Добро пожаловать в

Текущее время: 11 дек 2019, 07:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Непонятки с тормозами
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 11:45 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2018, 14:18
Сообщений: 66
Откуда: Николаев
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Недавно появилась проблема.
Проявляется в следующем:
При нажатии на педаль тормоза бывает, что педаль становится тугая, как при заглушенном двигателе, но хватает практически в самом верху и торможение эффективно.
А бывает наоборот - педаль проваливается почти до пола и торможение как при наличии воздуха в магистрали.
Раньше хватало где-то посередине и педаль была относительно мягкой.
Какой либо зависимости не просматривается.
Куда смотреть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с тормозами
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 18:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1477
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Скорее всего сальникам главного хана и он перепускает сам на себя

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с тормозами
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 18:30 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2018, 14:18
Сообщений: 66
Откуда: Николаев
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Юра писал(а):
Скорее всего сальникам главного хана и он перепускает сам на себя


Тоже думал над этим вариантом.
Кстати ещё обратил внимание, что педаль стала при нажатии утапливаться вниз как-то .. Медленно что ли....
Сразу такой вопрос - есть ли смысл менять ремкомплект или сразу ГТЦ в сборе ?
Подскажите пожалуйста номер того и другого !
Завтра еду на СТО - будем определяться.

Ну и какой фирмы ГТЦ брать если уж придётся ? Оригинал понятное дело дороговато..


Последний раз редактировалось regenwurm 18 ноя 2019, 20:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с тормозами
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 19:13 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2018, 14:18
Сообщений: 66
Откуда: Николаев
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
А ещё периодически возникает ощущение, что при нажатии на педаль тормоза сначала педаль становится упругой и машина начинает тормозить, а потом упругость резко ослабевает педаль проваливается ещё ниже и снова становится упругой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с тормозами
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019, 23:34 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1477
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Aisin CMT-075

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с тормозами
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2019, 06:27 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2018, 14:18
Сообщений: 66
Откуда: Николаев
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Юра писал(а):
Aisin CMT-075


Спасибо, конечно, но это циллиндр сцепления, а мне нужен тормозной.
П.С, С прошедшим ! (если верить чату)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с тормозами
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2019, 10:44 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1477
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Нужен винкод для пдбора. Из нормального что-то ничего на рынке нету(((

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с тормозами
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2019, 21:16 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2018, 14:18
Сообщений: 66
Откуда: Николаев
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
В итоге ничего толкового не нашел. Заказал б/у оригинал.
Кстати, если кому будет интересно - могу дать номер телефона человека с западной Украины, занимающегося разборкой Карин. Как он сам сказал - у него во дворе в настоящий момент стоит 52 !!! Карины и есть практически всё. Цены более чем адекватные. Например сегодня заказал ГТЦ в сборе с вакуумником за 600 грн. До этого брал трамблёр за 2000 грн. при стоимости в Одессе 120 -130 у.е. (по курсу 28 на то время)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с тормозами
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 09:20 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2018, 14:18
Сообщений: 66
Откуда: Николаев
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Итог страданий.

Приехал ГТЦ с вакуумником.
ГТЦ открутил и переставил на свой вакуум.
Прокачали тормоза и все стало, если не отлично, то хорошо.
Поездил я 2 дня и все стало почти как и было - педаль мягкая, тормоза неэффективные...
С одним отличием, что пару качков добавляли педали упругости, что свидетельствовало о наличии воздуха в системе.
В процессе поиска была обнаружена негерметичность в месте вкручивания металлической трубочки идущей от ГТЦ в блок (АБС?).
Подтяжка и последующая прокачка по методу электрововика, а также регулировка задних колодок дала замечательный результат. Пока что пару дней полет нормальный - наблюдаем в процессе...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют