Добро пожаловать в

Текущее время: 28 апр 2024, 01:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 10:50 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 16:30
Сообщений: 526
Откуда: Винница
На прошлых выходных ставил новую зимнюю резину на стоковые железки и заодно пообщался с монтажником по поводу установки на авто дисков большего радиуса, чем это предусмотрено производителем. Вобщем мужик меня слезно отговаривал от этого поступка. Аргументировал как увеличением расхода топлива, ухудшением управляемости, так и тем, что спидометр начнет нормально врать. Ничего кроме "красиво" в результате не получится. Вот такие пирожки с котятами.

_________________
Toyota Carina Е - 1.6 - 4A-FE (LB) - 1994 - МКПП - XLi - SB Англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 11:09 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:56
Сообщений: 256
Откуда: Одесса
Red писал(а):
На прошлых выходных ставил новую зимнюю резину на стоковые железки и заодно пообщался с монтажником по поводу установки на авто дисков большего радиуса, чем это предусмотрено производителем. Вобщем мужик меня слезно отговаривал от этого поступка. Аргументировал как увеличением расхода топлива, ухудшением управляемости, так и тем, что спидометр начнет нормально врать. Ничего кроме "красиво" в результате не получится. Вот такие пирожки с котятами.

мужик ляпнул, а ты поверил. всё надо делать с умом и никаких проблем не возникнет :)

_________________
Карина Е. 1993 г. 4A-FE LB. Седан. Англичанка. Фиолетовая.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 11:27 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 16:30
Сообщений: 526
Откуда: Винница
Joric писал(а):
Red писал(а):
На прошлых выходных ставил новую зимнюю резину на стоковые железки и заодно пообщался с монтажником по поводу установки на авто дисков большего радиуса, чем это предусмотрено производителем. Вобщем мужик меня слезно отговаривал от этого поступка. Аргументировал как увеличением расхода топлива, ухудшением управляемости, так и тем, что спидометр начнет нормально врать. Ничего кроме "красиво" в результате не получится. Вот такие пирожки с котятами.

мужик ляпнул, а ты поверил. всё надо делать с умом и никаких проблем не возникнет :)

Мужик аргументировал свой ответ, а ты свой - нет :wink:

_________________
Toyota Carina Е - 1.6 - 4A-FE (LB) - 1994 - МКПП - XLi - SB Англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 11:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Red писал(а):
На прошлых выходных ставил новую зимнюю резину на стоковые железки и заодно пообщался с монтажником по поводу установки на авто дисков большего радиуса, чем это предусмотрено производителем. Вобщем мужик меня слезно отговаривал от этого поступка. Аргументировал как увеличением расхода топлива, ухудшением управляемости, так и тем, что спидометр начнет нормально врать. Ничего кроме "красиво" в результате не получится. Вот такие пирожки с котятами.

меня порвало Изображение
наоборот должно быть только улучшение
а спидометр и так врет :!: если поставиш катки , мож и перестанет врать
это надо чтоб Dima нам расказал врет или не врет
у него жрс есть :wink:

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 11:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
у меня тоже GPS есть, и на колесах 195\65\15, до 110 показывает тютелька в тютельку) так что особо бояться погрешности не стоит.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 11:37 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
R-tem мои предположения подтвердил:
при увеличении диаметра колеса спидометр начинает истину глаголить Изображение

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 11:51 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Joric писал(а):
Red писал(а):
На прошлых выходных ставил новую зимнюю резину на стоковые железки и заодно пообщался с монтажником по поводу установки на авто дисков большего радиуса, чем это предусмотрено производителем. Вобщем мужик меня слезно отговаривал от этого поступка. Аргументировал как увеличением расхода топлива, ухудшением управляемости, так и тем, что спидометр начнет нормально врать. Ничего кроме "красиво" в результате не получится. Вот такие пирожки с котятами.

мужик ляпнул, а ты поверил. всё надо делать с умом и никаких проблем не возникнет :)


мужик не ляпнул...

с увеличением диаметра колеса и ширины, таки да увеличится и расход топлива, и спидометр будит врать... (если не соблюсти внешний диаметр колеса предусмотренный производителем авто)
Управляемость не пострадает, НОООО... с увеличением не подрессоренных масс ( а большее колесо, больше вес, если конечно не ковку ставить) и увеличивается нагрузка на подвеску авто... + 1 кг. к колесу, равносильно 60 кг дополнительного груза в салоне...

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 11:52 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Auto_demon писал(а):
Red писал(а):
На прошлых выходных ставил новую зимнюю резину на стоковые железки и заодно пообщался с монтажником по поводу установки на авто дисков большего радиуса, чем это предусмотрено производителем. Вобщем мужик меня слезно отговаривал от этого поступка. Аргументировал как увеличением расхода топлива, ухудшением управляемости, так и тем, что спидометр начнет нормально врать. Ничего кроме "красиво" в результате не получится. Вот такие пирожки с котятами.

меня порвало Изображение
наоборот должно быть только улучшение
а спидометр и так врет :!: если поставиш катки , мож и перестанет врать
это надо чтоб Dima нам расказал врет или не врет
у него жрс есть :wink:


1. спидометр врет. у меня примерно на 7,6% (скорость и километраж)
2. по нашим плохим дорогам управляемость хуже (жесткая резина, низкий профиль, вес диска - колеса не успевают калдобины отрабатывать). по ровной лучше (идет как по рельсам, повороты пишет отлично).
3. по топливу +- одно и то же...
4. внешний вид супер!

поэтому, если честно, то монтажник прав - из преимуществ, кроме внешнего вида, в нашей стране у больших колес нет....

Для карины оптимал это 15 диски на 195 или 205 резине.
Для внешнего вида и понтов - 16 или 17 на 205 или 215 резине.. ИМХО

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 11:53 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
у мну тоже ЖПС есть, кстати, нужно свой спидометр проверить...

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 11:57 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Dima
а ты часом не взвешивал свои катки?

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 12:05 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Dima писал(а):
спидометр врет. у меня примерно на 7,6% (скорость и километраж)

врет в какую сторону
Цитата:
по ровной лучше (идет как по рельсам, повороты пишет отлично)
-это и есть управляемость
Цитата:
жесткая резина, низкий профиль, вес диска - колеса не успевают калдобины отрабатывать
-это плавность хода

зато мелкие ямки должны нечувствоваться

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 12:37 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Auto_demon писал(а):
зато мелкие ямки должны нечувствоваться

Ой ли?!!!
У меня Аккорд на 215/45-17 чуть ли не монетку на дороге чувствует. Ниже профиль - выше давление (жизненная необходимость).
Dima все примерно правильно описал с моих слов, я ему долго все рассказывал. Очень много всяких моментов и долго все разбирать.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 13:05 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Dmitry_R писал(а):
Auto_demon писал(а):
зато мелкие ямки должны нечувствоваться

Ой ли?!!!
У меня Аккорд на 215/45-17 чуть ли не монетку на дороге чувствует. Ниже профиль - выше давление (жизненная необходимость).
Dima все примерно правильно описал с моих слов, я ему долго все рассказывал. Очень много всяких моментов и долго все разбирать.

ну на твоем аккорде мож не изза колес такая чувствительность
у тяж там супер-мега-спорт подвеска стоит-моё имхо: изза неё такая жесткость

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 13:10 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Auto_demon,
катки не взвешивал - не хотел париться :)
я же говорю - на ровной дороге машина просто как по рельсам идет, а на наших буйраках из за жесткости резины (низкий профиль + 2,7атм) машину сносит нах....
+ появляется большая колейность. на 17х проблематично ездить по нашему городу держа руль одной рукой....

если хочешь проверить управляемость проедься по поворотам с ухабами на своих колесах, а потом накачай до 3атм... :D тогда не возникнет вопросов по поводу что есть управляемость а что есть плавность хода...

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 13:14 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
так это при том что я коняки настроил в положение "мягко".
на 14х я прохожу повороты с плохим покрытием быстрее чем на 17х.... если мягкие 14 глотают (деформируясь) наплывы асфальта, то деревянные 17е отлетают от них...

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 13:28 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Dima писал(а):
деревянные 17е отлетают от них...

Большой радиус дисков, низкий профиль,Большие неподрессорееные массы, недостаточная жесткость пружин под такой вес, низкий профиль. Получаем потерю сцепления на неровностях.

Высокий профиль, болтает по ровной дороге, плохая курсовая устойчивось, но гораздо позже теряет сцепление с дорогой на неровностях.

Кто-нибудь видел, раллийную WRC-машину на 50м профиле и ниже?
55 предел.
А кольцевики, которые по идеально полированному асфальту летают на 35-45

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 13:41 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
так что получается
оптимальный выбор для карины 15-16дюймов?
17 перебор?

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 14:27 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Auto_demon писал(а):
так что получается
оптимальный выбор для карины 15-16дюймов?
17 перебор?


Dima писал(а):
Для карины оптимал это 15 диски на 195 или 205 резине.
Для внешнего вида и понтов - 16 или 17 на 205 или 215 резине.. ИМХО

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 14:46 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
из личного опыта...
Увеличение размера диска на 1" не влечет за собой негативных последствий, при установке соответствующей резины...

15 оптимум.. 16-17 понты...

ПыСы.. хотя самому очень нравятся 16" :D

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 14:54 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Димитриуш писал(а):
из личного опыта...
Увеличение размера диска на 1" не влечет за собой негативных последствий, при установке соответствующей резины...


правильно... исходя что сок 14е то +1 =15 - о чем я и говорил :wink:

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Последний раз редактировалось Dima 27 ноя 2009, 14:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 14:55 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:49
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
SoVa писал(а):
Я на 16-х юзал 205/55

Знаю =)
Но у тебя же вылет другой был и если не ошибаюсь задние арки подрезаные, да?
На счет расхода, спидометра и управляемости, я не совсем согласен.
Наши спидометры на стоковых колесах врут до 5-ти км\ч в большую сторону (тоесть на спидометре 75, в реале 72-73)
С немного большими колесами (не с 17-тыми) мксимум будет показывать правду.
Расход даже если и будет выше то только по городу и грам на 400.
А в управляемости нада же еще учитывать торможение на 185-й и 205-й оно ж будет разное и не думаю что хуже.

_________________
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 15:00 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Идеальный компромис меджу всеми параметрами, по моему личному мнению и опыту.
Диски R15/6,5" 100*5 ET38(34-42)
+ резина 195/60-15 (205 уже лишнее)
Поспортивнее и побольше динамика разгона, - резина 195/55-R15

А если сильно гладкие дороги или красоты хочется, то я бы ограничился дисками
R16/6,5" 100*5 ET38(34-42)
+ резина 195/55-R16/ или спорт 195/50-R16

* При такой ширине дисков и резины, машину не будет "болтать" по дороге, и вес неподрессоренных масс будет минимальный.

Если кто-то скажет, что 195 резина хуже "дежит" чем 205, то я отвечу: берите нормальную резину (а не самую дешевую и овощную) и с держаком будет полный порядок.

П.С. Калькулятор Вам в помошь
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 15:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Denis писал(а):
SoVa писал(а):
Я на 16-х юзал 205/55



Расход даже если и будет выше то только по городу и грам на 400.

а никто и не говорил, что она начнет кушать как Камаз... но расход увеличится, факт...

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 15:08 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
ко всему нужно подходить без фанатизма!

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Последний раз редактировалось Димитриуш 27 ноя 2009, 15:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 15:09 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Dmitry_R писал(а):
Идеальный компромис меджу всеми параметрами, по моему личному мнению и опыту.
Диски R15/6,5" 100*5 ET38(34-42)
+ резина 195/60-15 (205 уже лишнее)
Поспортивнее и побольше динамика разгона, - резина 195/55-R15

А если сильно гладкие дороги или красоты хочется, то я бы ограничился дисками
R16/6,5" 100*5 ET38(34-42)
+ резина 195/55-R16/ или спорт 195/50-R16

* При такой ширине дисков и резины, машину не будет "болтать" по дороге, и вес неподрессоренных масс будет минимальный.

Если кто-то скажет, что 195 резина хуже "дежит" чем 205, то я отвечу: берите нормальную резину (а не самую дешевую и овощную) и с держаком будет полный порядок.

П.С. Калькулятор Вам в помошь
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11


АМИНЬ Брат... истину глаголиш

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют