть и 1.6 простой мотор, как на гольфе... Мне например больше Вольксваген Бора нравится.

не не не... октавия 1.6. это порнография.... жалко 2л атмосферный очень редко встречается....

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 20:47 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Dima писал(а):
omen писал(а):
Так там и другте моторы есть... Без турбины. На Октавии, по-моему, есть и 1.6 простой мотор, как на гольфе... Мне например больше Вольксваген Бора нравится.

не не не... октавия 1.6. это порнография.... жалко 2л атмосферный очень редко встречается....


Ребята, у меня была октавия 1,8 не турбо 125 коняк. ехала тоже нормательно и без турбины. А масло ела аж пол литра на 2000 км при пробеге 345000. Но я думаю если бы я моторчик подшаманил, этот незначительный жер прекратился бы ВАЩЕ! А 2-х литровые моторчики хуже как не странно. они и менее тяговитые (в смысле макс крутящего момента) и лошадок там меньше, хотя и 2 литра. Просто это более старые фольцовские двигатели. А 1,8 с турбиной ваще самолет.

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 12:15 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Astra_K писал(а):
Ребята, у меня была октавия 1,8 не турбо 125 коняк. ехала тоже нормательно и без турбины. А масло ела аж пол литра на 2000 км при пробеге 345000. Но я думаю если бы я моторчик подшаманил, этот незначительный жер прекратился бы ВАЩЕ! А 2-х литровые моторчики хуже как не странно. они и менее тяговитые (в смысле макс крутящего момента) и лошадок там меньше, хотя и 2 литра. Просто это более старые фольцовские двигатели. А 1,8 с турбиной ваще самолет.

вот вот.. почему то у ВАГа нет нормального выбора атмосферников :( Зато турбо скока хош....

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 18:16 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Ну почему же, я считаю, ихнего мотора 1.6 для гольфа как раз хватает.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют