Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 14:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 12:38 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2009, 23:32
Сообщений: 170
Откуда: Ильичевск
Вот решил самостоятельно поменять задние тормозные колодки, и возник вопрос с регулировкой. Как их правильно отрегулировать???

_________________
NO STRESS
Carina E 1.8 LB, 7A-FE, sedan


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 08:32 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 14:18
Сообщений: 885
Откуда: Одесса,Ильичёвск
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Карина Е
У тебя барабан???или дисковые??а то я не помню..  Дисковые не регулируються,а с барабанов всё просто..там есть регулировочная гайка,она находиться чуть ниже гидровлическеого целиндра...вот его и подкручиваешь..больше или меньше колодки раздвигаешь...регулировка:той гайкой регулируешь так чтобы диск легко вращался,но чтобы у колодок ход до диска был не большой...а если что звони помогу...

_________________
carinae; тёмно-синий металик 2.0D-Turbo
8(O93)51O2ЗO4
Изображение

электромонтажные работы, любой сложности. квартиры, офисы, дома, иные миры xD


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 14:59 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Главное во всей этой истории (по своему опыту) это еще настроить ручник на нужное кол-во щелчков.

А еще эта пружина которую без плоскогубцев и хорошей силы не прицепишь к колодке.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 16:23 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2008, 08:54
Сообщений: 459
Откуда: Odessa
Jappy писал(а):
Главное во всей этой истории (по своему опыту) это еще настроить ручник на нужное кол-во щелчков.

А еще эта пружина которую без плоскогубцев и хорошей силы не прицепишь к колодке.

про плоскогубцы 100%.. я час маялся...
а ручник по началу на 3-4 щелчка дальше не мог, со временем разносился (или я привык)

_________________
4AF-E LB 1992.г,в
Nissan Maxima A 33 2.0-V. 2000г.в.
Mersedes Vito 2.2 CDI 2000 г.в.
3SGE GT. 1992г.в,.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 08:28 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 16:30
Сообщений: 526
Откуда: Винница
Менял пару дней назад (у меня барабаные).
Работу эту делал впервые. Делал сам - без помошников и подсказок. Убил полтора дня, но сделал.
Самое тяжелое - это одеть седла под пружину, что держут тормозные колодки. Если без помошника - вообще жесть: я сначала проволочкой (металокорд с колеса) стягивал пружину, устанавливал пружинку и потом вытягивал стягивающую проволочку.
По порядку установки пружинок - обязательно делай по книге. Ибо первое колесо я делал "по пониманию" - намучился как лошадь. Второе - по книге - даже не вспотел.
Что бы правильно развести колодки - запасись кусочком мела. Принцип такой - на верхней части тормозных колодок (там где тормозной цилиндр) рисуеш крестик, одеваеш барабан и крутишь его. Если крестик не стерся - продолжаеш разводить колодки. Как только чуть затерся крестик - фатит. Идешь в салон и тянишь ручник на 1 щелчок. Пробуеш бараб крутить - если хорошо зажало - точно фатит!
Вот и все.

_________________
Toyota Carina Е - 1.6 - 4A-FE (LB) - 1994 - МКПП - XLi - SB Англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 07:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 11:28
Сообщений: 5
Откуда: Казахстан
У меня проблема....когда торможу то начинается вибрация какая-то...и начинает в руль бить....думаю поменять полностью тормозную систему...а то я уже катаю 2 года на ней....колодки и задние барабаны...

_________________
Тормоза придумали -ТРУСЫ!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 08:18 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
yeSSe писал(а):
У меня проблема....когда торможу то начинается вибрация какая-то...и начинает в руль бить....думаю поменять полностью тормозную систему...а то я уже катаю 2 года на ней....колодки и задние барабаны...

у тебя всего навсего повело передние тормозные диски.. это нормально явление... перегрев + лужа - привет им....
есть 2 варианта: 1. проточка старых дисков если позволит их состояние или
2. покупка новых дисков.. оригинал в районе 50-80 у.е. шт. (это по памяти - могу ошибаться в ценнике)

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 13:08 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
yeSSe писал(а):
У меня проблема....когда торможу то начинается вибрация какая-то...и начинает в руль бить....думаю поменять полностью тормозную систему...а то я уже катаю 2 года на ней....колодки и задние барабаны...


ну ты не горячись, сразу всю систему менять :shock:
посмотри тело тормозных дисков, если выработка не большая, то как вариант поможет токарь, но надежнее конечно купить новые диски и не париться а заменить их, и все.

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют