Добро пожаловать в

Текущее время: 09 май 2024, 15:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прикол с оборотами ХХ
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 21:54 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:35
Сообщений: 27
Откуда: Винница
Такая вот у меня проблема образовалась. Обороты холостого хода зависят о скорости движения автомобиля. Если машина стоит или едет медленно (до 40км), обороты держаться в пределах нормы около 600. Если машина едет более 40 км/ч обороты подымаются почуть чуть. На 80 уже приблизительно 800, при 100 около 900, 120 уже 1000-1100. Ну и как результат повышенный расход топлива на несколько литров. интересно ещё и то что стрелка чуть заметно двигается, в тот момент когда машинина стоит.

Подскажите кто знает, на что можно грешить? БДЗ, КХХ, подсос воздуха, всё вместе ?? С чего начать?

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 GLI 1997


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 22:13 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Цитата:
С чего начать?

Для начало осознать что так и должно быть:)
А потом узнавать у кого такой мотор так же или нет.
Повышенный расход топлива из за того что на ХХ при движение обороты чуть больше?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 10:42 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Serafim
а какой у тя шаз расход?

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 20:38 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:35
Сообщений: 27
Откуда: Винница
Voldemarik писал(а):
Цитата:
С чего начать?

Для начало осознать что так и должно быть:)
А потом узнавать у кого такой мотор так же или нет.
Повышенный расход топлива из за того что на ХХ при движение обороты чуть больше?


Такого раньше не было, да и сейчас не всегда так происходит. Поэтому я считаю что всётаки так не должно быть. Я понимаю что обороты сразу не падают вниз, немного зависают где в районе нормы, немного выше, а затем потихоньку опускаются. Норма я думаю в пределах 600. Так было раньше, и расход пониже был.

Теперь по расходу: По городу если аккуратно ездить, было в районе 9 литров, за городом при езеде до 120 км, где то около 7. Сейчас на несколько литров больше.

Я не думаю что расход происходит только из-за высоких оборотов ХХ. Но я так же понимаю что повышенные обороты являются следствием чего то, почему компютор их поднимает. Я думаю вы согласитесь что при включенном конедее, расход больше. Обороты холостого хода так же больше. Но на холостых оборотах мы практически не ездим. Может процентов 5 от общего времени езды. Так почему же, с кондиционером расход на 1 литр, а то и больше повышается? Потомучто двигатель работать начинает по другому. Если ехать к примеру на 3000 и включить кондей, обороты не поменяются, но расход увеличится как не крути. Так же и у меня.

Кстати сегодня ездил за городом 75км в одну сторону и обратно. Так вот туда ехал обороты были повышенные, а назад ехал уже в норме. Опускались к низу на любой скорости одинаково. Но поездил 10 км по городу и опять теже качели.

такая вот ситуация...

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 GLI 1997


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 21:04 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Тогда для начало, надо проверить коды ошибок и лямду, возможно в ней дело.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 08:24 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2008, 08:54
Сообщений: 459
Откуда: Odessa
не знаю точно про что автор хотел сказать..
- при скорости 100-120 автор выключает передачу и едет(котиться) на нейтральной!! при этом обороты у него примерно 1000. эсли об этом то:
я передачу не выключаю совсем. спуск я еду на передаче просто отпускаю педаль газа (торможение двигателем) также в городе на нейтральной почти не ежу.
так у меня расход БЕЗ изменений!!!!!!!!!

_________________
4AF-E LB 1992.г,в
Nissan Maxima A 33 2.0-V. 2000г.в.
Mersedes Vito 2.2 CDI 2000 г.в.
3SGE GT. 1992г.в,.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 08:37 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Serafim писал(а):
Норма я думаю в пределах 600.

Неправильно думаешь, норма 700-750.
У меня лично после пробежки по трассе, на разогретом моторе об.ХХ подымаюся вплоть до 950, вообще не считаю это проблеммой.
И расход с ХХ вряд ли связан.

А по вообще, тебе сюда очень сильно надо:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
И произвести комплексное обслуживание мотора, чистки, замены и т.д.

И букварь скачай и почитай первым делом. Пока мы разговаривает на разных языках!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 09:29 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Dmitry_R писал(а):
Serafim писал(а):
Норма я думаю в пределах 600.

Неправильно думаешь, норма 700-750.

650-750


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 09:55 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Voldemarik писал(а):
Dmitry_R писал(а):
Serafim писал(а):
Норма я думаю в пределах 600.

Неправильно думаешь, норма 700-750.

650-750

Это для нового двигателя, вообще для наших 650 это уже нижний редел, лучше больше. по мне так 700-800 нормально

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 18:05 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:35
Сообщений: 27
Откуда: Винница
Dmitry_R писал(а):
Voldemarik писал(а):
Dmitry_R писал(а):
Serafim писал(а):
Норма я думаю в пределах 600.

Неправильно думаешь, норма 700-750.

650-750

Это для нового двигателя, вообще для наших 650 это уже нижний редел, лучше больше. по мне так 700-800 нормально


Не буду спорить сколько было раньше может 600 или 650, тахометр не электронный, на глаз каждый определяет самостоятельно. Но на мой взгляд было оклоло 600. Почему я беру эту цифру за норму, потому что был расход ниже, выше я писал сколько. Да и других проблем я не видел. Разве что немного подтраивало, хотя тоже не всегда. Не знаю относится это к данной теме. Так вот сейчас расход вырос я думаю по этой причине. Кроме того, я не думаю обороты ХХ как то зависят от скорости движения. Поэтому считаю что это не нормальное явление. Скажу больше, всё это безобразие не постоянно, в последнее время то так то сяк. (иногда опускаются иногда подымаются обороты) И это я тоже считаю не нормальным.

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 GLI 1997


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 18:34 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Serafim, повторю еще раз.
Voldemarik писал(а):
Тогда для начало, надо проверить коды ошибок и лямду, возможно в ней дело.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 15:41 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:35
Сообщений: 27
Откуда: Винница
Наконец появилось время написать. Итак сразу хочу сказать проблема не пропала.

Вначале как, все советовали поехал на компьютерною диагноститку. Как оказалось ещё не все СТО делают её, поскольку оказуется нужен какой то редкий штекер на тестере. И как оказалось ни укого его нет, особенно удивила АТЛ.

После тестирования, никаких ошибок не было выявлено. Все датчики работают нормально. Всё что оказалось не так, так это свечи.. На стенде проверили все свечи пробивают на корпус. Честно говоря был удивлён, потому как купил их около года назад, проехал на них менее 10 тысяч, и брал дорогие свечи Бош по 35 грн за штуку.

Кроме этого посоветовали сделать промывку форсунок. Говрит незначительное загрязнение есть. На одной свечи нашли масло на резьбе. Мастер говорит что надо поменять резинки на свечных гнёздах. В результате вердикт расход в 3-4 литры получается из-за : свечи 1-1,5л, резинки на свечных тоннелях 1л, забитые форсунки 1 л. Сказали поменяй, почисти, будет счастье. Спрашиваю почему обороты прыгают? Ну говорит наверное надо почистить форсунки.

В начале поменял свечи. Особой разницы не заметил, как с расходом топлива так и с оборотами. Как скакали так и скачут. Дальше думал менять резинки на свечных тонелях. Но их нет, в наличии. Спрашиваю продавцов, может ли из-за- них быть то что у меня. Все говорят однозначно нет. Хотя может быть свеча в масле и пробивает на корпус.....

Делал промывку форсунок, ХАДОвской MAXi Flush, путем добавления в бензин. По перву вроди показалось, что тяга улучшилась и расход уменьшился, но в итоге всё равно большой. Заправил 14 литров, ездил по городу много небольших поездок, по не скольку километров, как правило на холодном двигателе. В итоге хватило на 68 км. Как то очень много мне кажется. За городом 14 литров хватило, на 140-150 км. Всё равно много....

Обороты так и скачут иногда 700-800, иногда 1000 . У меня идей ноль... Кто что думает по этому?

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 GLI 1997


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 16:13 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
заедь к нормальному электрику (которые движками занимаются).
я когда ездил - мне подключали комп к двигателю и смотрели все параметры и сравнивали с нормой. сразу все видно. такая диагностика к примеру у меня выявила различие реальных оборотов с тахометром примерно на 100 об/мин....

обороты могут плавать если глючит датчик температуры - мозги думают что машина холодная и начинает греться....

форсунки надо чистить или со снятием на стенде или подключать к рампе отдельную емкость с промывочной жижей и машина на ней работает определенное время....

в общем - едь к нормальному специалисту. всякие сто типа АТЛа можешь забыть - нифига хорошего они с машиной не сделают.... у нас уровень АТЛа очень паскудный

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 18:02 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:35
Сообщений: 27
Откуда: Винница
Dima писал(а):
заедь к нормальному электрику (которые движками занимаются).
я когда ездил - мне подключали комп к двигателю и смотрели все параметры и сравнивали с нормой. сразу все видно. такая диагностика к примеру у меня выявила различие реальных оборотов с тахометром примерно на 100 об/мин....

обороты могут плавать если глючит датчик температуры - мозги думают что машина холодная и начинает греться....

форсунки надо чистить или со снятием на стенде или подключать к рампе отдельную емкость с промывочной жижей и машина на ней работает определенное время....

в общем - едь к нормальному специалисту. всякие сто типа АТЛа можешь забыть - нифига хорошего они с машиной не сделают.... у нас уровень АТЛа очень паскудный


Так мне и делали копюторную диагностику, все датчики говорит что в норме. Скольку у тебя по времени делали диагностику? У меня минут десять. Подключил что то вроде ноутбука (сенсорный екран, без кнопок), в диагностический разъём, ввёл данные дальше что то щёлкал.

Я не в АТЛ ездил, а к частнику. В АТЛ нет такого диагностического штекера, чем я был удивлён, машина то ведь не 50 летней выдержки.

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 GLI 1997


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 20:26 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Цитата:
и брал дорогие свечи Бош по 35 грн за штуку.

это дешовые, а продали тебе дорого:)
Купит Денсо, только не на базаре, на форуме есть где покупать.
Такую комп диагностику мог сделать сам, нужен ноутбук, скачать прогу и спаять кабель. Сколько денег взяли?
Какие у тебя прогревочные обороты?
Может у тебя КХХ загрязнился, но обороты должны плавать в меньшую сторону.

А распечатку дали? Или хотябы на флешку скинули результыта диагностики?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 09:23 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:35
Сообщений: 27
Откуда: Винница
Цитата:
то дешовые, а продали тебе дорогоSmile

Всё конечно может быть, перед покупкой штудировал журнал автоцентр, там такие свечи заняли первое место по характеристикам, но конечно могли всунуть фейк

Цитата:
Такую комп диагностику мог сделать сам, нужен ноутбук, скачать прогу и спаять кабель. Сколько денег взяли?


Взяли 100грн, прогу найти надо, сделать штекер, разобраться.. Времени не было, если это просто и кто уже делал, готов попробовать сам.

Цитата:
Какие у тебя прогревочные обороты?


Прогревочные обороты вроди в норме 1500, по мере нагрева падают через минут пять , в зависимости от температуры на улице.

Цитата:
Может у тебя КХХ загрязнился, но обороты должны плавать в меньшую сторону.
Клапан чистил в первую очередь. По схеме которая выложена на форуме. Ничего не дало.

Цитата:
А распечатку дали? Или хотябы на флешку скинули результыта диагностики?

Ничего не дали, за флешку я не просил. На его приспособе был мини принтер, уже не помню печатало что то или нет, но мне ничего не дали на руки.

Относительно качества обслуживания на этой диагностике я и сам не рад, но выбора особенного и нет. На официальном сервисе Тойота, так же нет штекера, о чём можно вообще говорить. У меня конечно закрадывается мысль что, та дигностика котурую я делал ничего кроме ошибок не показывает. Но я специально переспрашивал или они проверят датчики и работу двигателя, сказали что проверили. Какие мысли?

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 GLI 1997


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 10:24 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Цитата:
Но я специально переспрашивал или они проверят датчики и работу двигателя, сказали что проверили. Какие мысли?

Надо было просить результаты, одно дело сделать диагностику, а другое проанализировать результаты. Поэтому лучше было взять распечатку, чтобы можно было другим показывать.
Можешь посмотреть тут http://carina-e.ru как люди боролись с плаванием.
А про свечи тут почитай http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=446
Обычне свечи Денсо можно взять за 10-15 баксов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 14:12 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:35
Сообщений: 27
Откуда: Винница
Может ли быть плаванье оборотов из -за того что форсунки забились? Тут ещё такой каверзный момнет, как машина останавливается обороты опускаются, а во время движения на нейтралке держатся ближе к 1000. А бывает что и нет. Бывает что и на скорости всё нормально. Не могу понять какая может быть зависимость оборотов и скорости движения машины.

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 GLI 1997


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 14:58 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:22
Сообщений: 22
Откуда: Киев
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е
Serafim писал(а):
Может ли быть плаванье оборотов из -за того что форсунки забились? Тут ещё такой каверзный момнет, как машина останавливается обороты опускаются, а во время движения на нейтралке держатся ближе к 1000. А бывает что и нет. Бывает что и на скорости всё нормально. Не могу понять какая может быть зависимость оборотов и скорости движения машины.


На моей машине тоже такое.
Может от набегающего потока воздуха на скорости у воздухозабоника двигателя создается повышенное давление, что способствует увеличению количества вбрасываемой в цилиндры смеси? При боковом ветре - эффект может не проявляться.
На 100 % я уверен, что на расход топлива это не влияет.
Расход газа у меня по городу 11 л на сотню.

_________________
Карина Е 4AFE-LB универсал 95 г.в. Газ, бензин. Пробег 342 т.км.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 15:22 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Serafim писал(а):
Может ли быть плаванье оборотов из -за того что форсунки забились? Тут ещё такой каверзный момнет, как машина останавливается обороты опускаются, а во время движения на нейтралке держатся ближе к 1000. А бывает что и нет. Бывает что и на скорости всё нормально. Не могу понять какая может быть зависимость оборотов и скорости движения машины.


Обороты зависят от активности потребителей, таких как ГУР и Усилитель тормозов. Если стоя на месте провернуть руль или несколько раз прокачать педаль тормаза обороты должны подняться до 1000, а то и выше.
Аналогично может происходить и во время движения на холостых, ЭБУ поднимает обороты мотора, что бы иметь запас напряжения

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 15:03 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:35
Сообщений: 27
Откуда: Винница
skl писал(а):
Serafim писал(а):
Может ли быть плаванье оборотов из -за того что форсунки забились? Тут ещё такой каверзный момнет, как машина останавливается обороты опускаются, а во время движения на нейтралке держатся ближе к 1000. А бывает что и нет. Бывает что и на скорости всё нормально. Не могу понять какая может быть зависимость оборотов и скорости движения машины.


Обороты зависят от активности потребителей, таких как ГУР и Усилитель тормозов. Если стоя на месте провернуть руль или несколько раз прокачать педаль тормаза обороты должны подняться до 1000, а то и выше.
Аналогично может происходить и во время движения на холостых, ЭБУ поднимает обороты мотора, что бы иметь запас напряжения


Я согласен относительно покачать педаль покрутить руль, тут и у меня стоя на месте обороты поднимаются. Но зачем во время движения нужно иметь запас напряжения? Что ему не хватать стало с недавних пор? Намёк на то что какой то потребитель стал брать больше? Может дело в батарее? У акум почти дохлый, на морозе пару дней постяит без выезда и усё, приехали. Может ЭБУ видя недостаток енергии от батареи поднимает обороты? Но почему это было летом? Наоборот на трассе идёт заряд батареи, и всё должно хватать..

У меня было ещё одно подозрение. Потёк сальник полуоси между коробкой и двиглом. Причём потекло конкретно. Поменял, вроди и обороты стали нормально работать, думаю может есть какаято связь. Но потом опять, обороты начались непредсказуемые. У меня эта идея и отпала сама собой. Но тут вчера залез под авто и вижу опять понемногу сальник пропускает. Конечно очень очень мало но есть . Я уже и думаю может есть какая то связь. Хотя конечно умом понимаю что это очень врядли. вариант с потребителями енргии как то более реалистичен.

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 GLI 1997


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 20:39 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
У меня на карине, когда я увлекался покатушками на нейтралке - тоже обороты держались в районе 1000 иногда падли ниже, я это связывал только с вязкостными свойствами масла в коробке, ибо когда на вывешеной машине завести двигатель и воткнуть нейтралку - колеса будут вращаться, поэтому подозревал обратный эффект - при движении на нейтралке на высокой скорости - масло в коробке разгоняет мотор ИМХО. Но поставив бортовой компьтер - сделал для себя вывод - минимальный расход - постоянное движение на передаче, тоже самое - торможение двигателем, при этом питаение на фарсунки вообще не подается, расход равен 0. Попробуй.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 21:42 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
SoVa писал(а):
У меня на карине, когда я увлекался покатушками на нейтралке - тоже обороты держались в районе 1000 иногда падли ниже, я это связывал только с вязкостными свойствами масла в коробке

Что то сомневаюсь, у меня так же бывает, но бывает и 750 об. А если 1000, то падают до 750 только в момент полной остановки


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 22:35 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 16:42
Сообщений: 305
Откуда: Одесса
Voldemarik писал(а):
SoVa писал(а):
У меня на карине, когда я увлекался покатушками на нейтралке - тоже обороты держались в районе 1000 иногда падли ниже, я это связывал только с вязкостными свойствами масла в коробке

Что то сомневаюсь, у меня так же бывает, но бывает и 750 об. А если 1000, то падают до 750 только в момент полной остановки

Внимательно почитавши тему я с увереностью могу сказать что это вполне нормальное явление! Почему вы не поинтересуетесь, а есть ли такой эффект на других мвфынках, других производителей!!! Да таки есть! Это все предусмотрено системой подачи топлива и выхлопа.
Я вам скажу Я пресел на новую хонду, так она с самого салона имеет постоянную девиацию холостого хода, в пределах 50-70 rpm. Так это новая машинка. А на счет масла в коробке, что то ты SoVa перегибаешь :) Масло в ручной КПП выполняет только функцию смазки! И пространство внутри не наполнено полностью маслом, она там на четверть, и смазка происходит разбрызгиванием! Вот так вот

_________________
Toyota Carina E '96 1.8 LB 1996
Honda Civic 4D 1.8 ES, AT 140 bhp 07
Lexus RX 350 Black, USA 274 bhp 11
VW Polo '04 1.4 16V 75 bhp 04
BMW 530D 3.0 Diesel M57 Oriental Blau 05
BMW X5 F15, 3.0 Diesel N57 Carbon Schwartz 14
Mercedes C270 Diesel OM612, 01


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 10:21 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:35
Сообщений: 27
Откуда: Винница
Одесса писал(а):
Voldemarik писал(а):
SoVa писал(а):
У меня на карине, когда я увлекался покатушками на нейтралке - тоже обороты держались в районе 1000 иногда падли ниже, я это связывал только с вязкостными свойствами масла в коробке

Что то сомневаюсь, у меня так же бывает, но бывает и 750 об. А если 1000, то падают до 750 только в момент полной остановки

Внимательно почитавши тему я с увереностью могу сказать что это вполне нормальное явление! Почему вы не поинтересуетесь, а есть ли такой эффект на других мвфынках, других производителей!!! Да таки есть! Это все предусмотрено системой подачи топлива и выхлопа.
Я вам скажу Я пресел на новую хонду, так она с самого салона имеет постоянную девиацию холостого хода, в пределах 50-70 rpm. Так это новая машинка. А на счет масла в коробке, что то ты SoVa перегибаешь :) Масло в ручной КПП выполняет только функцию смазки! И пространство внутри не наполнено полностью маслом, она там на четверть, и смазка происходит разбрызгиванием! Вот так вот



Не могу я понять как это может быть нормальным явлением. Раньше обороты падали постоянно вне зависмости едет машина или стоит, и держались там мёртво. Сейчас то опускаются то не опускается то опускаются до 900, то до 750. Как это может быть нормально? Второе, если предположить что это нормально то выходит что раньше было не нормально? Раньше был расход 7-9 литров, а сейчас на несколько литров больше. Что тогда поломать что бы было как раньше, не нормально? :D
Может действительно масло в коробке поменять? Кстати как то передачи плохо включаются особенно задняяя. Такое ощущение что тросик педали сцепления нужно подтянуть. Как то не хватает немного хода педали, такое ощущение что не до конца выжимаю сцепления. Педаль приходится топить до отказа что бы переключить, если немного не дожал сразу грохот. На СТО посмотрели говорят что тут тросик не регулируется, а как подтянуть тогда сцепление? Может в этом и дело?

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 GLI 1997


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют