Добро пожаловать в

Текущее время: 28 апр 2024, 20:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 23:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:19
Сообщений: 3
Откуда: ODESSA,POSKOT
При подключении в гнездо прикуривателя насоса для подкачки колес произошло следующее-секунд через 10 он перестал работать,попытка включить зажигание и завести мотор окончилась еле святящейся приборной шкалой и противным пищащим звуком подторпедной пищалки ( как будто сел АКБ ) ,при этом слышны частые перещелкивания в блоке сигнализации и срабатывает сирена сигнализации ( нажатие на пульт ни к чему не приводит) ,центральный замок не срабатывает. Проверил заряд на АКБ-12,58В, клемники на АКБ держутся прочно,попытка включить свет фар заканчивается жужжанием каких- то реле под капотом.После 10-15 безуспешных попыток включить зажигание и последующих попыток снять сигнализацию с охраны ( выключить сирену) сирена начала громче выть и приборная панель вдруг засветилась, после нажатия на брелок машина снялась с охраны и впоследствии двигатель завелся.После дал двигателю проработать на холостых около 10 минут (во время этого пыталься накачать спущеное колесо- история та же самая -секунд через 10 компрессор перестал работать от гнезда прикуривателя) но двигатель после выключения зажигания и повторного завода завелся сразу.Удалось совершить небольшую поездку в течении которой двигатель без проблем заводился раз 5-6 и сигнализация становилась и снималась с охраны.Потом машина была оставлена на стоянке до утра и попытка завести двигатель на следующий день ни к чему не привела( все повторилось снова и имело те же условия).Все попытки завести оказались неудачными.
Вопрос: в чем может быть причина такого поведения авто!!!
Очень надеюсь на помощь и ваши советы!!!

_________________
Девиз: не тлеть,а гореть!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 07:44 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 14:18
Сообщений: 885
Откуда: Одесса,Ильичёвск
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Карина Е
Возможно что провод прикуривателя перегрегля и закоротил на какойто другой....

_________________
carinae; тёмно-синий металик 2.0D-Turbo
8(O93)51O2ЗO4
Изображение

электромонтажные работы, любой сложности. квартиры, офисы, дома, иные миры xD


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 08:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
разбери сам прикуриватель и сними его . потом поперетыкивай все предохранители в салоне и легко подергай за провода идущие к ним. в это время следи за поведением приборки сиги и т.д. возможно обойдется малой кровью типа подгоревшего провода

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 10:30 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Может мультиметр неправильный, очень смахивает на севший аккумулятор.
Попробуй замерить сопротивление между минисом аккумлятора и кузовом.
Напряжение между В+ в диагностическом разъеме и минусом (аккумулятор, кузов)
И позачищай контакты на аккумуляторе.
И переделай зарядку от прикуривателя, на аккумулятор.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 11:01 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 10:48
Сообщений: 1055
Откуда: г. Ильичевск
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Voldemarik писал(а):
И переделай зарядку от прикуривателя, на аккумулятор.


чет я нипонял.. :shock:

а вааще смахивает на севший аккум.. соглашусь...

_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 16:01 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Ganer писал(а):
Voldemarik писал(а):
И переделай зарядку от прикуривателя, на аккумулятор.


чет я нипонял.. :shock:

Купить два крокодильчика, отрезать/снять разъем в прикуриватель и припаять крокодильчики.
Так надежнее.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 08:20 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 16:30
Сообщений: 526
Откуда: Винница
+1 к севшему аккумулятору.
Предположу, что компресор коротит.

_________________
Toyota Carina Е - 1.6 - 4A-FE (LB) - 1994 - МКПП - XLi - SB Англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 16:07 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 14:18
Сообщений: 885
Откуда: Одесса,Ильичёвск
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Карина Е
Во первых зачисть контакты акк.,во-вторых если будешь пробоватьешё раз накачать то качай калёса при включенном двигателе,т.к. Скорее всего акк. подъуставший.. (ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ АККАМУЛЯТОРА)и ешё если есть тестер(прибор) то попробуй замерить напряжение на акк. просто и с нагрузкой(включи свет дальний желательно) если напряжене упадёт на 2.5вольта меняй акк. смело

_________________
carinae; тёмно-синий металик 2.0D-Turbo
8(O93)51O2ЗO4
Изображение

электромонтажные работы, любой сложности. квартиры, офисы, дома, иные миры xD


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 18:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:19
Сообщений: 3
Откуда: ODESSA,POSKOT
Evgesha писал(а):
Во первых зачисть контакты акк.,во-вторых если будешь пробоватьешё раз накачать то качай калёса при включенном двигателе,т.к. Скорее всего акк. подъуставший.. (ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ АККАМУЛЯТОРА)и ешё если есть тестер(прибор) то попробуй замерить напряжение на акк. просто и с нагрузкой(включи свет дальний желательно) если напряжене упадёт на 2.5вольта меняй акк. смело



Всем спасибо за помощь!!! После определенного времени занятий "сексом" со всей электроникой и зачистки наждачной шкуркой внутренней стороны контактных проводов на АКБ- машина завелась!!!

_________________
Девиз: не тлеть,а гореть!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют