Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 20:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 10:27 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Serafim писал(а):
Одесса писал(а):
Voldemarik писал(а):
SoVa писал(а):
У меня на карине, когда я увлекался покатушками на нейтралке - тоже обороты держались в районе 1000 иногда падли ниже, я это связывал только с вязкостными свойствами масла в коробке

Что то сомневаюсь, у меня так же бывает, но бывает и 750 об. А если 1000, то падают до 750 только в момент полной остановки

Внимательно почитавши тему я с увереностью могу сказать что это вполне нормальное явление! Почему вы не поинтересуетесь, а есть ли такой эффект на других мвфынках, других производителей!!! Да таки есть! Это все предусмотрено системой подачи топлива и выхлопа.
Я вам скажу Я пресел на новую хонду, так она с самого салона имеет постоянную девиацию холостого хода, в пределах 50-70 rpm. Так это новая машинка. А на счет масла в коробке, что то ты SoVa перегибаешь :) Масло в ручной КПП выполняет только функцию смазки! И пространство внутри не наполнено полностью маслом, она там на четверть, и смазка происходит разбрызгиванием! Вот так вот



Не могу я понять как это может быть нормальным явлением. Раньше обороты падали постоянно вне зависмости едет машина или стоит, и держались там мёртво. Сейчас то опускаются то не опускается то опускаются до 900, то до 750. Как это может быть нормально? Второе, если предположить что это нормально то выходит что раньше было не нормально? Раньше был расход 7-9 литров, а сейчас на несколько литров больше. Что тогда поломать что бы было как раньше, не нормально? :D
Может действительно масло в коробке поменять? Кстати как то передачи плохо включаются особенно задняяя. Такое ощущение что тросик педали сцепления нужно подтянуть. Как то не хватает немного хода педали, такое ощущение что не до конца выжимаю сцепления. Педаль приходится топить до отказа что бы переключить, если немного не дожал сразу грохот. На СТО посмотрели говорят что тут тросик не регулируется, а как подтянуть тогда сцепление? Может в этом и дело?


Сцепление в этих авто нерегулируемое (т.е. саморегулируемое) если такая беда то значит что-то с ним не то. А может быть все что угодно. Но скорее всего либо выжимной либо корзина подработана либо и то и то. Это с учетом того что оно не пробуксовывает и мы откинули диск как таковой.

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 11:38 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
А сколько машина прошла ? Если тыс 200-250 - время менять сцепу: подшипник выжимной, корзину, диск.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 11:52 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Подыми педаль немного, регулировка прямо на педали, штоком.
Только немного 5-8 мм по ходу низа педали подыми. Сделаешь сразу будет видно в этом ли причина была.
(иногда при износе сцепления, хода педали начинает не хватать)
И можно будет ещё поезить.
А замена сцепления комплектом на оригинал, почти всегда идеальный вариант.
* А педаль нужно и так всегда до конца дожимать.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 14:21 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:35
Сообщений: 27
Откуда: Винница
Машина прошла не много, если верить спидометру, около 170 тисяч. Основания верить есть, поскольку общее состояние хорошие и косвенные признаки подтверждают (износ ручек, затертость руля и т.д. все в хорошем состоянии).
Кроме того когда меняли сальник между коробкой и рулём, попросил ребят проверить сцепление, раз уже снимают коробку. Сцепление проверяли всё в норме.

Попробую штоком педаль поднять.


А изношенное сцепление и коробка как то на обороты может влиять?

И ещё относительно масла в коробке. Я не знаю когда его меняли, я уже 20 тис наездил. Как часто его нужно менять ? Может масло например стало густым и действительно закручивает двигатель во время движения? Или это полный бред?

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 GLI 1997


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 15:31 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Если снимали коробку, можно было сразу и масло поменять, но всего не предусмотришь. Возможно разряжается аккумулятор и ЭБУ держит обороты на всякий случай. У меня в движении на холостых обороты падают не сразу

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 15:40 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 16:42
Сообщений: 305
Откуда: Одесса
Serafim писал(а):
Одесса писал(а):
Voldemarik писал(а):
SoVa писал(а):
У меня на карине, когда я увлекался покатушками на нейтралке - тоже обороты держались в районе 1000 иногда падли ниже, я это связывал только с вязкостными свойствами масла в коробке

Может действительно масло в коробке поменять? Кстати как то передачи плохо включаются особенно задняяя. Такое ощущение что тросик педали сцепления нужно подтянуть. Как то не хватает немного хода педали, такое ощущение что не до конца выжимаю сцепления. Педаль приходится топить до отказа что бы переключить, если немного не дожал сразу грохот. На СТО посмотрели говорят что тут тросик не регулируется, а как подтянуть тогда сцепление? Может в этом и дело?

Какой тросик!!! На Каринах гидравлическое сцепление :shock: Поменяй жидкость в сцеплении или посмотри рабочий цилиндр на сцепление!!! Скорее он не работает как надо! У меня было точно такое когда меняли жидкость то немного не до прокачали , и при не полном выдавливании педали было трудно переключить! А кулибинам с СТО поставь двойку!

_________________
Toyota Carina E '96 1.8 LB 1996
Honda Civic 4D 1.8 ES, AT 140 bhp 07
Lexus RX 350 Black, USA 274 bhp 11
VW Polo '04 1.4 16V 75 bhp 04
BMW 530D 3.0 Diesel M57 Oriental Blau 05
BMW X5 F15, 3.0 Diesel N57 Carbon Schwartz 14
Mercedes C270 Diesel OM612, 01


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 16:35 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 16:42
Сообщений: 305
Откуда: Одесса
Serafim писал(а):
Может масло например стало густым и действительно закручивает двигатель во время движения? Или это полный бред?

:D :D :D :lol:

_________________
Toyota Carina E '96 1.8 LB 1996
Honda Civic 4D 1.8 ES, AT 140 bhp 07
Lexus RX 350 Black, USA 274 bhp 11
VW Polo '04 1.4 16V 75 bhp 04
BMW 530D 3.0 Diesel M57 Oriental Blau 05
BMW X5 F15, 3.0 Diesel N57 Carbon Schwartz 14
Mercedes C270 Diesel OM612, 01


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 17:00 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:35
Сообщений: 27
Откуда: Винница
Одесса писал(а):
Serafim писал(а):
Одесса писал(а):
Voldemarik писал(а):
SoVa писал(а):
У меня на карине, когда я увлекался покатушками на нейтралке - тоже обороты держались в районе 1000 иногда падли ниже, я это связывал только с вязкостными свойствами масла в коробке

Может действительно масло в коробке поменять? Кстати как то передачи плохо включаются особенно задняяя. Такое ощущение что тросик педали сцепления нужно подтянуть. Как то не хватает немного хода педали, такое ощущение что не до конца выжимаю сцепления. Педаль приходится топить до отказа что бы переключить, если немного не дожал сразу грохот. На СТО посмотрели говорят что тут тросик не регулируется, а как подтянуть тогда сцепление? Может в этом и дело?

Поменяй жидкость в сцеплении или посмотри рабочий цилиндр на сцепление!!! Скорее он не работает как надо! У меня было точно такое когда меняли жидкость то немного не до прокачали , и при не полном выдавливании педали было трудно переключить!


А зачем менять жидкость? Как жидкость может повлиять? Может просто прокачать хорошо? Кстати как это происходит, долго ждать, что для этого нужно?

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 GLI 1997


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 17:04 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:35
Сообщений: 27
Откуда: Винница
Одесса писал(а):
Serafim писал(а):
Может масло например стало густым и действительно закручивает двигатель во время движения? Или это полный бред?

:D :D :D :lol:


Самому уже смешно, когда долго мучаешсья начинаешь уже такие теории выдвигать... Хотя иногда вначале кажется бред, оно осмыслив , подумав и оказывется что и правда рядом. Любое мышление хоть и бредовое к чему то приводит. На то и придуманы технолии мозгового штурма.... :D

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 GLI 1997


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 22:21 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 16:42
Сообщений: 305
Откуда: Одесса
Цитата:
А зачем менять жидкость? Как жидкость может повлиять? Может просто прокачать хорошо? Кстати как это происходит, долго ждать, что для этого нужно

Как же, как же :) Любые жидкости имеют свойства стареть, и терять свои функции и свойства. А происходит это как и в тормозной системе, новую заливаеш и прокачиваешь, а старая выливается, только качаешь не педаль тормоза, а педаль сцепления! Вроде ничего не перепутал 8)

_________________
Toyota Carina E '96 1.8 LB 1996
Honda Civic 4D 1.8 ES, AT 140 bhp 07
Lexus RX 350 Black, USA 274 bhp 11
VW Polo '04 1.4 16V 75 bhp 04
BMW 530D 3.0 Diesel M57 Oriental Blau 05
BMW X5 F15, 3.0 Diesel N57 Carbon Schwartz 14
Mercedes C270 Diesel OM612, 01


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 01:22 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 янв 2009, 18:48
Сообщений: 169
Откуда: Одесса
Все правильно, жидкости нужно менять, так как срок годности есть у всего. Масло положено менять каждые 10 тысяч, но не позже чем через год! И вообще при покупке авто, необходимо все жидкости поменять и потом ездить спокойно, зная что нормальное залито.
И только у нас люди ездят без замены, пока шланги не полопапаются, и лишь потом меняют все в сборе :).

_________________
Carine E 1.6 93г 4A-FE японка хетчбэк синий


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 10:03 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:35
Сообщений: 27
Откуда: Винница
Понятно что все нужно переодически менять, вопрос в другом. А как часто это необходимо делать? А существуют ли какие то признаки, которые свидетельствуют о том что жидкость нужно менять? Например изменение цвета, концентрации, текучести или ещё чего? Как то можно понять что пришёл срок замены? Жидкость в сцеплении не меняется через 2 месяца, а на сколько я знаю срок замены несколько лет а то и больше. Кроме того предыдущий хозяин всё менял, а ездил он только пол года, да и то машина часто в гараже стояла. Может нет смысла менять, просто прокачать нужно?

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 GLI 1997


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 10:46 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:56
Сообщений: 256
Откуда: Одесса
Serafim писал(а):
Понятно что все нужно переодически менять, вопрос в другом. А как часто это необходимо делать? А существуют ли какие то признаки, которые свидетельствуют о том что жидкость нужно менять? Например изменение цвета, концентрации, текучести или ещё чего? Как то можно понять что пришёл срок замены? Жидкость в сцеплении не меняется через 2 месяца, а на сколько я знаю срок замены несколько лет а то и больше. Кроме того предыдущий хозяин всё менял, а ездил он только пол года, да и то машина часто в гараже стояла. Может нет смысла менять, просто прокачать нужно?

тормозная жидкость гидроскопична. рекомендуется менять раз в два года.
пс более подробно можешь поискать в интернете... если действительно инересно

_________________
Карина Е. 1993 г. 4A-FE LB. Седан. Англичанка. Фиолетовая.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 11:37 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:35
Сообщений: 27
Откуда: Винница
А причем тут тормозная жидкость, если мы говорим о гидравлическом сцеплении?

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 GLI 1997


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 11:47 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2008, 11:45
Сообщений: 147
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
авто: Toyota Corolla
Serafim писал(а):
А причем тут тормозная жидкость, если мы говорим о гидравлическом сцеплении?


В систему сцепления заливается та же жидкость что и в систему тормозов. Жидкость называется тормозной. :roll:

_________________
COROLLA 4AFE Лифтбэк Европа 05.92 г/в

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 12:08 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 16:42
Сообщений: 305
Откуда: Одесса
Вадим писал(а):
Serafim писал(а):
А причем тут тормозная жидкость, если мы говорим о гидравлическом сцеплении?


В систему сцепления заливается та же жидкость что и в систему тормозов. Жидкость называется тормозной. :roll:

+1, Тормозная и есть гидравлическая, просто в простонародии ее называют тормозная.

_________________
Toyota Carina E '96 1.8 LB 1996
Honda Civic 4D 1.8 ES, AT 140 bhp 07
Lexus RX 350 Black, USA 274 bhp 11
VW Polo '04 1.4 16V 75 bhp 04
BMW 530D 3.0 Diesel M57 Oriental Blau 05
BMW X5 F15, 3.0 Diesel N57 Carbon Schwartz 14
Mercedes C270 Diesel OM612, 01


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 23:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:31
Сообщений: 5
Откуда: Одесса
А как по мне так у Serafim с оборотами на ХХ проблема с электроникой. Надо пройти полностью диагностику желательно прогой для OBD Тойотовской. А там будет всё видно и в движении и на стоянке.

_________________
Carina-E LB, 1995 г.в., 1,6, седан, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 09:09 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Кстати, такой вопрос, мафинка будет глохнуть если на 1-ой передаче тронуцца и отпустить газ. Должна она ехать на передаче на уровне холостых оборотов или должна глохнуть?

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 09:12 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Astra_K писал(а):
Кстати, такой вопрос, мафинка будет глохнуть если на 1-ой передаче тронуцца и отпустить газ. Должна она ехать на передаче на уровне холостых оборотов или должна глохнуть?

У меня едит

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 09:16 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 16:30
Сообщений: 526
Откуда: Винница
Astra_K писал(а):
Кстати, такой вопрос, мафинка будет глохнуть если на 1-ой передаче тронуцца и отпустить газ. Должна она ехать на передаче на уровне холостых оборотов или должна глохнуть?

Если холостые обороты нормальные - заглохнет.
Если холостые обороты завышены - будет ехать.

_________________
Toyota Carina Е - 1.6 - 4A-FE (LB) - 1994 - МКПП - XLi - SB Англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прикол с оборотами ХХ
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 09:17 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Serafim писал(а):
Такая вот у меня проблема образовалась. Обороты холостого хода зависят о скорости движения автомобиля. Если машина стоит или едет медленно (до 40км), обороты держаться в пределах нормы около 600. Если машина едет более 40 км/ч обороты подымаются почуть чуть. На 80 уже приблизительно 800, при 100 около 900, 120 уже 1000-1100. Ну и как результат повышенный расход топлива на несколько литров. интересно ещё и то что стрелка чуть заметно двигается, в тот момент когда машинина стоит.

Подскажите кто знает, на что можно грешить? БДЗ, КХХ, подсос воздуха, всё вместе ?? С чего начать?

Я думю это нормально,у меня мри скорости 100-110км\ч и внейтральном положении хх1000,если катиться дольше с замедлением и хх падают.

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 09:25 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Astra_K писал(а):
Кстати, такой вопрос, мафинка будет глохнуть если на 1-ой передаче тронуцца и отпустить газ. Должна она ехать на передаче на уровне холостых оборотов или должна глохнуть?

Норма хх хода 4A-FE,7A-FE мкпп 700-750 об.мин.
При исправном двигателе во время включения 1ой пер.и плавным нежным движением снять с цепления,машина не должна глохнуть,а медленно продолжать свой путь.Заглохнит она в том случае если не достаточно воздуха или подуставший мотор :) :) :)

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 09:35 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Руслан писал(а):
Astra_K писал(а):
Кстати, такой вопрос, мафинка будет глохнуть если на 1-ой передаче тронуцца и отпустить газ. Должна она ехать на передаче на уровне холостых оборотов или должна глохнуть?

Норма хх хода 4A-FE,7A-FE мкпп 700-750 об.мин.
При исправном двигателе во время включения 1ой пер.и плавным нежным движением снять с цепления,машина не должна глохнуть,а медленно продолжать свой путь.Заглохнит она в том случае если не достаточно воздуха или подуставший мотор :) :) :)


Т.е. по идее глохнуть не должна. А моло воздуха может быть если КХХ грязный. И обороты поэтому могут быть ниже. Правильно?

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 09:37 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
У меня были проблемы хх ходом то 800 потм 900 после уподут до 650-600,что я только не чистил и куда толко не ездил.Поменял вакумные датчики и все шланги. Только при компьютерной диагностики в движении авто. определии не стабильную работу датчика обеднёной смеси давал он сбой толко при нагрузке,не было обратной связи,после замены стало всё внорму :lol: :lol: :lol:

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 09:40 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Руслан писал(а):
У меня были проблемы хх ходом то 800 потм 900 после уподут до 650-600,что я только не чистил и куда толко не ездил.Поменял вакумные датчики и все шланги. Только при компьютерной диагностики в движении авто. определии не стабильную работу датчика обеднёной смеси давал он сбой толко при нагрузке,не было обратной связи,после замены стало всё внорму :lol: :lol: :lol:


Это тот который на выхлопе? Или я ошибаюсь?

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют