Добро пожаловать в

Текущее время: 22 июн 2024, 12:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 13:38 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
R-tem писал(а):

Артем,
А для не ЛБ двигателей такие переходники подойдут? Есть ли опыт у кого-либо эксплуатации таких переходников?

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 15:14 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Михаил1982 писал(а):
R-tem писал(а):

Артем,
А для не ЛБ двигателей такие переходники подойдут? Есть ли опыт у кого-либо эксплуатации таких переходников?

Миша, честно - понятия не имею, по описанию подходят к БОШевским форсункам. в 4а-фе не лб, коллектор на виду, засверлиться оптимально вообще не проблема, так что я б не ставил переходники.

Юра, в редукторе при понижении давления, газ переходит в паровую фазу, это сопровождается сильным понижением температуры, и для того чтоб не дубела мембрана в редукторе, к нему подведен подогрев. То есть после теплого редуктора газ немного прогревается, но это не основная функция подогрева редуктора)
Зимой у меня температура перехода 45 градусов, летом 40.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 19:41 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
R-tem писал(а):
Миша, честно - понятия не имею, по описанию подходят к БОШевским форсункам. в 4а-фе не лб, коллектор на виду, засверлиться оптимально вообще не проблема, так что я б не ставил переходники.

Артем,
Спасибо,вот это меня и останавливает дабы перейти со второго на четвертое поколение - сверловка впускного коллектора, а так переходник поставил и о безопасен от человеческого фактора(неправильная засверловка, криворукие мастера), просто в случаи ошибки засверловки- цена вопроса впускной коллектор, а это ой как не дешево.

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 20:20 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Миша а какой расход у тебя на втором поколении??

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 20:35 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:00
Сообщений: 244
Откуда: Одесса + Полтава
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
А ктото сам корректировал настройки ГБО?
У меня расход великоват. 11 л/100км +/-
Но динамика не газе хорошая. Вот думаю немного пожертвовать динамикой. ГБО King/

_________________
1996г 1,8 7A-FE, черный седан, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 20:54 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Slesh писал(а):
А ктото сам корректировал настройки ГБО?
У меня расход великоват. 11 л/100км +/-
Но динамика не газе хорошая. Вот думаю немного пожертвовать динамикой. ГБО King/


Буквально сегодня подключался, но до конца не вник. Проблема в том, что смесь нельзя сильно обеднять. Надо смотреть карту. 11 л. это не сильно много, а обеднив смесь, убьешь клапана.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 20:57 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Slesh, у тебя какое поколение? Душить газ не рекомендуется, бедная смесь на газу это чревато.
У меня 13-14 литров расход и меня устраивает, правда 2 л. Смесь настроена хорошо(в программе кривые сходятся)

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 21:30 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Юра писал(а):
Учитывать всем, кто ездит на газу, особенно ЛБ мотором вот с такими переходниками. Газ сам по себе холодный, и подогревается редуктором, поэтому дабы не лить холодный газ в камеру сгорания на горячие клапана, температура перехода на газ должна быть не менте 50 градусов. При таком способе установки газовых форсунок значительно выше. Я бы даже рекомендовал после полного прогрева двигателя. Чисто рекомендательно, а там дело каждого. :hz


Что-то я тоже ничего не понял!!! Юра!! расшифруй пожалуйста суть рекомендации!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 21:38 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Михаил1982 писал(а):
R-tem писал(а):
Миша, честно - понятия не имею, по описанию подходят к БОШевским форсункам. в 4а-фе не лб, коллектор на виду, засверлиться оптимально вообще не проблема, так что я б не ставил переходники.

Артем,
Спасибо,вот это меня и останавливает дабы перейти со второго на четвертое поколение - сверловка впускного коллектора, а так переходник поставил и о безопасен от человеческого фактора(неправильная засверловка, криворукие мастера), просто в случаи ошибки засверловки- цена вопроса впускной коллектор, а это ой как не дешево.

Вот и я о отом же!!! А ЛБшный так вообще колектор всех денег будет стоить!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 21:42 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:00
Сообщений: 244
Откуда: Одесса + Полтава
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
R-tem писал(а):
Slesh, у тебя какое поколение? Душить газ не рекомендуется, бедная смесь на газу это чревато.
У меня 13-14 литров расход и меня устраивает, правда 2 л. Смесь настроена хорошо(в программе кривые сходятся)


Да, 4-е поколение. Я тут на форуме отписывался КАК мне ставили газ на ЛБ (6-я страница этой темы) , потом заваривали дырки в коллекторе аргоном, и уже в другой точке переделывали.
Вообще все норм, и если это нормальный расход, то пусть уже так и будет. На счет "кривых", сошлись/не сошлись - не знаю. Шнурок себе спаял, подключался чтобы откалибровать датчик количества газа в баллоне. Но он либо глючный, либо ХЗ. Слишком нелинейный, тяжело откалибровать.

_________________
1996г 1,8 7A-FE, черный седан, англичанка


Последний раз редактировалось Slesh 08 фев 2016, 21:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 21:42 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Завтра попробую позвонить в этот ЛПЖ Тех!! проконсультируюсь у них!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 22:13 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Slesh писал(а):
R-tem писал(а):
Slesh, у тебя какое поколение? Душить газ не рекомендуется, бедная смесь на газу это чревато.
У меня 13-14 литров расход и меня устраивает, правда 2 л. Смесь настроена хорошо(в программе кривые сходятся)


Да, 4-е поколение. Я тут на форуме отписывался КАК мне ставили газ на ЛБ (6-я страница этой темы) , потом заваривали дырки в коллекторе аргоном, и уже в другой точке переделывали.
Вообще все норм, и если это нормальный расход, то пусть уже так и будет. На счет "кривых", сошлись/не сошлись - не знаю. Шнурок себе спаял, подключался чтобы откалибровать датчик количества газа в баллоне. Но он либо глючный, либо ХЗ. Слишком нелинейный, тяжело откалибровать.

Так по итогу чем закончилась эпопея??? Те дырки заварили? и где вставили? И обошелся без вариатора я так понимаю? Расскажи а если можно покажи фото как на ЛБ моторах врезаться? Думаю многие будут благодарны!!
А я все-таки тему с проставками пробью!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 22:31 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:00
Сообщений: 244
Откуда: Одесса + Полтава
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Buba111111 писал(а):
Так по итогу чем закончилась эпопея??? Те дырки заварили? и где вставили? И обошелся без вариатора я так понимаю? Расскажи а если можно покажи фото как на ЛБ моторах врезаться? Думаю многие будут благодарны!!
А я все-таки тему с проставками пробью!!!!!


Дырки заварили. После того как на 2-й точке мне подтвердили что врезали не правильно, я поехал на первую, сказал менять коллектор на б/у в хорошем состоянии, или заваривать аргоном. Они хотели просто закрутить туда болты с герметиком - я отказался. Только варить или другой коллектор. Заварили. Я все время наблюдал что делают. Когда снимали коллектор, я посмотрел, это раздвоение в коллекторе всего 2,5 - 3 см. Поэтому смело можно врезать до раздвоения, это ненамного дальше от предыдущей врезки. Днем могу сфоткать. На второй точке парни сделали аккуратно и красиво. Езжу без вариатора. Динамика хорошая, некоторые удивляются, когда узнают что в данный момент едем на газе. Но на счет угла опережения я не знаю. Может и нужно менять, я не специалист, надо чтобы опытный водитель покатался на моем авто, поставил диагноз ))))

_________________
1996г 1,8 7A-FE, черный седан, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 09:20 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1595
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Buba111111 писал(а):
Что-то я тоже ничего не понял!!! Юра!! расшифруй пожалуйста суть рекомендации!!!

Температура переключения с бензина на газ должна быть не ниже 50 градусов охлаждающей жидкости. В случае использования переходников под форсунки для ЛБ движков, газ будет бить на клапан, по этому температура перехода с бензина на газ должна быть даже выше 50 градусов охлаждающей жидкости.
Вот Михаил1982 в этом плане вообще молодчага. Он переключается на газ после полного прогрева движка.

Кстати по поводу этих переходников, мне чего-то кажется что робота движка на бензине немного ухудшится, распылять форсунка так эффективно не будет, так как получается оттянутой от камеры сгорания.

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 11:33 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
=aleks= писал(а):
Миша а какой расход у тебя на втором поколении??

Леша,
При ПРАВИЛЬНОМ настроенном редукторе(Томассето 100) расход газа город Киев(пробки постоянные) - 10 литров на 100 км, трасса 8,5 литров на 100 км.
Касательно динамики - машина прет хорошо, Юра не даст соврать(за рулем ездил), только пришлось зажигание чуть раньше выставить вместо положенных 10 градусов на 13 градусов.

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 12:12 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Михаил1982 писал(а):
=aleks= писал(а):
Миша а какой расход у тебя на втором поколении??

Леша,
При ПРАВИЛЬНОМ настроенном редукторе(Томассето 100) расход газа город Киев(пробки постоянные) - 10 литров на 100 км, трасса 8,5 литров на 100 км.
Касательно динамики - машина прет хорошо, Юра не даст соврать(за рулем ездил), только пришлось зажигание чуть раньше выставить вместо положенных 10 градусов на 13 градусов.

та то я тоже думаю переходить на газ.на 4 поколение явно не потяну!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 19:22 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
=aleks= писал(а):
та то я тоже думаю переходить на газ.на 4 поколение явно не потяну!!

Могу подарить(за пиво) газовый редуктор второго поколения Ловато(рем. комплект менял лично - прошел 2000 км), временно можешь поставить, пока не возьмешь Томассето.
Может еще у кого, что есть, так и сделаешь себе ГБО.

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 20:41 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Михаил1982 писал(а):
=aleks= писал(а):
та то я тоже думаю переходить на газ.на 4 поколение явно не потяну!!

Могу подарить(за пиво) газовый редуктор второго поколения Ловато(рем. комплект менял лично - прошел 2000 км), временно можешь поставить, пока не возьмешь Томассето.
Может еще у кого, что есть, так и сделаешь себе ГБО.

не! сейчас не до гбо!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 21:59 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Могу подарить(за пиво) газовый редуктор второго поколения Ловато(рем. комплект менял лично - прошел 2000 км), временно можешь поставить, пока не возьмешь Томассето.
Может еще у кого, что есть, так и сделаешь себе ГБО.[/quote]
не! сейчас не до гбо!![/quote]
А потом опять доллар вырастет так вообще не до него будет!!!! зарплата то как была так и останется,и гривне ж..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 22:05 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Сегодня поехал на СТО Удача,пообщался,посмотрел что и как,наверное буду у них ставить!!!! Они опыт имеют с нашими моторами!! Понравилось что чувак сразу сказал что расход будет +10% и чтоб не верил что 1:1 :)) посмотрим кароч!!!
Тут следующий вопрос возник!!!!! Я сделал замену колец,поршней, ну типа поменял кольца,сальники всякие,и вот теперь вопрос собственно к знатокам!!! Могу ли я ставить газ УЖЕ? или ТОЛЬКО ПОСЛЕ 10000 пробега обкатки типа???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 08:28 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Buba111111 писал(а):
Сегодня поехал на СТО Удача,пообщался,посмотрел что и как,наверное буду у них ставить!!!! Они опыт имеют с нашими моторами!! Понравилось что чувак сразу сказал что расход будет +10% и чтоб не верил что 1:1 :)) посмотрим кароч!!!
Тут следующий вопрос возник!!!!! Я сделал замену колец,поршней, ну типа поменял кольца,сальники всякие,и вот теперь вопрос собственно к знатокам!!! Могу ли я ставить газ УЖЕ? или ТОЛЬКО ПОСЛЕ 10000 пробега обкатки типа???


Если не делал расточку, думаю, 2-3 тыщ. вполне хватит для нормальной притирки колец. На газе температура и так повышается, если еще и во время обкатки, думаю ресурса явно не прибавится. На счет Удачи: говорят у них большая текучка газовщиков, старайся присутствовать при установке, и следить, что бы качественно делали монтаж, проводка надежно закреплена, а не трется об двигатель. Самое главное врезать правильно жиклеры в коллектор, и форсунки расположить максимально ближе к коллектору, и в принципе будет работать нормально. Они в курсе всего этого конечно, просто я смотрю, как у меня сделано, руки бы поотбивал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 10:43 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Vadim_24 писал(а):
Buba111111 писал(а):
Сегодня поехал на СТО Удача,пообщался,посмотрел что и как,наверное буду у них ставить!!!! Они опыт имеют с нашими моторами!! Понравилось что чувак сразу сказал что расход будет +10% и чтоб не верил что 1:1 :)) посмотрим кароч!!!
Тут следующий вопрос возник!!!!! Я сделал замену колец,поршней, ну типа поменял кольца,сальники всякие,и вот теперь вопрос собственно к знатокам!!! Могу ли я ставить газ УЖЕ? или ТОЛЬКО ПОСЛЕ 10000 пробега обкатки типа???


Если не делал расточку, думаю, 2-3 тыщ. вполне хватит для нормальной притирки колец. На газе температура и так повышается, если еще и во время обкатки, думаю ресурса явно не прибавится. На счет Удачи: говорят у них большая текучка газовщиков, старайся присутствовать при установке, и следить, что бы качественно делали монтаж, проводка надежно закреплена, а не трется об двигатель. Самое главное врезать правильно жиклеры в коллектор, и форсунки расположить максимально ближе к коллектору, и в принципе будет работать нормально. Они в курсе всего этого конечно, просто я смотрю, как у меня сделано, руки бы поотбивал.

Кстати у них есть проставки под форсунки которые здесь выше на фото есть,и они могут и их поставить чтоб не врезаться!!! Я вот еще о чем подумал!! У нас же форсунки стоят прямо в блоке,и они греются прилично,поэтому не всякие и выживают! И они в принципе охлаждаются мало-мальски бензином,а так их ничего не будет охлаждать!! А если поставить проставки то может хоть как-то будут охлаждаться газом? как думаете гуру?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 12:24 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Buba111111 писал(а):
А если поставить проставки

Buba111111,
Хуже ты явно не сделаешь и цена вопроса не большая, на нашем форуме я так понял, что их никто не ставил, вот как раз поставишь и поделишься с нами впечатлениями :wink: .
Только проследи, чтоб из под переходников подсоса воздуха не было

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 13:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
!

_________________
carina-E 1.6 LB


Последний раз редактировалось =aleks= 10 фев 2016, 13:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 13:03 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
если рассточки при замене колец и поршней не было,то обкатка может достигать до 6-8 тыщам пробега,если рассточка была,то 1.5-2 хватает с головой!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют