Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 18:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сколько нужно прогревать ...
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 20:13 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 янв 2009, 18:48
Сообщений: 169
Откуда: Одесса
Вот такой вопрос возник, а сколько нужно прогревать машину? У меня за 5 минут прогревалась до поднятия стрелки до верха первой белой полоске и потом я ехал. Сейчас стало по другому, но на улице (-3) если выключить печку (заслонку без вентилятора), то за 10 мин прогревается, если с печкой то 15 мин. Это на холостом ходу. Если ехать на холодном, то его мотор колбасит, а прогрев за 5 минут получается. Масло залито синтетика.

_________________
Carine E 1.6 93г 4A-FE японка хетчбэк синий


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 21:16 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
прогреваюсь точно также

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 21:36 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:33
Сообщений: 169
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Всегда тоже прогреваюсь до первой белой полоски :D и потом стараюсь в движении не давать на двигатель большой нагрузки пока температура до рабочей не подымется :!:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 22:17 
Блин ребята это же Тойота!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 22:24 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2008, 08:54
Сообщений: 459
Откуда: Odessa
SEREGA писал(а):
Блин ребята это же Тойота!


а что в тойоту надо както по другому прогревать... грею до начала поднятия температурного датчика (чтбы при начале езды печка уже дула теплом..)

_________________
4AF-E LB 1992.г,в
Nissan Maxima A 33 2.0-V. 2000г.в.
Mersedes Vito 2.2 CDI 2000 г.в.
3SGE GT. 1992г.в,.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 23:19 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Завожу, минуты 3 грею, и потихоньку выкатываюсь, на давя тапку.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 00:10 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 янв 2009, 18:48
Сообщений: 169
Откуда: Одесса
R-tem писал(а):
потихоньку выкатываюсь, на давя тапку.

Это как так потихоньку надавя?

_________________
Carine E 1.6 93г 4A-FE японка хетчбэк синий


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 00:22 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Очепятка, НЕ давя:)))

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 19:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Грею 5 - 7 мин до начала поднятия стрелки, а потом еду не спеша до рабочей температуры.....

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2009, 17:27 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 10:48
Сообщений: 1055
Откуда: г. Ильичевск
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
гы.. все так делають))

_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 12:51 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 13:21
Сообщений: 468
Откуда: Odessa
минуты за 2 стрелка отрывается с места и пока медленно выкатываюсь со двора уже можно топтать по-полной))

_________________
4A-FE LB Liftback `94 Англичанка
Nissan MaXima 3.0 V6 AT кожа-климат 200 л.с. :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 13:01 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:18
Сообщений: 679
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: dizel
грею ровно столько сколько требуется гараж закрыть, иначе на холостых и за день не нагреешь

_________________
コンスタンチン


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 20:55 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Dima писал(а):
до начала поднятия стрелки, а потом еду не спеша до рабочей температуры.....

аналогично


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 22:05 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Есть идея закутать масляный радиатор назиму в картон или чтото подобное. Цель уменьшение времени нагрева движки

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 22:37 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Лучше шубу на капот..... мне так кажется

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 22:45 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
а вот сделать съемную шубу на капот былоб интересно. летом будет жарковато

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 09:32 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Греть мотор стоя до начала движения срелки температуры, стрелка пошла - можно спокойно без рывков ехать, не превышая 3000 об.
После прогрева на ходу, можно ехать свободно, но давить на всю и до 5-6 тыс. крутить можно только после 10-15 км движения (должно прогрется масло).

Закутывать радиаторы не надо, достаточно слегка прикрыть радиатор(радиаторы) картонкой (картонками). Должна выть некоторая свобода движения воздуха если включится вентилятор. Пока нет лютых морозов, можно прикрыть 50% площади радиатора.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 10:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
как стрелка дошла до первой белой риски, то по тихоньку еду... как дошла до второй, еду не по тихоньку....

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 16:11 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
заклеил картоном масляный рад. грется стала быстрей!

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 22:22 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 16:42
Сообщений: 305
Откуда: Одесса
Dmitry_R писал(а):
Греть мотор стоя до начала движения срелки температуры, стрелка пошла - можно спокойно без рывков ехать, не превышая 3000 об.
После прогрева на ходу, можно ехать свободно, но давить на всю и до 5-6 тыс. крутить можно только после 10-15 км движения (должно прогрется масло).

Закутывать радиаторы не надо, достаточно слегка прикрыть радиатор(радиаторы) картонкой (картонками). Должна выть некоторая свобода движения воздуха если включится вентилятор. Пока нет лютых морозов, можно прикрыть 50% площади радиатора.

А начто вам тогда термостат на системе охлаждения? Или его просто так придумали, чтобы деньги брать при его замене! Не надо ничего закрывать картонками! Автомобили проэктируются для работы в разных условиях. Есть исключение только в районе эксплуатации, но это все решается определеннымим настройками термостата (температура открытия)
А по поводу прогтева двигателя, нет единой теории для того как это надо делать! Например в инструкциях для авто нет такой записи! Первая причина- это экология! При прогреве двигателя смесь обогащается, и ни какой катализатор не справляется с этими выхлопами, потому то и не один производитель не возмет на себя ответственность за загрязнение окр. среды!
Чтобы этого всего избежать надо просто начинать движение после запуска двигателя, для быстрейшего прогрева двигателя под нагрузкой, чтобы исключить вред природе!
Приблизительно так у меня в книге по эксплуатации написано.
Спасибо за внимание! :)

_________________
Toyota Carina E '96 1.8 LB 1996
Honda Civic 4D 1.8 ES, AT 140 bhp 07
Lexus RX 350 Black, USA 274 bhp 11
VW Polo '04 1.4 16V 75 bhp 04
BMW 530D 3.0 Diesel M57 Oriental Blau 05
BMW X5 F15, 3.0 Diesel N57 Carbon Schwartz 14
Mercedes C270 Diesel OM612, 01


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 22:28 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
У меня часто нет возможности греть машину. завожу, жду минуту- полторы и еду на малых оборотах, через 2 квартала мотор уже прогревается

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 22:50 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 16:42
Сообщений: 305
Откуда: Одесса
skl писал(а):
У меня часто нет возможности греть машину. завожу, жду минуту- полторы и еду на малых оборотах, через 2 квартала мотор уже прогревается

+1

_________________
Toyota Carina E '96 1.8 LB 1996
Honda Civic 4D 1.8 ES, AT 140 bhp 07
Lexus RX 350 Black, USA 274 bhp 11
VW Polo '04 1.4 16V 75 bhp 04
BMW 530D 3.0 Diesel M57 Oriental Blau 05
BMW X5 F15, 3.0 Diesel N57 Carbon Schwartz 14
Mercedes C270 Diesel OM612, 01


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 23:34 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Одно дело когда надо ехать. другое дело когда можно подождать.
Если выехать на холодной, даже потом когда прогреется, тянет както не так.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 00:31 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Одесса писал(а):
Приблизительно так у меня в книге по эксплуатации написано.

Это чисто из за экологии.
Если не ошибаюсь, про карину, в европейских бумагах так же написано.
Грею, так же как Дима_Р


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 11:28 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Сегодня спецом проследил за прогревом Аккорда, с включенной печкой. (термостат в моторе на 76 градусов)
- До 50 град 3 мин.
- Начало движения.
- 4 мин. 60 град. начинает ощутимо работать печка.
- 7 мин. 76 град.
- 8 мин. 80 град.

Летом менял антифриз в Аккорде, сначала хотел залить то что было в наличии (Опелевский G12 красный), но потоп решил не дергать судьбу за хвост, и залил дорогуший оригинальный Honda.
Так вот до этого (на неизвестном антифризе светло-зеленого цвета) грелась дольше, и летом быстрее перегревалась.
После замены антифриза, перегрев уменшился, а теперь как выяснилось стала быстрее прогреваться.

Вывод - оригинальный антифриз Honda лучше "отбирает" тепло у гильз, и лучше "отдает его в радиатор (чем то, что было залито до этого), т.е. лучше теплообмен.
Если честно я удивлен, раньше думал что от состава антифриза, зависит только коррозия в ситеме охлаждения. Думал... многое переосмыслил.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют