Добро пожаловать в

Текущее время: 28 апр 2024, 01:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2008, 22:14 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:20
Сообщений: 301
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Dmitry_R писал(а):
На машине сделай фото, интересно как стекла стали.


А вот и фото их на машине, только она не очень чистая!


Вложения:
IMG_6792.jpg
IMG_6792.jpg [ 225.53 KIB | Просмотров: 27699 ]

_________________
2.0GLi, 3S-FE, седан, '93, англичанка
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2008, 22:17 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 13:21
Сообщений: 468
Откуда: Odessa
sexy :D

_________________
4A-FE LB Liftback `94 Англичанка
Nissan MaXima 3.0 V6 AT кожа-климат 200 л.с. :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2008, 22:20 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:20
Сообщений: 301
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
skl писал(а):
Есть еще вопрос по глазкам:
как туда пересадить штатный корректор??


Да, интересный вопрос и еще один, более глобальный! Если у мну фары родные без корректора стояли, трудно вживить проводку под корректор, так чтоб не менять родную, а просто добавить необходимые провода, реле, кнопку и т.д. Стоит ли игра свечь? Просто хотел бы еще и ксенончик поставить в ближний, но без корректора как-то не по-людски...

_________________
2.0GLi, 3S-FE, седан, '93, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 21:11 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 20 фев 2008, 06:02
Сообщений: 6
Откуда: Уральск
Глазки разобрал еще до того как впервые установил на машину. во первых для того, что бы изучить конструкцию и возможность внедрения коректора и замены пластика на стекло.
после того как примерил стеклышко и понял что сто процентов встанет после того как подпилить пару милиметров в рамке обратно приклеил пластик, так как стекло всегда после порчи пластика поставить смогу, а вот пластик после стекла будет хуже так как уголочек уже спилен будет.

А на счет проблем, то да у меня тоже пару точек нарисовалось на пластике правдо совсем маленькие 3мм но причина не в лампочках, а втом что при регулировке ближнего ксенона я прикрыл одну фару тряпкой чего делать ни в коем случае нельзя так как очень мочный поток света через линзу фокусируется прямо перед стеклом если не происходит рассеивание пучка в этом месте начинает подниматься температура. Мне кажеться что при жалании и спичку зажечь можно.
После этого я подрегулировал фары так что бы пучек шел сквозь чистое стекло мимо проплавленого пятна ездил многие чася с включеными варами, никаких нареканий нет стеклышко не плавиться.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 21:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Ну а как насчет корректора?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 10:54 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
хорошо получилось :lol:
а что пришлось покупать фары хрустальные?

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 19:58 
Очень жаль что изначально так вышло, но зато щас глазки выглядят супер! Теперь в Одессе ты один такой моднявый :D ЗАЧОТ!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 21:29 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:20
Сообщений: 301
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Auto_demon писал(а):
хорошо получилось :lol:
а что пришлось покупать фары хрустальные?


Да, к сожалению пришлось делать выбор - или ездить без глазок, или покупать хрустальные фарки за 120$ и переставлять стекла (отдельно стекол нету)! Родные фары были уже порядком подуставшими от первых хозяев, поэтому придушил свою "жабу" :D и раскошелился! Сейчас не жалею! Стекло всеж-таки лучшее пластика! И теперь можно особо не переживать остальным если их глазки испортятся, технология испытана! :D

_________________
2.0GLi, 3S-FE, седан, '93, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 22:00 
Давай твои корпуса слепим с моими рассеивателями (если подойдут), получившийся тюнинХ загоним по спекулетивной цене :D (всёже эксклюзивный вариант), и поделим вырученые бабульки. Жабе от ентого мероприятия станет плохо и она самоликвидируется :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 22:18 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
у мну есть 2 комплекта стандартных фар (бу)
мона и к ним приспособить если кто захочет 8)

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 22:28 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:20
Сообщений: 301
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
:wink:

_________________
2.0GLi, 3S-FE, седан, '93, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2008, 19:25 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:18
Сообщений: 679
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: dizel
готов забрать остатки от хрусталя(моим отражателям ж.....па), ко всему прочему они у меня от праворульной!

_________________
コンスタンチン


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 22:15 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:20
Сообщений: 301
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Костя, это тебе! :D


Вложения:
Sergius Фото629.jpg
Sergius Фото629.jpg [ 217.33 KIB | Просмотров: 27734 ]

_________________
2.0GLi, 3S-FE, седан, '93, англичанка
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 22:33 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:20
Сообщений: 301
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Многих на форуме интересовал вопрос как сделать чтоб ближний в глазках не тух при включении дальнего. Изучив страничку из букваря (для англичанки), сделал вывод что все можно сделать без особых затрат и установки реле! Может ошибаюсь (т.к. не электрик по образованию), но это можно сделать простой перемычкой (красная на фото). Кто что думает по энтому поводу? Можно ли так сделать?
Получается нагрузка на предохранитель над перемычкой возрастет в 2 раза!
Так понимаю кому ставили какое-то реле, предохранитель не меняли! Значит предохранитель держит нагрузку. Тогда зачем реле и куда эго имплантировали?


Вложения:
.jpg
.jpg [ 178.73 KIB | Просмотров: 27603 ]

_________________
2.0GLi, 3S-FE, седан, '93, англичанка
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 23:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Можно и так.
При установке ксенона на ближний, предохранитель поменять на 20A.
C галогеном, нельзя, уже многовато.
Но у такой схемы, есть недостаток, - запитка блоков через салонную проводку. В итоге некоторое повышение помех приемнику.

Мне было проще прикрутить 3 новых провода, чем ковырять проводку в салоне.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 02:28 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:20
Сообщений: 301
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Дима, а если ксенон не не 35W , а на 50, то предохранитель на сколько? И если не трудно напиши откуда ты тянул провода? Плиз-з-з-з! :)

_________________
2.0GLi, 3S-FE, седан, '93, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 10:06 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
От АКБ.
Все делается за 30 мин.
покупной комплект готовой проводки для биксенона, типа этого:

Изображение

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 14:45 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:20
Сообщений: 301
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Дима, если не трудно, расскажи подробнее про этот комплект! В смысле какие концы куда подключать! Один конец с фишкой с тремя проводами к фишке подключения фары, а остальные куда? Еще один, как ты говорил, к АКБ! Как происходит включение фары? Все равно нужно подключать к штатной проводке чтоб включалось все переключателем под рулем?!
Можно по-подробнее плиз!
Люблю сначала досконально разобрать вопрос прежде чем принимать решение!
Спасибо!

_________________
2.0GLi, 3S-FE, седан, '93, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 15:23 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Два провода "+" "-", питание, к АКБ, фишку на разьем лампы, и вторую фишку на питание блока. Вот и все.
Блок будет питатся напрямую от АКБ через реле, а старая проводка только будет управлять реле и электромагнитом лампы.
Диод в комплекте, блок будет работать постоянно.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 22:09 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:20
Сообщений: 301
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Дим, оно так все красиво и понятно, но для H4. А как такое примудрить к 2-м Н1? Нужно так, чтоб ближний (ксенон) питался от своей проводки и управлялся штатной, а дальний (галоген) питался и управлялся от штатной.

_________________
2.0GLi, 3S-FE, седан, '93, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 22:15 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Блин, да ну никаких проблемм!!! Все тоже самое, просто провода дальнего припаять на свое обычное место.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 22:49 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:20
Сообщений: 301
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Дим, извини если задрал вопросами :D , но еще парочка!
1. Насколько понимаю реле подающее питание на блоки в комплекте свое? Просто пока не понимаю каким образом будет ближний все время гореть, если будет управляться от штатного реле (см. схему выше).
2. Зачем проводка именно под би-? Чем отличается от моно?

_________________
2.0GLi, 3S-FE, седан, '93, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 09:15 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
SerG CaRiNoVoD писал(а):
Просто пока не понимаю каким образом будет ближний все время гореть, если будет управляться от штатного реле (см. схему выше).
2. Зачем проводка именно под би-? Чем отличается от моно?


Да уж... (уже почти вспотел) Хих...

Именно для этого и от БИ! Реле питается сразу от ближнего и дальнего, и продолжает работать при выключении ближнего.

* Как ты в салонную проводку лезть собирался?!!! :shock: :)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 17:55 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:20
Сообщений: 301
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Dmitry_R писал(а):

Именно для этого и от БИ! Реле питается сразу от ближнего и дальнего, и продолжает работать при выключении ближнего.

* Как ты в салонную проводку лезть собирался?!!! :shock: :)


Вот теперь все ясно!
Именно поэтому и задаю столько вопросов чтоб разобраться! Салонную проводку по букварю можно изучить, а эти комплекты я пока не встречал и изучаю их только с твоих слов! Так что спасибо за терпение!

_________________
2.0GLi, 3S-FE, седан, '93, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 18:19 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Пожалуйста :)
И реле уводит всю силовую проводку ксенона из салона, что положительно сказывается на уровне помех.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют