Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 20:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 08:43 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 16:30
Сообщений: 526
Откуда: Винница
Cтал вопрос приобретения акума, в связи с этим:
1. Оптимальная емкость?
2. Оптимальный пусковой ток?
3. Фирма (пока рассматриваю SADA VS Orion)

_________________
Toyota Carina Е - 1.6 - 4A-FE (LB) - 1994 - МКПП - XLi - SB Англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 11:32 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Чем больше - тем лучше, только и дороже
см. тут уже все обсосали и переспорили
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=429

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 11:37 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
ПС. У кого стоит мощьная музыка с сабом и усилителямя, АКБ максимальной емкости, сильно желательно.
Без музыки и 55ка будет нормально заводить.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 11:45 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Dmitry_R писал(а):

Без музыки и 55ка будет нормально заводить.

Если взять два одинаковых аккумулятора (музыки сереьздной нет), один 55, другой 70. Какой дольше прослужит?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 12:35 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Просто запас надежности, особенно в холодную погоду.
В лютый мороз, легче завестись с 70-тки

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 14:05 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 16:30
Сообщений: 526
Откуда: Винница
Dmitry_R писал(а):
см. тут уже все обсосали и переспорили
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=429

то что переспорили - согласен! Но вот ответы на все свои вопросы не нашел. Допустим с емкостью разобрались, но вот пусковой ток - для меня остался загадкой.
Dmitry_R, я по твоим постам понял, что в теме ты разобрался основательно. Может просветишь за счет чего в акуммуляторах одинаковой емкости достигается более высокий пусковой ток? И вообще - насколько этот показатель важен при выборе аккумулятора.

_________________
Toyota Carina Е - 1.6 - 4A-FE (LB) - 1994 - МКПП - XLi - SB Англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 14:13 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 16:30
Сообщений: 526
Откуда: Винница
Dmitry_R писал(а):
Просто запас надежности, особенно в холодную погоду.
В лютый мороз, легче завестись с 70-тки

Не согласен. А мне кажется что легче завестись с того акума у которого больший пусковой ток. К примеру легче запустится с 55-ки с пусковым током 510А чем с 60-ки с пусковым 480А.
Более емкие акумы дольше держат необходимый заряд, но как-бы непосредственного отношения к пуску в холодную погоду не имеют. Поправь, если я не прав.

_________________
Toyota Carina Е - 1.6 - 4A-FE (LB) - 1994 - МКПП - XLi - SB Англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 14:24 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 16:30
Сообщений: 526
Откуда: Винница
Voldemarik писал(а):
Dmitry_R писал(а):

Без музыки и 55ка будет нормально заводить.

Если взять два одинаковых аккумулятора (музыки сереьздной нет), один 55, другой 70. Какой дольше прослужит?

Прыжок с подвыподвертом?
Дольше прослужит тот - за которым будут лучше следить: не допускать глубокой разрядки и не перезаряжать.
А вообще, как выразился Дима_Р, "запас надежности" выше у 70-ки - факт.

_________________
Toyota Carina Е - 1.6 - 4A-FE (LB) - 1994 - МКПП - XLi - SB Англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 14:37 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Цитата:
А вообще, как выразился Дима_Р, "запас надежности" выше у 70-ки - факт

а если он будет постоянно недозаряжен зимой?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 15:08 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 16:30
Сообщений: 526
Откуда: Винница
Voldemarik писал(а):
Цитата:
А вообще, как выразился Дима_Р, "запас надежности" выше у 70-ки - факт

а если он будет постоянно недозаряжен зимой?

А что мешает его заряжать полностью? Немного дольше подержать на зарядке. Или ты имеешь в виду подзаряд от генератора? Если так - вопрос действительно интересен. Наверное 70-ку прийдется чаще снимать с машины и ставить на зарядку через зарядное устройство (переодично дозаряжать). Но что бы знать ответ на этот вопрос - нужно знать какой ток выдает генератор - может его будет достаточно для полного заряда акума емкостью в 70А.

_________________
Toyota Carina Е - 1.6 - 4A-FE (LB) - 1994 - МКПП - XLi - SB Англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 15:11 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 16:30
Сообщений: 526
Откуда: Винница
Для себя с "оптимальной" емкостью - я определился: 60-62А
А как же с пусковым током? Мне совершенно не понятна природа этого явления :oops:.
Эврика - полез гуглить 8)

_________________
Toyota Carina Е - 1.6 - 4A-FE (LB) - 1994 - МКПП - XLi - SB Англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 21:19 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 14:18
Сообщений: 885
Откуда: Одесса,Ильичёвск
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Карина Е
Пусковой ток-это ток во время пуска двигателя и он в 1.5-2.5 раза тока номинального..

_________________
carinae; тёмно-синий металик 2.0D-Turbo
8(O93)51O2ЗO4
Изображение

электромонтажные работы, любой сложности. квартиры, офисы, дома, иные миры xD


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 22:33 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Если есть возможность то лучше взять аккум с большой емкостью 70А-72А, тебе сложнее будет его разрядить.

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 06:11 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:18
Сообщений: 679
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: dizel
80-ка рулит

_________________
コンスタンチン


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 06:42 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 14:18
Сообщений: 885
Откуда: Одесса,Ильичёвск
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Карина Е
atl писал(а):
80-ка рулит

нам рулит а вот ии зачем такой большой?

_________________
carinae; тёмно-синий металик 2.0D-Turbo
8(O93)51O2ЗO4
Изображение

электромонтажные работы, любой сложности. квартиры, офисы, дома, иные миры xD


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 08:37 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 16:30
Сообщений: 526
Откуда: Винница
Evgesha, 80-ка и бензинкам может подойти спокойненько. Ведь не смотря на свою емкость, он может выдавать вполне обычный пусковой ток.

:arrow: БОльший пусковой ток в акумах одинаковой емкости достигается за счет площади пластин. Так вот, - что бы дать больший пусковой ток - уменьшают толщину пластин при этом увеличивая их колличество. Но хорошо ли это? Как отразится на долговечности акума?

Как заметил, Evgesha, пусковой ток акума действительно больше номинального. Но тут ведь тоже есть свои приделы. Ведь можно и стартер спалить...

Вобщем как в белорусской пословице: "шо занадто - то не здраво".

Никто не знает рекомендаций производителя?

_________________
Toyota Carina Е - 1.6 - 4A-FE (LB) - 1994 - МКПП - XLi - SB Англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 09:06 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Не создавайте себе проблеммы, там где их нет!
Карине с 4A/7А не нужен большой пусковой ток, это не Москвич по конструкции. (Дизель отдельная тема)
Достаточно выбрать надежный и долговечный аккумулятор, который станет на свое место. Больше что-то добавлять, не считаю нужным.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 19:36 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Дизелю 2.0 прописано не менее 72А, и работает аккум на дизеле 2-3 года, т.к. износ гораздо выше

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 19:50 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:18
Сообщений: 679
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: dizel
ну тут ты не прав , мой аккум жил до прошлого года с 2000, и ещё жив, поменял потому как зимой в -20 в прошлом году всего три раза мог стартер сек пять покрутить, и поменял так как чуйка была что бакс подымется, взял такуюже варту как и была за 740 грн

_________________
コンスタンチン


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 21:21 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
atl писал(а):
и поменял так как чуйка была что бакс подымется, взял такуюже варту как и была за 740 грн

Это сколько же он сейчас стоит? :shock:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 21:53 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Цитата:
ну тут ты не прав , мой аккум жил до прошлого года с 2000, и ещё жив, поменял потому как зимой в -20 в прошлом году всего три раза мог стартер сек пять покрутить, и поменял так как чуйка была что бакс подымется, взял такуюже варту как и была за 740 грн


Я хотел сказать, что на дизеле аккум нормально работает первые 2-3 года (зависит от аккума, двигателя и режима использования), а затем они заметно сдают. Появляются проблемы с пуском в холодную погоду, дольше заряжаются, и т.д.

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 22:20 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 13:21
Сообщений: 468
Откуда: Odessa
читал что при городской езде аккум полностью никогда не заряжается из-за частых пусков и работе на нейтралке+постоянная работа электроприборов, поэтому советуют несколько раз в год снимать заряжать его стационарно либо ездить на большие расстояния. А т.к. в основном городской цикл и аккум ИМХО легче зарядить меньшей емкости чем допустим 80 АЧ... Лично у мя 62 АЧ Титан стоит уже 2,5 года и зимой никаких проблем, при учете почти 1 КВт звука :)

_________________
4A-FE LB Liftback `94 Англичанка
Nissan MaXima 3.0 V6 AT кожа-климат 200 л.с. :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 07:55 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 14:18
Сообщений: 885
Откуда: Одесса,Ильичёвск
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Карина Е
atl писал(а):
ну тут ты не прав , мой аккум жил до прошлого года с 2000, и ещё жив, поменял потому как зимой в -20 в прошлом году всего три раза мог стартер сек пять покрутить,

Самый большой износ акк в холодную пору года при старте двигателя...Перед тем как запустить двигатель акк необходимо разогреть т.е. Либо держать его в дома либо перед запуском давигателя включить свет,для того чтобы акк внутри прогрелся(разогреваетьмся он от того что через него идёт небольшой ток),а только после этого запускать двигатель.. А у тебя акк эксплоатировалься более 5 лет и повыпадал свинец с решёток от чего уменьшаеться его обьём...

_________________
carinae; тёмно-синий металик 2.0D-Turbo
8(O93)51O2ЗO4
Изображение

электромонтажные работы, любой сложности. квартиры, офисы, дома, иные миры xD


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 08:17 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 16:30
Сообщений: 526
Откуда: Винница
torbeer писал(а):
... поэтому советуют несколько раз в год снимать заряжать его стационарно...

на крина.ру советуют раз в месяц :shock:

_________________
Toyota Carina Е - 1.6 - 4A-FE (LB) - 1994 - МКПП - XLi - SB Англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 08:26 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 16:30
Сообщений: 526
Откуда: Винница
Evgesha писал(а):
...Перед тем как запустить двигатель акк необходимо разогреть т.е. ... либо перед запуском давигателя включить свет,для того чтобы акк внутри прогрелся...

Вот эта рекомендация меня конкретно высаживает. К ней нужно сноску добавлять:"только при новом акуме" или "если вам все-равно ехать или не ехать". Почему? Потому что если акум уставший, да еще в холодную погоду, прийти и перед пуском врубить свет на несколько минут, тогда точно поедешь на автобусе.

_________________
Toyota Carina Е - 1.6 - 4A-FE (LB) - 1994 - МКПП - XLi - SB Англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют