Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 16:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: нулевик в штатный корпус
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 21:50 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Вот, наткнулся на такую вот штуку в нете.

http://koni-centre.com.ua/pro-sport/fil ... leviki.htm

Кто знает что-то про сие чудо. Поделитесь. Есть ли ваще от ентого толк мафынке.


Вложения:
f_shtat_korp_45.jpg
f_shtat_korp_45.jpg [ 98.89 KIB | Просмотров: 23454 ]

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик в штатный корпус
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 21:55 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Astra_K писал(а):
Вот, наткнулся на такую вот штуку в нете.

http://koni-centre.com.ua/pro-sport/fil ... leviki.htm

Кто знает что-то про сие чудо. Поделитесь. Есть ли ваще от ентого толк мафынке.

Только один плюс, эти фильтра можно мыть,экономиш на покупке нового однаразового.

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 21:57 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
толку особого не будет, на свою машину я бы не ставил, так как больше херни всякой в мотор попадает, а пользы никакой не ощутится, это для машин с накрученным мотором.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик в штатный корпус
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 21:58 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Руслан писал(а):
Astra_K писал(а):
Вот, наткнулся на такую вот штуку в нете.

http://koni-centre.com.ua/pro-sport/fil ... leviki.htm

Кто знает что-то про сие чудо. Поделитесь. Есть ли ваще от ентого толк мафынке.

Только один плюс, эти фильтра можно мыть,экономиш на покупке нового однаразового.


И се...... а нафиг народ трудился тада придумывал)))))

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик в штатный корпус
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 22:01 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Astra_K писал(а):
Руслан писал(а):
Astra_K писал(а):
Вот, наткнулся на такую вот штуку в нете.

http://koni-centre.com.ua/pro-sport/fil ... leviki.htm

Кто знает что-то про сие чудо. Поделитесь. Есть ли ваще от ентого толк мафынке.

Только один плюс, эти фильтра можно мыть,экономиш на покупке нового однаразового.


И се...... а нафиг народ трудился тада придумывал)))))

Нулевик+прямоток+чиптюнинг+турбина+весь остальной фарш,всё вместе даёт эфект,а по отдельности врядли.

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик в штатный корпус
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 22:03 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Я ставил нулевик конусный,кроме шума под капотом больше ничего :cry:

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 22:03 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
"""""""""Воздушные фильтры нулевого сопротивления фирмы "K&N" устанавливаются в штатное место. Они специально разработаны для увеличения мощности и придания ускорения вашему автомобилю, при этом обеспечивая превосходную фильтрацию. Компания "K&N" производит более 1200 видов подобных фильтров, фактически для каждого автодорожного транспортного средства. Данный фильтр идеально устанавливается в штатный воздухо-блок Вашего автомобиля. Просто удалите ваш штатный одноразовый воздушный фильтр, и замените его на "K&N" - не нужно ничего вырезать и пользоваться какими-либо приспособлениями! Компания "K&N" дает гарантию на работоспособность фильтра в течение одного миллиона миль пробега (1 609 000 км). Фильтры "K&N" не просто полностью совместимы со штатной электроникой автомобиля, а даже способны продлить жизнь вашему двигателю - при изготовлении фильтров используются исключительно материалы наивысшего качества. Все фильтры рассчитаны на многократное использование, а процедура их обслуживания предельно проста и под силу любому автолюбителю - компания "K&N" рекомендует промывать элемент фильтра специальными жидкостями каждые 80 000 км и он будет служить вашему автомобилю долгие годы, не меняя своих превосходных качеств. Хватит выбрасывать свои деньги на ветер, покупая одноразовые штатные воздушные фильтры от TO до TO! Купите настоящий рейсинговый фильтр 1 раз и навсегда!""""""""""

вот шо пишут, типа экономия, свойств не меняет..... и т.п.


Вложения:
5034.jpg
5034.jpg [ 10.34 KIB | Просмотров: 23430 ]

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик в штатный корпус
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 22:05 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Руслан писал(а):
Я ставил нулевик конусный,кроме шума под капотом больше ничего :cry:


В том то и дело что про конусный я не говорю, а спрашиваю про тот который в сток пихать нада

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик в штатный корпус
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 22:08 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Astra_K писал(а):
Руслан писал(а):
Я ставил нулевик конусный,кроме шума под капотом больше ничего :cry:


В том то и дело что про конусный я не говорю, а спрашиваю про тот который в сток пихать нада

Я думаю что разницы нет,и вот ещё что ,после установки у меня в EFI
мозги переклинивало постояно выдавал ошибку воздушно топлевной смеси.

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик в штатный корпус
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 22:11 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Руслан писал(а):
Astra_K писал(а):
Руслан писал(а):
Я ставил нулевик конусный,кроме шума под капотом больше ничего :cry:


В том то и дело что про конусный я не говорю, а спрашиваю про тот который в сток пихать нада

Я думаю что разницы нет,и вот ещё что ,после установки у меня в EFI
мозги переклинивало постояно выдавал ошибку воздушно топлевной смеси.


Спасибо, за инфу. Думаю всем будет полезно намотать это на ус))

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 22:25 
Не в сети
Организатор встреч
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 19:38
Сообщений: 1507
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
+1 ко всему выше сказаному

При перепрошивке мозгов можно будет ставить нулевик :!: а прошивку для "Каринки" я ещё не видел

_________________
Carina E 1.6 XLi 116h.p, sedan, 1992, japan
VW Polo mk1 3-door hatchback, 1977


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 22:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Вот у меня возникла мысль такая,если в камеру згорания подать тоже количество воздуха только охлаждённого типа интеркулера будет ли какойто эфект.

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик в штатный корпус
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 22:37 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Руслан писал(а):
Только один плюс, эти фильтра можно мыть,экономиш на покупке нового однаразового.

Вот бы такой фильтр вместо фильтра салона:)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 22:41 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Естьоригинальный фильтр TRD в наш корпус, год назад стоил 450 грн. Сам по себе пользы много не дает.
Если нам в мотор подать охлажденный воздух - это само по себе большой разницы не даст. Небольшая прибавка мощьности и расхода топлива.

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик в штатный корпус
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 23:36 
Astra_K писал(а):
Руслан писал(а):
Astra_K писал(а):
Вот, наткнулся на такую вот штуку в нете.

http://koni-centre.com.ua/pro-sport/fil ... leviki.htm

Кто знает что-то про сие чудо. Поделитесь. Есть ли ваще от ентого толк мафынке.

Только один плюс, эти фильтра можно мыть,экономиш на покупке нового однаразового.


И се...... а нафиг народ трудился тада придумывал)))))
Чтобы зарабатывать дениги на не осведомленных людях)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 23:41 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:49
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
У Dmitry_R помойму как раз "K&N" и стоит в штатном корпусе.
Друг ставил в Golf GTI и Evo X в штатные корпуса нулевеки, но не помню какой фирмы. Говорит мотору легче дышиться, тоесть лучше раскручиваеться.
В нашем же случае не думаю что это будет ощутимо.

_________________
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 00:28 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 13:21
Сообщений: 468
Откуда: Odessa
А как по мну, так чистый закон сохранения: у нас стоит на заводе специально расчитанное сопротивление на входе-фильтром и на выходе-выхлопной системой, чем должно по расходам достигаться соотношение воздух-топливо для идеального процесса горения... Стоит изменить один из параметров как КПД упадет.

Хотя меня безумно улыбает что практически каждый жЫгулист после установки нулевика считает Супру на дороге "не помехой"))

_________________
4A-FE LB Liftback `94 Англичанка
Nissan MaXima 3.0 V6 AT кожа-климат 200 л.с. :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 08:23 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
torbeer писал(а):
Хотя меня безумно улыбает что практически каждый жЫгулист после установки нулевика считает Супру на дороге "не помехой"))


Тож подстолом)))))

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 10:03 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Ту прибавку что дает хороший фильтр, попомером никак не почуствуешь, можно разве что на стенде намерять разницу в пару лошадей на предельных оборатах. Для гонщиков это тоже приход, для повседневной езды вообще роли не играет, кому поможет прибавка в 0,1 л/с на 3000 оборотах ???

А для учета воздуха, после фильтра, у нас MAP сенсор есть, и по нему все считается, и забитый фильтр и новый. Если конечно все исправно.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют