Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 12:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 22:26 
Хлопцы!!!
Кто знает как поменять радиатор печки? мотор 3SFE на машине есть кондёр.
Помогайте Други!!! Не дайте замёрзнуть Кариноводу SEREGE :D
Кто с этим счастьем сталкивался, поскажите плиз (если у кого есть статейка с инструкцией и картинками :D ) и помогите советом, кто как думает или сталкивался ранее, КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ?:
1)чистить радиатор (если он медный и можно запаять)
2)купить новый (оригинал или китай или ещё какойто альтернативный-если кроме оригинала есть другие производители)
3)найти б/у?
В зависимости от советов, возникает следующий вопрос:
-Если кто знает где (оригинал или китай или ещё какойто альтернативный) и по чем продаётся скинте в личку или сюда телефоны, цены.
-Кто знает людей кто чистит эти радиаторы (качественно и с гарантией, если эти люди делали лично Вам работу и Вы остались довольны будет вообще супер), (конечно же при условии если он медный и можно запаять) аналогичная просьба - телефон.
- Ну и по поводу б/у может тоже у кого есть какая нибудь инфа.
-И КОНЕЧНО ЕСЛИ ЕСТЬ МАСТЕРА С НОРМАЛЬНЫМИ РУКАМИ КОТОРЫЕ СМОГУТ (за разумные деньги и хорошо произвести замену радиатора)
Заранее спасибо Всем кто откликнется, буду рад любой информации. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 22:46 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Радиаторы паяли за пересыпским мостом, если ехать с котовского в город там по левой стороне перед мостом есть несколько СТО.

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 23:50 
skl писал(а):
Радиаторы паяли за пересыпским мостом, если ехать с котовского в город там по левой стороне перед мостом есть несколько СТО.
Спасибо, значит радиатор печки разбирается и запаеваеться?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 00:26 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Честно говоря незнаю, но снять и попробовать узнать можно

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 01:24 
skl писал(а):
Честно говоря незнаю, но снять и попробовать узнать можно
для того чтобы снять народ говорит что торпеду снимать надо :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 12:05 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
если уж снимать торпедо то и проклеить ее заодно. Аеще лучше и моторный щит ,будешь меньше движку слышать.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 15:12 
sauber писал(а):
если уж снимать торпедо то и проклеить ее заодно. Аеще лучше и моторный щит ,будешь меньше движку слышать.
Спасибо, я эту идею тоже сразу подумал :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 10:50 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
радиатор печки не снимал, но думаю после снятия торпеды, это покажеться плёвым занятием... так как на снятие торпеды у меня ушел не один час....
вся трудность состоит в том что проводка по торпеде снимаеться вместе с ней, тоесть нада все штекера отсоединить и очень много таких что хрен к ним подлезешь...
моторный щит обезшумливал толку ноль... движку как слышал так и слышу...
Желаю удачи в снятии...
обязательно запоминай что де откуда, а то я забыл один проводок на массу закрутить в районе кулисы, так потом ещё полдня мучался почему тахометр не работал)))))

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 11:43 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
совет от комрада "Борис " ( с карина е ру)

Поменял в одиночку примерно за час. Разборка панели не требуется. Фотоотчета нет за ненадобностью. Порядок действий примерно такой: 1 - снимается центральная консоль (2 болта в бардачке-подлокотнике, еще пара по бокам, 1 около ручника)
2 - снимается пластмасска, которая закрывает собственно сам радиатор (слевой стороны естессно..по крайней мере на леворуких)
3 - снимается чтоб не мешала панель под рулём...тоже 2 самореза

Сразу видно радиатор, патрубки и к ним можно подлезть. Посередине патрубков кронштейн на 1 саморезе, который прижимает их к корпусу печки - откручиваем. Видим 2 хомута, которые стягивают 2 колена - снимаем.

4 - если пойти по трубкам вверх - там в самом конце еще 1 кронштейн, который фиксирует патрубки...я открутил нижний саморез - мне хватило, но при желании думаю можно заморочиться и долезть до верхнего.После этого трубки начинают двигаться и можно отсоединить их от радиатора. (мне было довольно тяжело расоединить верхнюю трубку, видимо потому что не открутил полностью кронштейн (см. чуть выше какой), но нижняя - без проблем...после этого немного течет антифриз (примерно 1л,) я - подставил бутылку...пролил гр 50..)
Вытащить радиатор немного мешает центральная панель (я открутил 1 саморез снизу - этого хватило, чтоб ее можно было отвести на необходимое расстояние)
Остальное в обратной последовательности.

накрылась короче твоя шумка :D :D

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 12:53 
sauber огромное спасибо!!! А шумка особо и не требуется :D Буду искать теперь по корешам тёплый гараж для данных мероприятий :D Ещё раз спасибо, ежели шо отпишусь :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 19:48 
радиатор уже прикупил


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 21:54 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
танемазашо )
а почем радиатор брал? новый или с разбора

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 22:16 
sauber писал(а):
танемазашо )
а почем радиатор брал? новый или с разбора
С разбора нашёл за 30$ и 50$, взял за 50 :D
Кстати покатался по разборкам сегодня, и в нескольких местах сказали что продали на днях, поэтому если кому надо говорите дам наколку где за 30 есть, а то как похолодало так у нашего брата начался отопительный сезон :?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют