Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 14:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 17:56 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:22
Сообщений: 127
Откуда: Кишинёв
Ситуация следующая.Ездил себе ездил.Остановился что бы зайти в магазин.А когда пришел начал заводить полный НОЛЬ.Кручу ключ и никаких результатов,даже не схватывает.При включении зажигания загораются все датчики кроме аккумулятора.Батарея хорошая свет и т д работает.Раньше такого не было.Предполагаю что может быть катушка.при осмотре увидел на ней белый налет из края корпуса,но это как предположение.Может кто сталкивался подскажите,а то простаивать не могу так как машина помогает заработать на жизнь.Заранее всем спасибо!!!

_________________
Toyota Carina E 4A-FE 1.6 hatchback.Год 1994 англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 18:58 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
для начала проверь предохранитель под капотом AM2, скорее всего сгорел, поставь другой, если тоже сгорит, смотри дальше, скорее всего конденсатор в трамплере, помехоподавляющий, его можно просто выкинуть и забыть за него.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 19:01 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
вот так выглядел мой конденсатор, когда были те же симптомы что и у тебя.
Изображение

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 19:07 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:22
Сообщений: 127
Откуда: Кишинёв
а подскажи куда смотреть если не сложно.спасибо

_________________
Toyota Carina E 4A-FE 1.6 hatchback.Год 1994 англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 19:10 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
предохранитель или конденсатор?
у тебя мотор LB или обычный?

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 19:19 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:22
Сообщений: 127
Откуда: Кишинёв
и то и то.мотор обычный.извиняюсь заранее просто к нету доступ очень ограничен поэтому и спрашиваю так дотошно

_________________
Toyota Carina E 4A-FE 1.6 hatchback.Год 1994 англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 19:27 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
открываешь капот, там блок предохранителей, открываешь крышку и смотришь где там написано АМ2.

По конденсатору - нужно снимать трамплер с машины, предварительно метки поставь на трамплере и на головке, чтоб не сбить зажигание.

На этой сехеме - http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... %D0%B7%205

19133 это и есть конденсатор.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 19:30 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:22
Сообщений: 127
Откуда: Кишинёв
метка как я как я понял это риска.чтобы было совпадение по рискам при установке назад.и ещё ам2 продаётся в любом магазине или на разборку бежать

_________________
Toyota Carina E 4A-FE 1.6 hatchback.Год 1994 англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 19:35 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Dima77 писал(а):
метка как я как я понял это риска.чтобы было совпадение по рискам при установке назад.и ещё ам2 продаётся в любом магазине или на разборку бежать

да риска, ам2 это название цепи за которую отвечает предохранитель, предохранитель там обычный, кажется 30ампер.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 19:35 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:22
Сообщений: 127
Откуда: Кишинёв
R-tem отпишись пожалуста я завтра прочту.мне надо бежать.Огромное тебе спасибо. :sila :drink

_________________
Toyota Carina E 4A-FE 1.6 hatchback.Год 1994 англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 19:36 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:22
Сообщений: 127
Откуда: Кишинёв
Успел.Завтра буду воевать.

_________________
Toyota Carina E 4A-FE 1.6 hatchback.Год 1994 англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 22:09 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 11:56
Сообщений: 82
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Не знаю, на моём моторе этот конденсатор начал плавиться,во всяком случае по внешнему виду. Машина очень тупила, думал отделаюсь легко, пошел купил жигулевский за 10 грн, ага хрен, не тут то было, через час тоже самое, пришлось новый оригинальный покупать... И всё ок...

_________________
Toyota Carina E,декабрь 1992, 2.0 GLI, 3S-FE


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 10:12 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
У меня похожая ситуация, утром всегда нормально заводится, на холодном двигателе, с пол пинка как говорится, а бывает остановишься, на 5 минут, и завестись не получается, поворачиваю ключ, стартер крутит, жужжит, а двигатель не заводится. У меня те же причины могут быть? Машина кстати тоже бывает тупит...

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 11:14 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
amuletum писал(а):
У меня похожая ситуация, утром всегда нормально заводится, на холодном двигателе, с пол пинка как говорится, а бывает остановишься, на 5 минут, и завестись не получается, поворачиваю ключ, стартер крутит, жужжит, а двигатель не заводится. У меня те же причины могут быть? Машина кстати тоже бывает тупит...


нет, у тебя совсем другое, у него от замыкания предохранитель рвет цепь и стартер даже не крутит.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 16:45 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
На что тогда обратить внимание? В чем может быть проблема?

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 09:15 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 10:02
Сообщений: 75
Откуда: Odessa-Mama
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Подскажите, если на свечи не подается питание - тоже конденсатор? Провода новые, свечи тоже новые. Стою на дороге, думаю что делать? Катушка или конденсатор?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 10:34 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
а где стоишь, в Одессе? может и катушка и провода к катушке контакты и тд.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 13:18 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 10:02
Сообщений: 75
Откуда: Odessa-Mama
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Стою на Заболоного, в районе ЖД касс... обошел почти всех электриков Поскота... то-ли они такие прошенные, то-ли действительно работы много, так и не нашел((( сам буду делать...
бегунок поменял - ноль, коммутатор менял весной( после ремонта "мастера" он его выломал) говорят, что коммутаторы у нас крепкие и надежные и редко ломаются - приходится верить.. думаю снять катушку и проверить.... но смотрю, что для того чтобы снять катушку нужно снять трамблер... буду снимать...вроде рисочки поставил....
если есть дельные советы, можете позвонить мне 063-066-1320, 79-491-22


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 16:12 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
Двигатель перестал работать, и его не удается пустить
Если же пустить двигатель не удается стартером, а погода хороша и бак полон, как в первом случае, советуем опять искать неисправность в системе зажигания.
Неисправности могут быть следующие:

замасливание, загрязнение или обгорание контактов прерывателя-распределителя зажигания;
неисправность (пробой) конденсатора распределителя зажигания;
пробой изоляции вторичной обмотки катушки зажигания;
нарушение контакта в местах подсоединения проводов к приборам системы зажигания.
Если контакты прерывателя-распределителя зажигания замаслены и загрязнены, то их следует протереть тканью, смоченной в бензине, а затем - сухим материалом, не оставляя волокон на контактах. При обгорании же контактов их необходимо зачистить плоским бархатным напильником, протереть материалом, смоченным в бензине, а затем сухой тканью. При правильной зачистке контакты прерывателя должны соприкасаться всей поверхностью.
Нельзя применять для зачистки контактов наждачную бумагу, оставляющую на поверхности твердые частицы наждака, которые приводят к сильному искрению и быстрому изнашиванию контактов! Чтобы проверить исправность конденсатора распределителя зажигания, провод конденсатора нужно отсоединить от вывода прерывателя и для установки контактов прерывателя в замкнутое положение провернуть вручную коленчатый вал двигателя. Затем следует включить зажигание и пальцами руки разомкнуть контакты прерывателя, между которыми должно наблюдаться сильное искрение. После этого надо соединить провод конденсатора с выводом прерывателя и вновь разомкнуть контакты.
Конденсатор исправен, если искрение между контактами уменьшится. Пробитый конденсатор необходимо заменить новым. Для временного устранения неисправности можно использовать конденсатор от электрического звукового сигнала автомобиля или радиоконденсатор емкостью 0,17...0,25 мкФ.
Для проверки исправности катушки зажигания следует снять крышку распределителя зажигания, установить контакты прерывателя в замкнутое положение, провернув коленчатый вал двигателя, и вынуть провод высокого напряжения из центрального вывода крышки распределителя. После этого нужно включить зажигание, приблизить конец провода высокого напряжения к головке цилиндров двигателя на расстояние 5...7 мм и разомкнуть контакты прерывателя. Если катушка зажигания исправна, между проводом и головкой цилиндров двигателя должна появиться искра, отсутствие искры свидетельствует о неисправности катушки зажигания, она требует замены.
Проверку годности катушки зажигания можно выполнить и другим способом: без снятия крышки распределителя зажигания. С этой целью надо отсоединить от крышки распределителя зажигания провод высокого напряжения и поднести его конец к головке цилиндров двигателя. Размыкание цепи низкого напряжения необходимо производить не контактами прерывателя-распределителя зажигания, а отсоединением провода низкого напряжения от вывода катушки зажигания.
При неисправной катушке зажигания искры между концом провода высокого напряжения и головкой цилиндров двигателя не будет. Этот способ проверки катушки зажигания целесообразно применять во время дождя, так как снимать крышку распределителя зажигания не нужно и исключено замыкание контактов прерывателя-распределителя зажигания.
Для определения нарушения контакта в местах подсоединения проводов низкого напряжения к приборам системы зажигания надо выключить зажигание и разомкнуть контакты прерывателя-распределителя зажигания. При этом один конец провода контрольной лампы нужно подсоединить на массу, а другой - последовательно присоединить к входному и выходному выводу выключателя зажигания, входному и выходному выводам катушки зажигания, а также к выводу низкого напряжения прерывателя-распределителя зажигания. Нарушение контакта будет на том участке цепи, в начале которого контрольная лампа загорается, а в конце - гаснет. Выявленную неисправность нужно устранить.
2 -неисправный бензонасос.
3- один пишет-ПРИЧИНА:Накрылся датчик положения колен вала,сигнал от него исходил очень слабый ,соответственно утром когда я пытался завести его вообще не было.

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 09:44 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 10:02
Сообщений: 75
Откуда: Odessa-Mama
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
всё оказалось намного труднее.... порвался ремень ГРМ... думаю теперь менять его...подскажите как и что из трудностей может выскочить в процессе??? я так понимаю что с ремнем нужно будет менять ролики? что-то ещё?

Или кто подскажет где можно сделать это, например сегодня, и во сколько это обойдется по ремонту? территориально машина на Поскоте


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 18:13 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Domovoy писал(а):
всё оказалось намного труднее.... порвался ремень ГРМ... думаю теперь менять его...подскажите как и что из трудностей может выскочить в процессе??? я так понимаю что с ремнем нужно будет менять ролики? что-то ещё?

Или кто подскажет где можно сделать это, например сегодня, и во сколько это обойдется по ремонту? территориально машина на Поскоте

если есть монета,то менять все ремни,ролик,сальник коленвала,сальник распредвала!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 22:05 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 09:52
Сообщений: 220
Откуда: Одесса-Днепропетровск
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
=aleks= писал(а):
Domovoy писал(а):
всё оказалось намного труднее.... порвался ремень ГРМ... думаю теперь менять его...подскажите как и что из трудностей может выскочить в процессе??? я так понимаю что с ремнем нужно будет менять ролики? что-то ещё?

Или кто подскажет где можно сделать это, например сегодня, и во сколько это обойдется по ремонту? территориально машина на Поскоте

если есть монета,то менять все ремни,ролик,сальник коленвала,сальник распредвала!

еще не забудь помпу и сальник масляного насоса ценик вместе с работой и заменой ОЖ 2000 грн.Только сам поменял 2 недели назад.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1994,Зеленая,Англичанка

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=2192

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 22:24 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
lis1 писал(а):
=aleks= писал(а):
если есть монета,то менять все ремни,ролик,сальник коленвала,сальник распредвала!

еще не забудь помпу и сальник масляного насоса ценик вместе с работой и заменой ОЖ 2000 грн.Только сам поменял 2 недели назад.

100% всё правильно!!!!

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 22:32 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
2000грн это пипец как дорого!!
я лично помпу не менял!
люфта нет постороних шумов тоже!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 19:37 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 09:52
Сообщений: 220
Откуда: Одесса-Днепропетровск
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
=aleks= писал(а):
2000грн это пипец как дорого!!
я лично помпу не менял!
люфта нет постороних шумов тоже!

У меня потекла помпа и сальник МН вот я и решил все поменять что бы в ближайшие время не заглядывать

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1994,Зеленая,Англичанка

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=2192

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют