Добро пожаловать в

Текущее время: 28 апр 2024, 18:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Boom, Carina E
СообщениеДобавлено: 28 авг 2008, 09:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:18
Сообщений: 5
Откуда: Almaty city
Добго времени суток господа Тоётаводы.

Разрешите представитсо – Boom, зовут Алмас.
Живу в Казахстане, городе Алматы.
Учусь в КазНПУ на факультете Международных Отношении, работаю в Междунарожном Аэропорту Алматы - Агентом (организовываю вип прилеты и вип вылеты)

Мая авта – Carina E хэтч, двиг 1.6 4A-FE EFI (16v, LB) на палке. цвет – серо-синии металик. Стаж вождения - 2 года, и все 2 года за рулем Карины.
Сейчас могу позволить себе другую машину, но... знаете ли - меня устраивает и моя ;) Хочу ездить на ней, и совершенствовать её.
В планах приобретение второй машины для более активной езды. Хочу Субару Форестер года этак 97, 2 литра, турбо, акпп... потом переделать на мех.

Воот…
Что имею на сегодняшнии день (скажу сразу, все покупал, устаналивал сам, при покупке машина была полностью пустая, и не в очень хорошем состоянии).

Первое что поставил это сигналку Tomahawk 9010... так как без нее у меня в наглую разбомбили замок, украли магнитолу... сделал дверь, востановил панель... без музыки ездить не мог, и после всего занялся естественно ей.
Музыка в машине
1) голова JVC KD-G386 + комплект Harman Kardon Drive+Play (iPob in car) + iPod Photo 60 gb
2) колонки (передние двери) - Kicker KS 65.2
3) колонки (задние двери) - родные оригинал Toyota
4) саб - FOCAL 12" (Focal Polyglass Subwoofer 33 V2)
5) усел - JVC-AX5700
6) обесшумка всех дверей, дно багажника, крышка багажника - STP
7) провода Mistery

в планах:
1) обесшумить полностью багажник (включая крылья)
2) поменять ГУ на 2-х диновое с DVD
3) обесшумить потолок, перегородку между салоном и моторным отсеком, пол

Внешнии вид
Покрасил бампера в цвет кузова, убрал значок с крышки багажника, устранил все крупные косяки, поменял повторители поворотов на крыльях на белые, установил ветровики на передние окна (в дождь без них ездить было уабще ахтунг), на зад достоиных не нашол…
Поставил диски
Диски лето - легкосплавные на 16” + резина Michelin Pilot (55/205)
Диски зима – железки на 14” – пока без резины

в планах:
1) разноразмерные диски на 15 или 16 с полкой
2) посадить машину… так ездить дальше уже нельзя, машину на большой скорости в поворотах кренит, да и вид выскокой машины мне не нравиться... думаю о комплекте Бильштаин б4. Рассматриваю варианты.
3) после установки широких дисков и занижения - хочу раскатать арки
4) сейчас на полке лежит чуток доработанная решетка от Калдины, ждет покраски и установки.
5) наити, купить, установить оригинальные накладки на бампера, пороги. Не такие аццкие шоб машина казалась косм-о-мобилем, а аккуратные, дополняющие общую картину… может вы видели?

Под капотом практически ничего не делал, просто поддерживал нормальное тех состояние. В свое время меняю все расходники… жидкости, ремни, плюс по мелочи шаманю…
в планах:
1) распорки перед/зад
3) поменять выхлоп, поставить раздвоенную систему от GTi версии
2) в дааалеееких планах свап двигла. Хочецца двиг от левина 1,6 4A-GE блэк топ, но это пока так, в мечтах чтоли))) не в ближайшии год)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2008, 09:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:18
Сообщений: 5
Откуда: Almaty city
фото в студию!
Вот моя Carina E
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2008, 10:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:18
Сообщений: 5
Откуда: Almaty city
вот, вроде бы пока все.
Надесюь на дальнейшее общенье-печенье, потому что у меня есть темы для обсуждении... Советы, подсказки, может добавятся какие нибудь нововедения в мои проект...

Итак, мои первый вопрос, или тема для обсуждения.
Так как я сейчас занимаюсь стаилингом своей машины, решил обратить внимание на ходовую часть, а точнее хочу занизить её.
Советы мол - зачем тебе это? высокая машина хорошо! да ты везде цеплять будешь! - пожалуйста не пишите ;)
Ведь занижение машины, это не только красота, но и отличная управляемость. Особенно в поворотах на высокой скорости.
Сейчас машину кренит, иногда даже резина шоркает об арки - а это не аис. И это все потому что стоят обычные аморы с пружинами...

и вот мы подобрались к кульминации - Что бы вы могли посоветовать поставить? Какая есть альтернатива?
От себя могу добавить комплект Бильштаин Б4, но пока у нас в продаже не нашол. Онли заказ. Но если заказывать - может есть что лучше?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2008, 10:32 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 11:22
Сообщений: 273
Откуда: Ильичевск
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Акуратная машинка.. Респект.. : )

_________________
Магазин авто запчастей Фокея
Большое наличие оригинальный и неоригинальных запчастей для японских и корейских авто.
063-531-30-42
icq 527245
[url=http://vkontakte.ru/blaaze]BlazE[/url]
Honda Accord cc7 2.0 iS
CarinaE 4A-FE 1.6 94г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2008, 11:42 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 12:33
Сообщений: 87
Откуда: Одесса
Boom писал(а):
вот, вроде бы пока все.
Надесюь на дальнейшее общенье-печенье, потому что у меня есть темы для обсуждении... Советы, подсказки, может добавятся какие нибудь нововедения в мои проект...

Итак, мои первый вопрос, или тема для обсуждения.
Так как я сейчас занимаюсь стаилингом своей машины, решил обратить внимание на ходовую часть, а точнее хочу занизить её.
Советы мол - зачем тебе это? высокая машина хорошо! да ты везде цеплять будешь! - пожалуйста не пишите ;)
Ведь занижение машины, это не только красота, но и отличная управляемость. Особенно в поворотах на высокой скорости.
Сейчас машину кренит, иногда даже резина шоркает об арки - а это не аис. И это все потому что стоят обычные аморы с пружинами...

и вот мы подобрались к кульминации - Что бы вы могли посоветовать поставить? Какая есть альтернатива?
От себя могу добавить комплект Бильштаин Б4, но пока у нас в продаже не нашол. Онли заказ. Но если заказывать - может есть что лучше?




ЕСли фотки которые ты выложил, твоя лапа стоит на 16 катках, то такое ощущение что у тебя как и у меня стоят усиленные пружины а не стоковоые хотя возможно я ошибаюсь, посомтри фоту в моем топе там моя машина и serg'a так вот моя на 14 выше выглядит чем его на 15.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2008, 12:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:18
Сообщений: 5
Откуда: Almaty city
Gera
да, в какой то степени ты прав.
впереди стоят усиленные пружины...
прилось заменить потому что одна родная лопнула на ходу, но тьфу (x3) ничего кроме потери пружины не случилось.
на след день надо было срочно кое-куда ехать, и так как кроме этих ничего не нашли, поставил их...
получилась ракета. пришлось на зад поставить проставки под аморы, чтобы хоть как-то выровнить машину, да и внешнии вид поправить.

сейчас хочу все поменять, и занизить машину.

кто нибудь слышал об укороченных но об усиленных пружинах? фирма производитель, марка?
знакомый посоветовал купить оригинал амморы, и поставить такие пружины.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2008, 20:54 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Цитата:
знакомый посоветовал купить оригинал амморы, и поставить такие пружины.

Пружины лучше не укорачивать, оригинал станет хорошо, а стойки можно поставить газовые - это должно уменьшить крены, и проставки конечно же убрать.

Сильно занижать машину не стоит. При весе наших машин и габаритах, у подвески должен быть запас хода, иначе будет больно.... хотя это мое мнение)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2008, 09:31 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Могу только порекомендовать занижающие пружины от TRD - цена ориентировочная 400 у.е. комплект
http://trdparts.jp/english/parts_spring.html

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2008, 09:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:18
Сообщений: 5
Откуда: Almaty city
skl
пружины укорачитвать не собираюсь, а хочу купить покороче, то есть уже с завода предназначенные как альтернатива, но чуток короче ;)

да, и мне чем ниже и жестче - тем лучше)

SoVa
я так понял мне нужны вот эти - CORONA(PREMIO)
CARINA ST19#, ST21#,
AT19#, AT21#
(2WD model exclusive)
цена в принципе меня устраивает. кто нибудь заказывал себе такие? как ощущения? и что входит в комплект? аморы и пружины?

_________________
CarinaE 1993 (hatchback) 1.6 (4A-FE, 16V, LB), XLi, 5MT


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2008, 10:11 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
В комплект входят только 4 пружины, амморы TRD стоят в районе $900 за 4 шт. Я думаю тоже занизить машину, только нужно сначала диски поуже подобрать.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2008, 13:50 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Вот еще есть
http://www.exist.ru/cat/accmain/groups. ... p=34&m=327


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют