Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 13:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: управляемость
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 23:50 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 06 мар 2008, 16:15
Сообщений: 327
Откуда: Одесса
вопрос к знатокам:
после смены рулевых тяг и развала\схождения
руль стал туго крутиться. это проблема новых тяг или
что-то другое???

_________________
Carina E, 1.8GLi, 7A FE LB, седан, 1996-97, агличанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 00:06 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
проверь развал на другом СТО

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 00:38 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Тяги оригинал ? И где делал развал?

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 09:50 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 06 мар 2008, 16:15
Сообщений: 327
Откуда: Одесса
тяги CTR, развал на тотусе.

_________________
Carina E, 1.8GLi, 7A FE LB, седан, 1996-97, агличанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 11:00 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
а крестовинка в каком состоянии?
та что под капотом

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 11:14 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 06 мар 2008, 16:15
Сообщений: 327
Откуда: Одесса
Auto_demon писал(а):
а крестовинка в каком состоянии?
та что под капотом



:?: :?: :?:
а хз...

_________________
Carina E, 1.8GLi, 7A FE LB, седан, 1996-97, агличанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 22:12 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 22:01
Сообщений: 31
Откуда: Одесса
Сам полгода назад поменял кресовину рулевого, Руль буквально клинило при повороте через каждые 45 градусов поворота руля. Грешил на усилитель руля а поменял крестовину и в порядке

_________________
Carina E, sedan 1.6 4A-FE LB. 94 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: управляемость
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 22:26 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Kochevnik писал(а):
вопрос к знатокам:
после смены рулевых тяг и развала\схождения
руль стал туго крутиться. это проблема новых тяг или
что-то другое???


забрызгай карданчик вд-40, а вдруг ...

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 23:06 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
А как насчет жидкости в ГУРе???

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 10:55 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 09:31
Сообщений: 156
Откуда: Белгород-Днестовский,Одесская обл.
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Забрызгай карданчик вд-40 обязательно, если поможет, то не на долго... замени и забудь!!! Недавно поменял себе, правда на моей двух литровой оказался не простой процесс замены :wink: . Удачи!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 14:46 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
TSP писал(а):
правда на моей двух литровой оказался не простой процесс замены :wink: . Удачи!

как я тебя понимаю, до сих пор синяк на руке)))

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 21:53 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
недавеча туда добрался, подтягванием правда обошелся, так как с пол года назад менял, но сняв воздуховод получил нормальный доступ с верху ко всему карданчику. как по мне то даже очень удобно, и на много лучше, чем снизу к нему подбираться было.

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 21:58 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
я через колесо менял)

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 23:36 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 09:31
Сообщений: 156
Откуда: Белгород-Днестовский,Одесская обл.
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
R-tem писал(а):
TSP писал(а):
правда на моей двух литровой оказался не простой процесс замены :wink: . Удачи!

как я тебя понимаю, до сих пор синяк на руке)))
СИНЯК????? Так - это было для тебя лёгкой прогулкой :lol: :lol: :lol: !!!

_________________
1993 г.в. 1998куб/см седан Япония JT153STK100017999
2007 г.в. Аурис 1.6л. типтроник
С ув. Серёга


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 16:06 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 18:27
Сообщений: 206
Откуда: Измаил, Украина
Это болячка у всех тает после немалого пробега появляется выработка в крестовинке и выбивается смазка на к-нчике. Самоя класная смазка для етой темы Мотоцыклетная. Непомню как называется гдето дома зававлялся балон. Выглядит как WD 40 Но вчем собственно разница. У этой смазки липкая водостойкая основа и она не вымывается как Ведешка. Разбрызгал сначало как ВД а потом она так как клей тянутся начинает если попытатся снять с поверхности. Но стоит по дороже ВД40
Проверено Неоднократно на тойотах- побрызгал забыл!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 22:20 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2009, 11:39
Сообщений: 175
Откуда: Одесса,Ильичевск
R-tem писал(а):
я через колесо менял)

Однозначно через колесо проще, только для трещотки удлинитель нужен

_________________
RAV 4 I gen


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 08:01 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Borys писал(а):
Это болячка у всех тает после немалого пробега появляется выработка в крестовинке и выбивается смазка на к-нчике. Самоя класная смазка для етой темы Мотоцыклетная. Непомню как называется гдето дома зававлялся балон. Выглядит как WD 40 Но вчем собственно разница. У этой смазки липкая водостойкая основа и она не вымывается как Ведешка. Разбрызгал сначало как ВД а потом она так как клей тянутся начинает если попытатся снять с поверхности. Но стоит по дороже ВД40
Проверено Неоднократно на тойотах- побрызгал забыл!

название смазки огласи пожалуйста!!!!!

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 21:41 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 09:31
Сообщений: 156
Откуда: Белгород-Днестовский,Одесская обл.
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Не знаю как называется смазка, но однозначно - это смазка для мотоциклетных цепей.

_________________
1993 г.в. 1998куб/см седан Япония JT153STK100017999
2007 г.в. Аурис 1.6л. типтроник
С ув. Серёга


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 02:03 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 18:27
Сообщений: 206
Откуда: Измаил, Украина
Dima писал(а):
Borys писал(а):
Это болячка у всех тает после немалого пробега появляется выработка в крестовинке и выбивается смазка на к-нчике. Самоя класная смазка для етой темы Мотоцыклетная. Непомню как называется гдето дома зававлялся балон. Выглядит как WD 40 Но вчем собственно разница. У этой смазки липкая водостойкая основа и она не вымывается как Ведешка. Разбрызгал сначало как ВД а потом она так как клей тянутся начинает если попытатся снять с поверхности. Но стоит по дороже ВД40
Проверено Неоднократно на тойотах- побрызгал забыл!

название смазки огласи пожалуйста!!!!!
Голова дырявая не помню точно Да там было написано для цепей на английском и внешних узлов. Я видел в продаже есть мококиклетники знают пполюбому спроси. Я как ее открыл. Разберал суперстрат у корешей в гараже. Смотрю лежит типа Вдехи. Взял щедро начал брызгать. Кореши как увидели чуть меня не убили. Говорят ты че она для карданчиков лежит у нас. А я ее потом и експроприировал!. И посмотреть название не могу в рейсе-ж!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют