Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 13:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 07:50 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Феродо какие? они разными бывают...
Что за привычка, без маркировки говорить?!!!

Буртики на дисках сточил? Воздух прокачал?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 13:55 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
ferrodo в красной коробке premium или SL
в зеленой коробке TARGET
PREMIUM самые класные но и самые мягкие (на ниссане стер премиум за 4тыш)

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2008, 20:35 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 13:21
Сообщений: 468
Откуда: Odessa
premium

_________________
4A-FE LB Liftback `94 Англичанка
Nissan MaXima 3.0 V6 AT кожа-климат 200 л.с. :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 13:59 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Dmitry_R писал(а):
Одеситы, если попадутся задние дисковые тормоза от каринки.
Мне маякните пожалуйста.


После установки моста буду продавать всю заднюю подвеску.... Тормоза дисковые...

Сейчас стоят спереди Ferodo Racing
Сзади Ferodo Premium
Тормозит машинка великолепно и даже в условиях шахматных перестановок изменений в поведении нет

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 18:51 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
походу ему они уже не нужны.
сколько стоит такое удоволтьствие? полностью, чтобы ручник работал, или тросик такойже?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 22:59 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
на счёт тросика не скажу, а вот вся подвеска со стойками думаю бакинских 500

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 12:25 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 14:37
Сообщений: 31
Откуда: минск
течет тормозная трубка, не сильно, но постоянно. Надо менять. Но трубка задних колес и тянуть ее из переда не очень, то хочется. Но вот что я на ней заметил: от ГТЦ идет трубка, потом уже перед тем как прядаться над быком стоит резиновый шланг, а потом опять трубка. Это так должно быть или сами врезались. Я вот тоже думаю сделать вставку из тормозного шланга. Может кто посоветут как.

_________________
Carina E 1.6XLi LB 4А-ФЕ хэтчбек англия


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 13:21 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
xmm писал(а):
от ГТЦ идет трубка, потом уже перед тем как прядаться над быком стоит резиновый шланг, а потом опять трубка. Это так должно быть или сами врезались.

так и должно быть

я не советую шутить с тормозами :!:

после прочтения истории на российском форуме "про рызрыв тормозной магистрали" , ярешил глянуть на свою
у меня ржавчина по трубке возле бака
решил менять. куплено:
2тормозные трубки идушие с переда на зад
2тормозные трубки идушие от тормозной шланги к цилиндрику
1литр тормозухи
спец ключ для откручивания трубок

как буду делать думаю фотоотчет замутить :D
делать?

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 14:13 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 14:37
Сообщений: 31
Откуда: минск
А там ведь еще вроде бы 2 трубки идущие с переду на зад, это что за они?

_________________
Carina E 1.6XLi LB 4А-ФЕ хэтчбек англия


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 14:21 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
у меня на машине распределителя сзади нет
поэтому трубка у меня 1 левая (3,2м) и 1 правая (3,6м)

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 14:47 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 14:37
Сообщений: 31
Откуда: минск
а зачем там шланг резиновый стоит. И при замене трубки ее стоит учитывать. Или трубка пойдет целиком, на схеме на ексисте такого шланга нету, одна сплошная трубка

_________________
Carina E 1.6XLi LB 4А-ФЕ хэтчбек англия


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 09:59 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
шлангочки я пол года назад менял
так что я их просто перекручу

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 10:08 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 14:37
Сообщений: 31
Откуда: минск
xmm писал(а):
а зачем там шланг резиновый стоит. И при замене трубки ее стоит учитывать. Или трубка пойдет целиком, на схеме на ексисте такого шланга нету, одна сплошная трубка


Лоханулся я конкретно. Все предыдущие вопросы задавал (как оказалося) про топливную систему :). Там я все устранил.
Но вот дошла беда и до тормозной магистрали правой, хорошо что ехал по местности и рядом с домом.
Но заодно поменяю и левую магистраль и трубки от распределительного крана к колесам.

_________________
Carina E 1.6XLi LB 4А-ФЕ хэтчбек англия


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 10:50 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
тоесь у тебя стоит сзади распределитель тормозных усилий?

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 14:10 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 14:37
Сообщений: 31
Откуда: минск
да стоит

_________________
Carina E 1.6XLi LB 4А-ФЕ хэтчбек англия


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 14:15 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
У меня в каталоге такого варианта нет
так что длинну не подскажу
только мерить :(

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 16:38 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 14:37
Сообщений: 31
Откуда: минск
Auto_demon писал(а):
У меня в каталоге такого варианта нет
так что длинну не подскажу
только мерить :(


Спасибо, я уже нашел
http://ru.pwpnet.pl/marki.php?marka=Toy ... 0E&lok=aaa

_________________
Carina E 1.6XLi LB 4А-ФЕ хэтчбек англия


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 10:38 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 14:37
Сообщений: 31
Откуда: минск
Поменял две магистрали тормозных и все задние тормозные трубки.
На рисунке представлю какие трубки и какой длины пошли.
У меня вариант с краном для распределения тормозного усилия от нагрузки на заднюю ось.

Магистральные были 3700 подошли как раз Уложил как получилось (бак не снимал).
Длинные задние 1300, можно было и короче брать примерно на 10-15 см
Коротки подошли вообще отлично.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот такие трубки
.jpg
.jpg [ 140.13 KIB | Просмотров: 16655 ]

_________________
Carina E 1.6XLi LB 4А-ФЕ хэтчбек англия
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 13:32 
Не в сети
Ребенок в машине

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 15:07
Сообщений: 22
Откуда: Киев
Хотел бы добавить к существующей теме проблему тормозных задних цилиндров.
На российском форуме об это проблемы мельком упоминали но тема так и не осталась раскрытой.
Во общем на прошлых выходных педаль тормоза ушла в пол.
Выходной день, относительное рано часов 10, в центре города машин практически нет. В машине я, жена с детьми на заднем сиденье - до перекрёстка метро 30. Я в левом ряду, загорается красный, но по зеленой стрелке из правого ряда можно ехать прямо. Решил притормозить - нажимаю на педаль - она в пол. Сначала подумал не на ту нажал !!!!!! даже пытался заглянуть :) но потом очень быстро понял нужно тормозить передачей и ручником. в общем остановился.
Было очень не приятно потому как тормоза пропали в один момент. ВСЁ время до этого они было стабильно жёсткие, если б были изменения почувствовал обязательно, я зарулём каждый день.

ПРИЧИНА в заднем левом тормозном цилиндре вылез в наружу цилиндрик через который, во время транспортировки машины в гараж вытекла вся тормозная жидкость.

Понять причину почему он вылез не могу!!! (колодки изношенны на 50 %, барабаны снаружи ржавые но внутри без выработки, тормозные цилиндры менял год назад вместе с тормозной магистралью). Может кто сталкивался с таким. Подскажет что к чему? Потому как не охота собирать не узнав причину выхода из строя тормозных цилиндров.

И ПОТОМ САМОЕ интересное разве на карине только один тормозной контур? Я всегда думал что их там 2, даже в ЖИГУЛЯХ их 2. Может в тормозной системы что то закипело, заклинило и теперь эта она работает как один. Кто может просветить на эту тему?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 15:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
у меня недавно было такоеже
но слава богу не на дороге а уже у себя дома во дворе
причиной был перегнивший солдатик
который выскочил и колодка сошла со своего месста
поэтому поршенек и выпал

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 15:27 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:44
Сообщений: 36
Откуда: Львов
CPL_2006 писал(а):
Понять причину почему он вылез не могу!!! (колодки изношенны на 50 %, барабаны снаружи ржавые но внутри без выработки, тормозные цилиндры менял год назад вместе с тормозной магистралью). Может кто сталкивался с таким.

Меряй диаметр барабана из-нутри и сравнивай с букварем-скорей всего причина в нем,буртик могли снять до тебя,по этому кажется что барабан без износа.
CPL_2006 писал(а):
И ПОТОМ САМОЕ интересное разве на карине только один тормозной контур? Я всегда думал что их там 2, даже в ЖИГУЛЯХ их 2. Может в тормозной системы что то закипело, заклинило и теперь эта она работает как один. Кто может просветить на эту тему?

На карине тоже 2 контура .Задействованы по диагонали и если у тебя есть АВС то магистральных трубок на задние колеса тоже две (в отличии от ЖИГУЛЕЙ) :wink:
У меня когда лопнула одна магистральная трубка (как раз на заднее левое колесо)то после 2-3 резких нажатий на педаль машина неохотно но тормозила одним контуром (левое переднее -заднее правое)
В общем смотри по всей тормозной системе -возможно кто-то до тебя наколхозил

_________________
Була:Toyota Carina E Wagon 1.6 4A-FE LB 1994 Японка
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab126467.gif[/img][/url]
VW T4 2.5TDI,ACV,2003
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab276879.gif[/img][/url]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 19:06 
Не в сети
Ребенок в машине

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 15:07
Сообщений: 22
Откуда: Киев
Цитата:
причиной был перегнивший солдатик
- я думал мы его просто потеряли, как разобрали колесо там многие пружинки были не на месте. Спасибо, проверим все остальные.

АБС у меня нет, но назад идут 2 магистрали, по капотом 2 разветвителя один по меньше кажись на 3 штуцера, второй побольше на 4 или 5. Буду их снимать и внимательно смотреть.
Пришла в голову мысль как проверить - прокачать только один контур спустить тормазуху, прокачать второй контур. Если они поотдельности будут работать значит все должно быть ок.

_________________
Carina E 1.6XLi 4А-FЕ Седан Англия 96
VW Sharan 1.8 2005 - зверь машина


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют