Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 14:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: где предохранитель от абс ?
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 14:36 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
где находится предохранитель от абс ?
на 1,6 уже и схемы пересмотрел и по форумам искал. все пишут вынуть предохранитель и все..а где он ?

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: где предохранитель от абс ?
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 14:46 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
sauber писал(а):
где находится предохранитель от абс ?
на 1,6 уже и схемы пересмотрел и по форумам искал. все пишут вынуть предохранитель и все..а где он ?

Возможно предохранитель № 4 ECU-B (15А), под рулем.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 00:15 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 13:21
Сообщений: 468
Откуда: Odessa
под рулем точно, у меня уже горел,а если небыло изначально то вероятно что в диагностическом разъеме перемычка неправильно стоит, она там одна и отвечает за абс, я оч долго диагностировал проблему с абс а она была просто там отключена)))

_________________
4A-FE LB Liftback `94 Англичанка
Nissan MaXima 3.0 V6 AT кожа-климат 200 л.с. :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 06:57 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:16
Сообщений: 294
Откуда: Украина г.Мариуполь
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Какая перемычка в разъеме? У меня уже месяц лампочка АБС горит, все уже облазил, датчики все прозвонил. Один датчик сломал :x , поставил от волги, а это оказывается предохранитель!?? У меня так: поворачиваеш ключ - лампочка загорается, джииинььь, лампочка гаснет и через секунду загорается.

_________________
Хорошо бибикает тот, кто бибикает последним... 95г. 4A-FE(LB) Gli (Японка) liftback была
Mazda6 SportWagon 2.0 4АКПП 2003
Honda Accord TypeS 6MT 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 07:45 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 13:21
Сообщений: 468
Откуда: Odessa
Кирилл писал(а):
У меня так: поворачиваеш ключ - лампочка загорается, джииинььь, лампочка гаснет и через секунду загорается.

не, это на перемычку не похоже... там она вообще не работает и не светится изначально

_________________
4A-FE LB Liftback `94 Англичанка
Nissan MaXima 3.0 V6 AT кожа-климат 200 л.с. :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 08:27 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Кирилл писал(а):
Какая перемычка в разъеме? У меня уже месяц лампочка АБС горит, все уже облазил, датчики все прозвонил. Один датчик сломал :x , поставил от волги, а это оказывается предохранитель!?? У меня так: поворачиваеш ключ - лампочка загорается, джииинььь, лампочка гаснет и через секунду загорается.

А диагностика у тебя так и не заработала? Попробобывал бы ее прозвонить или на контактах ЭБУ попробовать диагностику включить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 15:55 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
предохранитель оказался не ECU-B
а другой с маркировкой ECU- (дальше забыл)) тоже 15а.
по ощущениям задние колеса меньше хватать стали ...или то уже кажется хз... тестить будем дальше

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Последний раз редактировалось sauber 27 авг 2012, 22:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 17:56 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:16
Сообщений: 294
Откуда: Украина г.Мариуполь
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Voldemarik писал(а):
Кирилл писал(а):
Какая перемычка в разъеме? У меня уже месяц лампочка АБС горит, все уже облазил, датчики все прозвонил. Один датчик сломал :x , поставил от волги, а это оказывается предохранитель!?? У меня так: поворачиваеш ключ - лампочка загорается, джииинььь, лампочка гаснет и через секунду загорается.

А диагностика у тебя так и не заработала? Попробобывал бы ее прозвонить или на контактах ЭБУ попробовать диагностику включить.

Нет не заработала. Я тестер уже во все дырки перепихал)), еслибы я еще умел им нормально пользоваться :roll: . Что это за контакты ЭБУ? предохранители все целы.

_________________
Хорошо бибикает тот, кто бибикает последним... 95г. 4A-FE(LB) Gli (Японка) liftback была
Mazda6 SportWagon 2.0 4АКПП 2003
Honda Accord TypeS 6MT 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 08:47 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Цитата:
Что это за контакты ЭБУ?

На самом ЭБУ, снимаешь бардочек, там будет ЭБУ смотришь в книге где находяться контакты на нем которые идут в диагностический разъем. И замыкаешь их (там можно не снимая фишек побключаться в ним). Можешь проводки вывести от них и поставить на кнопку, будешь делать диагностику не выходят из машины, я сам так думал сделать:)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 11:14 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:16
Сообщений: 294
Откуда: Украина г.Мариуполь
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Буду искать

_________________
Хорошо бибикает тот, кто бибикает последним... 95г. 4A-FE(LB) Gli (Японка) liftback была
Mazda6 SportWagon 2.0 4АКПП 2003
Honda Accord TypeS 6MT 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 19:32 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:16
Сообщений: 294
Откуда: Украина г.Мариуполь
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Voldemarik
Вот в чем проблема и почему не мигал чек когда перемыкаешь контакты ТЕ1 и Е1 в диагностическом разъеме :idea: :o . Снял приборную панель, внимательно посмотрел на плату и дорожки. Прошлому хозяйну машины хватило ума припоять проводком лампочку чека к лампочке давления масла, чтобы чек тух когда заводишь :wink: .Тестером перемкнул контакты прямо на шлейфе(красный к минусу а черный к чеку), он мне напикал :lol: 21-ю ошибку - кислородный датчик. Потом продиагностировал АБС , перемкнул Тс и Е1 и вытащил перемычку WA и WB, лампа АБС намигала 36-ю ошибку - обрыв цепи датчика частоты вращения переднего правого или заднего левого колеса. Сразу снял правое переднее колесо и прозвонил провода, провода целы датчик мертв. Купил уже о волги, завтра поставлю.


Вложения:
Image(656).jpg [186.35 KIB]
Скачиваний: 1335
Image(657).jpg [240.92 KIB]
Скачиваний: 1335

_________________
Хорошо бибикает тот, кто бибикает последним... 95г. 4A-FE(LB) Gli (Японка) liftback была
Mazda6 SportWagon 2.0 4АКПП 2003
Honda Accord TypeS 6MT 2005
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 20:01 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Кирилл писал(а):
Voldemarik
Прошлому хозяйну машины хватило ума припоять проводком лампочку чека к лампочке давления масла, чтобы чек тух когда заводишь .

А разве когда мы с тобой смотрели, не проверяли как тухнет чек? Они же недолжны тухнуть одновременно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 20:42 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:16
Сообщений: 294
Откуда: Украина г.Мариуполь
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Voldemarik писал(а):
Кирилл писал(а):
Voldemarik
Прошлому хозяйну машины хватило ума припоять проводком лампочку чека к лампочке давления масла, чтобы чек тух когда заводишь .

А разве когда мы с тобой смотрели, не проверяли как тухнет чек? Они же недолжны тухнуть одновременно.

Вот это я не помню.

_________________
Хорошо бибикает тот, кто бибикает последним... 95г. 4A-FE(LB) Gli (Японка) liftback была
Mazda6 SportWagon 2.0 4АКПП 2003
Honda Accord TypeS 6MT 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 19:09 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:16
Сообщений: 294
Откуда: Украина г.Мариуполь
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Все, поставил датчик от волжары, работает АБС :) . Намучился конечно, когда старый выковыревал. Еще кислородный датчик почистил с помощью ортофосфорной кислоты, правда не снимая защитного колпачка. Изменений пока не заметил.


Вложения:
Комментарий к файлу: До
Image(658).jpg [161.28 KIB]
Скачиваний: 1306
Image(659).jpg [144.63 KIB]
Скачиваний: 1306
Комментарий к файлу: после
Image(660).jpg [156.78 KIB]
Скачиваний: 1306
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 19:32 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Кирилл писал(а):
Все, поставил датчик от волжары, работает АБС :) . Намучился конечно, когда старый выковыревал. Еще кислородный датчик почистил с помощью ортофосфорной кислоты, правда не снимая защитного колпачка. Изменений пока не заметил.

Мозги обнулил? 21 ошибка появляется? Мерял сопротивление обогрева? проводку?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 19:51 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:16
Сообщений: 294
Откуда: Украина г.Мариуполь
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Мозги вроди обнулил, ошибка 21 осталась(будет время, оставлю датчик в кислоте на денек). А какого цвета провода обогрева?

_________________
Хорошо бибикает тот, кто бибикает последним... 95г. 4A-FE(LB) Gli (Японка) liftback была
Mazda6 SportWagon 2.0 4АКПП 2003
Honda Accord TypeS 6MT 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 21:45 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Кирилл писал(а):
Мозги вроди обнулил, ошибка 21 осталась(будет время, оставлю датчик в кислоте на денек). А какого цвета провода обогрева?

непомню, в книге написано как мерять. Может у тебя с проводкой что то не то.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: ãäå ïðåäîõðàíèòåëü îò àáñ
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 20:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 02:14
Сообщений: 1
Откуда: DreemLand
Ãàðàäî îïàñíåé, îáìàíóòîå ïîäñîçíàíèå, êîòîðîå óâåðåíî, ÷òî òîðìîçà åñòü, êîãäà èõ ìîæåò áûòü íåò.
Çàäóìàéñÿ ...
è ÷å äåëàòü?

_________________
last_hopes


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 22:04 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Кирилл писал(а):
Мозги вроди обнулил, ошибка 21 осталась(будет время, оставлю датчик в кислоте на денек).


за денёк разъест весь датчик :D . Вроде на 10 минут хватает . Потом около 2000 км и опять. Замеряй расход бенза если упал значит чистка помогла.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют