Добро пожаловать в

Текущее время: 26 апр 2024, 04:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: не спешите ничего крутить в БДЗ
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:28
Сообщений: 5
Откуда: Белгород _ Днестровский
Делюсь опытом - может кого - нибудь спасёт от огорчения.
Сегодня обслуживал БДЗ и КХХ. В принципе обслуживал я их в прошлом году и ихнее состояние при вскрытии меня вполне удовлетворило. Немного отмыл и ещё раз настроил датчик положения дроссельной заслонки согласно "Легионовского" букваря. Ничего не предвещало неожиданностей. Неожиданности начались после установки БДЗ. Завёл движёк и обалдел - обороты на прогреве ровно 2000. Вроде бы в допуске. Жду когда двигатель прогреется. Прогрелся. Обороты 1400 :twisted: . Вспоминаю опыт клубней в данных ситуациях. Первое, что делаю - обнуляю комп - НИЧЕГО. Второе - пытаюсь убавить обороты с помощью регулировочного болта - бесполезно. Свеху к нему не подобраться - пломба. Начинаю включать собственные мозги и вспоминать, что сделал не так. Вроде бы всё как положено, единственное что трогал - это ДПДЗ, но настраивал его положение в точности с букварём, да и влиять на ХХ он так вряд - ли может. Продолжаю мыслить от чего двигатель "задыхается". Принимаю решения снять БДЗ и проверить вновь. Открутил блок, снял его с направляющих и понял проблему. Вторая прокладка блока ДЗ была перевёрнута на 90 градусов и закрывала одно вакуумное отверстие в блоке из - за чего двигатель недополучал воздух. Вернул всё на место - всё заработало как надо: на прогреве - 1400. на холостом ходу - 600-700 оборотов. Спросите, как моожно так лохануться с прокладкой? Очень просто. По форме она почти повторяет форму БДЗ в двух положениях - нормальном и ненормальном. Вот второе положене меня и выбрало. Так что у кого возникнет желание помыть БДЗ и КХХ примите это ко вниманию.
Сергей.
Крина - Е, англичанка, 4A-FE LB, 1995, универсал, в руках 7 лет.
Донецк.

_________________
Когда я ем - я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен...
_______________________________________
Carina-e, 1995, универсал, 4А-FE LB, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 18:10 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Спасибо за информацию. Учтем.

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 18:58 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
major
В Донецком полку прибіло :lol:

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 16:25 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:10
Сообщений: 113
Откуда: Мариуполь
Ну и я рядом с вами. Недавно поменял кольца , вкладыши шатунные и всякие резинки , притёр и отрегулировал клапана. Вскрыли голову хон в цилиндрах как живой , а вот маслосьёмные на диаметре поршня как клеем заклееные еле шилом их выковырял ( после увиденного понял раскоксовка это фигня).

_________________
Carina E , 94 года, 1.6 4A-FE , 115л.с. ,чёрная, родной пропан Vialle, англичанка( точнее Ирландия)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 16:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Vasya
а какой раскоксовкой пользовался?

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 17:42 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:10
Сообщений: 113
Откуда: Мариуполь
Не пользовался никакой , пробовал в винсе ( Лавр не брал ) отмочить поршня после того как снял , эфект \0/ пока старыми кольцами нагар с головы поршня не соскрёб всё остальное больному припарка. А маслосьёмные с трудом отвёрткой выковырял , и сливные отверстия по маслосьёмной канавке были полностью забиты ( почемуто со стороны выпускных клапанов) там их 10 , 4 со стороны впускных ,4 со стороны выпускных и по одному со стороны пальца. Проехал после переборки 1200 км масло на уровне ( брало 500 грамм на 1000 км).

_________________
Carina E , 94 года, 1.6 4A-FE , 115л.с. ,чёрная, родной пропан Vialle, англичанка( точнее Ирландия)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 17:43 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:10
Сообщений: 113
Откуда: Мариуполь
Изображение

_________________
Carina E , 94 года, 1.6 4A-FE , 115л.с. ,чёрная, родной пропан Vialle, англичанка( точнее Ирландия)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 17:46 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:10
Сообщений: 113
Откуда: Мариуполь
Изображение

_________________
Carina E , 94 года, 1.6 4A-FE , 115л.с. ,чёрная, родной пропан Vialle, англичанка( точнее Ирландия)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют