Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 18:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 11:28 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Не за что, всегда пожалуйста :-) :drink


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 16:02 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Процесс доводки машины до "ума" продолжается. Уважаемые одноклубники, подскажите нюансы по замене втулок троса КПП. Я слабо представляю себе этот узел, что надо купить, и какие сложности в замене?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 09:52 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:49
Сообщений: 533
Откуда: Херсон/Серпухов/Севастополь
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota
втулок троса не существует, только трос в сборе
читал как-то темку, отрывками, на ру форуме вроде - запресовывают туда потшипник нужного размера и всё
типа как тут http://forum-corolla.com/forum4/thread544-2.html

_________________
89850423722 / 89680981388 Виктор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 11:09 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Сморти здесь, все потробно описано Первая скорость не хочет нормально включаться

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 08:22 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Спасибо за ссылки, прочитал. Уже появилась определенная ясность :-) Пока не критично, но надо готовится. Мне не нравится скрип при включении 3-й передачи и на нейтралке калатает шайба на вилке КПП, ну и все таки появляется нечеткость переключения. Туда еще добраться сложно, блок ABS оочень мешает. Я так понимаю, что на 1,6-2,0 тросы одинаковы?? Т.е те размери подшипника мне подойдут??


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 08:57 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Совсем неожиданно, буквально в течении пару часов обзавелся обновочкой. Собирался покупать только резину, а купил практически новую б/у резину FULDA Eco Control на дисках TRD. Покупкой очень доволен, еще один пункт выполнен :-) :-)
Вот такое вот колесо
Вложение:
2014-03-08 14.56.47.jpg
2014-03-08 14.56.47.jpg [ 222.91 KIB | Просмотров: 23527 ]

И общий внешний вид
Вложение:
2014-03-09 14.43.14.jpg
2014-03-09 14.43.14.jpg [ 206.04 KIB | Просмотров: 23527 ]


Я не большой эксперт в резине, тем более, что сравнивать поведение машины на зимней и летней резине не корректно, но после переобувки резвости, комфорта и управляемости прибавилось в разы, и машину не узнать, просто пуля!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 19:43 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Vadim_24 писал(а):
Мне не нравится скрип при включении 3-й передачи и на нейтралке калатает шайба на вилке КПП, ну и все таки появляется нечеткость переключения.
Это может быть из-за того, что втулка резиновая там уже просто порвалась и держится только из-за того, что ее прижимает шайба. Плюс нужно снять рычажок на который надевается трос КРР и посмотреть в каком состоянии сухари (пластмассовые втулки)
Vadim_24 писал(а):
Туда еще добраться сложно, блок ABS оочень мешает. Я так понимаю, что на 1,6-2,0 тросы одинаковы?? Т.е те размери подшипника мне подойдут??
Блок АВС мешает ужасно, я сегодня ставил один подшипник (тот который на 22, второй трос в идеале). Намучался, благо, отец помог, самому разве что трос снимать… :(

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 21:56 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Цитата:
калатает шайба на вилке КПП

если это та шайба которая звенит когда рычаг дергаешь, то я снял ее, обмотал изолентой в 2 ряда и поставил обратно... и все.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 08:42 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Спасибо, Юра. Тогда поищу подшипник, и буду потихоньку готовится.

sauber писал(а):
если это та шайба которая звенит когда рычаг дергаешь, то я снял ее, обмотал изолентой в 2 ряда и поставил обратно... и все.


Да, когда на нейтралке дергаешь рычаг влево вправо, раздается звон. Если не изменяет память, то эта шайба надевается на вертикальный штифт и стопорится.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 11:23 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
да, фиксируется шпилькой.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 18:10 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Итак, спасибо Юре и Sauber за тех. подготовку, решил сделать ревизию тросов переключения. Сняв тросы, увидел что не в таком они и печальном состоянии. Есть конечно выработка, но все резинки целы, люфт небольшой. Решил не менять. Почистил, смазал подбросил тоненькую шайбу, но к моему удивлению скрип при переключении не прошел. Не долгими манипуляциями определил, что скрипит кулиса. Сбросил пыльник, смазал трансмиссионным маслом, собрал обратно. Как результат, скрип прошел, передачи начали намного мягче и приятнее втыкаться. Такие мелочные операции, а результат весьма неплох. Так что, у кого какие то претензии к коробке, в первую очередь надо смотреть на механизм переключения :-)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 14:23 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
После месячного простоя, ласточка преподнесла мне сюрпризы. Пришел на стоянку и увидел, что аккумулятор умер в ноль (при том, что ему чуть больше года). Где то утечка, буду искать, но скорее всего сигналка. Поставил на зарядку. На следующий день завел - прогревочные обороты где то 1000, воняет несгоревшим бензином, мотор работает " в напряг". Нагрелась, и пошла пляска оборотов. Денек поездил, сбрасывал мозги, надеялся, что одумается. Почистил все разъемы датчиков - результат ноль. Че то подсознательно связывал проблему с севшим аккумулятором. Начал осматривать все шлангочки, и нашел таки, что на расходомер была лопнута. Как на стоявшей машине, мне до сих пор не понятно) Обрезал, одел и песня - снова моторчик шуршит.
Пользуясь отчетом и консультациями R-tem, за что ему большое спасибо, поменял крестовинку рулевого карданчика. Исчез люфт, сразу появилось впечатление собранности рулевого, исчез стук на неровностях. Еще один пунктик выполнен. Карданчик был еще заводским, это первая перепресовка, надеюсь выходит долго :-)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 17:11 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Давненько не писал в ветке, т.к. с машиной особо ничего не происходило, но видимо приходит уже пора :cry: Сегодня ждал меня неприятный сюрприз - не хило подклинил правый суппорт, что аж завоняло колодками. Сейчас такой период, что не могу себе позволить быть не на ходу даже час времени. По дороге заехал к знакомому на СТО, сняли колесо, реально суппорт. Под пыльником легкая ржавчина на поршне (удаляется нулевкой) и небольшое количество раковин. Пару раз проработали суппортом до полного вылета, зачистили, сколько смогли, смазали. Пока ездит нормально, но это до поры до времени. Он настоятельно рекомендовал заменить поршня и ремкомплект (хотя все пыльники - все целое). Сначала нашел по одному артикулу (поршень 958 грн), затем по другому - 540 грн, заменители от 164 грн- Frenkit и FEBEST,( не самые лучшие конторы). Друзья, что посоветуете делать, поменять поршня, или разобрать, почистить, смазать??


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 19:41 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 01 дек 2014, 19:01
Сообщений: 459
Откуда: одесса мама
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Разобрать, поршня полирнуть и посьавить хорошие ремкомплекты и смазку на направляющие.

_________________
4a-fe STD. Седан- была!

Gti 3s-ge. Красный хетчбэк
097-750-64-20
установка и ремонт м/п окон и дверей


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 19:52 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
сергей30 писал(а):
Разобрать, поршня полирнуть и посьавить хорошие ремкомплекты и смазку на направляющие.


А чем полирнуть? У меня сложилось мнение, что хороший ремкомплект только оригинал. Про все остальное 50 на 50. А если все резинки эластичные, нигде ни чего не течет, можно ли их оставить?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 21:11 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Vadim_24 писал(а):
У меня сложилось мнение, что хороший ремкомплект только оригинал. Про все остальное 50 на 50. А если все резинки эластичные, нигде ни чего не течет, можно ли их оставить?

Вадим,
К сожалению, то что нам предлагает Эксист по неоригиналу откровенное г*вно, сам недавно хотел поменять рем. комплекты суппортов. Но ничего хорошего по заменителям в Украине не нашел.
Обратился на РУ форум, там человек может выслать 2 комплекта оригинала за 2000 рублей - это с его доставкой, вот теперь думаю заказывать, ведь у нас оригинал один комплект 500 грн.

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 21:32 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Михаил1982 писал(а):
Обратился на РУ форум, там человек может выслать 2 комплекта оригинала за 2000 рублей - это с его доставкой, вот теперь думаю заказывать, ведь у нас оригинал один комплект 500 грн.


Это получается по нынешнему курсу 385 грн. Я нашел на Яме у нас 433 грн. саме дешевле. Если мне брать оригинальные поршни и ремкомплект получается 1209 грн!! А Frenkit (один поршень и ремкомплект) можно купить по суперцене 299 грн!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 21:41 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Vadim_24 писал(а):
Михаил1982 писал(а):
Обратился на РУ форум, там человек может выслать 2 комплекта оригинала за 2000 рублей - это с его доставкой, вот теперь думаю заказывать, ведь у нас оригинал один комплект 500 грн.


Это получается по нынешнему курсу 385 грн. Я нашел на Яме у нас 433 грн. саме дешевле. Если мне брать оригинальные поршни и ремкомплект получается 1209 грн!! А Frenkit (один поршень и ремкомплект) можно купить по суперцене 299 грн!

Вадим,
Прочитай вот эту тему, на последней странице(стр 24) я задавался этими же вопросами, та и про Frenkit найдешь ответ - его не рекомендуют ставить
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=393&hilit=Ремкомплект+переднего+супорта&start=575

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 22:02 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Прочел! Убедительно :-) Тогда ремкомплект оригинал скорее всего, а поршень возьму FRENKIT за 164 грн, который один остался на еxiste.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 06:56 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Итак, на выходных поехал к родителям, переобуться на лето и заодно перебрать суппорта. Сразу прошу, тапками в меня не кидайтесь, сделал так как сделал, исходя из ситуации :-) Денег лишних сейчас нет вообще, и исходил из того, что пыльники все целые и суппорта не текут, поэтому ремкомлект не покупал. Брать какашку я не хотел, а оригинал пока дороговато. Заблаговременно заказал смазки для направляющих и поршней Slipkote 211 DBC, а для колодок, противоскрипных пластин и торца поршня, который прилегает к колодкам, HUSKEY 2000 ANTI-SEIZE COMPOUND. Dmitry_R, провел ликбез, как все правильно сделать, чем и где смазать, за что ему огромное :sps. Каждый раз упаковка товара меня не перестает удивлять :-) :-) Процесс сборки-разборки описывать не буду, там ничего сложного, и инфы хватает.
Сняв суппорт увидел такую картину.
Вложение:
2016-04-01 15.09.12.jpg
2016-04-01 15.09.12.jpg [ 185.8 KIB | Просмотров: 21980 ]

Состояние пыльника - это результат того, что сервисмены побрызгали под пыльник WD-кой, хотя я не видел чем брызгали, и думал силиконовым спреем. Никогда так не делайте! Поршня выдавливал педалью, по очереди, когда один практически вышел, застопорил его колодками, и выдавил другой, а затем руками. Правый суппорт оказался в ужасном состоянии, внутри ржавчина, поршень в раковинах, манжет закусан.
Вложение:
2016-04-01 15.57.14.jpg
2016-04-01 15.57.14.jpg [ 197.67 KIB | Просмотров: 21980 ]

Вложение:
2016-04-01 16.44.58.jpg
2016-04-01 16.44.58.jpg [ 207.22 KIB | Просмотров: 21980 ]

Вложение:
2016-04-01 16.10.48.jpg
2016-04-01 16.10.48.jpg [ 285.02 KIB | Просмотров: 21980 ]

Зато левый просто в идеальном состоянии, под пыльником смазка, на поршне ни намека на коррозию. Все повытирал, спиртом протер для уверенности. Смазал поршень и манжет смазкой, и он руками со среднем усилием зашел в суппорт. Одел пыльник и ура.
Поршень с правого суппорта, почистил нождачкой, но там такие глубокие раковины, что восстановлению он не подлежит. Т.к. рабочая область поршня (где работает манжет) без раковин, то до следующей замены колодок (еще минимум года 3) он отработает. С правым суппортом возникла дилема, Так как пыльник разбухший, ехать надо завтра, доступа к запчастям на Карину нет. Вспомнил, товарищ ставил пыльник от газели и уверял, что год отъездил без проблем и так и продал. Поехал купил вместе с манжетом. Пыльник подходит по размерам, плотно одевается на поршень, и плотно заходит в суппорт, но закрепить стопорным кольцом не получается. Манжеты на вид по размерам идентичны, но вставить поршень у меня не получилось. Взял старый манжет вывернул его на изнанку, и вставил обратно в суппорт. Получилось, закусы ушли в корпус суппорта, а к поршню новая гладкая поверхность. Смазал поршень и он зашел аналогично левому с тем же усилием.
Далее очистил все детали от старой смазки (Ликви Моли для суппортов в пакетиках) которая превратилась в порошок, а на колодках вообще и след ее простыл. Смазал обильно направляющие 211- смазкой, а тыльную сторону колодок, торец поршня, и посадочные места 2000-й смазкой. Кстати я мазал обильно, и зря, так как она выдавливается из под пластин потом. Реально 3-4 мл. можно уложится, так что шприца 20-кубового хватит на 5 раз мазать)) Собрал все в кучу, открутил штуцера, залил жидкость, потом один раз прокачал, воздуха не было. И начал тестировать. Гонял тормоза как мог, и подряд раз 10 торможений со 100 км, и долго и сильно накачивал педалью в пол, создавая максимальное давление (проверить манжеты). После поездок заметил, что есть воздух в системе. Еще раз прокачал, вышло достаточно много воздуха, долил жидкости. Все сухо, жидкость на месте. 300 км. уже полет нормальный.
Я понимаю, что этот ремонт колхоз и это тормоза, но иного выхода не было. За то я знаю, что левый суппорт - отличный, на правый - на днях заберу поршень, куплю ремкомплект, и когда будет нормально времени, сделаю по-человечески. Тормоза работают отлично, педаль стала мягче, схватывает при малейшем нажатии. Тормозит равномерно и плавно, не греется. Упал расход, правда думаю еще из-за переобувки на летнюю резину. В общем одни положительные эмоции. По поводу долговечности газелевского пыльника и перевернутого манжета посмотрим, все равно их надо менять вместе с поршнем. Думаю ничего экстренного возникнуть не может, это лучше, чем ездить на стреме, пока опять заклинит.

Попутно наконец то решил проблему с зашкаливанием стрелки температуры. Готовился на пропайку резисторов, оказалось все очень просто: снял приборку, резисторы все целые, нигде ничего не подгорело. Обжал винтики они были все слабые, и вуаля стрелка как вкопанная. Поменял резинки на дворниках, которые шли в комплекте. Брал Heyner в позапрошлом году, не сказал бы, что они сильно уставшие, но есть пару пропусков (будут мне на зиму). Меняется за 5 мин, без снятия дворников с машины, все очень просто и продуманно. К клапанам не добрался, та и не хватало времени. Осталось найти микрометр и можно лезть смотреть!
По поводу суппортов настоятельно советую всем сделать ревизию, это не сложно и не так дорого, зато обезопасите себя от неприятностей, как заклинивший суппорт в самый неподходящий момент, как у меня, или еще хуже - не срабатывания. Кстати ремомплект суппортов у меня стоит АТЕ. По спешке забыл старый пыльник, что бы по его номеру пробить ремкомплект, может просто от другой машины или модели Тойоты подходить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 07:15 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Еще заметочка по тормозным дискам и колодками. В конце 13 года проточил оригинальные диски и поставил оригинальные колодки. По сей день, все работает, отлично тормозит, вибраций нет (тфу тфу тфу). Износ минимальный, где то только за год ушли следы проточки от станка. Колодки, ну может процентов 25 износа. Езжу, в основном, как пенсионер, использую торможение двигателем везде (экономия топлива и колодок). Изредка и погоняю, надо давать жизни тоже)). Так что, скорее всего под видом дисков Brembo прислали мне какую то фигню. Если раньше я был противником проточки дисков, то сейчас, при допустимой толщине можно смело точить и ездить, тем более при нынешних ценах.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 08:15 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Vadim_24 писал(а):
Состояние пыльника - это результат того, что сервисмены побрызгали под пыльник WD-кой

Как я и предполагал, ума у них не добавляется.

Vadim_24 писал(а):
очистил все детали от старой смазки (Ликви Моли для суппортов в пакетиках) которая превратилась в порошок

Смазки "для суппортов" у Ликви Молли - не существует! На русских сайтах ложная информация и прямой обман! То, что выдается за смазку направляющих и поршней - паста для обратной стороны тормозных колодок, причем весьма посредственного качества.

Vadim_24 писал(а):
посадочные места 2000-й смазкой. Кстати я мазал обильно, и зря, так как она выдавливается из под пластин потом.

Я же говорил, что 2000 - очень тонким слоем. ;)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 08:31 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Молодец!! Вот это подход к делу :ok
У себя хотел сделать то же самое, но остановило то, что когда менял передние колодки поршеньки вошли плавно без особых усилий, подумал - зачем туда лесть

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 08:43 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Михаил1982 писал(а):
Молодец!! Вот это подход к делу :ok
У себя хотел сделать то же самое, но остановило то, что когда менял передние колодки поршеньки вошли плавно без особых усилий, подумал - зачем туда лесть


Спасибо, какой там подход, исходим из возможностей в данное время!:-) Единственное, что думаю не зря будет, при возможности снять пыльник и просто посмотреть на поршень, если он смазан - отлично, а если нет, то смазать, это защитит от коррозии, и даже в случае надрыва пыльника, ничего ему не будет. А если все плавно ходит, не течет, то лезть в суппорт действительно не стоит)


Последний раз редактировалось Vadim_24 06 апр 2016, 08:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 08:45 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Михаил1982 писал(а):
поршеньки вошли плавно без особых усилий, подумал - зачем туда лесть

Даже если двигается нормально, пыльник не герметичен на 100%, влага может попадать на поршень, и привет коррозия поршня. Силиконовая смазка на поршне исполняет несколько функций:
1. Зашита от коррозии.
2. Снижение трения поршня, это очень важно для полного растормаживания суппорта.
3. Защита манжеты от износа.
4. функции не застывающего герметика.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют