Добро пожаловать в

Текущее время: 19 мар 2024, 10:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 21:52 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
С недавнего времени начал замечать на холостых при полностью прогретом двигателе, то ли скрип, то ли писк похоже как металл по металлу в районе ГРМ. На слух не могу определить что это и откуда, ну вроде точно не генератор. Что самое характерное при поднятии оборотов звук пропадает, и только в момент нажатия на дроссель слышен этот скрип, а дальше его нет. Я грешу на то, что где то что то отжалось под капотом и на холостых, когда есть маленькая вибрация, появляется звук. На всякий случай хочу у вас спросить, может ли быть это симптомом умирания какого то подшипника, помпы и т.д. Два дня лажу и найти не могу! Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 22:53 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 01 дек 2014, 19:01
Сообщений: 459
Откуда: одесса мама
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Полей водой на ремни, если писк не пропадет-100 % подшипник. Хотя от вибрации может скрипеть метал, но...

_________________
4a-fe STD. Седан- была!

Gti 3s-ge. Красный хетчбэк
097-750-64-20
установка и ремонт м/п окон и дверей


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 23:47 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
сергей30 писал(а):
Полей водой на ремни, если писк не пропадет-100 % подшипник. Хотя от вибрации может скрипеть метал, но...

у меня похрожая фигня... грешу на подшипник помпы..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 09:48 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Если в районе ГРМ, то и копать там нужно - возможно натяжной ролик уже менять пора, к стати Вадим, ты давно его менял?
У меня похожий скрип был, когда начал умирать подшипник шкива натяжки ремня кондиционера.
Как бы я сделал, начал с ремней, поочередно снимал ремни кондиционера, генератора, ГУР и слушал, если звук пропадает при снятии какого-либо из ремней, то там и надо копать.
К стати при снятии ремня генератора, проверишь сразу и помпу, не знаю как на 3S, но на 4А ремень генератора вращает и помпу.
Если скрип останется, то тогда надо снимать крышки защиты ремня ГРМ и слушать уже сам натяжной ролик.
А лучше, чтоб ничего не снимать заедь на любое СТО и попроси "Стетоскоп"(такая приблуда, которую врачи в уши втыкают) на 5 минут и послушай все узлы

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 10:30 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
ГРМ я менял 50 тыс. км назад. Ставил оригинальный ремень и ролики Коyo, но помпу по незнанию тогда не поменял. Молюсь, что бы она прожила хотя бы еще тыс 30. На 3S помпа вращается ремнем ГРМ. Вчера поездил по делам, остановился открыл капот, все как положено без посторонних звуков. Но при прогазовке в начальный момент писк появлялся. Ремень генератора чуть был послаблен, подтянул его, особо ничего не поменялось, полил водой так же, пищит при наборе оборотов. И тут я вспомнил, что отчетливо симптомы проявлялись вечером. Включил фары, ПТФ, обогрев стекла и писк появился, не такой как был пару дней назад, но звук посторонний однозначно, отключаю потребителей звук сильно уменьшается. Пока смахивает на подшипник генератора или на постороннее трение при появлении вибрации. Сложность в том, что оно как то все непостоянно и по-разному. Позавчера пищало жуть, вчера выехал, думаю буду искать, снимать ремни, оно пропало. В общем буду наблюдать, если генератор, то не так страшно, очень не хочется раньше времени лезть в ГРМ. Миша, ты же делал себе генератор, как у тебя показывал себя подшипник?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 11:24 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
Кажись подшипник генератора.Но может быть и помпа.

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 11:34 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Еще может быть натяжной подшипник ремня кондиционера Это если он у тебя есть...?

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 11:37 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Вадим,
У меня подшипник генератора, причем передний, просто шумел, но не свистел и не скрипел, хотя подшипник может и свистеть.
Будем надеяться, что именно он, у тебя генератор Денсо или Бош?
Если Бош, то могу подогнать 2 подшипника новых SKF за пол цены, брал когда-то себе, думал, что восстановлю свой Бошевский генератор, разобрал, а там регулятору пришел конец, а цена нового космос, так вот плюнул и поставил Денсо - перед установкой которого поменял и подшипники и перепаял щетки.
ИМХО: 50 тысяч, как раз тот срок, чтобы поменять ремень ГРМ и ролик

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 11:49 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Юра писал(а):
Еще может быть натяжной подшипник ремня кондиционера Это если он у тебя есть...?


На 3s один ремень- на гур, второй - генератор, кондер, на натягивается он только генератором. Следующий этап - это снимать ремень генератора и слушать. Надо ждать когда этот писк будет постоянным.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 12:12 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Миша у меня генератор Bosсh, если это он считай договорились) По поводу замены ремня, полазил по мануалу, то замена раз в 100 тыс. км, у меня как раз оригинал, ну я планировал до 80 тыс. с заменой помпы, сальников, МСК, навесных ремней, короче сделать ревизию движку. Тем более 3s - клапана не гнет, будет просто неприятно. В общем жду когда четко будет пищать, что бы точно определить что это, возьму у бати стетоскоп, буду лечить. Спасибо всем за дельные советы. To be continued))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 19:24 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
Прошуршал я все почти знаменитые фирмы по ремням ГРМ максимальная гарантия на ремни 50 000. Это раньше япошки могли делать .Сейчас уже раз учились!

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 19:41 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
виха писал(а):
Прошуршал я все почти знаменитые фирмы по ремням ГРМ максимальная гарантия на ремни 50 000.

:za

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 19:46 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Блин парни, вы меня расстраиваете. Я как то сейчас не готов к этой процедуре, тем более планировал то я серьезный объем работ. Ну мне менять помпу обязательно, а так вообще, что каждых 50 тыс. замена всего, роликов и т.д.?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 20:44 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
При обрыве ремня если клапана не гнет ,то можно смело ездить и 100' тыщ,а в остальных случаях 50-60 тыщ!!и к сведению понятия обрыв ремня не есть полный обрыв ремня,всего лишь слизывание 10-15 штук зубьев!!и это напрямую зависит не от качества ремня,а от састояния шестеренок коленвала и распредвала!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 20:52 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
=aleks= писал(а):
и к сведению понятия обрыв ремня не есть полный обрыв ремня,всего лишь слизывание 10-15 штук зубьев!


Впринципе да, но у меня на восьмерке как раз ремень именно и порвался, и я еще пару штук таких видел!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 00:48 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Vadim_24 писал(а):
=aleks= писал(а):
и к сведению понятия обрыв ремня не есть полный обрыв ремня,всего лишь слизывание 10-15 штук зубьев!


Впринципе да, но у меня на восьмерке как раз ремень именно и порвался, и я еще пару штук таких видел!

Потому что на семейство жигулмэ запчасти делают всякие мелкие кооперативы,а там с качеством большие проблемы..а вот импортные ремни не рвутся за исключением клиина распредвала на больших оборотах!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 20:54 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
В общем ничего не менялось, пищало при резкой прогазовке и при включении электропотребителей. При очередной попытки поиска гномика, заметил, что шкив коленвала нехило гуляет в поперечной плоскости. Снял ремень, потрогал рукой и офигел, шкив просто болтается на валу. Сразу подумал, все приехали - шкив открутился, разбило паз под шпонку. Снимаю колесо, защиту, пробую болт, зажат мертво. Качаю шкив, и вижу, что он гуляет на резиновом демфере. Сердцевина зажата, а демфер походу на половине оторвался и скрипит даже при покачивании руками. На душе полегчало сразу. Собственно причина найдена, спасибо всем за советы. Теперь надо искать шкив на 3S.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют