Добро пожаловать в

Текущее время: 28 апр 2024, 12:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена катализатору
СообщениеДобавлено: 05 мар 2008, 23:58 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Через полгода после покупки машины начало что-то звенеть под машиной при низких оборотах, особенно стало слышно при трогании с места. Постучав по катализатору он задеребезжал - срезали - поглядели - увидели:


Вложения:
Photo-0063.jpg
Photo-0063.jpg [ 88.98 KIB | Просмотров: 31299 ]
Photo-0064.jpg
Photo-0064.jpg [ 71.43 KIB | Просмотров: 31299 ]

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 00:01 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Далее он был заменен на стронгер - двухстенная труба заполненная между стенок огнеупорной ватой, в внутренней трубе сделана насечка как на терке:


Вложения:
Image(037).jpg
Image(037).jpg [ 31.42 KIB | Просмотров: 31298 ]

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 00:11 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
По ощущениям - машина стала резвее и легче дышится ей, расход вырос. До замены катализатора расход был 6-7л, после замены вырос 7-8 (смпешаный цикл). Знаю ставят ещё дожигатели топлива - своеобразный катализатор только заполненный металлической сеткой, а не керамикой.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 08:13 
Не в сети
Пешеход
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 13:05
Сообщений: 9
Откуда: Москва
SoVa писал(а):
По ощущениям - машина стала резвее и легче дышится ей, расход вырос. До замены катализатора расход был 6-7л, после замены вырос 7-8 (смпешаный цикл). Знаю ставят ещё дожигатели топлива - своеобразный катализатор только заполненный металлической сеткой, а не керамикой.


Легче дышится......в смысле пошумнее стала?

_________________
Carina E 4A-FE 1.6 XLi 09/97 не LB,англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 09:53 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
SoVa писал(а):
По ощущениям - машина стала резвее и легче дышится ей, расход вырос. До замены катализатора расход был 6-7л, после замены вырос 7-8 (смпешаный цикл). Знаю ставят ещё дожигатели топлива - своеобразный катализатор только заполненный металлической сеткой, а не керамикой.

Непонятно почему должен вырости расход.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 10:09 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Шумнее не стала. А расход вырос, думаю, потому что изменился режим работы, если с катализатором в выпускном коллекторе создавалось какое-то давление, то сейчас нет, может смесь начал иначе считать...

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 10:59 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Стронгер какой фирмы, код?
Мне советовали поставить универасльный катализатор Босал, стоит гдето 400 грн и форма как у нашего, а не круглая.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 11:15 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Это какраз и есть дожигатель - с металлической сеткой внутри.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 15:18 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Мне стронгер подбирали по сечению выхлопной трубы на успехе, производитель для меня таи и остался загадкой...

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 10:36 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
А вот и телефоны тех людей, что меняли мне катализатор: 8-067-484-27-76, 714-96-74 - Олег, 714-96-78 - Оксана (на Яме магазин)

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2008, 21:37 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:20
Сообщений: 301
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
SoVa, будь добр растолкуй мне плиз зачем катализатор вообще нужен? Был недавно на СТО, мужики сказали что лучше его вообще вырезать! Он меня раньше не беспокоил, но сейчас заметил тоже какой-то посторонний звук под брюхом, подумал "а не он ли?" Но звук не постоянный, а в моменты нагрузки! Как дребезжание чего-то!

_________________
2.0GLi, 3S-FE, седан, '93, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2008, 22:37 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Катализатор предназначен дожигать не сгоревшее топливо и охлажнать выхлоп.... Если катализатор работает то лучше его не трогать, об экологии тоже надо иногда думать)

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2008, 08:01 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:20
Сообщений: 301
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
А как знать работает он или нет?

_________________
2.0GLi, 3S-FE, седан, '93, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2008, 10:33 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
SerG CaRiNoVoD писал(а):
А как знать работает он или нет?

Срезать и на свет посмотреть:) Где то читал что можно свечку выкрутить и если он забит то через этот цилиндр газы пойдут. А вообще если большие обороты не можешт развить или тупит на них то возможно каталзиатор забит.
У меня тоже были слышну звуки, как будто что каталось там. Но когда срезали его, он только с одной стороны был закоксован и то не сильно. Но звук конечно изменился. А что каталось не известно, может от прогоревшой прокладки куски.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 17:40 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 25 мар 2008, 09:33
Сообщений: 6
Откуда: Тирасполь, Молдова
У меня после дввух лет после покупки, тоже тупить маленько стала, тоже народ говорит вырезать катализатор.
Что скажете стоит?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 20:04 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Опиши как тупит.
При забитом катазиторе тупленее будет на больших оборотах.
Но не факт что это катализатор. Свечи, форсунки, УОЗ, фильтра, бензонасос в каком состояние?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 08:52 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Тупить может и от не рабочего регулятора впуска (как у меня)

viewtopic.p ... c&start=15


Последний раз редактировалось SoVa 02 сен 2008, 10:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 08:56 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Цитата:
регулятора впуска

Это что? Управление заслонками?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 18:52 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:20
Сообщений: 301
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
На работе попалась на глаза статейка, только она относилась к FORDу, но я думаю и нам подойдет:


Вложения:
Sergius Фото542.jpg
Sergius Фото542.jpg [ 192.89 KIB | Просмотров: 30374 ]

_________________
2.0GLi, 3S-FE, седан, '93, англичанка
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 09:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 09:14
Сообщений: 1
Откуда: Кузбасс г. Междуреченск
Привет всем! вот что написано -почти все делал не зная? и тем самым выкинул свой каталик вварил трубу и все!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 22:06 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:20
Сообщений: 301
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
alpine писал(а):
Привет всем! вот что написано -почти все делал не зная? и тем самым выкинул свой каталик вварил трубу и все!


Я думаю что все это не так страшно для каталика как наш мягко говоря "не очень некачественный" бензин.

_________________
2.0GLi, 3S-FE, седан, '93, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена катализатору
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 10:26 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Добрый день!

Кто-то вырезал катализатор? Какие ощущения по мощности и по расходу топлива?

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена катализатору
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 11:09 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Михаил1982 писал(а):
Добрый день!

Кто-то вырезал катализатор? Какие ощущения по мощности и по расходу топлива?


С 1го сообщения Sova расписал все. :write

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена катализатору
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 11:15 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
sauber писал(а):
Михаил1982 писал(а):
Добрый день!

Кто-то вырезал катализатор? Какие ощущения по мощности и по расходу топлива?


С 1го сообщения Sova расписал все. :write


А что, если вместо стронгера и пламегасителя вварить обычный кусок трубы?

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена катализатору
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 11:19 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
sauber писал(а):
Михаил1982 писал(а):
Добрый день!

Кто-то вырезал катализатор? Какие ощущения по мощности и по расходу топлива?


С 1го сообщения Sova расписал все. :write


sauber,
Ты у себя вырезал?
Сколько людей столько и мнений. Хотелось бы еще чье-то мнение услышать по удалению катализатора.

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют