Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 14:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вибрация
СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 16:57 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Уважаемые кариноводы! Вопрос к знатокам и не только. Какова может быть причина следующего явления:
В диапозоне скорости от 105 до 120 появляется сильная вибрация всей машины. До этой скорости вроде все ок как и после.
При выходе из поворота с набором скорости (в городе по разным гладким дорогам) также появляется сильная вибрация, которая проходит с выравниванием руля или с сбавлением газу.
Проверялась проблеммна на разных дисках, разной резине, проверялся развал, проверялась ходовка, менялась подушка двигателя, проверялась коробка, менялись провода и свечи.... Вроде все ок....
Что меня может так иметь? :(

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 09:41 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:44
Сообщений: 59
Откуда: Севастополь
У меня была такая беда. Особо проявлялась при нажатии на газ. И балансировал и развалы-схождения делал ниче не помогало. А оказался внутренний ШРУС левый. Случайно нашел инфу на старом сайте Каринае. Причем пока не снял не мог определить который. А снял, помыл и внутри корпуса нащупал выбоины. Причем на сервисах все говорили что такого не может быть( в смысле вибрации). А поменял и все прошло.

_________________
GLi 2.0 3S-FE St.wagon 94г. японка. Продана.
AVENSIS || 1ZZ-FE.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 09:56 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
У меня была проблемка: на маленькой скорость в повороте постукивало, больше 100 в повороте начиналась вибрация. На СТО сказали что надо менять гранату. На самом деле была разбита одна шаровая. После замены все прошло.

Был еще трабл: после 90 начинался непонятный стук и вибрация. Проверил всю подвеску, все было в норме, никаких проблем. В последствии выяснилось что от поворотника оторвалась резиночка - уплотнитель и колотила по крылу :lol:
Внутри машины казалось что как минимум от машины что-то отвалилось о колотит по кузову. Шумоилоляция у нас слабенькая :(

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 14:14 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
slk, с шаровыми у меня все ок, причем нигде не стучит а только эта вибрация. А вот Vital точно попал в цель (судя по описанию).
Vital, а сколько денег обошлось решение данной проблеммы?

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 17:25 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
В шрусах даже исправных, есть смысл менять смазку. Машинам то уже по 10-15 лет. Только вот смазка там совсем не простая. Я как раз этим вопросом занимаюсь.

http://autokomplekt.com/tech/57-shrus.html

*Смазка для напраляющих тормозных скоб (большая редкость), уже найдена и есть (даже у меня)!

http://www.autodela.ru/article/view/3435

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Последний раз редактировалось Dmitry_R 18 мар 2008, 22:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 19:30 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Dmitry_R писал(а):
В шрусах даже испраных, есть смысл менять смазку. Машинам то уже по 10-15 лет. Только вот смазка там совсем не простая. Я как раз этим вопросом занимаюсь.

http://autokomplekt.com/tech/57-shrus.html


Тогда уже есть смысл поменять и пыльник:)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 20:17 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Voldemarik писал(а):
Dmitry_R писал(а):
В шрусах даже испраных, есть смысл менять смазку. Машинам то уже по 10-15 лет. Только вот смазка там совсем не простая. Я как раз этим вопросом занимаюсь.

http://autokomplekt.com/tech/57-shrus.html


Тогда уже есть смысл поменять и пыльник:)


Если уже "уставший" то да. Оригинальный пыльник старый, лучше нового левого.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 20:35 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Пыльники, которые ставили на заводе по плотности материала близки к пластику, по-этому они и ходят очень долго. Новые пыльники резиновые, причем качество резины не всегда хорошее(((

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 20:59 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
В оригинале с пыльниками идет и нужная нам смазка.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 22:40 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Я кастроловскую смазку применял.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 23:14 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Voldemarik писал(а):
Я кастроловскую смазку применял.

Очень ошибка.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 23:15 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
SoVa писал(а):
В оригинале с пыльниками идет и нужная нам смазка.

С оригинальными, да.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 10:21 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Dmitry_R писал(а):
Voldemarik писал(а):
Я кастроловскую смазку применял.

Очень ошибка.

Че? Считаешь кастрол делает фигню?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 19:47 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Voldemarik писал(а):
Dmitry_R писал(а):
[quote="Voldemarik"]Я кастроловскую смазку применял.

Очень ошибка.

Че? Считаешь кастрол делает фигню?[/quote]
Не совсем так. Моторные и трансмисионные масла ничего сказать не могу. Сам пользуюсь.
А вот пластичные смазки у кастрола мягко говоря слабоваты. Надо смотреть на характеристики конкретного продукта, а не только на брэнд.

Какой смазкой конкретно ты мазал?

Я так подозреваю, что CASTROL MS 3 Grease , у Кастрола больше нечем, так?
Это литиевая смазка с дисульфидом молибдена, с очень слабыми характеристиками.
Ключевые:
Температура каплепадения, C 200
предельная нагрузка / сваривание (н) 2600/2800 (ну очень мало)
Температурный диапазон применения ( оC) -20 до +130 :shock: (для шруса минимум -30 +180!)



И возьмём HUSKEY HTS -2 (E.P.)
100% синтетическая пластичная смазка для высоких и низких температур, загущенная дисульфид молибденом. В полном смысле слова универсальная смазка, в т.ч. и для ШРУС, с удлиненным интервалом замены и работы в экстремальных условиях.
Температура каплепадения, C отсутствует
Температурный диапазон применения ( оC) -40 до +260 (высохшая пленка до +454.4)


А универсальную смазку Castrol LMX, смазка Литол-24 "вставляет" почти по всем параметам!
Пластичные смазки не конёк Кастрола.

п.с. Все тех параметры всех смазочных материалов есть на сайтах производителей. Так что, имеющий глаза - да увидит, имеющий мозги - сравнит. :)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2008, 13:36 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:44
Сообщений: 59
Откуда: Севастополь
2Dima ШРУС я поставил ASVA - 530 грн. вроде Тайвань. Оригинал раза в два дороже да и ждать надо было.Это про левый. а правый стоит в районе 700грн- ASVA и 1500 оригинал. По качеству ничего сказать не могу - еще мало накатал, но пока замечаний нет. Менял сам. Часа на 3-4 работы. Сложностей нет. ШРУС из коробки надо выбивать. А смазка и хомуты для пыльников идет в комплекте.

_________________
GLi 2.0 3S-FE St.wagon 94г. японка. Продана.
AVENSIS || 1ZZ-FE.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 07:55 
Не в сети
Ребенок в машине

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 06:57
Сообщений: 14
У меня болтало на 100-120 от карданчика. Когда поменял перестало.
http://corona-club.ru/index.php?option= ... &Itemid=43


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 10:32 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Dmitry_R, если я понял правильно, то замена смазки это как плановое ТО. А в моем случае (с вибрацией) только замена и последующее обслуживание?

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 11:44 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Dima писал(а):
Dmitry_R, если я понял правильно, то замена смазки это как плановое ТО. А в моем случае (с вибрацией) только замена и последующее обслуживание?

Правильно понял. Когда пациент мёртв, витамины принимать уже поздно.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 12:06 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Роман писал(а):
У меня болтало на 100-120 от карданчика. Когда поменял перестало.
http://corona-club.ru/index.php?option= ... &Itemid=43

Ты имеешь в виду рулевой крданчик? Или какой?

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 12:09 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Роман, понял о чем ты... Рулевую канитель менял полностью (начало руль клинить). Поэтому был заменен весь вал с карданчиком. Проблемма с вибрацией не исчезла... Остается только шрус :(

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 12:32 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Ок. С причиной вроде разобрались. А теперь еще более интересный вопрос: если вибрация не сильно напрягает и проявляет себя в конткретных условиях, а не всегда, то стоит ли заниматься заменой шруса(ов) (не самй дешевый ремонт) или подождать когда начнут заметнее умирать и тогда лечить больного?

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 12:54 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Dima писал(а):
подождать когда начнут заметнее умирать и тогда лечить больного?

Или когда его вырвет прямо на дороге, или когда что-нибудь от вибрации разобьёт? :)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Последний раз редактировалось Dmitry_R 17 мар 2008, 18:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 17:31 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:44
Сообщений: 59
Откуда: Севастополь
+1

_________________
GLi 2.0 3S-FE St.wagon 94г. японка. Продана.
AVENSIS || 1ZZ-FE.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 21:19 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Цитата:
если вибрация не сильно напрягает и проявляет себя в конткретных условиях

это значить есть время подготовиться к ремонту....
Если одна деталь умерла, то она как правило начинает убивать все с чем взаимодействует.....

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 22:43 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Правильно, если поломка пока дает тебе время подготовиться к ремонту - не оттягивай - начиная готовиться - капиталы копи, заказывай, ищи дешевле, но что-то делай - принцип "хороший стук себя покажет" - действует на совдепе, а Карины должны доставлять удовольствие своему хозяину (и наоборот :lol: ) Кстати, шрус взаимодействет со вторым шрусом, с ступичным подшипником, с чем то там в коробке, сальником КПП и т.д. по цепочкам

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют