Добро пожаловать в

Текущее время: 28 апр 2024, 01:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Борьба с расходом масла
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 23:28 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
По материалам http://www.toyota-club.net

wind-n-wave, 11 Июня 2004 12:55:42

Много копий сломано вокруг борьбы с ужором масла, много маслосъёмных колец и колпачков поменяно. Были негативные отзывы о замене колпачков, а проблема оставалась. Были положительные отзывы о замене колец, и проблема уходила. Были даже заявления, что ужор масла заложен самим производителем. Читал я это всё, примерял на себя... У каждого мотора причина ужора может быть разной.

Моя Тойота Калдина 95 года рождения, с 3S-FE, съедала литр масла за 3-5 тысяч пробега. А если крутить моторчик хорошенько, а потом отпускать газ и тормозить двигателем, то в таком стиле (особенно актуальном зимой) могла съесть и литр прекрасного полусинтетического масла Castrol 10W40 на 1500 км. При этом ни дыма, ни подтёков масла не наблюдалось.

Можно было бы подумать на износ колец (по одометру пробег 118 ткм), но компрессия и динамические характеристики двигателя, разгоняющего 1300 килограммовую калдину до 100 за 10 секунд, шептали о ещё приличном здоровье двигателя.

Можно было бы подумать на задубевшие колпачки клапанов, но уж больно настораживало большое количество отзывов в конфе об отсутствии эффекта от смены МСК, именно на 3S-FE.

И наконец, можно было подумать о плохой системе вентиляции картера. Тут мне понадобилось время, чтобы понять – масло жрётся не на высоких оборотах, например при долгой езде по трассе. Масло почему-то сильнее жрётся в городе. Выяснилось, что именно частые сбросы газа на высоких оборотах двигателя, например, при езде без O/D или на 2, приводят к ускоренному осушению картера. Ещё при чистке узла ДЗ выяснилось, что впускной коллектор изнутри весь маслянистый на ощупь. Тут-то подозрения и упали на систему вентиляции картера. При закрытии дроссельной заслонки на высоких оборотах разряжение во впускном коллекторе максимальное, по сравнению со всеми остальными режимами работы мотора, тут-то система вентиляции картера должна хорошенько отделять мух от котлет, чтобы из картера заодно и масло не сосалось.

Осмотр мотора показал, что у него два шланга вентиляции картера, оба отсасывают газ из-под клапанной крышки, но один из них выходит в систему впуска до дроссельной заслонки, а другой, снабжённый неким клапаном-маслоотделителем, выходит в задроссельное пространство, и именно к нему прикладывается высокое разрежение при закрытии ДЗ.

Под пристальным взглядом этот шланг вместе с клапаном легко отделился от клапанной крышки – клапан сидит там только на упругости обнимающей его резинки. Извлечённый на свет божий клапан был ВЕСЬ В МАСЛЕ, и представляет из себя просто ГРУЗИК, даже не подпружиненный, без каких бы то ни было маслоотделителей. В дырке в клапанной крышке, где стоял этот клапан, виднеется золотистого цвета распредвал. Тут мне всё стало понятно. Эта дурилка просто сосёт масляный туман из-под клапанной крышки, при малейшем превышении разряжения на впуске над массой грузика!

Соска под этот шланг во впускном коллекторе тут же была заглушена, шланг заткнут чистой тряпочкой, и начался эксперимент. Я долил масла ровно до метки, и стал ездить на машине как бог на душу положит – 3-4-5 тысяч оборотов, со сбросами газа, специально провоцируя мотор на ужор. Прошло две недели и 920 км. Масло осталось на месте! А вентиляция картера работала через второй шланг – он так не сосёт. Делайте ваши выводы, господа! Извините, что оторвал, можно продолжать баянить ?)) Всем успехов в борьбе за масло!

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 11:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 15:40
Сообщений: 4
Откуда: Россия, Киров
Кто нить пробовал еще так делать? Очень интересует данный вопрос т.к. устал доливать масло!!!!

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE LB, GLi, 92г.в. Лифтбек, Баклажан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 13:01 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Я попробую, как только заберу машину из покраски, а ты сам не жди и попробуй )))

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 22:19 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:44
Сообщений: 59
Откуда: Севастополь
У меня шланг который без клапана ваще выведен в корпус воздушного фильтра и все чаще склоняюсь к мысли что и второй который с клапаном тоже вделать в ВФ. Только не знфю сам клапан оставлять или выкидывать.

_________________
GLi 2.0 3S-FE St.wagon 94г. японка. Продана.
AVENSIS || 1ZZ-FE.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 22:42 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Если кто-то его сделал, наверно для чего-то он нужен... Может просто нало его "клапан" починить?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2008, 01:22 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:44
Сообщений: 59
Откуда: Севастополь
Так он (клапан) работает при разрежении во впускном коллекторе, это я к тому, что не знаю будет он работать если вывести его в воздушный фильтр, чтобы не гадил в коллектор. :roll:

_________________
GLi 2.0 3S-FE St.wagon 94г. японка. Продана.
AVENSIS || 1ZZ-FE.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2008, 22:42 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
По идее не будет работать, т.к. через клапан он сосал когда перекрывалась заслонка, а в фильтр всегда доступ воздуха присутствует.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 16:07 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:10
Сообщений: 113
Откуда: Мариуполь
Попробовал как SoVa с той разницей что трубку идущую в коллектор заглушил , а после клапана поставил виниловую и вывел её просто в атмосферу , прошёл 500км трубка сухая о расходе сказать трудно , проеду больше отпишусь.

_________________
Carina E , 94 года, 1.6 4A-FE , 115л.с. ,чёрная, родной пропан Vialle, англичанка( точнее Ирландия)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 10:17 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Камрады ! ктото на фотке двигла 1,6 лб может указать где он . Жор масла есть почти пол уровня за 3тык


Вложения:
dvig1.jpg [240.42 KIB]
Скачиваний: 1713

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 10:28 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Между второй и третьей форсункой идет трубочка, там где трубочка входит в клапаннуй крышку видно серого цвета клапан, на нем еще видно цифру "3". Этои есть этот клапан, вытаскивается просто, взял и вытащил:)
На фото мотор не ЛБ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 11:16 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:56
Сообщений: 256
Откуда: Одесса
а вытаскивал и "заглушивал" - нифига не помогло :(
потом вернул всё на место

_________________
Карина Е. 1993 г. 4A-FE LB. Седан. Англичанка. Фиолетовая.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 11:56 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Joric писал(а):
а вытаскивал и "заглушивал" - нифига не помогло :(

Зачем его глушить? :shock:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 12:43 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:10
Сообщений: 113
Откуда: Мариуполь
Парни не страдайте ерундой , всё пробовал но пока не поменял кольца , а маслосъёмные залегли так что еле выковырял , поехал уже 12000 с заменой масла пока не берёт не в городе не на трассе.

_________________
Carina E , 94 года, 1.6 4A-FE , 115л.с. ,чёрная, родной пропан Vialle, англичанка( точнее Ирландия)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 13:06 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2009, 18:30
Сообщений: 164
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Вот из книги по Карине нашел


Вложения:
P9280094.JPG [221.11 KIB]
Скачиваний: 1684
P9280093.JPG [232.6 KIB]
Скачиваний: 1684
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 13:37 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
1kbnh на 1000 км както слишком

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 13:51 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:56
Сообщений: 256
Откуда: Одесса
Voldemarik писал(а):
Зачем его глушить? :shock:

если шланг не заглушить, то будет сосать воздух и ХХ будет где-то 2,5 тыщи ;)

_________________
Карина Е. 1993 г. 4A-FE LB. Седан. Англичанка. Фиолетовая.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 17:00 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Joric писал(а):
Voldemarik писал(а):
Зачем его глушить? :shock:

если шланг не заглушить, то будет сосать воздух и ХХ будет где-то 2,5 тыщи ;)

Я вытаскивал нефига обороты не менялись. У тебя возможно ДПДЗ неправильно настроен.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 17:49 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:56
Сообщений: 256
Откуда: Одесса
Voldemarik писал(а):
Я вытаскивал нефига обороты не менялись. У тебя возможно ДПДЗ неправильно настроен.

я, конечно, спрошу, что такое ДПДЗ и как его настраивать, но не удивлюсь, есди ты отправишь меня юзать поиск :)

_________________
Карина Е. 1993 г. 4A-FE LB. Седан. Англичанка. Фиолетовая.


Последний раз редактировалось Joric 02 окт 2009, 18:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 18:22 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Датчик Положения Дросельной Заслонки
а вот где он находится -хз

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 19:05 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Joric писал(а):
Voldemarik писал(а):
Я вытаскивал нефига обороты не менялись. У тебя возможно ДПДЗ неправильно настроен.

я, конечно, спрошу, что такое ДПДЗ и как его настраивать, но не удивлюсь, есди ты отправишь меня юзать поиск :)

Находится на БДЗ, настраивать руками, мультиметром и щюпами.
А в поиском учись пользоватся, и книгу надо читать, и поменьше обращаться внимания у кого сколкьо постов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с расходом масла
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 10:54 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:22
Сообщений: 127
Откуда: Кишинёв
А раскоксовка колец может помочь?

_________________
Toyota Carina E 4A-FE 1.6 hatchback.Год 1994 англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с расходом масла
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 08:45 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 08:07
Сообщений: 19
Откуда: АР КРЫМ "Золотое Поле"
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: carina e
Dima77 писал(а):
А раскоксовка колец может помочь?


Помочь вполне может. Однако есле МСК задубели то жрать будет масло всё равно .

_________________
Carina e liftback 4a-fe GLI 115лошадок 1995г. МКПП АНГЛИЧАНКА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с расходом масла
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 15:04 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Перед тим як писати відповідь, подивись на дату поста. Навряд чи хтось чекає 3 місяці :-) .

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с расходом масла
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 17:22 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 08:07
Сообщений: 19
Откуда: АР КРЫМ "Золотое Поле"
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: carina e
Andriy писал(а):
Перед тим як писати відповідь, подивись на дату поста. Навряд чи хтось чекає 3 місяці :-) .



точно точно. не доглядел :hz

_________________
Carina e liftback 4a-fe GLI 115лошадок 1995г. МКПП АНГЛИЧАНКА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют