Добро пожаловать в

Текущее время: 08 май 2024, 10:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кондиционер
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 08:06 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Стало теплеть, включил кондиционер, а холода нет:(
Кто заправлял, сколько стоила диагностика + заправка?
Как диагностировали? Где покупали колечки?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 09:42 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 14:18
Сообщений: 885
Откуда: Одесса,Ильичёвск
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Карина Е
Для начало надо найти откуда фрион вышел....

_________________
carinae; тёмно-синий металик 2.0D-Turbo
8(O93)51O2ЗO4
Изображение

электромонтажные работы, любой сложности. квартиры, офисы, дома, иные миры xD


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 12:50 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Evgesha писал(а):
Для начало надо найти откуда фрион вышел....

а просто закончится не мог?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 14:00 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 16:42
Сообщений: 305
Откуда: Одесса
Voldemarik писал(а):
Evgesha писал(а):
Для начало надо найти откуда фрион вышел....

а просто закончится не мог?

Выходил, выходил и закончился :D , Если раньше все работало нормально, значит смотри соединения, а если и раньше не надолго хватало фреона, значит высох сальник компрессора 99%, он сделан из специального материала, называется "витон" так что просто ты сразу попадаешь на моточистку компрессора. Это ситуация нормальная для такого возрвста авто! Так что сильно не расстраивайся! Когда будете делать диагностику то проконтролируйте чтобы опресовали систему азотом на протяжении 5-7 минут при давлении 15-20 кг/cm2 если за это время давление упадет хоть на одно деление то требуйте ремонта иначе на сервисе возмут деньги за заправку, причем не малые, и через неделю приедишь опять к ним! есть еще лекарства в виде химии, герметика, но чтобы самому заправить надо иметь специальный манифолд! вот ссылочка, я когда то покупал у этих ребят. Удачи!
http://autods.com.ua/shop/FJC-9140.html

_________________
Toyota Carina E '96 1.8 LB 1996
Honda Civic 4D 1.8 ES, AT 140 bhp 07
Lexus RX 350 Black, USA 274 bhp 11
VW Polo '04 1.4 16V 75 bhp 04
BMW 530D 3.0 Diesel M57 Oriental Blau 05
BMW X5 F15, 3.0 Diesel N57 Carbon Schwartz 14
Mercedes C270 Diesel OM612, 01


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 14:29 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Спасибо. Я вобще не разу не заправлял. Два лета уже проездил.
В случае утечек, как ищют где уходит?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 14:52 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Ща звонил, сказали заправка+диагностика 300 грн.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 16:09 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 16:42
Сообщений: 305
Откуда: Одесса
Voldemarik писал(а):
Ща звонил, сказали заправка+диагностика 300 грн.

это нормальная цена для нашей страны! :D например в США диагностика и заправка равна 15 USD а у нас из этого культ сделали, и если машина с кондеем так значит элита ездит! Ведь на жигулятниках нет ничего!
Я постоянно связан с кондишками на работе, потому и знаю что ничего сложного в этом нет! Еще раз напоминаю, если давление в системе упадет при тесте нитрогеном "азотом" хоть на немного, то требуй ремонта, если тебя начнут уверять, что это нормально, то плюнь им в правый глаз :D , а тестируется нитрогеном, потому что нитроген еще и сушит систему, удаляя влагу с внутриней части трубок. И еще, диагностика невозможна без вакуумирования системы, а если вакуумировать, то это обязательная замена масла, масло очень дорогое, и его надо где то около 500-700 грамм для карюхи, хотя в Одессе все входит в стоимость! Удачи в бою!
P.S.
Оптимальный вариант найти утечку это мыло и помазок, и вперед по всем соединениям! Смотри если в системе есть масляные пятна то там и ищи, так как фреон растворен в масле, и вытекает из системы вместе с ним, на этом месте и будут пятна масла, но не обильные, в виде небольших пятен покрытых пылью. Если пробит конденсатор"радиатор" то тогда только замена! Я говорю к чему, к тому что он стоит перед радиатором охлождения если мне память не изменяет, а на дороге всякие камни летают, вот могли и залететь!

_________________
Toyota Carina E '96 1.8 LB 1996
Honda Civic 4D 1.8 ES, AT 140 bhp 07
Lexus RX 350 Black, USA 274 bhp 11
VW Polo '04 1.4 16V 75 bhp 04
BMW 530D 3.0 Diesel M57 Oriental Blau 05
BMW X5 F15, 3.0 Diesel N57 Carbon Schwartz 14
Mercedes C270 Diesel OM612, 01


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 16:20 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 14:18
Сообщений: 885
Откуда: Одесса,Ильичёвск
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Карина Е
А чтобы псмотреть протечку родиатора надотего снять..

_________________
carinae; тёмно-синий металик 2.0D-Turbo
8(O93)51O2ЗO4
Изображение

электромонтажные работы, любой сложности. квартиры, офисы, дома, иные миры xD


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 22:10 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Одесса, вот ту напугал меня:)
Но у меня оказалась другая ситуация. Когда отгинали генератор, походу сорвали фишку кондиционера, и на фишке одна пласмаска отламалась и фишка выскакивала.
ГАЗ в системе был, но дозаправили. Отдал 160 грн, включая колхоз с фишкой. Я больше часа протусил на заправке.
Фото до и после заправки прикладываю. Вот точно не помню, вроде с при работающем кондиционере сделал.
Залил 250 или 310 грам.
Я так понял, если система не пропускает, то можно и самому заправлять, если понемножку:)


Вложения:
Комментарий к файлу: Фото после заправки.
014-1.jpg
014-1.jpg [ 73.53 KIB | Просмотров: 15310 ]
Комментарий к файлу: Фото до заправки.
011-1.jpg
011-1.jpg [ 76.53 KIB | Просмотров: 15310 ]


Последний раз редактировалось Voldemarik 30 апр 2009, 08:06, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 22:28 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 16:42
Сообщений: 305
Откуда: Одесса
Все отлично они сделали! Есть хоть нормальные спецы. У тебя не запускался компрессор по той причине что на всасывании есть датчик давления и он не дает команду запустить компрессор, чтобы не работал в вакуум режиме. У тебя просто немного ушло и он не запускался. Это нормально. Чтобы немного увеличить жизнь компрессора и системы, хотябы раз в две недели надо его запускать , чтобы смазывались все сальнички. А после запраки все манометры показывают что система в норме. Так что поздравляю с положительным результатом. У нас бы в Одессе содрали бы с тебя как миинимум 250гр только за дозоправку. Но не забывай что с фреоном теряется масло, т.е. нельзя бесконечно дозаправлять!!!

_________________
Toyota Carina E '96 1.8 LB 1996
Honda Civic 4D 1.8 ES, AT 140 bhp 07
Lexus RX 350 Black, USA 274 bhp 11
VW Polo '04 1.4 16V 75 bhp 04
BMW 530D 3.0 Diesel M57 Oriental Blau 05
BMW X5 F15, 3.0 Diesel N57 Carbon Schwartz 14
Mercedes C270 Diesel OM612, 01


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 22:56 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Одесса писал(а):
Все отлично они сделали! Есть хоть нормальные спецы. У тебя не запускался компрессор по той причине что на всасывании есть датчик давления и он не дает команду запустить компрессор, чтобы не работал в вакуум режиме. У тебя просто немного ушло и он не запускался. Это нормально. Чтобы немного увеличить жизнь компрессора и системы, хотябы раз в две недели надо его запускать , чтобы смазывались все сальнички. А после запраки все манометры показывают что система в норме. Так что поздравляю с положительным результатом. У нас бы в Одессе содрали бы с тебя как миинимум 250гр только за дозоправку. Но не забывай что с фреоном теряется масло, т.е. нельзя бесконечно дозаправлять!!!

Ты не понял, не запускался компресо, потому что фишка спадала, не держалась.
А что масло не может быть вместе с фреоном? На ХАДОвском фреоне написано что с маслом, но мне не им заправляли. А насчте что надо регулярно запускать я знал и раньше, я просто незнал сколько стоит завправка, думал копейки:) Иногда зимой влючал, но походу он уже тогда не работал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 07:43 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 16:42
Сообщений: 305
Откуда: Одесса
Voldemarik писал(а):
А что масло не может быть вместе с фреоном? На ХАДОвском фреоне написано что с маслом, но мне не им заправляли. А насчте что надо регулярно запускать я знал и раньше, я просто незнал сколько стоит завправка, думал копейки:) Иногда зимой влючал, но походу он уже тогда не работал.

Раз написано, значит может, я же говорил что фреон расстворен в масле и соответсвенно наоборот. Но это не правильно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 17:00 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Интересно а домашним пароочистителем, можно почистить систему кондиционирования?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 20:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Мне когда заправляли кондер, то отдельно заливали масло, а потом накачивали фреон....

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют