Добро пожаловать в

Текущее время: 28 апр 2024, 12:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: новый прикол - двигатель на воде
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 20:22 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 10:48
Сообщений: 1055
Откуда: г. Ильичевск
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
вот.. для обсуждения темка

"ВОДОКАР" - устройство экономии топлива и увеличения мощности двигателя http://www.vodocar.com.ua/

принцЫп работы - http://www.vodocar.com.ua/235.html

инфа - http://www.vodocar.com.ua/144.html

тама и фоты есть.. ну разберетесь думаю)))))

_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 22:11 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Баянистый развод.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 08:45 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 10:48
Сообщений: 1055
Откуда: г. Ильичевск
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
баян? :shock: я не слышал)))
зато видел на машине (правда на фотах)

_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 10:47 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Кому интересно, могу рассказать - за счет чего экономия.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 11:30 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
РАСКАЗЫВАЙ

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 10:54 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:22
Сообщений: 22
Откуда: Киев
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е
Ganer писал(а):
вот.. для обсуждения темка

"ВОДОКАР" - устройство экономии топлива и увеличения мощности двигателя http://www.vodocar.com.ua/

принцЫп работы - http://www.vodocar.com.ua/235.html

инфа - http://www.vodocar.com.ua/144.html

тама и фоты есть.. ну разберетесь думаю)))))



- До конца даже не дочитал - порожняк редкостный )))))
Эмульсия - это смесь двух жидкостей, не растворяющихся друг в друге. Жидкость в газе - это либо пар либо мелкие капли, но не эмульсия...
Воду действительно впрыскивали в цилиндр на некоторых авиационных поршневых движках для образования пара в момент взрыва смеси, что повышает объем расширяющегося газа.
Ни в какие хим реакции ни водород ни кислород не вступает, поскольку вода не разлагается в таких условиях. Для того чтобы получить энергию сгорания Н2 в О2, надо затратить гораздо большую энергию на разложение очень стойкого соединения Н2О. И потом: первым элементом в смеси, с которым бы прореагировал водород - это кислород, а не угдерод нагара!!! ...

Мечта ездить на воде всегда будет тормошить умы любителей вечных двигателей.

_________________
Карина Е 4AFE-LB универсал 95 г.в. Газ, бензин. Пробег 342 т.км.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 11:32 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 янв 2009, 18:48
Сообщений: 169
Откуда: Одесса
Это не порожняк. В военное время подобная технология использовалась в авиастроении, для увеличения мощности двигателя при взлете. Что бы взлетная плоса была короче, а сам взлет быстрее, при холодном моторе, когда тяга слабая. И принцип простой был. Как в дизиле, клапан впрыскивал воду, она расширялась - вот и весь прирост КПД. А мотор нагрелся - система переставала работать, там что то вроде было связано с гидроударами, врать не хочу. И это без всякого очищения нагара и микропроцессорной техники.

_________________
Carine E 1.6 93г 4A-FE японка хетчбэк синий


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 13:30 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:22
Сообщений: 22
Откуда: Киев
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е
Pavel писал(а):
Это не порожняк. В военное время подобная технология использовалась в авиастроении, для увеличения мощности двигателя при взлете. Что бы взлетная плоса была короче, а сам взлет быстрее, при холодном моторе, когда тяга слабая. И принцип простой был. Как в дизиле, клапан впрыскивал воду, она расширялась - вот и весь прирост КПД. А мотор нагрелся - система переставала работать, там что то вроде было связано с гидроударами, врать не хочу. И это без всякого очищения нагара и микропроцессорной техники.


Я ж об этом и говорю! А в описанни говориться о разложении воды на водород и кислород - это ерунда!
PS Взлет на непрогретом моторе - дело стремное... Думаю, что воду впрыскивали независимо от температуры движка. Когда нужен был прирост мощности

_________________
Карина Е 4AFE-LB универсал 95 г.в. Газ, бензин. Пробег 342 т.км.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 21:21 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 янв 2009, 18:48
Сообщений: 169
Откуда: Одесса
Не силен я в авиационных движках, но там воздушное охлаждение, т.е. мотор почти сразу нагревается. И пока машина не поднимится в вооздух шла добавка, на сколько я понимаю, потом это дело прекращали, так как мотор начинал работать на износ.

По поводу воды в обычных моторах - наслышан про гидроудары, стоит прокладке на жигулях протечь - наступает радость :evil:. Хотя возможно дело в дозировке?

Нагар возможно может быть убран за счет пара, он его вымоет со временем. Если возможен такой пример, то возьмите грязную сковордку и на огонь поставьте с водой. Грязь при кипении начнет откисать. По идее здесь тот же процесс.

Про эмульсию вообще ни чего не скажу. Что то тут не вяжется на мой взгляд.

Про водород. Вот тут интересно. Для расчипления одной воды на Н и ОН, нам требуется энергия. О температуре в 100 или около градусов речи быть не может (чайник не дает водорода :) ). Если подразумевать, что электронный блок подает водород - то это уже был бы водородо-извлекаемый-из-воды агрегат (собственно таковые есть, только в серийное производство не идут по многим причинам. Некоторые из них: 1) Для расчипления воды используются мощные электрические импульсы и оборудование довольно громоздкое. 2) Взрывоопасное производство водорода (не путать с водородом в баллоне). 3) Дорогивизна оборудовнного комплекса.). Так что водородом тут не пахнет и близко.

Следовательно мой вывод:
1) Про впрыск в цилиры - верю, но что будет с поршневой?
2) При увеличении мощьности действительно увеличивается "тяга" в выхлопной трубе, но расчетные данные для глушителя начинают ставить это под сомнение. А если еще стоит дожиг топлива, то что он будет дожигать? Пар? Эмульсию? Чем будет заниматься катализатор?

_________________
Carine E 1.6 93г 4A-FE японка хетчбэк синий


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют