Добро пожаловать в

Текущее время: 09 май 2024, 19:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 00:25 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:00
Сообщений: 244
Откуда: Одесса + Полтава
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Andriy писал(а):
Slesh, тут трохи твоя вина, звідки їм було знати про твої заслонки.


На счет вины я согласен. Но вина в том, что нужно было их поспрашивать сразу по всем вопросам: куда будуть врезать форсунки, как и куда монтировать все комплектующие. Все при них примерять. А потом просто проверить, установили так как разговаривали или нет. Но это моя неопытность и доверчивость :-) :аool
По поводу заслонок, то их "руководство" отправило меня на их вторую точку (возле 2 столбов), там ребята посмотрели, немного офигели, сразу сказали как надо было делать. Так вот один из них говорит: Как они не знают куда врезать форсунки? Тут же видно, 16 клапанов, воздушные каналы коллектора раздваиваются, так же как и на "Газели", и врезать точно так же как на Газели - до раздвоения воздуховода. Вот они мне должны все это переделать. Жду звонка.

_________________
1996г 1,8 7A-FE, черный седан, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 09:06 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 09:52
Сообщений: 220
Откуда: Одесса-Днепропетровск
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Andriy писал(а):
Slesh, тут трохи твоя вина, звідки їм було знати про твої заслонки.
Я, перед встановленням, вивчив конструкцію і досвід інших і сам показав куди врізати форси, до роздвоєння каналів.
Вже 5 років Каріна на газі, різниці в розгоні з бензином майже нема.

А в чем вина то??? Человек обратился на СТО заплатил деньги, откуда ему знать что и как должно быть? Или перед тем как ехать на СТО я должен иметь высшее автомобильно образование?? А что делать тем людям которые капот открывают и знают только где бочек омывателя что бы жидкость заливать??)))))

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1994,Зеленая,Англичанка

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=2192

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 09:13 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 09:52
Сообщений: 220
Откуда: Одесса-Днепропетровск
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Vadim BR писал(а):
Из своего опыта эксплуатации ГБО, а это 12 000 км, могу сказать, что разницы в мощности между газом и бензином не чувствую вообще и привыкать к газу после бензина не надо. По поводу высоты баллона, то тоже немножко выше, так я перекинул крышку баллона и заменил высокие "барашки" на болтики с очень низкими головками (можно сточить). Стало почти вровень.

Катаюсь 4 месяца на служебном Ланосе 2014г. (4 поколения) Разницы нет не мощности не в расходе. Разница ощущается Межу 2л Карины и 1,5 Ланоса)))) И Жрет как Карина 2л)))))
12 по городу и 8,5-9 по трассе.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1994,Зеленая,Англичанка

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=2192

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 09:44 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
lis1 писал(а):
Или перед тем как ехать на СТО я должен иметь высшее автомобильно образование?

C одной стороны это верно, но никогда не помешает перед каким либо действием немного вникнуть в тему. Работа то будет выполнена в любом случае, но путь и методы ее выполнения у мастеров разные. Поясню на простейшем примере с шиномонтажем. Почти все монтажники суют домкраты под порог, что приводит к его замятию, приходится каждый раз напоминать, стоять у машины , следить чтоб ставили домкрат под ланжерон, да еще и напоминать чтоб поставили резин прокладку. Тобишь в итоге колесо будет заменено, но с разными последствиями для машины.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 20:52 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
lis1 писал(а):
А в чем вина то??? Человек обратился на СТО заплатил деньги, откуда ему знать что и как должно быть? Или перед тем как ехать на СТО я должен иметь высшее автомобильно образование?? А что делать тем людям которые капот открывают и знают только где бочек омывателя что бы жидкость заливать??)))))

Ну я ж не в смислі "сам винен, так тобі і треба" :-)
sauber добре каже, трохи обережності і завбачливості ніколи не зашкодить.
В теорій воно по одному, а в реаліях життя - по іншому.
Ну звернулась людина на СТО (до речі не фірмову Тойота), а на СТО недавно взяли на роботу Васю, показали як ставити ГБО і Вася ставить, а які там конструктивні особливості якої машини і знати не знає. Результат незабарився.
Я на подібному вже попікся, звернувся на СТО і попав на заміну двигуна http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=3240 ... 63#p324037, тому вважаю за краще вивчити питання перед тим як робити, навіть на СТО.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 21:19 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:49
Сообщений: 71
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: 1.6 LB
сколько сейчас стоит смена тех. паспорта в мрэо с бенза на газ?

_________________
+380502382973 Дмитрий.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 07:26 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
около 350 грн

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 12:07 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:48
Сообщений: 129
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina E (LB)
Кто в последнее время ставил газ, какой порядок цен, кто хорошо делает в Одессе?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 13:16 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
Сообщений: 210
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Актуальный вопрос...
я пробегался по ценам, целы ооооочень разные, от 8000 тыщ грн, до 22 тыщ грн...
мне иногда кажется что выгодней купить отдельно всю установку и просто прийти на хорошее сто где тебе за 2тыщи установят нормально...
я на сайтах лазил, сами установки 4го поколения стоят от 7-10 тыщ, это и форсы нормальные и электроника италия...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 17:38 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Хвалят сто удача и бигаз, я ставил не у них, сразу на 2 машины, на свою карину и на камри отцовскую, так вот своими мастерами я не доволен, на карине вырвали провод от фишки кондера, с настройками поначалу намудрили но потом исправили, проводка в салоне выпала под ноги через месяц. Хосуты крепления гофры воздушного фильтра что на кари, что на карине после установки были не затянуты а просто висели. На камри отец постоянно жаловался на запах газа под капотом, ездил к ним 3 раза обмыливали и ничего не находили, один раз вроде нашли утечку на датчике давления газа, подтянули, вонят не перестало. Сегодня сам полез искать утечку, обмылил, нехило травит жиклер под рампой форсунок, думаю попробую подтянуть, а все 4 жиклера крутятся пальцами. Вобщем ставить лучше в проверенном месте.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 15:30 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Приказал долго жить мой редуктор, он правда уже давненько барахлит, было терпимо, сейчас уже ездить очень проблематично. Опознавательных знаков я не нашел, определить марку не могу. Особенность его в том, что он маленький, и помещается на правой стойке в районе ремня ГРМ. Ремкомплект найти не могу, нужна замена. На СТО, где я обслуживаю ГБО, советуют ставить Томасетто Аляску, но он большой, и надо полностью все переносить под аккумулятор, озвучили стоимость 800-1000 грн за работу, плюс редуктор и материалы. Собственно вопрос: У кого как установлен редуктор (Особенно на 2.0), очень хочется, найти маленького размера, вместить его на правую стойку, и сэкономить на переносе, тем более, что кабель и прога у меня есть, могу и сам потом его настроить? Спасибо за помощь :-)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 16:49 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
У меня Аляска и стоит под АКБ, сейчас лучше б ставил Artic, он дороже где-то на 500 грн, но у него запас по мощности до 160 л.с., аляска впритык на наши моторы по мощности, динамика все таки немного падает по сравнению с бензином.
Попробуй сам переставить редуктор, качественнее чем сам, газовщики вряд ли поставят. По настройке если шнур есть то сам все настроишь)

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 22:21 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
R-tem писал(а):
У меня Аляска и стоит под АКБ, сейчас лучше б ставил Artic, он дороже где-то на 500 грн, но у него запас по мощности до 160 л.с., аляска впритык на наши моторы по мощности, динамика все таки немного падает по сравнению с бензином.
Попробуй сам переставить редуктор, качественнее чем сам, газовщики вряд ли поставят. По настройке если шнур есть то сам все настроишь)


Я вот че то, тоже думаю, что впритык по мощности ставить не стоит, нужен запас. Так прикидывал, что особо ничего там сложного нет, надо время и погода. Самое, что меня беспокоит, как перенести газовую магистраль, скорее всего надо будет новую бросать. В общем надо продумать все мелочи, как вакуум подвести, датчик температуры, проводку и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 08:40 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 08:33
Сообщений: 30
Откуда: Чернигов
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: 3sfe
У меня стоит 4-е поколение.... вся система и форсунки ловатто, редуктор томасетто.... разници по мощности между газом и бензином нет.... смешенный расход 10 л/100 км. Были проблемы с лямбдой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 10:00 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Kupidon писал(а):
У меня стоит 4-е поколение.... вся система и форсунки ловатто, редуктор томасетто.... разници по мощности между газом и бензином нет.... смешенный расход 10 л/100 км. Были проблемы с лямбдой.

А Томасетто какой? Аляска или Арктик?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 19:58 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Я прошу прощения у всех за поднятие вновь темы!! Но Может кто подскажет где в Одессе сейчас можно нормально поставить газ на ЛБ мотор????А то установщиков сейчас как грязи!! Я подъехал в пару мест,спрашиваю,вы ставили на карины с ЛБ мотором? Ответ- а какая разница! заезжай ща прям мы тут тебе все прям... Вот и спрашиваю!!! А Еще вопрос!! как-то уже нашли решение для регулировок угла зажигания на газу у наших ЛБ моторов???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 20:11 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Buba111111 писал(а):
Я прошу прощения у всех за поднятие вновь темы!! Но Может кто подскажет где в Одессе сейчас можно нормально поставить газ на ЛБ мотор????А то установщиков сейчас как грязи!! Я подъехал в пару мест,спрашиваю,вы ставили на карины с ЛБ мотором? Ответ- а какая разница! заезжай ща прям мы тут тебе все прям... Вот и спрашиваю!!! А Еще вопрос!! как-то уже нашли решение для регулировок угла зажигания на газу у наших ЛБ моторов???


Там где я обслуживаюсь делают хорошо, но начальник стал залупать сильно большую цену. Сами ребята рабочие нормальные, делают качественно, но начальник тупо рубает бабло. По поводу угла зажигания, я крутанул трамблер в сторону раннего зажигания. На 95 при сильной нагрузке чуть детонирует. А так нормально! Идеально - стробоскопом выставляешь зажигание на 3-5 градусов раньше нормы и проверяешь в движении, что бы на бензе не было сильной детонации.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 21:43 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Vadim_24 писал(а):
Buba111111 писал(а):
Я прошу прощения у всех за поднятие вновь темы!! Но Может кто подскажет где в Одессе сейчас можно нормально поставить газ на ЛБ мотор????А то установщиков сейчас как грязи!! Я подъехал в пару мест,спрашиваю,вы ставили на карины с ЛБ мотором? Ответ- а какая разница! заезжай ща прям мы тут тебе все прям... Вот и спрашиваю!!! А Еще вопрос!! как-то уже нашли решение для регулировок угла зажигания на газу у наших ЛБ моторов???


Там где я обслуживаюсь делают хорошо, но начальник стал залупать сильно большую цену. Сами ребята рабочие нормальные, делают качественно, но начальник тупо рубает бабло. По поводу угла зажигания, я крутанул трамблер в сторону раннего зажигания. На 95 при сильной нагрузке чуть детонирует. А так нормально! Идеально - стробоскопом выставляешь зажигание на 3-5 градусов раньше нормы и проверяешь в движении, что бы на бензе не было сильной детонации.


А у тебя мотор ЛБ??? А то как-то давно пробовали крутить трамблер,оказалось до одного места :)) И здесь даже говорили что нужна какая-то приблуда специальная..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 21:55 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Buba111111 писал(а):
А у тебя мотор ЛБ??? А то как-то давно пробовали крутить трамблер,оказалось до одного места :)) И здесь даже говорили что нужна какая-то приблуда специальная..

Неа, не ЛБ, 3S-fe. Эта приблуда называется вариатор. Я еще не встречал Карин, на которых он установлен.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 23:02 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Vadim_24 писал(а):
Buba111111 писал(а):
А у тебя мотор ЛБ??? А то как-то давно пробовали крутить трамблер,оказалось до одного места :)) И здесь даже говорили что нужна какая-то приблуда специальная..

Неа, не ЛБ, 3S-fe. Эта приблуда называется вариатор. Я еще не встречал Карин, на которых он установлен.


Ну здесь выше обсуждали что он не работал у нас,но это было 2 года назад... может что-то изменилось? И может народ уже научился на моторы ЛБ ставить!!мне очень понравился вариант с проставками под форсунки!! Выше есть фото у кого-то,интересно,неужели никто не пробовал???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 23:13 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
R-tem писал(а):
есть специальные переходники, проставки форсунок, вот такие
Изображение
теоретически они должны решать проблемы в случае с такими коллекторами, вот только как отреагирует мотор на отдаление бензофорсунок неизвестно.
А так в твоем случае я думаю лучше переставить жиклер который попадает на заслонку в открытый канал.
Попробуй еще задать вопрос в этой теме http://forumodua.com/showthread.php?t=34816&page=605 там периодически появляются одесские установщики ГБО.

ССыль не работает :(((( а скажи Артем,где такие проставки есть?? я б ради интереса поэксперементировал!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 10:55 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Привет, http://lpgtech.ua/perexodniki-pod-benzi ... komplekte/

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 12:10 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Учитывать всем, кто ездит на газу, особенно ЛБ мотором вот с такими переходниками. Газ сам по себе холодный, и подогревается редуктором, поэтому дабы не лить холодный газ в камеру сгорания на горячие клапана, температура перехода на газ должна быть не менте 50 градусов. При таком способе установки газовых форсунок значительно выше. Я бы даже рекомендовал после полного прогрева двигателя. Чисто рекомендательно, а там дело каждого. :hz

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 12:57 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Юра писал(а):
Учитывать всем, кто ездит на газу, особенно ЛБ мотором вот с такими переходниками. Газ сам по себе холодный, и подогревается редуктором, поэтому дабы не лить холодный газ в камеру сгорания на горячие клапана, температура перехода на газ должна быть не менте 50 градусов. При таком способе установки газовых форсунок значительно выше. Я бы даже рекомендовал после полного прогрева двигателя. Чисто рекомендательно, а там дело каждого. :hz


я трошки не понял суть рекомендации!!
из того что я понял так это то что вредно попадания холодного газа на клапана?? если так то а как тогда поступать в случае попадания холодного бензина на клапана?? ведь и бензин может быть очень холодным!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 13:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
температура перехода на газ должна быть не менте 50 градусов

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют