Добро пожаловать в

Текущее время: 28 апр 2024, 08:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 19:22 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:33
Сообщений: 169
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
НЕМНОГО ПОХОЛОДАЛО и сразу поднялись прогревочные обороты на ХХ. При первом запуске утром обороты поднимаются до 2000-2100, иногда бывает гуляние 1500-2000(как будто кто-то спецом на педаль нажимает-отпускает!).
Подскажите в чем может быть причина повышенных оборотов при прогреве и с чем связана такое гуляние оборотов :?: :roll:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 22:21 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
авиатор писал(а):
НЕМНОГО ПОХОЛОДАЛО и сразу поднялись прогревочные обороты на ХХ. При первом запуске утром обороты поднимаются до 2000-2100, иногда бывает гуляние 1500-2000(как будто кто-то спецом на педаль нажимает-отпускает!).
Подскажите в чем может быть причина повышенных оборотов при прогреве и с чем связана такое гуляние оборотов :?: :roll:

Это гномы!:)
Предлагаю для начала проверить УОЗ. Если не в терпешь, попробуй повернуть трамблер против часовой стрелке на 2-3 мм.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 13:25 
Не в сети
Ребенок в машине

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 15:07
Сообщений: 22
Откуда: Киев
У меня такая же проблема. Но обороты не падают даже тогда когда машина прогревается. Точно сказать не могу нет тахометра, все на слух.
Может кто уже имел опыт установки не стандартного тахометра в Карину ? Что такое УОЗ ?

_________________
Carina E 1.6XLi 4А-FЕ Седан Англия 96
VW Sharan 1.8 2005 - зверь машина


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 17:38 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
уоз - угол опережения зажигания)))
поставить тахометр любой електрик сможет))) сигнальный провод на минус катужки остальные питание)))

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прикол с оборотами ХХ
СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 17:12 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
В общем, продолжу сыпать вопросами, т.к. с инжектором как-то дружбы не получается - раньше ездил только на картбюраторных машинах.

Новый прикол - с ХХ.

Ситуация следующая - ни с того, ни с сего обороты ХХ начали плавать от 1000 до 2000, периодично. То есть стрелка тахометра сходит с ума. Потом устанавливается на 2000 и стоит... Потом опять прыгает. Комп даёт 41 ошибку - ДПДЗ. Но если отключить ДПДЗ и подключить обратно, ситуация стабилизируется. После обнуления мозгов 41-я ошибка тоже пропадает. Повторяется периодически. При чём заметил - когда вырастают обороты, появляется нормальная динамика (смотри темы о динамике и мою тему о двигателе).

Двигатель на отключение датчика явно реагирует...

Вопрос:

Проблема в датчике или всё может решиться мойкой ДЗ??? По ходу, ДЗ не мыл никто вообще никогда...

Как проверить ДПДЗ?

П.С. Подскажите телефоны разборок в Одессе или Киеве, чтобы заказать ДПДЗ с доставкой. На Экзисте он 500 с копейками...

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прикол с оборотами ХХ
СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 17:27 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 10:48
Сообщений: 1055
Откуда: г. Ильичевск
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
omen попробуй ДЗ (дроссельная заслонка) почистить химией для карбюратора :ok

_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прикол с оборотами ХХ
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 15:43 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
В общем, только что позвонил мастер и сказал, что проблема в биметаллической пластине - она не возвращается на место при нагреве. Сейчас поеду смотреть...

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прикол с оборотами ХХ
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 09:31 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
omen писал(а):
В общем, только что позвонил мастер и сказал, что проблема в биметаллической пластине - она не возвращается на место при нагреве. Сейчас поеду смотреть...

Вроде она при погретом двигатели не мешает. И ее лучше не крутить, а перед снятием нодо пометить точное положение ее.
Лучше снять БДЗ и помыть со снятием КХХ и биметалической пружинки.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прикол с оборотами ХХ
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 12:12 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
У меня несколько иная система, чем в Карине Е... Всё регулируется с помощью биметаллической пружине. Она "не вернулась на место", то есть постоянно подсос воздуха, как будто двигатель холодный. Вот и 2000 оборотов отсюда.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прикол с оборотами ХХ
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 20:42 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Вот оно что, Михалыч... Ну-ка, ребята-одесситы, подскажите, где у Вас запчаст купить можно на Карину 2??? Чем больше инфы, тем лучше. Если кто возьмётся помочь с приобретением, с меня пифо.


Вложения:
Возд_клап.JPG [62.05 KIB]
Скачиваний: 133
Фото0398.jpg
Фото0398.jpg [ 85.02 KIB | Просмотров: 9721 ]

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прикол с оборотами ХХ
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 07:49 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
omen писал(а):
Вот оно что, Михалыч... Ну-ка, ребята-одесситы, подскажите, где у Вас запчаст купить можно на Карину 2??? Чем больше инфы, тем лучше. Если кто возьмётся помочь с приобретением, с меня пифо.

Для начала вымыть надо такие узлы из строя не выходят!
А если выходят то это редкие случаи.

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прикол с оборотами ХХ
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 10:18 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Вымыто и отчищено. Но, как видишь, выходят такие узлы из строя. Недостачный ход биметаллической пружины из-за временной усталости (или от чего-то ещё).

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют