Добро пожаловать в

Текущее время: 30 окт 2020, 16:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 21:07 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 01 дек 2014, 19:01
Сообщений: 442
Откуда: одесса мама
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Отрегулируй фары, я после регулировки увидел разницу. Твои светят не очень.

_________________
4a-fe STD. Седан- была!

Gti 3s-ge. Красный хетчбэк
097-750-64-20
установка и ремонт м/п окон и дверей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 21:13 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 717
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Вот и у меня лампы Осрам стоят уже больше 5 лет и не горят, но и светят не фонтан. Если на LED лампах действительно такой эффект, то получается очень не плохой вариант.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 01:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1041
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
сергей30 писал(а):
Отрегулируй фары, я после регулировки увидел разницу. Твои светят не очень.


Шо там регулировать! Я ж вижу, что Осрамы уже давно нихрена не освещают. Разница просто офигительна. Я смотрю, как рядои освещают дорогу линзы на более новых авто и понимаю, что мои сейчас не хуже. А если, таки помыть мои внутри, то вААще боНба будет. Факт то, что вменяемая цена, хорошее качество(кстати, на моих Филипсовские светодиоды стоят) уже существуют и вполне себе могут заменить со значительным приростом освещенности галогенки.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 01:30 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1041
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Vadim_24 писал(а):
Вот и у меня лампы Осрам стоят уже больше 5 лет и не горят, но и светят не фонтан. Если на LED лампах действительно такой эффект, то получается очень не плохой вариант.

Мне пока нра! Там посмотрим.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 20:40 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1041
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
lex71 писал(а):
Ну вот, сделал себе подарок на НГ. LED лампы в фары. Китайское барахло отмел сразу. Филлипсы уж слишком кучеряво. Поковырялся на просторах инета и остановился на таком чуде

Изображение


Вчера вечером поехал в город. Шо вам сказать, это просто сказка! Я даже на мокром асфальте все видел. Свет от едущих рядом линзованных машин был ничуть не лучше, а иногда и слабее моих. Теперь полноценные полевые испытания, помойка фар изнутри, доводка всего аккуратно в кучу(блоки электроники пока просто всунул рядом с фарами), и будет шикарный свет. Пока после первой поездки доволен, как слон!
Да, все фотографии сделаны на фотоаппарат в ручном режиме. В течение съемок настройки не менялись. Снималось пасмурным днем под навесом на стоянке. Стенка правой фары на 30 см ближе к фаре, чем левая.


Поездил, ребята. Ну, в общем, лампы рекомендую! Я реально прозрел. По-моему, это лучший вариант для оживления фар наших девочек-старушек.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 01 сен 2019, 00:08 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1041
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Привет всем! Как всегда, пишу через фиг знает сколько после предыдущего поста. Собственно, всё штатно и неинтересно. Ну вот, разве что...никогда не берите тяги стабилизатора Delphi. Го...но!
Ну и основное...
Давно вынашивал идею с промывкой мотора Димексидом. Прочитал всё, что можно. Загодя купил у Serik второй поддон. Сегодня провел операцию...))). Ребята, шо вам сказать, краску с запасного поддона я пробовал в офисе отшкрябать с прогревом феном но 600 градусов(ну, ладно, пусть 500) Нифига она не снималась! А вот результат после заливки димексидом и наждачки(15 минут работы)

Изображение

Как ЭТО можно мазать себе на кожу я вообще не понимаю!

Делал все по Фен-шую. 2 раза на холостых по 1,5 час, потом 1 час на разновысоких оборотах, обратная замена поддона, промывка и заливка уже рабочего масла. Мотор внутри реально почти отмылся, до голого металла. Лаковая пленка снималась просто тряпкой. Не снимал, поскольку не вижу в этом смысла. Мне главное-отмывка колец и маслосливных отверстий. Отмылись или нет, естественно, пока не понятно. Буду дальше по расходу масла смотреть. Пока, как говорится, если машину помыть, она лучше ехать начинает)))-на 5ой передаче уже с 70ти машина начинает ехать. Но это не точно :yahoo
Но вещь этот Димексид, действительно ядреная!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот это то то, что было в поддоне после третьей промывки. В тазу, куда сливалось масло на дне вообще примерно 2 мм было такого "холодца", который из него не сильно и выливался

Изображение.

Процедура заняла целый день.
Да, если кто отважится на эксперимент, у кого такой же поддон, могу свой очищенный одолжить. Оплата-кому сколько не жалко, + пересылка, естественно.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 20:11 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 717
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
А как это ядреная вещица дружит с резиновыми изделиями, например с МСК, сальниками?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 22:35 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1041
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Vadim_24 писал(а):
А как это ядреная вещица дружит с резиновыми изделиями, например с МСК, сальниками?


Разбухают и размягчаются, потом возвращаются на свое место. Зачастую даже задубевшие сальники вдруг прекращают течь. Но это не на долго.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 10 май 2020, 21:47 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1041
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Привет всем!

Когда-то очень давно я себе ради развлечения купил Ардуинку, с каким-то количеством датчиков, монтажкой, проводами, ну, короче, такой себе наборчик "для начала". Честно говоря, попался где-то на просторах интернета проект для авто без OBD2 с показаниями расхода топлива. Я, конечно понимал, что не так там все просто, но решил, потихоньку разберусь. Толком еще не успел даже разобраться, что накупил, как выяснилось, что сыну тоже очень нужна Ардуина и, надо же, именно примерно такой же наборчик. Короче, остался я без своей игрушки. Была мысль купить другую, но руки не доходили.
И тут, опа.... карантин! Сын тоже пока дома сидит, приволок весь ардуиновый комплект, который, надо сказать, прилично разросся, с работы домой. Ну, и я вспомнил о своей давней задумке... Надо заметить, что в программировании этой штуки я не понимаю ничерта. Вообще! Потому напряг сына программировать. Он накидал болванку, в которой считалось количество импульсов с МКПП и длительность импульса одной форсунки. Дальше я уже сам начал копаться в программе, поскольку объяснять сыну, чего я хочу( а на тот момент я еще толком и не знал, чего я хочу) было сложнее, чем научиться чему-то самому. Да и интересно ж было покопаться. Ну и, да, для начала пришлось быстренько слепить 2 генератора-имитатора сигналов с МКПП и форсунки. А дальше уже понеслось... Программа росла, функции совершенствовались, формулы модернизировались. В итоге получилась такая штука...

Изображение

Изображение

сразу оговорюсь, экранчик будет другим. Планирую в коробочке аккуратно прилепить его под тахометр... Но это неточно))

Это весь комплект вместе с генератором-имитатором. Уже всё переведено на работу от 12В и с 12-ти-вольтовыми сигналами...

Изображение



Ну, и, наконец, то, что приборчик показывает... Пробег, израсходованный бензин, расход на 100км, вольтметр. Есть сброс на "0". При выключения зажигания показания сохраняются в энергонезависимую память. Вся эта штука подключается к +12в, одной форсунке и сигналу с МКПП.

Изображение

[BBvideo]https://www.youtube.com/watch?v=iOJhEIvsNxc[/BBvideo]



Можно, конечно, еще чего-то подцепить, но я, если честно, смысла особого не вижу. Возможно добавлю внешний термометр и часы, подумаю ещё. Точность показаний можно подправить в программе с помощью коэффициентов. Лабораторные испытания прибор прошел на 5+. Остаются полевые испытания, ну и дождаться нужного экранчика.

ЗЫ. Что-то я туплю, как правильно видео из Ютуба вставить. По ссылке можно глянуть непосредственно на Ютубе.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 20:06 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1041
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Ну что, проект с бортовым компьютером на Ардуине завершен практически на 95%. Осталось с помощью отдельного скетча точно определить расход форсунок в единицу времени. Пока стоит среднее значение 3мл в секунду.Остальное все сделано. Приборчик меряет расстояние, количество скушанного бензина на него, расход на сотню, напряжение в сети(точнее питания блока, т.е. примерно на 0,2-0,3В меньше, чем на аккумуляторе), и температуру , хоть снаружи, хоть внутри, в зависимости от того, куда датчик всунешь)). Повозился с установкой дисплея. Сначала сделал упрощенный вариант, приклеил прямо на стекло под тахометр. Сильно солнцем засвечивается, не годится. Тогда впихнул экран вовнутрь справа от спидометра. Не понравилось, нижние строки почти всегда прикрыты рулем. Переставил под тахометр. Закрыть пришлось только цифру 8 на нем. Подумал, что крутить до таких оборотов мотор не буду, а потому вариант вполне себе приемлемый. Всё видно, ничего не мешает, существенного экран на щитке ничего не закрывает. Кнопку сброса на "0", которая изначально была на корпусе дисплея, когда она планировалась на стекло, пришлось перенести в другое место. Приспособил под это дело кнопку часов "сброс на 0", которой не пользовался ни разу. Так всё очень логично получилось. Да, при включении габаритов экран значительно притухает, что очень удобно. Так же, полосочка над вольтметром меняет цвет в зависимости от того, в "бедном" режиме мотор или в обычном.

Сделал еще один вариант программки, которая показывает обороты двигателя, скорость, длительность открытия форсунок, температуру снаружи и внутри , и часы. К сожалению в одну Ардуину и первый и второй вариант впихнуть невозможно. Ограничения накладывает именно подсчет суммарной длительности открытия форсунок, который занимает почти все время работы процессора. Короче, второй вариант- это уже такая, больше игрушка для разминки мозгов. С учетом того, что я в жизни не занимался программированием, по-моему, получилось неплохо. Во всяком случае, уже сейчас, без подстроек показания очень-очень близки к реальным.


Первый вариант установки внутри приборки:

Изображение


Нынешний вариант, который, пока что, мне нравится полностью:

Изображение

Изображение

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 27 июн 2020, 00:29 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
Сообщений: 179
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Супер) идея и реализация на 5ку) у самого нету экономайзер и очень интересно было бы посмотреть на свои показатели


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 27 июн 2020, 00:29 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
Сообщений: 179
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Супер) идея и реализация на 5ку) у самого нету экономайзер и очень интересно было бы посмотреть на свои показатели


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 29 июн 2020, 11:26 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1041
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Bradyaga писал(а):
Супер) идея и реализация на 5ку) у самого нету экономайзер и очень интересно было бы посмотреть на свои показатели


Да, мне тоже нравится.))
Прошли боевые испытания. Поездка на Южный Буг. 600 км. Думаю, расход немного занижен, потому, что скорость, в основном, 120-140 +кондиционер всю дорогу, после заправки до полного определю. Но, в общем и целом, отлично. Интересно наблюдать за расходом в зависимости от стиля езды, плюс по уменьшению или увеличению расхода сразу видна тенденция, поскольку приборчик считает расход с шагом 1мл бензина. Километраж не совпал со спидометром на 4,5% (спидометр был скинут на "0", когда на приборе было 12км), но у меня колеса на размер больше стоят, так что, это нормально.

Изображение


Да, перед поездкой начал глючить гена, то заряжает, то нет. Даёшь перегазовку, сразу заряд начинает идти. Не стал рисковать, разобрал. Щетки были почти на пределе, а коллектор оказался вообще в плачевном виде:

Изображение

Изображение

Снял. Заменил его. Попробовал поменять только щетки без замены всего блока регулятора. Пришлось откусывать соединенные на сварку контакты... Короче, щетки-то поменял, но пока перекусывал контакты, провернулись 2 ноги на регуляторе. Очень уж они оказались слабенькими и нежными у Бошевской таблетки в плане любой деформации. Пришлось срочно искать бесь блок в сборе. Еле-еле один в Одессе нашел с "сегодня на сегодня". Поставил. Собрал. Всё работает. Теперь валяется старый блок с новыми бошевскими щетками и накрывшимся медным тазом регулятором. Поставлю что-то вазовское и пусть валяется на всякий случай.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 04 июл 2020, 20:53 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1041
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Чёт я зачастил)). С другой стороны, почему бы и нет. Мадам не ломается годами, поэтому, когда что-то подходит к логическому концу, почему не озвучить. Будучи на Буге зацепился за камень глушителем. По дороге обратно уже был слышен рокот пробитой трубы. В городе уже спустя пару дней труба отвалилась нафиг прямо перед пламегасителем. Ор стоял на пол-Одессы. Поехал варить... Когда машину подняли, обнаружилось очень странное положение заднего левого колеса, оно повисло сильно перекошенным! Посмотрели... Опора задней стойки просто сгнила напрочь и вывалилась вместе со стойкой! Т.е., любая серьезная яма могла выдернуть стойку из гнезда, упереть в арку, вывернуть колесо, ну и т.д! Последствия не предсказуемы. При этом, аккуратная езда с объездом ям не выявляет вообще никаких звуков и я мог ездить так ещё очень долго, до первой большой ямы. В общем, слава камню на Буге и огромная ему благодарность!

Вот так выглядит опора после почти 340тыс пробега и 23 лет эксплуатации:

Изображение

Изображение

Поменял на оригинал!

И второе...
Заправился... Ошибка расхода по заправке ОККО на моём миникомпе составил 5,7%. Сюда включается и обязательный недолив конкретно на этих заправках. Введу коррекцию. Уже сейчас понятно, что расход мой приборчик считает ничуть не хуже заводских компов, а может даже и точнее с учетом возможности коррекции расхода форсунок. Проводим испытания дальше. Заметил, что при заводке неожиданно набегает иногда пару километров непонятно откуда!!! Пока не могу понять, откуда прибегают лишние импульсы, поскольку ошибка выскакивает не всегда и не постоянно. Буду ловить! Победа обязательно будет за нами! 8-)

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 17 авг 2020, 11:39 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1041
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Всем привет.
Итак, возвращаясь к теме димексида... Спустя ровно год...
После обработки первый раз особых изменений, ну кроме того, что двигатель стал тише и т.п. достаточно неочевидных вещей, я не увидел. машина как ела 1л масла на 1000км, так и ела. Однако, примерно через 4-5 месяцев, когда я уже был практически уверен, в том, что моему мотору до одного места все эти отмывки, вдруг неожиданно расход масла упал в 2 раза. Т.е. сейчас 1л масла уходит за 2-2,5 т.км. По всей видимости димексид отложения на маслосьемных кольцах размягчил, а обычное нормальное по качеству масло уже сделало свое дело и вымыло со временем уже мягкую гамулу из колец. Я, во всяком случае, это вижу так. А поскольку никаких других проблем в моторе вообще нет (ттт), то и лезть в него теперь окончательно расхотелось.
Поэтому вчера проделал вторую серию... Снова целый день, поменял поддон на уже готовый очищенный от краски, и понеслось... Надышался этого говна от души. Сначала снова выливался гуталин(ну почти). Вот осадок в поддоне после его снятия:

Изображение

А это уже выливается промывочное масло...

Изображение

В заливной горловине виден только чистый алюминий. Вымыло очень много грязи.

Наблюдаем за результатом дальше...
Чувствую, мотор скоро станет чище, чем с завода)))

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 15:48 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3175
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
lex71 , датчик давления масла свинчивал?
Спецы по димексиду, говорят что может запросто потечь, у нужен будет новый.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 19:30 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1041
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Dmitry_R писал(а):
lex71 , датчик давления масла свинчивал?
Спецы по димексиду, говорят что может запросто потечь, у нужен будет новый.


Нет, Дима, не свинчивал ни в первый раз, не во второй. Во-первых, есть отзывы по каринам в Ютубе под роликом Крезимакса, там никто ничего не снимал. Во-вторых, первый раз я год назад мыл мотор и никаких изменений в работе датчика с тех пор не было. Думаю, у нас там стоит обычный подпружиненный шарик в пластике, не растворимом для димексида. Масляный щуп, ведь, тоже не растворяется. Из подготовки только очищенный от краски поддон и отвод картерных газов через трубочку на улицу с затыканием входов от них в инжектор. Оттуда реально постоянно капает вонючий димексидный конденсат. Даже свечи не менял. Единственно, что считаю плохо у меня, не получается после такой промывки км 500 дать мотору просраться по трассе, потому, например, после первого раза жор масла в 2 раза уменьшился лишь через пол года, когда я уже думал, что ничерта не получилось.
Считаю, что в моем случае всё было оправдано. У меня, кроме повышенного поедания масла никаких других отклонений в работе мотора не было. А лезть в него с нашими руками и нынешним качеством даже оригинальных запчастей я не хотел. У меня знакомый в Хонде CRV поменял колечки, хотя можно было и не менять, теперь второй раз прокладку головки меняет. Пробило со всеми вытекающими. Хотя всё брал оригиналами и машину делали проверенные мастера. Потому я решил попробовать так.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 20:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1041
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Кстати, раз уж залез на форум, расскажу по своему БК о результатах:

1. То, что я сделал показывает весьма неплохие результаты. Вот фото израсходованного бензина по БК и по колонке на заправке ОККО. К литрам на заправке нужно добавить 40л.

Изображение

Изображение

Ошибка, как видим, 3% на 100л заправки, что я считаю очень хорошим результатом! тем более, что ее можно подкорректировать.

Но...!

Я ж инженер, да еще и конструктор радиоэлектронной аппаратуры по образованию...))

Короче, далі буде...

Уже есть не только идея, но и разработка на другом процессоре, с гораздо большей точностью(на порядок), с большими возможностями, с подстройкой коэффициентов прямо с телефона по Блютузу. Сейчас жду запчасти из Китая и сделаю, думаю, уже окончательный вариант, годный для любой машины на инжекторе и без ОБД2, причем за очень вменяемые деньги.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 07:49 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
Сообщений: 179
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Интересненько) я бы тоже посмотрел по своей что она кушает, а то вообще не могу понять, хоть и на газу, но одну заправку ест 16 литров, другую 13, а у меня даже экономайзера на приборке нету(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 10:08 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1511
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
газ это отдельня вселенная.
От качества (калорийности) много зависит.
К примеру, у меня отец на копейке заправляется по месту в селе. Выехал в город. Заправился, так говорит машина совсем по другому едет и хватило на дольше.

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 18 сен 2020, 13:40 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1041
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Bradyaga писал(а):
Интересненько) я бы тоже посмотрел по своей что она кушает, а то вообще не могу понять, хоть и на газу, но одну заправку ест 16 литров, другую 13, а у меня даже экономайзера на приборке нету(


Интересно то, что, в принципе работа газовых и бензиновых форсунок аналогична. Поэтому, зная, сколько газа проходит через открытую форсунку в секунду, можно, изменив коэффициенты, запросто мерить и расход газа. Сложности будут с калибровкой. Нужно точно знать, сколько тебе залили газа до полного баллона, ну или как там это делается, я точно не знаю.
Ну, т.е. в бензиновой форсунке за 15 сек проходит 40-50 мл бензина. Вводишь коэффициент, проверяешь расход реальный, корректируешь этот коэффициент, снова проверяешь. так 3-4 раза, и ты получаешь окончательно работающий вариант. Сейчас у меня этот коэффициент выставляется в при программировании через комп, что не удобно и гемморно. В следующей серии это все можно будет сделать в любой момент со смарта через Блютуз. Там же будет и коэффициент расчета дистанции. Можно будет выставлять точность даже при смене зимних на летние колеса, если они имеют разную размерность.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 19 окт 2020, 07:52 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:00
Сообщений: 241
Откуда: Одесса + Полтава
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
lex71 писал(а):
Кстати, раз уж залез на форум, расскажу по своему БК о результатах:

1. То, что я сделал показывает весьма неплохие результаты. Вот фото израсходованного бензина по БК и по колонке на заправке ОККО. К литрам на заправке нужно добавить 40л.


Слушай, а на сколько сложно еще один пин подключить на газовую форсунку, чтоб считало сколько съела бензина и сколько газа? И я так понимаю, самое сложное это потом откалибровать этот прибор в звисимости от типа форсунок, может еще давления в рампе, если оно немного различается у всех.
Какая калькуляция этого проекта?

_________________
1996г 1,8 7A-FE, черный седан, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 20:08 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1041
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Slesh писал(а):
lex71 писал(а):
Кстати, раз уж залез на форум, расскажу по своему БК о результатах:

1. То, что я сделал показывает весьма неплохие результаты. Вот фото израсходованного бензина по БК и по колонке на заправке ОККО. К литрам на заправке нужно добавить 40л.


Слушай, а на сколько сложно еще один пин подключить на газовую форсунку, чтоб считало сколько съела бензина и сколько газа? И я так понимаю, самое сложное это потом откалибровать этот прибор в звисимости от типа форсунок, может еще давления в рампе, если оно немного различается у всех.
Какая калькуляция этого проекта?


Это возможно. Для расчета нужно понимать, сколько газа должно проходить через открытую форсунку в единицу времени. Дальше, при переключении двигателя с бензина на газ или наоборот можно сделать систему механического переключения входов или программное. Лучше механическое, поскольку постоянный опрос системы, какие форсунки работают, требует приличных ресурсов процессора. Вся сложность в том, что пока форсунка открыта и процессор считает время ее открытия, он ничего больше не должен делать, иначе выскакивают ошибки и погрешности. При больших оборотах и увеличенной нагрузке(подъем, разгон, груженая машина и т.д.) время, когда процессор может заниматься другими задачами, типа подсчетов, вывода данных на дисплей, считывания данных с датчиков, уменьшается до минимума.
Именно поэтому я сейчас уже дорабатываю систему, которая работает на 2х-ядерном процессоре. Там одно ядро будет заниматься исключительно подсчетом времени открытия и связью(блютуз и интернет), а второе-всем остальным. Вот тут уже появляются широкие возможности для творчества.

Вот тут уже внедрено 2 независимых счетчика расстояния, израсходованного бензина и расхода на 100км, большой и малый. Например, большой-данные от заправки до заправки, малый-все эти данные на одну поездку. Вообще большой счетчик рассчитан до 100000 км, малый-тоже. Введено среднее время работы форсунки за 10 впрысков, тахометр, дата и время, температура за бортом, установка коэффициентов по расстоянию, расходу форсунок и запаздыванию по блютузу со смарта. Короче, функционал в разы больше, чем у одноядерной ардуинки.


Изображение

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 21:25 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1041
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Кстати, вот последние результаты измерений на 2ух баках:

Изображение

Как видно, израсходовано 120,1л. Заправлено было 116,36л. Ошибка 3,2%. подозреваю, что даже заводской компьютер врет больше. Меняем коррекцию и получаем вполне жизнеспособную версию даже на 328 Ардуино. Перед следующей заправкой перешью.
Тут же, кстати, видна и разница в километраже. Весьма приличная!

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 28 окт 2020, 21:46 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:00
Сообщений: 241
Откуда: Одесса + Полтава
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Молодец, мне нравится. Только я бы поставил дисплейчик поменьше и монохромный. Или одноцветный ОЛЕД. Но это дело вкуса и дисплей можно прикрутить любой. А проект хороший. Можно ввести в программу переменную для оперативной корректировки показаний расхода без необходимости перешивать контроллер.

_________________
1996г 1,8 7A-FE, черный седан, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют