Добро пожаловать в

Текущее время: 28 апр 2024, 18:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 08:39 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Для хорошей обкатки имеет смысл по трасе поездить, например 500 км, чтобы нагрузка была монотонная?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2008, 11:43 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 23:34
Сообщений: 69
Откуда: Украина , Ивано-Франковск
Сам на обкатке , сказали есть смысл ползать неспеша по трассе но до 80 км/ч

_________________
Carina E 2.0 Diesel 1994


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2008, 12:04 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
NoName® писал(а):
Сам на обкатке , сказали есть смысл ползать неспеша по трассе но до 80 км/ч

А скорость причем? Как мне кажеться главное чтобы обороты были правильные. Например если на 3 ехать 80 км/ч это неправильно:)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 09:08 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Скорость - это из Совдепии, т.к. на жигах нет тахометров - вот и рекомендовали скорость, а мне сказали держать в районе 2500-3000 об, вот я на любой передачи так и держу. Избегаю резких наборов скорости и первые 500 км без 5-й передачи.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 09:31 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Цитата:
первые 500 км без 5-й передачи.

Почему нельзя на 5? Если ехать по трасе на 4 далеко не уедишь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 11:25 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Voldemarik писал(а):
Цитата:
первые 500 км без 5-й передачи.

Почему нельзя на 5? Если ехать по трасе на 4 далеко не уедишь.

Тут скорее из-за нагрузки на мотор на 5-й передачи...

Вот и прошла моя обкатка... 900 км

Поясняю, по показаниям борткомпьютера:
Пробег - 900 км
Средняя скорость - 30 км
Время работы - 30 ч.

Как видно средняя скорость низковата, из-за того что приходилось частенько ехать на 1-й, 2-й или 3-й передаче (пробки), т.е. я держал обороты в диапазоне 2500-3000 об.
Допустим мы используем рекомендованный вид обкатки - ровномерная езда на большое расстояние при 2500-3000 оборотах (4-я передача), то получаем следующее: 30ч х 80км/ч = 2400км (это я проехал бы при средней скорости в 80 км/ч). Получается при рекомендованном обкаточном пробеге в 1300-1500 км мотор уже давно его прошел. При средней скорости 80км/ч обкатку я завершил бы через 16 часов (1300км / 80км/ч = 16ч15мин)

Посчитав и подъехав к мотористу я получил от него разрешение на смену масла, но раскручивать мотор до предельных нагрузок запретил пока не прокачусь 5000 км.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 12:30 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Вообщем хочу сделать профилактику мотору по весне, скажем так.
А именно - замена поршней, колец, мск, вкладыши ну и по мере дефектовки на момент разбора.
Причина проста, при сбросе газа и на холодную присутствует рокот мотора, что как я понял свидетельствует о выработке пальцев в поршнях. Потом компрессия во всех цилиндрах 15, что тоже не есть хорошо и дает понять, что маслосъемные кольца тоже не в порядке. По утру на холодную с глушителя идет сизый дым - колпачки кирдык. Расход масла в раойне 400-500 грамм на 2000 км. Пробег (родной) - 321 000 км. В принципе пора.

Вот только думаю - растачивать под ремонтный размер или нет. Мастер (SoVa, Одесса у него капиталили) говорит, что нах ненадо и новые кольца хон не снимут.
Кто что скажет?

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 12:54 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Jappy писал(а):
Кто что скажет?

Как говорит Бесо, вскрытие покажет.
Для начало надо промерять а потом принимать решение. Многие обходятся средним ремонтом, т.е. без расточки.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 14:03 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Voldemarik писал(а):
Jappy писал(а):
Кто что скажет?

Как говорит Бесо, вскрытие покажет.
Для начало надо промерять а потом принимать решение. Многие обходятся средним ремонтом, т.е. без расточки.


не знаю как на 1,6 а на 2.0 сколько узнавал, читал и т.д. расточку ни кто не делал, хорошие блоки идут, устойчивые и износостойкие, думаю 1,6 с тех же времен в принципе, и по идее тоже должен быть в поряде. Кстати сегодня свою забираю, тоже делал мотор, в принципе те же симптомы, кроме рыкота движка, то есть маслосъемные залегшие, колпачки половина сами по вылетали, ну и остальное прокладки, сальники, ремни, жидкости, за одно и глушитель зацепил, поменял гофру, еще надо поставить стронгер на место катализатора.

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 14:18 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
icestas писал(а):
хорошие блоки идут, устойчивые и износостойкие, думаю 1,6 с тех же времен в принципе, и по идее тоже должен быть в поряде. .

а я о чем говорю?
только на 1,6 кольца быстрее "изнашиваются".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 14:21 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Я тоже в принипе склоняюсь к тому, что скорее всего блок в поряде т.к за всю жизнь мотор никто не напрягал, всегда все меняли вовремя. Поэтому есть доля вроятности, что не прийдется ничего растачивать.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 20:08 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Jappy писал(а):
Я тоже в принипе склоняюсь к тому, что скорее всего блок в поряде т.к за всю жизнь мотор никто не напрягал, всегда все меняли вовремя. Поэтому есть доля вроятности, что не прийдется ничего растачивать.

Мне кажется, что основное проблемой будут поршня. Чтобы не было дизельного шума надо их менять. Оригинал дорого, особенной какой то метки, точно не помню какой. Неоригинал стоит 40 баксов комплект, но они идут без меток. Т.е. лучше их мерять перед покупкой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 16:48 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Voldemarik, ну ты ж понимаешь, что я буду брать только оригинал т.к замарачиваться с неоригиналом как-то неочень хочется.
Лучше от греха подальше, переплачу и поставлю все оригинал, чем потом если недайбог что-то случится, обратно разбирать мотор.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 17:28 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Jappy писал(а):
Voldemarik, ну ты ж понимаешь, что я буду брать только оригинал т.к замарачиваться с неоригиналом как-то неочень хочется.
Лучше от греха подальше, переплачу и поставлю все оригинал, чем потом если недайбог что-то случится, обратно разбирать мотор.

Глянь сколько стоит поршня STD 2 и 3 метки. И повтори свои слова:)
13101-02040-02
13101-02040-03


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 17:47 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Та я глядел! Поверь, не испугало :lol:
Я не знаю как у тебя получилось USD 90 за поршень, но мне по моему VIN бьет цены от USD 35 до USD 40.
Вообщем Exist дивная контора.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 19:56 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Jappy писал(а):
но мне по моему VIN бьет цены от USD 35 до USD 40.

код можно?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 20:05 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Вот код для моей спецификации - EX-USSR:
1. 13101-16171-02 - Mark 2
2. 13101-16171-03 - Mark 3

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 22:50 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Jappy писал(а):
Вот код для моей спецификации - EX-USSR:
1. 13101-16171-02 - Mark 2
2. 13101-16171-03 - Mark 3

Ну что сказать, повезло. На мою почему-то поршня 2 и 3 метки дорогие.
А твои до 21 бакса стоят, но под заказ. А какие покупать не узнаешь пока не вскроешь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют