Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 14:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка ксенона
СообщениеДобавлено: 13 дек 2008, 23:15 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Давно хотел поставить ксенон в ангельские глазки, и вот хотение победило жабу)))) Купил ксенон SHO-MЕ, 4300К, Н1. Обошелся в 116 у.е. с лампами Инфолайт, и блоки и лампы сделаны в Корее (так на них написано)))).
В комплекте 2 блока розжига, 2 лампы, 2 крепежа, провода, шурупы, стяжки (на них расчитывать не стоит).
Инструкция по установке на обратной стороне коробки и что интерестно на украинсом языке.... :shock:


Вложения:
Комментарий к файлу: Лампы
5.JPG
5.JPG [ 32.62 KIB | Просмотров: 29526 ]
Комментарий к файлу: Блок розжига и крепеж
4.JPG
4.JPG [ 35.18 KIB | Просмотров: 29526 ]
Комментарий к файлу: Комплектация
3.JPG
3.JPG [ 47.6 KIB | Просмотров: 29526 ]
Комментарий к файлу: Инструкция
2.JPG
2.JPG [ 52.96 KIB | Просмотров: 29526 ]
Комментарий к файлу: Коробка
1.JPG
1.JPG [ 42.61 KIB | Просмотров: 29526 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2008, 23:48 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Продолжение: Осмотрев блоки розжига, решил их подготовить к установке: в целях защиты от влаги и гряз поместил в плотный полиэтилен. Далее на поверхность, которая должна будет соприкасаться с посадочным местом наклеил по 2 полоски уплотнителя. В крышках, закрывающих лампы ближнего света просверлил отверстия для проводов. В инструкции рекомендуется делать отверстия диаметром 23мм, но так как такого сверла я не нашел, насверлил много мелких отверстий по окружности в 23 мм. После чего осталось доработать изделие напильником)))) В проделаные отверстия продел провода из комплекта, стали достаточно уверено. Хотя не плохо бы усугубить конструкцию герметиком или силиконом.

Подготовившись таким образом к установке, вооружившись отвертками, утканосами (абсолютно необходимая вещь), изоляцией и стяжками приступил к установке на машину. Первой задачей было найти посадочные места для блоков розжига. Место для правого (по ходу движения) блока нашлось сразу за фарой. Для установки блока был снят расширительный бочек, поворотник фара. Блок закреплен на вертикальной плоскости 3-мя стяжками, контактами вниз.
Для мевого блока мест могло быть несколько. В результате после полутора часов экспериментов решил установить его между аккумулятором и крылом. (Рассматирались варианты крепления его в крыле над воздуховодом, за аккумулятором, под ним, и т.д.) Для этого был снят аккумулятор, поворотник, фара. Блок стяжкой прикреплен к реле ABS, которое находится в нише крыла. После водворения аккумулятора на место зазор между ним и блоком составил 1-1,5 мм.
Стяние фар очень облегчило установку новых ламп, которые стали в глазки как к себе домой.
После всего проделаного выше осталось поставить на место фары и подключить провода согласно схеме на коробке.
Весь процесс занял около 4 часов на стоятке... Из них 1 час подготовка, 1,5 часа поиск места для левого блока...


Вложения:
Комментарий к файлу: Вид включеных фар
10.JPG
10.JPG [ 13.63 KIB | Просмотров: 29523 ]
Комментарий к файлу: Резмещение левого блока возле аккумулятора
9.JPG
9.JPG [ 36.94 KIB | Просмотров: 29523 ]
Комментарий к файлу: Правый болк комфортно разместился за правой форай
8.JPG
8.JPG [ 49.41 KIB | Просмотров: 29523 ]
Комментарий к файлу: Лампы в штатных крышках
7.JPG
7.JPG [ 60.44 KIB | Просмотров: 29523 ]
Комментарий к файлу: Блоки перед установкой
6.JPG
6.JPG [ 44.86 KIB | Просмотров: 29523 ]

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 00:09 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
По результатам: поставил все на одних стяжках, без штатного крепежа и шурупов. Хорошо это или плохо покажет жизнь.
Перед установкой рекомендую хорошо продумать места установки блоков розжига. Для рамены лампочек лучше не полениться и снять фары. Это даст вам место для маневра и уменьшит вероятность повреждения лампочек.
Из инструмента: ключ 8 и 10, отвертки, утконосы, стяжки, изолента.

После поездки Таирово - Центр - Таирово могу сказать следующее:
Улучшилась освещенность дороги, встречные меньше слепят, глаза меньше устают. Фары дают мягкий белый свет, который виден на асфальте даже на хорошо освещенной улице.


Вложения:
Комментарий к файлу: Результат
11.JPG [44.57 KIB]
Скачиваний: 2824

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 02:17 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
С чем тебя и поздравляю :) А вот на счет пакетиков думаю ты погарячился - они же должны как-то теплообменом с твоим авто заниматься )))

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 02:55 
Согласен с Совой, я думаю снимай их :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 09:53 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
вчера, приехав домой, не поленился открыть капот и проверить блоки, они были еле теплыми...

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 07:20 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 20 фев 2008, 06:02
Сообщений: 6
Откуда: Уральск
Я свой павый блок поставил прямо в крыло, за правым поворотником, так что его совсем не видоно, а левый так же как и у тебя, но хочу перенести пол аккумулятор что бы сильно в глаза не бросался.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 11:22 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Я тоже думал под аккумулятор поставть, но там оказался матюгальник сигнализации, только время потратил :(

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 12:43 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Мне когда ставили блоки, то поставили под фары. и не видно и все ок. на фотке моей разбитой машинки можете посмотреть...

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 19:52 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 08:40
Сообщений: 30
Откуда: Донецк
skl писал(а):
вчера, приехав домой, не поленился открыть капот и проверить блоки, они были еле теплыми...
лучше сними пакеты, а то электролиз процесс необратимый! (тепло+холод=конденсат!)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 22:12 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:20
Сообщений: 301
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
botaniq писал(а):
skl писал(а):
вчера, приехав домой, не поленился открыть капот и проверить блоки, они были еле теплыми...
лучше сними пакеты, а то электролиз процесс необратимый! (тепло+холод=конденсат!)


Тож думаю что пакетики лишние, по идее блоки должны быть защищенными сами по себе и в дополнительной защите не нуждаются!

_________________
2.0GLi, 3S-FE, седан, '93, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 01:02 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
проонтролирую наличие конденсата, если будет появляться так и сделаю

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 10:08 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 14:18
Сообщений: 885
Откуда: Одесса,Ильичёвск
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Карина Е
Подскажите пожалуйста как там подключаются 12v провода???тоесть куда и как именно подключать старый штекер о лампы???

_________________
carinae; тёмно-синий металик 2.0D-Turbo
8(O93)51O2ЗO4
Изображение

электромонтажные работы, любой сложности. квартиры, офисы, дома, иные миры xD


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 20:25 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
В комплекте обычно идут все необходимые провода, а фишки на них сделаны так что перепутать практически невозможно.....

главное читать инструкцию до начала установки, а не после

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 21:03 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 14:18
Сообщений: 885
Откуда: Одесса,Ильичёвск
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Карина Е
Ясно спосибки...

_________________
carinae; тёмно-синий металик 2.0D-Turbo
8(O93)51O2ЗO4
Изображение

электромонтажные работы, любой сложности. квартиры, офисы, дома, иные миры xD


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 09:15 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
Товарищи помогите!!! У кореша Авенсис 98г.в. после установки ксенона (фары оригинал) ближний бьет вверх, дальний вниз и никак невозможно отрегулировать!
Ждем возможных идей!

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 10:35 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
идей ноль... :(

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 10:52 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
1. Лампы корявые
2. Коряво установленные.
3. Неправильно подобраны.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 11:36 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
Dmitry_R писал(а):
1. Лампы корявые
2. Коряво установленные.
3. Неправильно подобраны.


подобраны по какому признаку? цоколь?

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 11:38 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
устанавливали типа спецы на фирме

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 12:41 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
adyrov писал(а):
устанавливали типа спецы

Вот пусть и доделывают до конца, если все у них и покупалось.
Если лампы покупались в другом месте - он попал.

На разной оптике бывают переходнички всякие под лампы, Авик2 200% без спец. переходника не стают лампы.

Изображение

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 13:33 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
во во, я тоже больше склоняюсь и грешу на лампы
Спасибо Димон!!!!!!

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Установка ксенона
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 03:20 
делайут о4енй просо останавливайу откиваеш дверй говоят о а у тебай тут кнопо4ка для регулровки фар стоит а не долзна о так у тебя и омивателей нету ну 4то 3000еек и все или оспариватй будеш плусй лешение ТО сразу


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 22:36 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 22:49
Сообщений: 34
Откуда: Одесса - Мама
Хочу поставить ксенон, в карину 2 подскажите где кто ставил может есть мастер нормальный а?. Буду благодарен заранее. и какой лучше би или нет

_________________
Сменил аппарат теперь TOYOTA AVENSIS D4D точно турбо дизель.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют