Добро пожаловать в

Текущее время: 28 апр 2024, 03:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена молдингов дверей
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 10:20 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 16:30
Сообщений: 526
Откуда: Винница
Кто-то менял молдинги?
Покупал оригинал? Искал б/у? Или брал на метры в бухтах - путем подбора по ширине?
Легко ли отдираются старые?
Чем обезжиривать?
Клеить на скотчь или герметик?

Вобщем любая информация по данному вопросу интересна!

_________________
Toyota Carina Е - 1.6 - 4A-FE (LB) - 1994 - МКПП - XLi - SB Англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена молдингов дверей
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 10:30 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:56
Сообщений: 256
Откуда: Одесса
Red писал(а):
Кто-то менял молдинги?
Покупал оригинал? Искал б/у? Или брал на метры в бухтах - путем подбора по ширине?
Легко ли отдираются старые?
Чем обезжиривать?
Клеить на скотчь или герметик?

Вобщем любая информация по данному вопросу интересна!

могу только сказать, что клеить на двусторонний 3М скотч, предварительно прогрев место наклеивания и скотч феном (можно для волос и без фанатизма)
обезжиривать можно спиртом

_________________
Карина Е. 1993 г. 4A-FE LB. Седан. Англичанка. Фиолетовая.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 11:10 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 22:02
Сообщений: 375
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
я до сих пор не нашел дешевого варианта, на разборках не продают без дверей...
вчера в очередной раз проезжал мимо разборок и посмотрел что есть. нужны были молдинги правых дверей, предложили за 50$ :shock:
или двери 2шт правые по 100+70$ соответственно. по метражу как-то не хочется брать.

раньше клеил молдинг на АРР скотч, предварительно обезжирив бензином(какойто специальный, для малярки). разогревал техническим феном до состояния близкого к резине, уже больше года не отклеивается.

если удастся найти неоригинал по интересной цене сообщи пожалуйста координаты.

_________________
CarinaE sedan, 94 7A-FE AT, Camry 2.4, 2003.XLE black, теперь RX400h, Hybrid 2007
продаю запчасти на Карину Е б/у


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 15:52 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
а я бы посоветовал клеить на стекольный герметик, он черного цвета, схватывается очень крепко.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 16:07 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 16:30
Сообщений: 526
Откуда: Винница
Все больше склоняюсь к молдингам в бухтах. А шо делать?
Тяжело дается решение - сорвать родные (2 шт почему-то короткие - нехватает по нескольку см - хз почему - этих не так жалко, и 2 нормальных - их жалко).

Герметик, действительно хватает мертво - и если нужно будет отрывать - то уже с краской... это и пугает.

_________________
Toyota Carina Е - 1.6 - 4A-FE (LB) - 1994 - МКПП - XLi - SB Англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 20:13 
Red писал(а):
Все больше склоняюсь к молдингам в бухтах. А шо делать?
Тяжело дается решение - сорвать родные (2 шт почему-то короткие - нехватает по нескольку см - хз почему - этих не так жалко, и 2 нормальных - их жалко).

Герметик, действительно хватает мертво - и если нужно будет отрывать - то уже с краской... это и пугает.
Посоветуйся если есть маляра как они справляются с этой проблемой, после покраски авто, они я думаю чем то тебя порадуют :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена молдингов дверей
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 15:39 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
никто не сталкивался ? чем можно приклеить молдинг, не снимая его весь. Так чтоб помыть -нагреть- капнуть клея? -прижать и всё?!.


Вложения:
IMG_0273.JPG
IMG_0273.JPG [ 226.75 KIB | Просмотров: 17395 ]

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена молдингов дверей
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 16:01 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
sauber писал(а):
никто не сталкивался ? чем можно приклеить молдинг, не снимая его весь. Так чтоб помыть -нагреть- капнуть клея? -прижать и всё?!.


Я себе клеил такие ганжики сам. покупаешь скотч двухсторонний 3М лучче чем АРР. Потом моешь все хорошенько (лучче керхером). Следующим этапом разогрев молдинга чем горячее тем лучше. Отгибаем (там внутри металл) поэтом он гнутся прям как резина не будет. В оригинале молдинг приклее двумя полосками скотча вверху и внизу молдинга (это верно) не советую клеить цельным скотчем (говорил не с одним маляром, все сказали что двумя тонкими (есть 3М) лучше всего). Далее стираем либо бензином (только обезжиреным) либо растворителем остатки старого скотча. Потом клеим новые кусочки скотча на молдинг. Ааааааа.... забыл.... отдерать нуна немного дальше чем отклеилось. Потом опять все греим до мягусенького состояния, снимаем ловким движением руки защитную пленку со скотча и быстренько прижимаем к поверхности двери (тоже желательно теплой сухой и нежирной) и держим..... держим.... держим.. пока эта вся мама не остынет. Желательно иметь под рукой тряпку так оно тепленькое будет после фена. Фен как понимаешь лучше брать промышленный, но им нужно греть аккуратно без фанатизма. Вот и Фсё! Удачи.

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена молдингов дверей
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 16:24 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
я бы на твоем месте стекольным полиуретановым герметиком капнул, бате на камри клеил, держит мертво.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена молдингов дверей
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 18:45 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Я когда свою машину взял, молдинги оба отклеивались. Подклеивания, особенно зимой ничего хорошего не дали. Когда потеплело без всяких фенов приклеил на 3М-вский скотч, 2 полоски по 1см шириной. Дверь перед этим оттёр 646 растворителем и молдинг тоже, а потом спиртиком. 3м скотч хорош тем, что имеет толщину примерно 1 мм, поэтому молдинг, если что, легко срезается ножом. А держится уже 3 года без проблем.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена молдингов дверей
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 20:24 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
спасибо .
на скотч то можно приклеить, но надо снимать весь молдинг. попробую прогрев + стеклоклей

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена молдингов дверей
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 13:22 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
sauber писал(а):
спасибо .
на скотч то можно приклеить, но надо снимать весь молдинг. попробую прогрев + стеклоклей


ничего полностью отклеивать не надо, только участки отклеившиеся от двери. Плюс если на скотч, то при необходимости мона и отодрать безболезнено.

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена молдингов дверей
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 01:32 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:18
Сообщений: 338
Откуда: Одесса
Мусчины,спасибо за инфу-тоже начал отклеиваться молдинг. :sps

_________________
Carina E,1996,liftback, 1.8 GLi Англия
7A-FE LB,механика,вишенка

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют