Добро пожаловать в

Текущее время: 28 апр 2024, 04:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 12:11 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 янв 2009, 18:48
Сообщений: 169
Откуда: Одесса
Не знаю на сколько у меня термостат, до него еще руки не дошли.
ХЗ какой антифриз, и в него добавлен HEPU.

При прогреве без движения (стою на месте).

Печка выключена
- 5 мин - стрелка поднялась до первой полоски.
- 10-12 мин - стрелка перешла вторую полоску.

Печка включена
- 12-15 мин - стрелка поднялась до первой полоски. В машине уже тепло.
- более 15 мин (устал ждать) - стрелка перешла вторую полоску.

При прогреве в движении.

Печка выключена
- 5 мин - стрелка поднялась до первой полоски (стою на месте).
- 7-8 мин - стрелка перешла вторую полоску (в движении).

Печка выключена (сразу поехал)
- ~5 мин - стрелка перешла вторую полоску (в движении).

Печка включена
- 15 мин - стрелка поднялась до первой полоски. В машине уже тепло (стою на месте).
- 17 мин - стрелка перешла вторую полоску (в движении).

Сразу ехать со включенной печкой не стал.

Замечено, что при прогреве (в холодное время) автомобиль лучше себя ведет, чем без прогрева.

_________________
Carine E 1.6 93г 4A-FE японка хетчбэк синий


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 12:41 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 16:42
Сообщений: 305
Откуда: Одесса
Voldemarik писал(а):
Одесса писал(а):
Приблизительно так у меня в книге по эксплуатации написано.

Это чисто из за экологии.
Если не ошибаюсь, про карину, в европейских бумагах так же написано.
Грею, так же как Дима_Р

Каждый эксплуатирует авто как он того желает, но в нашей крови все равно течет кровь наших предков! А Совковские авто надо было греть, наверно все было в качестве и зазорах, вот и перешло с молоком матери, что надо греть!
Естественно каждый как хочет так и делает 8)
Цитата:
Если выехать на холодной, даже потом когда прогреется, тянет както не так.

:D :D :D



Цитата:
Цитата:

_________________
Toyota Carina E '96 1.8 LB 1996
Honda Civic 4D 1.8 ES, AT 140 bhp 07
Lexus RX 350 Black, USA 274 bhp 11
VW Polo '04 1.4 16V 75 bhp 04
BMW 530D 3.0 Diesel M57 Oriental Blau 05
BMW X5 F15, 3.0 Diesel N57 Carbon Schwartz 14
Mercedes C270 Diesel OM612, 01


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 20:40 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 16:42
Сообщений: 305
Откуда: Одесса
Кому интересно про прогрев.
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/coldst.htm

_________________
Toyota Carina E '96 1.8 LB 1996
Honda Civic 4D 1.8 ES, AT 140 bhp 07
Lexus RX 350 Black, USA 274 bhp 11
VW Polo '04 1.4 16V 75 bhp 04
BMW 530D 3.0 Diesel M57 Oriental Blau 05
BMW X5 F15, 3.0 Diesel N57 Carbon Schwartz 14
Mercedes C270 Diesel OM612, 01


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 00:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:31
Сообщений: 5
Откуда: Одесса
Согласен полностью со статьёй. Прогреваю двигатель пока закрываю гараж. А потом начинаю езду. Без гари конечно.

_________________
Carina-E LB, 1995 г.в., 1,6, седан, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 00:26 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Пока погода такая как сейчас, прогрем мало актуален. Если будет минус 10, то лучше еще пару минут постоять. Есть шанс дав гари навредить прокладге блока

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 09:23 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 16:30
Сообщений: 526
Откуда: Винница
skl писал(а):
Есть шанс дав гари навредить прокладге блока

Такое мнение слышу впервые.
Прогревают, что бы масло разогрелось и разжижлось.
Если кто ездит на синтетике - тот может практически не греть при такой температуре как сейчас.
Полусинтетика - желательно чуть дольше подождать.

Прогревание действительно более актуально было для жиг ибо они ездили на минералке, которая густеет на холоде.

_________________
Toyota Carina Е - 1.6 - 4A-FE (LB) - 1994 - МКПП - XLi - SB Англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 11:15 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
а как насчет того что при прогреве железо расширяется .при остывании сужается . и вроде как на суженом холодном железе будет выработка больше , как по мне хотяб до 30-35 градусов желательно прогреть

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 12:00 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 16:30
Сообщений: 526
Откуда: Винница
sauber писал(а):
а как насчет того что при прогреве железо расширяется .при остывании сужается . и вроде как на суженом холодном железе будет выработка больше

Холодный блок или нет - на выработку не влиеят.
Причиной любой выработки является плохая смазанность трущихся деталей. Функцию смазывания выполняет моторное масло. Вот и получается, что когда масло густое - оно плохо смазывает поршневую группу. Прогревая двигатель мы приводим масло к параметрам достаточным для нормальной его текучести.
Таким образом - ответ на вопрос: сколько нужно прогревать авто -зависет исключительно от характеристик масла.

_________________
Toyota Carina Е - 1.6 - 4A-FE (LB) - 1994 - МКПП - XLi - SB Англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 11:07 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2009, 20:03
Сообщений: 243
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
skl писал(а):
У меня часто нет возможности греть машину. завожу, жду минуту- полторы и еду на малых оборотах, через 2 квартала мотор уже прогревается

таже фигня итяга таже

_________________
1992г 4A-FE LB 1.6 GLI японочка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 11:43 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
mityaj писал(а):
skl писал(а):
У меня часто нет возможности греть машину. завожу, жду минуту- полторы и еду на малых оборотах, через 2 квартала мотор уже прогревается

таже фигня итяга таже



Со статьей полностью согласен про то, что совковские привычки впитались с молоком в нас)))) Прогреваю машину пока открываю/закрываю гаражи и еду себе понемножку на нормальных оборотах до полного прогрева, потом можно игари давать. А вообще для инж. двигателей есть показатель это обороты на тахометьре, завелся подождал пока обороты упадут хотябы до тысячи и вперед!!! :idea:

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют