Добро пожаловать в

Текущее время: 28 апр 2024, 14:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 14:44 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 14:03
Сообщений: 35
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: CARINA E (Lift) 3SFE
Здравствуйте уважаемые кариноводы, помогите советом :)

Собственно проблема возникла на пустом месте, без каких либо предвестников. Хлопок под капотом и провал в оборотах. Резкое нажатие на педаль газа - мотор глохнет, прострелы вглушитель, поэтому только очень плавно. Тяги почти нет. Холостые держаться на уровне 1400-1500, немного плавают. Остановился, открываю капот, вижу следующую картину:


Изображение

Сорваны два шланга. Ставлю на место, заводится с трудом и не держит обороты, надо подгазовывать. Пытаюсь ехать, при резком увеличении оборотов до 3500 - опять срывает шланги. Снимаю нафих, кое-как доехал до дома. Коды диагностики в простом и тестовом режимах показали полный порядок. Моргает СНЕСК 0.26 и 0.13 сек соответственно.

Суббота, вечер, до понедельника далеко. Как проверяются эти вакуумные модуляторы (EGR) и пневмоклапаны (VSV) - может кто сталкивался с подобным ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 19:41 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
с такой проблемой тебе на www.carina-e.ru там больше технической инфы.....

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 08:24 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Бот?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 08:50 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 14:03
Сообщений: 35
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: CARINA E (Lift) 3SFE
Dima писал(а):
с такой проблемой тебе на www.carina-e.ru там больше технической инфы.....


CПС, пошел спрашивать туда. :?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 08:56 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 14:03
Сообщений: 35
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: CARINA E (Lift) 3SFE
Dmitry_R писал(а):
Бот?


Почему бот? Спрашиваю вот у людей, а что не так?

Высветился код №31 - датчик абсолютного давленя. Он первопричина или это уже как следствие езды со снятым пневмошлангом от него?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 09:04 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
ZZ-Top писал(а):
Dmitry_R писал(а):
Бот?


Почему бот? Спрашиваю вот у людей, а что не так?

Высветился код №31 - датчик абсолютного давленя. Он первопричина или это уже как следствие езды со снятым пневмошлангом от него?

Тогда извиняй, а то на Российском форуме очень много интелектуальных ботов появилось, бывает сразу и не отличишь.
Сначала в доверие втираются, а потом спамят.
Но они подпись с машиной не делают, и на наезды не обижаются.
А ты без подписи, Вот и проверил. :)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 09:05 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
А EGR глушить надо полюбому, никчему она.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 09:36 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
Dmitry_R писал(а):
А EGR глушить надо полюбому, никчему она.

а по подробней с этого места плиз!!!!

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 11:36 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Все предельно просто, находишь клапан EGR (где он на 3S, понятия не имею) Снимаешь его, под ним прокладка, вырезаешь точно такую же из тоненького нержа (шпатель строительный) , только без центральных отверстий.
Изображение

Межешь её герметиком с двух сторон и ставишь клапан на неё, и больше выхлопные газы в колектор не шуруют.

Новая прокладка
Изображение

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 13:00 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 10:48
Сообщений: 1055
Откуда: г. Ильичевск
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
и что это дает?? :oops: :oops: :oops: :oops:
просто я профан :oops: :oops: :oops: в моторе...

_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 13:02 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
надо попробовать, есть какие-то отзывы и рекомендации?

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 10:12 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
Вобшем последоваля примеру, заглушил систему результат - сильного прироста не было, но вот приятнее тяга на 1000-2000 тыс/об и вот что явно заметил - заметно уменьшился звук выхлопа, хотя закономерность этого и мне несколько непонятно, но факт есть факт

P.S. - когда отогнул клапан - копоти и нагара там НЕМЕРЕННО осташееся отверстие диаметром макс. мм8-10


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 10:37 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Заглушил на Аккорде, чуть повеселее едет с низов и холостые стали стабильными.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 10:59 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 10:48
Сообщений: 1055
Откуда: г. Ильичевск
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
adyrov писал(а):
Вобшем последоваля примеру, заглушил систему результат - сильного прироста не было, но вот приятнее тяга на 1000-2000 тыс/об и вот что явно заметил - заметно уменьшился звук выхлопа, хотя закономерность этого и мне несколько непонятно, но факт есть факт

P.S. - когда отогнул клапан - копоти и нагара там НЕМЕРЕННО осташееся отверстие диаметром макс. мм8-10


а де он находится?? у мну такой мотор..

_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 11:09 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
фото не мои, но люди не против


Вложения:
80506323.jpg
80506323.jpg [ 71.12 KIB | Просмотров: 32443 ]
80506395.jpg
80506395.jpg [ 113.63 KIB | Просмотров: 32443 ]
80506402.jpg
80506402.jpg [ 80.33 KIB | Просмотров: 32443 ]
80506403.jpg
80506403.jpg [ 57.47 KIB | Просмотров: 32443 ]
post-2-1222868655.jpg
post-2-1222868655.jpg [ 130.72 KIB | Просмотров: 32443 ]

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 11:12 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 10:48
Сообщений: 1055
Откуда: г. Ильичевск
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
шпасиба.. займусь..

_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 14:46 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
adyrov писал(а):
Вобшем последоваля примеру, заглушил систему результат - сильного прироста не было, но вот приятнее тяга на 1000-2000 тыс/об и вот что явно заметил - заметно уменьшился звук выхлопа, хотя закономерность этого и мне несколько непонятно, но факт есть факт

P.S. - когда отогнул клапан - копоти и нагара там НЕМЕРЕННО осташееся отверстие диаметром макс. мм8-10


а что скажешь сейчас, по прошествию времени? так и катаешься с заглушенным датчиком, все ок?

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 14:51 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
да так и катаюсь все отлично, уже проехал тыс 2,5 после заглушки
никаких абсолютно изменений с расходом бензы

мой вывод один - глушить однозначно!!!!
я еще тогда два балона очистителя отпрыскал во впускной коллектор с прогазовками, он тогда был страшно засран (особенно дросельная заслонка вся в копоти и смоле), а вот недавно делал ТО снимал патрубок чистота осталась как и прежде

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 15:26 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
снимал БДЗ - и как заглянул туда, так и ужаснулся, почистил дросель, а там дальше как можно почистить, какую смесь - спрей для очистки впускного использовал? и прокладку сам делал или покупал (скока денег)?

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 17:26 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
adyrov писал(а):
да так и катаюсь все отлично, уже проехал тыс 2,5 после заглушки
никаких абсолютно изменений с расходом бензы

мой вывод один - глушить однозначно!!!!
я еще тогда два балона очистителя отпрыскал во впускной коллектор с прогазовками, он тогда был страшно засран (особенно дросельная заслонка вся в копоти и смоле), а вот недавно делал ТО снимал патрубок чистота осталась как и прежде

Не очень хорошо, вся грязь в мотр попала, я чистил со снятием, и то, ради просто гламура. Налет во впускном коллекторе 3S мотора никак на работу не влияет, а вот грязь в блоке дросселя - да.

А клапан EGR, если он рабочий, ради экологии, и менньшей нагрузки на катализатор, есть смысл почистить.
Другой вопрос если он и посли чистки не работает, то - глушить.

Кстати ТОТЕК в последующем, не дает клапану снова загрязниться.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 19:27 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
icestas писал(а):
снимал БДЗ - и как заглянул туда, так и ужаснулся, почистил дросель, а там дальше как можно почистить, какую смесь - спрей для очистки впускного использовал? и прокладку сам делал или покупал (скока денег)?


прокладку сам делал из жестянки цинковой, чистил Hi-ger "Очиститель карбюратора"

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 19:28 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
Dmitry_R писал(а):
adyrov писал(а):
да так и катаюсь все отлично, уже проехал тыс 2,5 после заглушки
никаких абсолютно изменений с расходом бензы

мой вывод один - глушить однозначно!!!!
я еще тогда два балона очистителя отпрыскал во впускной коллектор с прогазовками, он тогда был страшно засран (особенно дросельная заслонка вся в копоти и смоле), а вот недавно делал ТО снимал патрубок чистота осталась как и прежде

Не очень хорошо, вся грязь в мотр попала, я чистил со снятием, и то, ради просто гламура. Налет во впускном коллекторе 3S мотора никак на работу не влияет, а вот грязь в блоке дросселя - да.

А клапан EGR, если он рабочий, ради экологии, и менньшей нагрузки на катализатор, есть смысл почистить.
Другой вопрос если он и посли чистки не работает, то - глушить.

Кстати ТОТЕК в последующем, не дает клапану снова загрязниться.


знаю что не хорошо, но я сразу прогазовал хорошо
просто не было времени все разбирать

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 20:29 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Цитата:
Не очень хорошо, вся грязь в мотр попала, я чистил со снятием, и то, ради просто гламура. Налет во впускном коллекторе 3S мотора никак на работу не влияет, а вот грязь в блоке дросселя - да.

А клапан EGR, если он рабочий, ради экологии, и менньшей нагрузки на катализатор, есть смысл почистить.
Другой вопрос если он и посли чистки не работает, то - глушить.

Кстати ТОТЕК в последующем, не дает клапану снова загрязниться.


1. как определить рабочий ли клапан EGR?
2. очищает ли ТОТЕК впускной коллектор, и он растворяет всю грязь или просто отделяет что потом тоже летит в мотор? В сравнении с винсом, который как я понял просто отделяет грязь?

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 08:54 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
icestas писал(а):
2. очищает ли ТОТЕК впускной коллектор, и он растворяет всю грязь или просто отделяет что потом тоже летит в мотор? В сравнении с винсом, который как я понял просто отделяет грязь?

Любой Очиститель, очищает только то, с чем контактирует!
Ни Винс ни тотек впускной коллектор не очищают.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 11:48 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
icestas писал(а):
1. как определить рабочий ли клапан EGR?

вопрос остается актуален!?

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют