Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 21:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Supercharger Roots SC14 в место SC12 на 4A-GZE
СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 08:30 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 18:27
Сообщений: 206
Откуда: Измаил, Украина
Вот подобрался к интересной переделке. Купил в Ленинграде в хорошем состоянии SC14 за 350 баксеров. Думаю менять свой SC12. Преобрел новичка фронтальник куллер буду переносить. Предется полность создать крепление новое для Sc14. Впринцыпи смушает пару вопросов
немогу найти в Инете адекватного ответа! Так что обращаюсь к нашим МОЗГАМ! Если на коленвал прибацать облегченный шкив увеличенный в диаметре+ SC14 вместо 12 не могу найти штоб у когото стояло вместе шкив с 14 Рутсом Есть либо шкив с 12 либо 14но без шкива. Ото боюсь перемудрить и поэтому спрашиваю что если вместе какие нюансы могут быть! При переносе новичка фронтальна интеркуллера, с увеличением трубопровода боюсь начнут плавать обороты холостые как с этим бороться у кого какие идеи! При замене шкива на увеличенный читал может на верхах чарджер гаснуть при 6000 обертах рекомендуют замену мозгов на мозг от АЕ92. Короче кто в теме жду советов всяких!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 08:43 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Если у тебя есть деньги (а мы уже все знаем, что есть и шальные), не проще ли, и эффективнее отогнать машину Олегу-Купе в Турбо-Гараж?
Если кто не знает Олег абсолютный чемпион Украины в моноприводе по драг рейсингу, а его мастера знают как строить быстрые турбо-тачки, и все необходимые детали для постройки и отстройки у них есть, причем по хорошим ценам.
http://www.turbo-garage.com.ua/about.php

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 09:15 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 18:27
Сообщений: 206
Откуда: Измаил, Украина
Dmitry_R писал(а):
Если у тебя есть деньги (а мы уже все знаем, что есть и шальные), не проще ли, и эффективнее отогнать машину Олегу-Купе в Турбо-Гараж?
Если кто не знает Олег абсолютный чемпион Украины в моноприводе по драг рейсингу, а его мастера знают как строить быстрые турбо-тачки, и все необходимые детали для постройки и отстройки у них есть, причем по хорошим ценам.
http://www.turbo-garage.com.ua/about.php
Спасибо полосатый ссылка хорошая! :D а вот цены моно поспорить мне например с ейбея даже с доставкой на украину кое што стоило на 15% меньше чем у них.
А потом по тайотам у них там маловато прикольных дивайсов! И строят онм коорденально с другими видами нагнетателей с турбинами . А у меня идея компрессора но прокансультироваться с ними моно я думаю!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 10:11 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Borys писал(а):
с ейбея даже с доставкой на украину кое што стоило на 15% меньше чем у них.
А потом по тайотам у них там маловато прикольных дивайсов! И строят онм коорденально с другими видами нагнетателей с турбинами .

1. Ебэй тебе гарантию даст?
2. Принцип работы всех моторов одинаковый, если строить что то серьезное, то лучше сразу выкидывать Тойотовский мозг и переходить на спортивный полностью настраиваемый (прим 1000$)
Если будет настраиваемый мозг, тогда ему уже глубоко пофиг чей мотор там стоит. Стенд, грамотный настройщик и вперед, он выдавит из этого мотора все что можно.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 22:39 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
по поводу мозгов ваще не мудри а делай как я собрираюсь
переходи на "Январь", благо хороший настройщик есть)))

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 22:44 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
кстати ты дома или ещё в рейсе???
я в начале сеньтября еду домой 99% через Измаил, так что будет возможность по пиву))))

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Мозг
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 23:21 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 18:27
Сообщений: 206
Откуда: Измаил, Украина
Привет я дома тока 5 октября буду так что кстати через Одессу если шо то в любом случаее по пиву у Вас! А и я думаю ты уже продимонстрируешь как ездит самая быстрая Карина в украине! Нашли мозги от АЕ92 Позволят Дуть компрессору до отсечки мотора почти даром! Воще планирую на АЕМ ЕМS Плаг и плей перейти но бюджет етогодний уже подмелел но вследующий рейс обязательно ГРМ HKS и форсуны Greddy. Так чтобы рядом с тобой ездить не стыдно было!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 00:17 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
врядли я выеду до 5 октября
по приезду буду заказывать полностью весь супер страт а это месяц как минимум доставки (главное чтоб таможня новых сюрпрайзов не подбросила)(((((


щас этот мозг поставишь потом новая тюнячка будет опять париться будешь из-за мозгов, а так раз январь поставил и потом настраивай его хоть каждый день


по поводу фронтала я думаю что на холостые не повлияет а вот турболаг увеличиться сильно

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 00:32 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
пришла мысля
увеличивая трассу ты увеличиваешь запаздывание наддува (турбо лаг)
смысл менять на фронтал один - уменьшить температуру на впуске
так вот
а что если поставить водянку как у меня???
сам теплообменник находиться так же над двигателем (длинна трассы не увеличиваеться что етсь большой плюс)
а охлаждаеться он водой из радиатора впереди (второй плюс)
подумай над этим вариантом если что даже сможем снять систему с моей машины и протестить на твоей

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют