Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 15:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Если клапан упал в цилиндр
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 00:44 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:22
Сообщений: 22
Откуда: Киев
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е
…Решил техосмотр официально пройти… Смешно звучит но прикалывается каждый кто как может. И вот собрав всё: квитанции, медсправку, талон о ГБО, поменяв покрышки и, помыв (в дождь) машину поехал в МРЭО (гаишное отделение где еще с каменного века техосмотры проходили). Как ни странно, но все параметры оказались в норме, кроме СО. Техники обреченно сказали, что сальники клапанов менять надо. Да я и сам давно заметил, что маслице подъедает, да и воняет горелым маслом на холостых оборотах. Именно на холостых и показал прибор 2.5% вместо 1% максимально возможного. На средних оборотах - по максимуму, но прошло. Взятку решил не давать, хотя видел, как нехотя, выдержав паузу, техник записывал в протокол повышенное содержание СО что означало - техосмотр не прошел.
…Поршневую поменял полтора года назад – боролся (успешно) с «дизельным шумом» при сбросе газа, а вот сальники клапанов решил на десерт оставить. Вот время десерта и пришло. Заехал в гараж, снял клап. крышку, шкив распредвала, затем распредвалы, поменял сальники клапанов на первом цилиндре. Все шло как по маслу. Поршень первого цилиндра в ВМТ как раз находился. И вот роковая ошибка: вместо того, чтобы рассухаривать клапана 4-го цилиндра, взялся за 3-ий…В итоге - услышал страшный звук падающего в цилиндр клапана…Сразу начал вспоминать как меняется прокладка ГБЦ, сколько времени отстыковываются все шланги систем охлаждения, как прикручивается поддержка впускного коллектора и патрубок охлаждения снизу сзади двигателя. Подумал, что шампунь и мочалку дома оставил – для душа из тосола… Подумал, что новая прокладка ГБЦ, даже и не самая дешевая может и прогореть вскоре (такое было)… И что пока я ее достану – неделю без машины придется обходиться… Кисловато как-то на душе стало…А дело то – достать всего лишь клапан. Решил попытаться достать его с помощью всеразличных проволочек, загибушек , гнутиков, пинцетиков из проволочек и т.п. через свечное отверстие. Прокалупался с 16 до 20.30 и с ужасной болью в голове и в ногах (из-за стояния раком) ушел домой. Решил в и-нете найти разгадку головоломки. Нашел, что с помощью тонкой трубки с продетой в нее лесочной петлей можно управлять клапаном. Но в том случае (с Деу Нексией) был выхлопной клапан и его ловили через снятый выхлопной коллектор (спереди двигателя). У меня задача немного другая – впускной клапан, а впускной коллектор сзади двигателя стоит. Решил в воскресение с утра снять впускной коллектор и с помощью трубки с леской словить клапан. Когда в воскресение взялся освобождать впускной коллектор от уймы трубочек, засомневался в правильности решения.
...Повезло, что клапан стоял на донышке поршня вертикально, но ось его втулки была не параллельна оси поршня, а конкретно запрокинута. Более того, донышко поршня имеет впадину к середине поршня. Передвигая клапан к краю поршня, я увеличивал излом между осью ножки клапана и осью втулки. В таком положении торец ножки никак не попадал во втулку. Клапан надо было запрокидывать…Мысленно помолившись, решил сделать еще попытку вытащить клапан. Для этого:
1. Во втулку клапана просунул капроновую нить и вытащил через свечное отверстие крючком.
2. С помощью гнутых проволочек пододвинул клапан к свечному отверстию, так, чтобы при подымании поршня ножка клапана вылезла в свечное отверстие.
3. Обезжирил торец ножки клапана пинцетом с чистой тряпкой с растворителем.
4. Накинул петлю из лески (трубчатой приспособы из и-нета).
5. На конце нитки (что из свечного отверстия торчит) завязал узелок и расплющил его плоскогубцами.
6. На кусок проволоки (электрод 3) на конец налепил небольшой кусочек автопластилина.
7. Вставил в пластилин узелок нитки и промазал его секундным клеем (что в ларьках продается)
8. Еще раз помолившись, вставил в свечное гнездо электрод с пластилином и узелком на конце.
9. Приклеил в самый центр торца клапана узелок, прижав его на 3 мин. электродом.
10. Плавно отклеил электрод. Нитка чудом приклеилась строго по центру.
11. Очень плавно опустил поршень злосчастного 3-го цил. в НМТ (обязательно НМТ, т.к. зазор между торцом клапана и верхом камеры сгорания небольшой), контролируя положение петли из лески, чтобы она не соскочила с ножки клапана и не запуталась за нитку (получилось не сразу).
12. Придерживая лесочной петлей у шляпки клапана, потянул за нитку через втулку клапана. Клапан запрокинулся и пополз к отверстию во втулке.
13. Расслабил немного лесочную петлю.
14. Подтянул клапан к отверстию, и, увидев во втулке торец ножки клапана, плавно поднял поршень до упора в клапан. Сначала его подклинило, но потом, опустив поршень и подтянув за нитку чуть сильнее, поддавил опять поршнем…И о чудо!!! Клапан полез во втулку……..
15. Мысленно поблагодарил Бога за чудеса!!!
Через 4 часа я уже запустил двигатель. Вони горелого масла стало заметно меньше, что может свидетельствовать о работе сальников клапанов. Старые сальники с трудом проминались ногтем и легко выкрашивались при нажатии…. Надеюсь, что СО теперь будет в норме и я пройду техосмотр.

Святослав (argo02@yandex.ru)
г. Киев
Toyota Carina E универсал, 95 г.в., дрыгатель – 4AFE.

_________________
Карина Е 4AFE-LB универсал 95 г.в. Газ, бензин. Пробег 342 т.км.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 01:00 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:49
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Ну и история =)))
А магнит тут разве не помошник?
Удачи на техосмотре!!!

_________________
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем!


Последний раз редактировалось Denis 10 ноя 2009, 13:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 05:47 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:18
Сообщений: 679
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: dizel
талон о ГБО что это и счем его едят?

_________________
コンスタンチン


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 10:47 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Жесть. бедный автор..... Но молодец что не запаниковал!

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 11:04 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Что-то слишком все легко решилось, нужно было проявить смекалку и сделать это через выхлопную трубу, ведь там диаметр больше чем у свечного колодца. :D

Но все равно ЗАЧЕТ.

Кстати, манера изложения сродни не мальчику, но мужу речевых оборотов с завернутым смыслом и нескрываемой темой обсуждения за литературным изложением.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 23:42 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:22
Сообщений: 22
Откуда: Киев
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е
Denis писал(а):
Ну и история =)))
А магнит тут разве не помошник?
Удачи на техосмотре!!!

Спасибо!
Дык...не видать через клапанную втулку торца клапана. - Он не соосен втулке клапана и пока его не запрокинешь, он не влезет во втулку. Магнитом, боюсь так не сделать.

_________________
Карина Е 4AFE-LB универсал 95 г.в. Газ, бензин. Пробег 342 т.км.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 23:44 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:22
Сообщений: 22
Откуда: Киев
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е
atl писал(а):
талон о ГБО что это и счем его едят?

Талон ГБО – талончик голубого цвета с печатями и подписью, где указано, что Ваше ГБО исправно и освидетельствовано уполномоченной организацией. Я обратился к установщикам ГБО, они мне порекомендовали человека, который обладает такими голубыми талончиками и проводит осмотры ГБО. Стоимость услуги – 100 грн, не считая транспортных расходов (пришлось рулить далеченько). Процедура получения талончика не является формальностью. Человек действительно тщательно осмотрел подкапотное и подпольное (там баллон вместо запаски) пространство, задал пару вопросов и выписал заветную бумаженцию. Она обязательно нужна при официальном техосмотре.

_________________
Карина Е 4AFE-LB универсал 95 г.в. Газ, бензин. Пробег 342 т.км.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 23:46 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:22
Сообщений: 22
Откуда: Киев
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е
SoVa писал(а):
Что-то слишком все легко решилось, нужно было проявить смекалку и сделать это через выхлопную трубу, ведь там диаметр больше чем у свечного колодца. :D

Но все равно ЗАЧЕТ.

Кстати, манера изложения сродни не мальчику, но мужу речевых оборотов с завернутым смыслом и нескрываемой темой обсуждения за литературным изложением.


Свобода тем больше, чем теснее снятые туфли.
Спасибо за комплементы :о))

_________________
Карина Е 4AFE-LB универсал 95 г.в. Газ, бензин. Пробег 342 т.км.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Если клапан упал в цилиндр
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 21:40 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:22
Сообщений: 22
Откуда: Киев
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е
Святослав писал(а):
…Решил техосмотр официально пройти… Смешно звучит но прикалывается каждый кто как может. И вот собрав всё: квитанции, медсправку, талон о ГБО, поменяв покрышки и, помыв (в дождь) машину поехал в МРЭО (гаишное отделение где еще с каменного века техосмотры проходили). Как ни странно, но все параметры оказались в норме, кроме СО. Техники обреченно сказали, что сальники клапанов менять надо. Да я и сам давно заметил, что маслице подъедает, да и воняет горелым маслом на холостых оборотах. Именно на холостых и показал прибор 2.5% вместо 1% максимально возможного. На средних оборотах - по максимуму, но прошло. Взятку решил не давать, хотя видел, как нехотя, выдержав паузу, техник записывал в протокол повышенное содержание СО что означало - техосмотр не прошел.
…Поршневую поменял полтора года назад – боролся (успешно) с «дизельным шумом» при сбросе газа, а вот сальники клапанов решил на десерт оставить. Вот время десерта и пришло. Заехал в гараж, снял клап. крышку, шкив распредвала, затем распредвалы, поменял сальники клапанов на первом цилиндре. Все шло как по маслу. Поршень первого цилиндра в ВМТ как раз находился. И вот роковая ошибка: вместо того, чтобы рассухаривать клапана 4-го цилиндра, взялся за 3-ий…В итоге - услышал страшный звук падающего в цилиндр клапана…Сразу начал вспоминать как меняется прокладка ГБЦ, сколько времени отстыковываются все шланги систем охлаждения, как прикручивается поддержка впускного коллектора и патрубок охлаждения снизу сзади двигателя. Подумал, что шампунь и мочалку дома оставил – для душа из тосола… Подумал, что новая прокладка ГБЦ, даже и не самая дешевая может и прогореть вскоре (такое было)… И что пока я ее достану – неделю без машины придется обходиться… Кисловато как-то на душе стало…А дело то – достать всего лишь клапан. Решил попытаться достать его с помощью всеразличных проволочек, загибушек , гнутиков, пинцетиков из проволочек и т.п. через свечное отверстие. Прокалупался с 16 до 20.30 и с ужасной болью в голове и в ногах (из-за стояния раком) ушел домой. Решил в и-нете найти разгадку головоломки. Нашел, что с помощью тонкой трубки с продетой в нее лесочной петлей можно управлять клапаном. Но в том случае (с Деу Нексией) был выхлопной клапан и его ловили через снятый выхлопной коллектор (спереди двигателя). У меня задача немного другая – впускной клапан, а впускной коллектор сзади двигателя стоит. Решил в воскресение с утра снять впускной коллектор и с помощью трубки с леской словить клапан. Когда в воскресение взялся освобождать впускной коллектор от уймы трубочек, засомневался в правильности решения.
...Повезло, что клапан стоял на донышке поршня вертикально, но ось его втулки была не параллельна оси поршня, а конкретно запрокинута. Более того, донышко поршня имеет впадину к середине поршня. Передвигая клапан к краю поршня, я увеличивал излом между осью ножки клапана и осью втулки. В таком положении торец ножки никак не попадал во втулку. Клапан надо было запрокидывать…Мысленно помолившись, решил сделать еще попытку вытащить клапан. Для этого:
1. Во втулку клапана просунул капроновую нить и вытащил через свечное отверстие крючком.
2. С помощью гнутых проволочек пододвинул клапан к свечному отверстию, так, чтобы при подымании поршня ножка клапана вылезла в свечное отверстие.
3. Обезжирил торец ножки клапана пинцетом с чистой тряпкой с растворителем.
4. Накинул петлю из лески (трубчатой приспособы из и-нета).
5. На конце нитки (что из свечного отверстия торчит) завязал узелок и расплющил его плоскогубцами.
6. На кусок проволоки (электрод 3) на конец налепил небольшой кусочек автопластилина.
7. Вставил в пластилин узелок нитки и промазал его секундным клеем (что в ларьках продается)
8. Еще раз помолившись, вставил в свечное гнездо электрод с пластилином и узелком на конце.
9. Приклеил в самый центр торца клапана узелок, прижав его на 3 мин. электродом.
10. Плавно отклеил электрод. Нитка чудом приклеилась строго по центру.
11. Очень плавно опустил поршень злосчастного 3-го цил. в НМТ (обязательно НМТ, т.к. зазор между торцом клапана и верхом камеры сгорания небольшой), контролируя положение петли из лески, чтобы она не соскочила с ножки клапана и не запуталась за нитку (получилось не сразу).
12. Придерживая лесочной петлей у шляпки клапана, потянул за нитку через втулку клапана. Клапан запрокинулся и пополз к отверстию во втулке.
13. Расслабил немного лесочную петлю.
14. Подтянул клапан к отверстию, и, увидев во втулке торец ножки клапана, плавно поднял поршень до упора в клапан. Сначала его подклинило, но потом, опустив поршень и подтянув за нитку чуть сильнее, поддавил опять поршнем…И о чудо!!! Клапан полез во втулку……..
15. Мысленно поблагодарил Бога за чудеса!!!
Через 4 часа я уже запустил двигатель. Вони горелого масла стало заметно меньше, что может свидетельствовать о работе сальников клапанов. Старые сальники с трудом проминались ногтем и легко выкрашивались при нажатии…. Надеюсь, что СО теперь будет в норме и я пройду техосмотр.

Святослав (argo02@yandex.ru)
г. Киев
Toyota Carina E универсал, 95 г.в., дрыгатель – 4AFE.




Ура!!!
Техосмотр официально пройден!
Новые сальникии клапанов уменьшили СО, доведя его до нормы!!!
Жаль, только что сальники дерьмовые - не на долго хватит. Может кто подскажет, где толковые сальники (и какой фирмы) достать на будущее?

_________________
Карина Е 4AFE-LB универсал 95 г.в. Газ, бензин. Пробег 342 т.км.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 22:10 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Святослав писал(а):
Полная стоимость ТО (включая ксерокопии 8 грн., медосмотр - 250, талончик ГБО-100, и.т.п.) = 763 грн.

:shock: Медосмотр недорого? у нас за 100 грн можно купить.
Святослав писал(а):
где толковые сальники

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=547
нехочешь регистрироваться, напиши код.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 11:09 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:22
Сообщений: 22
Откуда: Киев
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е
Voldemarik писал(а):
Святослав писал(а):
Полная стоимость ТО (включая ксерокопии 8 грн., медосмотр - 250, талончик ГБО-100, и.т.п.) = 763 грн.

:shock: Медосмотр недорого? у нас за 100 грн можно купить.


В Киеве цены немного безумнее, чем где-либо на Украине. Более того, у меня не было времени искать вариант подешевле - искал более удобный по пути на работу. Там было 250. торг был неуместен. Думаю, это и для Киева дороговато Слышал цену в 200 грн.


Святослав писал(а):
где толковые сальники

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=547
нехочешь регистрироваться, напиши код.


Кстати после замены сальников заметил, что мотор стал мягче работать (стал приемистее). Показалось, что расход топлива уменьшился (это надо точнее проверить). На холодную обороты прогрева перестали плавать. (думаю это можно объяснить тем, что лямбда зонд перестал сигнализировать лишнее СО и беднить смесь, что вызывало плаванье оборотов)

_________________
Карина Е 4AFE-LB универсал 95 г.в. Газ, бензин. Пробег 342 т.км.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 11:49 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Святослав писал(а):
На холодную обороты прогрева перестали плавать. (думаю это можно объяснить тем, что лямбда зонд перестал сигнализировать лишнее СО и беднить смесь, что вызывало плаванье оборотов)

так при холодном моторе мозги не смотрят лямду. И вроде у тебя не лямда а датчик обедненки.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют