Добро пожаловать в

Текущее время: 26 апр 2024, 11:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 20:00 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Jappy писал(а):
Я может не прав, но все же спрошу, чо все будут делать когда газ будет стоить как бензин сейчас? Судя по тенденции роста цен на энергоносители это время не за горами (((( И где ж тогда экономия ?


Пропан-бутан (оно же LPG), это попутный нефтяной газ, который получают в процессе добычи и перегонки нефти. То есть к природному газу он никакого отношения не имеет. Хотя в нашей стране все возможно, в связи с повышенным спросом на пропан могут задирать цены, но думаю все равно дешевле чем на бензине будет.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 23:09 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Я езжу на газу с 2009 года. Тогда он стоил 2.70 л, а бензин в районе 5 грн. Газ примерно вдвое дешевле хорошего 95 бензина. Стремительное поднятие цены на газ результат того, что бензин подскочил с 11 до 17 грн, газ сейчас догоняет и уже перегнал половину стоимости бензина. Ну и спрос есть и будет только расти. В любом случае это выгодно. Я на бензине психологически не могу ездить, дорого! Та и газ тоже начинает бить по карману(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 12:14 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
Ребята, да, 17.70 на ОККО бензин 95-ЕВРО.
Это ппц полный. А может и газ скоро к бензину приблизится и реально щас уже нет смысла вкладываться в ГБО?

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 13:30 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
R-tem писал(а):
2positive писал(а):
Вот тоже задумался о ГБО, подскажите:

1. Нужно ли что-то оформлять в ГАИ, вписывать новое в тех. паспорт?
2. По мощности я вижу газ машинку ослабит? Можно ли гоняться тапок в пол и до отсечки крутить часто? И где теперь эта отсечка будет?
3. Цену сказали примерно 1000 евро. Что это за цена такая? Много мало?
4. Как я понял - я всё так же могу на бензе кататься потом и снова таки давить тапок в пол и плохо машине не будет?
5. Пока больше не придумал.

Буду признателен.


1. Нужно менять техпаспорт, я вчера этим занимался, официально 325грн, + мне пришлось номера менять так как у меня были старого образца, это еще 145грн. И 2-3 дня ожидания, видимо так они на ускорение процесса финансовым путем намекают.

А чтобы его менять - машина обязательно должна быть оформлена на себя? Потому как у меня на руках ТП но не я владелец. А человека нет.

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 08:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
А 4 поколение отключает бензонасос при работе на газе ? или он молотит в холостую вся время ?

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 09:25 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 18 сен 2011, 11:41
Сообщений: 353
sauber писал(а):
А 4 поколение отключает бензонасос при работе на газе ? или он молотит в холостую вся время ?

Бензонасос работает постоянно


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 16:31 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Vadim_24 писал(а):
Я пробовал ставить Микролуч. Но не подошел. Как мне объяснили, у нас стоит старая система зажигания и она не стреляет с новыми устройствами. Снимали осцилограмму, подключали в общем не вышло. Штука конечно полезная, позволяет при расходе 1:1 получить ту же мощность, ну и плюс облегчение на выпускные клапана. Искал очень много инфу, так и не нашел какой вариатор подходит на Карину.


Вадим привет,

Я правильно понял, что на двигатели 4a-fe трамблерный (в трамблере два индуктивных датчика, комутатор и катушка). впрыск топлива параллельный и датчика коленвала и распредвала нет, вариатор найти невозможно? Звонил на Микролуч - разводят руками, говорят, что толко от его установки будет "0", может есть какие-то варианты? В интернете информации по 4А-ФЕ не нашел.
Так ты ездил на Микролуч по тестированию? Или тестировал в "кустарных" условиях?

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 11:01 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
откатал первый бак на газе, расход получился 12.7 литра, чисто город. На бензине расход 12.5.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 15:49 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 09:59
Сообщений: 374
Откуда: Херсон
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Toyota Carina E
R-tem писал(а):
откатал первый бак на газе, расход получился 12.7 литра, чисто город. На бензине расход 12.5.


Ого!!! У меня город 8-9.5 и то уже стонать хочется. На трассе 8 стабильно.

_________________
Тормоза придумали трусы!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 16:21 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
моторы как бы немного разные у нас :wink:

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 15:27 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Михаил1982 писал(а):

Так ты ездил на Микролуч по тестированию? Или тестировал в "кустарных" условиях?


Привет)) Я нашел человека, который является официальным представителем Микролуча в Одессе. Поехал к нему, и он там ставил, смотрел и выписал диагноз. Есть варианты, я много искал в сети, но толком ничего конкретного так и не нашел. Но где то год назад этим интересовался, может что то поменялось. Проблема в том что микролуч не понимает нашего датчика положения коленвала, и следовательно не может построить себе диаграмму опережения. Еще насколько я понял, что надо написать программистам программу под нашу систему зажигания, в связи с невостребованностью этого не делают. Есть какое то российское устройство,которое нам подходит, не помню названия, но оно вносит четко фиксированный градус опережение вне зависимости от оборотов, что не есть good.

R-tem, у меня в принципе такой же расход по городу (плюс-минус). Просьба, если получится, посчитай по трассе расход. У меня в районе 10 л и меньше никак!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 09:13 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:00
Сообщений: 244
Откуда: Одесса + Полтава
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Ребята, напишите кто где ставил. Телефоны, сайты, отзывы. Может есть какие нюансы.
А то я уже созрел 8-) Решил ставить ГБО :sila

_________________
1996г 1,8 7A-FE, черный седан, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 23:54 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:00
Сообщений: 244
Откуда: Одесса + Полтава
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Вобщем, поставили мне ГБО. Сегодня забрал машину, хожу расстроенный целый день. Качеством монтажа недоволен абсолютно. Я понимал, что все эти "лишние" шлангочки и провода будут портить внешний вид подкапотного пространства, но чтоб вот так! Я бы сам уложил провода лучше. Вернее, они кажется вообще не старались их кудато уложить. Как провода легли, так они их и обмотали черной изолентой. Да и обмотать аккуратно не смогли.

Но это еще пол беды. У меня 7А-FE. На фото покажу места, куда они врезали форсунки. Помоему некоторые из них попадают на воздуховоды с заслонками, которые у меня почти всегда закрыты (светится лампочка ЕКОНОМ).

1. У кого на бедных двигателях стоит ГБО, подскажите где во впускном коллекторе врезаны форсунки.
2. Посоветуйте, что лучше сделать в моей ситуации. :help

P.S. И еще один неприятный момент. Тороидальный баллон на 43 литра, выше запаски. Поэтому в нишу полностью не влазит. Придется настилать чегото в багажнике, что уменьшит обьем оного. Одни расстройства :cry: :cry: :cry:


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 190.69 KIB | Просмотров: 31068 ]
Комментарий к файлу: Врезка форсунки
3.jpg
3.jpg [ 165.43 KIB | Просмотров: 31068 ]
Комментарий к файлу: Остальные форсунки
4.jpg
4.jpg [ 113.52 KIB | Просмотров: 31068 ]
Комментарий к файлу: Красные стрелки показывают, где врезаны газовые форсунки.
коллектор.jpg
коллектор.jpg [ 63.36 KIB | Просмотров: 31038 ]

_________________
1996г 1,8 7A-FE, черный седан, англичанка


Последний раз редактировалось Slesh 17 окт 2014, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 10:44 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:00
Сообщений: 244
Откуда: Одесса + Полтава
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Продолжу свой интересный монолог :))
Кратко по системе Lean Burn. На рисунке 1 показан впускной коллектор. При работе на обедненной смеси дополнительная заслонка закрыта, и воздух поступает через канал с выступом, это делает завихрения поступающего воздуха для более качественного перемешивания смеси. При открывании заслонки (большая нагрузка, резкое ускорение, у меня на 1 и 2 передаче всегда ( тухнет лампа ЭКОНОМ)) дополнительно воздух поступает через второй канал а форсунки льют больше топлива - получается нормальная смесь.

Теперь мои размышления: Мне врезали форсунки некоторые в точку 1 а некоторые в точку 2 (рис.1). Люди вообще не знают этот двигатель и не подозревают о существовании каких-то доп. заслонок. Сначала я думал, что правильнее врезать форсунки в точку 1, т.к. большее время заслонки закрыты и воздух с газом пойдет как на рис.2. Но при открытии заслонок основное количество воздуха, я так понимаю, пойдет через канал с заслонкой (рис.3) и не весь газ выпущеный форсункой в точке 1 попадет в цилиндр.
Если врезать форсунки в точку 2, тогда вообще непонятно как оно будет работать при закрытых форсунках
Я склоняюсь к тому, что газовые форсунки нужно установить в канале до того места, где он раздваивается. Но тогда как-то далековато получаются форсунки от цилиндра.

Кто что думает на это счет. Посоветуйте. :help


Вложения:
Комментарий к файлу: Рисунок 1
_3.gif
_3.gif [ 8.62 KIB | Просмотров: 31049 ]
Комментарий к файлу: Рисунок 2
_7.gif
_7.gif [ 12.29 KIB | Просмотров: 31049 ]
Комментарий к файлу: Рисунок 3
_8.gif
_8.gif [ 9.48 KIB | Просмотров: 31049 ]

_________________
1996г 1,8 7A-FE, черный седан, англичанка
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 11:40 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Slesh хоть и газа у меня нет, но с тобой согласен. Нужно переделывать. Но ставить до того места, где коллектор раздваивается думаю смысла особого нет.

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 13:51 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
еще нужно учитывать тот факт, что жиклеры должны быть врезаны максимально близко к бензиновым форсункам.
Как вообще машина себя ведет на газу? Если жиклеры врезаны там где заслонки, и заслонки действительно почти всегда закрыты, то мотор будет работать неадекватно (дерготня, провалы и т.д.)

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 14:18 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:00
Сообщений: 244
Откуда: Одесса + Полтава
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Тяжеловато трогаться на газу. Я как будто разучился ездить ))) Бывает и на перекрестке заглохну когда трогаюсь. По поводу дерготни иногда бывает мелкая и плавная, будто машина едет по волнам. А вообще, на крейсерской скорости нормально.
Бензиновые форсунки на ЛБ вкручиваются в голову. Поближе - это впринципе так как ребята и сделали, но в один канал. И у меня получается врезано 3 форсунки там где заслонки и 1 там где выступ. Гдето читал, шла речь о тройничках, и газ подавался одновременно в 2 канала. Может в эту сторону посмотреть?
А вообще, истина рождается в споре. Каждую идею нужно хорошенько покритиковать.

_________________
1996г 1,8 7A-FE, черный седан, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 14:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
есть специальные переходники, проставки форсунок, вот такие
Изображение
теоретически они должны решать проблемы в случае с такими коллекторами, вот только как отреагирует мотор на отдаление бензофорсунок неизвестно.
А так в твоем случае я думаю лучше переставить жиклер который попадает на заслонку в открытый канал.
Попробуй еще задать вопрос в этой теме http://forumodua.com/showthread.php?t=34816&page=605 там периодически появляются одесские установщики ГБО.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 19:50 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Вот немогу понять, неужели оно того стоит?
Дать криворуким испортить авто, наколхозить под капотом при этом отдать за это кучу денег, а потом сидеть на форуме и ломать голову и искать выход.
Я просто вот уже долго читаю эту тему и до меня не доходит в чем прикол. Одно дело если поставили один раз и оно работает годами, при этом не парит мозг владельцу. А так устанавливают а бы как и пошло поехало, настройки-перестройки, переделки, не едет, глохнет.... и т.д

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 20:53 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:00
Сообщений: 244
Откуда: Одесса + Полтава
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Jappy писал(а):
Я просто вот уже долго читаю эту тему и до меня не доходит. Одно дело если поставили один раз и оно работает годами, при этом не парит мозг владельцу.


Так оно работает! И едет!
Вот так, я уверен, достаточно многим людям не доходит что у них ГБО стоит не совсем правильно, и ездят годами.

Кому доходит и кто знаком с законами физики - прошу к обсуждению конкретной задачи.

_________________
1996г 1,8 7A-FE, черный седан, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 17:02 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Цитата:
Так оно работает! И едет!


Если бы все нормально работало, то я думаю у Вас бы вопросов не возникало, а так:

Цитата:
Бывает и на перекрестке заглохну когда трогаюсь. По поводу дерготни иногда бывает мелкая и плавная, будто машина едет по волнам.


Ну разве это нормально?

P.S: Извиняюсь за оффтоп.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 17:38 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:00
Сообщений: 244
Откуда: Одесса + Полтава
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Jappy писал(а):
Цитата:
Так оно работает! И едет!


Если бы все нормально работало, то я думаю у Вас бы вопросов не возникало, а так:

Цитата:
Бывает и на перекрестке заглохну когда трогаюсь. По поводу дерготни иногда бывает мелкая и плавная, будто машина едет по волнам.


Ну разве это нормально?

P.S: Извиняюсь за оффтоп.


Я немного ездил. Выкатал только 10л. газа, и после установки, может быть, обращаю внимание на то, на что на бензине не обращал внимания. Я пока не уверен. Может там где ехал на "волнах" действительно был поплывший асфальт, а может нет. То, что тяжелее трогаться, я пока связываю с тем, что мощность двигателя на газу меньше и надо привыкнуть побольше давать газу. + насколько я знаю, мозги должны "накатать карты подачи топлива", потом нужно провести повторную настройку газовых мозгов. Так что...
А вот то, что в такой коллектор должно быть установлено КАК-ТО подругому, я понял сразу. Вот только какой способ будет оптимальным - вопрос открытый.

_________________
1996г 1,8 7A-FE, черный седан, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 18:15 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:23
Сообщений: 192
Откуда: Полтава
Из своего опыта эксплуатации ГБО, а это 12 000 км, могу сказать, что разницы в мощности между газом и бензином не чувствую вообще и привыкать к газу после бензина не надо. По поводу высоты баллона, то тоже немножко выше, так я перекинул крышку баллона и заменил высокие "барашки" на болтики с очень низкими головками (можно сточить). Стало почти вровень.

_________________
Toyota carina E 1992, 4A-FE, 1,6 не LB, японка, седан, красная


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 21:56 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:03
Сообщений: 124
Откуда: Белгород-Днестровский
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Каришка
Я на газу уже более 40-ка т/км прошел.
Бывало что глохла, но это было связано с тем что упал уровень антифриза, и редуктор нормально не охлаждался, а так больше проблем с мощностью и эксплуатации не наблюдаю.

Нужно будет попробовать поменять барашки на болтики :-)

_________________
Carina E Sedan,1.6 (4A-FE LB), GLI, 11/94 г. англичанка.
Тел.: O6З-ЗЗ-48-О58


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 19:17 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Slesh, тут трохи твоя вина, звідки їм було знати про твої заслонки.
Я, перед встановленням, вивчив конструкцію і досвід інших і сам показав куди врізати форси, до роздвоєння каналів.
Вже 5 років Каріна на газі, різниці в розгоні з бензином майже нема.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют