Добро пожаловать в

Текущее время: 28 апр 2024, 11:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 09:12 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
333800 км.
жор - 0,4 -0,5л. на 10тыс.
по ремонту ЦПГ - пока все родное (тьфу, тьфу) :)

Желательно указывать именно бывщие ремонты ЦПГ и жор масла - чтобы примерно вычислить продолжительность жизни двигла

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 09:44 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
у меня по одометру 310 тыщ
вроде как никто в движок не лазил
до 5тыш на новом масле жор не наблюдался
после 5 тыш до 9тыш долил 1литр
шас перед сменой масла сделал раскоксовку и промывку "Лавром"
думаю должен жор масла уйти :!:

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 10:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
по одометру 212000 км. масло 5-40 полная синтетика. жор пока не замечен (на масле 7 тыс пробег). Как был максимум так и остался... режим езды большей частью спокойный до 3000об, но и прохватываю до отсечки нередко...

на золотистой ляле с пробегом 235000 уходило 1,5л на 8000 км масла 5-50. режим езды был - постоянная тапка в пол и до отсечки.

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 10:51 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Auto_demon писал(а):
до 5тыш на новом масле жор не наблюдался
после 5 тыш до 9тыш долил 1литр

Это косвенный признак, что после 5 тыс. твое масло (гидрокрекинговая минералка предпологаю) уже умерло, и его надо менять.

Качественную 100% синтетику, например, если мотор склонен к поджиранию, то начинает подхавывать с первого дня, и до самой смены, ровно и одинаково.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 10:40 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2009, 20:03
Сообщений: 243
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
92год, 230000 км набежало в тягло я так понял , что ни кто не заглядывал,да иу меня руки ещё не дошли 2ва года назад когда взял и двиг тянул и масло не доливал от замены и до замены ,ну а щас все на оборот так , что планирую капиталку замутить

_________________
1992г 4A-FE LB 1.6 GLI японочка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 11:15 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
3S-FE родного пробега 220000 км. В двиг никто не лазил. Жор масла 5-40 синтетики на 8000 км не замечен.

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 11:54 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 23:24
Сообщений: 238
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota
купил машину с пробегом 280 тыс жор масла изначально был от 2 литров от замены до замены предел 7 тисяч новая замена масла. С последующим пробегом автомобиля жор увеличывалса до 5 литров режим езды агресивный откатал до 350. признаю двигатель укатал вскрития показало проблема картерных газов - 2 поршня прогоревшые 2 вкладышы подтертые. Зделал полный кап.рем. oт замены до замены уровень.
масло ZIC A+ 10w-40 API SM/CF ACEA A3/ B3/ B4/ C3
*** Помню при покупке выборе машины смотрел с обемом не менше 2.0 литра или немца V 2.5 но прокатившись случайно на toyote приятеля двигатель 4A-FE не LB с v 1.6 немог поверить что у нее обем V 1.6 от нуля до сотни вкладываюсь в 8 секунд.Поже вскрытый двигатель показал был зделан до меня лазили туда нераз однозначно )).Много запчастей касаймые по номеру етого двигателя просто неподходят. Например коленчатый вал стоит от 2 литровой без изминений поршня ее. По голове тоже нахимичино. нравитса сама работа двигателя. Признаюсь Трудно себя здерживать не крутить етот мотор 200 сотни для етой машини не предел с обемом V 1.6. Можно потягатся без турбины без более дорогиг двигателей 3S-GE. Как показует практика не в обемах крутящий момент. Скажу одно с любого мотора всегда можна зделать малинькую ракету :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 11:59 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 23:24
Сообщений: 238
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota
тема звучала так" Ваш пробег и ремонты цилиндро-поршневой группы (жор масла)" далеко отошол от темы ))) увлёкса своей историей


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 15:25 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:10
Сообщений: 113
Откуда: Мариуполь
Пробег 287 тыс. кушала масло даже после замены маслосьёмных колпачков по 200 гр. на 1000 км . Перелистав гору инфы , замена шатунных вкладышей ( размер 0,0) , колец ( маслосьёмные лежали в своих канавках как залитые эпоксидкой) и маслосьёмных колпачков. Сейчас проехав 12 тыс ( вторая замена масла Delfy 10W40) жор не наблюдается.

_________________
Carina E , 94 года, 1.6 4A-FE , 115л.с. ,чёрная, родной пропан Vialle, англичанка( точнее Ирландия)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 16:13 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Пробег по одометру 263 тыс.
На 200 тыс. предыдущий хозяин делал капиталку "по случаю". Пробило прокладку головки блока, послучаю поменял кольца и маслосъемные.
Когда взял машину масло не ела, сейчас спустя 50тыс. на 8 тыс. пробега уходит 3-4 мм по щупу

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 16:17 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2009, 23:32
Сообщений: 170
Откуда: Ильичевск
у меня 306 000 км жрет примерно 1л. на 10 тыс. и я по этому поводу не парюсь, т.к дешевле доливать литрушку масла чем лазить в двигун. :D :roll:

_________________
NO STRESS
Carina E 1.8 LB, 7A-FE, sedan


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 16:33 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
borzota писал(а):
у меня 306 000 км жрет примерно 1л. на 10 тыс. и я по этому поводу не парюсь, т.к дешевле доливать литрушку масла чем лазить в двигун. :D :roll:


Аналогичная ситуация, только может чуть меньше. Ну пальцы немного стучат....В общем пока вовнутрь двигателя я не сильно хочу лезть и воротить огород...

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 16:08 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:22
Сообщений: 127
Откуда: Кишинёв
Жор примерно 2,5 литра на 10000 тыс.Замена сальников клапанов поможет решить эту проблему?Подскажите пожалуйста кто знает?

_________________
Toyota Carina E 4A-FE 1.6 hatchback.Год 1994 англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 16:20 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
скорей поможет смена колпачков и колец

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 16:26 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:22
Сообщений: 127
Откуда: Кишинёв
А колпачки это что?

_________________
Toyota Carina E 4A-FE 1.6 hatchback.Год 1994 англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 18:04 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Замена колпачков и колец это лишь временная мера. Нужен серьезный подход, т.е с расточкой блока под ремонтный размер. Иначе новые кольца снимут остаток хона на стенках цилиндров и масла начнет жрать еще больше. ИМХО.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 18:52 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
- в жигах да. в карыне очень не всегда

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 20:15 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:22
Сообщений: 127
Откуда: Кишинёв
Очень уж не хочется углубляться в такой ремонт,там как в цепной реакции,только начнёшь и как понесётся...

_________________
Toyota Carina E 4A-FE 1.6 hatchback.Год 1994 англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 21:24 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Раз нехочется, значит для начала попробуй сменить марку масла. Кстати назови бренд который используешь в данный момент. И еще как по мне интервал замены 10 000 км очень большой для наших условий. Сократи до 5-7 000 км. По крайне мере я поступил бы так.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 21:34 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Замена маслосьемных и колец продлит жизнь мотора на 50 тыс. минимум. С расточкой связыватться нет смысла, лучше перекинуть мотор целиком

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 21:41 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Цитата:
лучше перекинуть мотор целиком


Ну нашел мотор который будет не первой свежести, который откает теже 50 000 км и что дальше опять тоже самое????

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 21:45 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
контрактные моторы с джапонии с пробегом 100 000 - никогда не кончатся :D

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 22:02 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Очень сомневаюсь, что человек будет заказывать 4A-FE с Японии. Понту и смысла нет абсолютно. Если уже заморачиваться с доставкой мотора то уже заказывать и доставлять скажем 4A-GE.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 22:29 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
50 тыс - это пробег среднепотолочный после замены колец и маслосъемных колпачков. Контрактный двинатель должен пройти поболее. К тому же не обязательно заказывать двигатель из японии, можно прогуляться по нашим разборкам.

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 22:45 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:22
Сообщений: 127
Откуда: Кишинёв
Масло Mobil 1 полусинтетика.Замену стараюсь проводить каждые 8500-9000 тыщ.А какое посоветуете.Я слышал что Valvoline не плохо подходит

_________________
Toyota Carina E 4A-FE 1.6 hatchback.Год 1994 англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют