Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 20:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 18:04 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Добрый вечер, уважаемые одноклубники. В связи с командировочной работой полность выпал из форума. Сейчас нахожусь в очередной жопе мира, в интернете с телефона и очень нужна ваша помощь. Карина сходит с ума! Где то 3 тыс.км назад поехал я на ней по командировкам, дали мне бензин Авиас. С начала было нормально, через где то 500-600 км заметил поддергивание при движеннии под хорошую гору. Затем после длительной поездки, где то 400 км, въехал в Днепропетровск. И она вообще отказывалась ехать, трогатся очень сложно, все время дергается. Кое как доехал, с утра как ни в чем не бывало. Ездил более и менее, при отсутствии нагрузки (по трассе) ехала нормально, думал свечи барахлят им как раз пора уже. Вчера ели доехал, до пункта назначения. По трассе 80 км/час, чуть нажимая на газ, чувствуется поддергивание. После остановки сильно завоняло бензином. Сегодня выкрутил свечи 1 и 3 нормальные, 2 и 4 чернющие и в саже. Вкрутил новые, ничего не поменялось. Что на бензине, что на газе работает одинаково плохо. Напрашивается вывод, что проблема с системой зажигания. Провода врядли, может катушка? Кто знает, подскажите, а то тут СТО нет, с такой динамикой ухудшения, чувствую вообще могу не доехать в Одессу. Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 19:04 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Vadim_24 писал(а):
Добрый вечер, уважаемые одноклубники. В связи с командировочной работой полность выпал из форума. Сейчас нахожусь в очередной жопе мира, в интернете с телефона и очень нужна ваша помощь. Карина сходит с ума! Где то 3 тыс.км назад поехал я на ней по командировкам, дали мне бензин Авиас. С начала было нормально, через где то 500-600 км заметил поддергивание при движеннии под хорошую гору. Затем после длительной поездки, где то 400 км, въехал в Днепропетровск. И она вообще отказывалась ехать, трогатся очень сложно, все время дергается. Кое как доехал, с утра как ни в чем не бывало. Ездил более и менее, при отсутствии нагрузки (по трассе) ехала нормально, думал свечи барахлят им как раз пора уже. Вчера ели доехал, до пункта назначения. По трассе 80 км/час, чуть нажимая на газ, чувствуется поддергивание. После остановки сильно завоняло бензином. Сегодня выкрутил свечи 1 и 3 нормальные, 2 и 4 чернющие и в саже. Вкрутил новые, ничего не поменялось. Что на бензине, что на газе работает одинаково плохо. Напрашивается вывод, что проблема с системой зажигания. Провода врядли, может катушка? Кто знает, подскажите, а то тут СТО нет, с такой динамикой ухудшения, чувствую вообще могу не доехать в Одессу. Спасибо!

а катушка выдаёт одну но очень огромную искру,а трамблёр её раздаёт!!смотреть провода вв,крышка трамблёра,бегунок!!
как контакты поживают на крышке трамблёра??давно чистил??

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 19:13 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Было такое. Грешил на провода, свечи и форсунки. А оказалась крышка трамплера. Причем поменял сначало на какой-то аналог, хватило на пол года, потом опять началось. Купил оригинал крышка и оригинал бегунок и вот уже год не парюсь. Тьфу-Тьфу-Тьфу...

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 19:16 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Кстати говорят что можно сам уголек поменять на крышке.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 19:29 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
=aleks= писал(а):
а катушка выдаёт одну но очень огромную искру,а трамблёр её раздаёт!!смотреть провода вв,крышка трамблёра,бегунок!!
как контакты поживают на крышке трамблёра??давно чистил??


Крышку в трамблере снимал летом, для профилактики. Как по мне, то вроде бы все нормально, единственное чуть были окисленны контакты, я почистил нулевкой и все. На бегунке были следы подгорания, типа сажи, тоже почистил. Завтра уже по дню сниму крышку гляну.

К стати на холостых, при прогазовке, никаких симтомов. Уверенно и легко расскручивается до 6000 об. Только маленькая нагрузка и все дерготня.

Я так понимаю, если проблемы в крышке и бегунке, то на них должны быть видны следы подгорания, или как определить, что крышка и бегунок негодны??


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 19:48 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Vadim_24 писал(а):
К стати на холостых, при прогазовке, никаких симтомов. Уверенно и легко расскручивается до 6000 об. Только маленькая нагрузка и все дерготня.

Тоже самое было.
Vadim_24 писал(а):
Я так понимаю, если проблемы в крышке и бегунке, то на них должны быть видны следы подгорания, или как определить, что крышка и бегунок негодны??

Та хрен его знает, я снимал со 100% рабочей машины и ставил себе.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 20:05 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
seregagp69 писал(а):
Та хрен его знает, я снимал со 100% рабочей машины и ставил себе.


Только где же найти Карину! Это не Одесса) Спасибо за помощь. Завтра, хотя бы сниму крышку посмотрю внешне, может быть что то увижу!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 20:21 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
с чего ты решил что бензонасос в порядке?) давление меряли???

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 20:36 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
TorN@do писал(а):
с чего ты решил что бензонасос в порядке?) давление меряли???


Каюсь, бензонасос не проверял. Топливную систему исключил из расмотрения, так как на машине установлен газ, и я все время ездил на нем до командировок. Сейчас при переключении на газ абсолютно ничего не происходит, как дергалась на бензине так и дергается на газу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 21:06 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
ну да твои слова про газ я пропустил сори....
да надо копать сначала в зажигание...

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 21:22 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
я бы ещё компресию померял бы!!!и ещё на камутаторе сними разъём и почисть контакты!!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 22:49 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
MAP-сенсор бы еще проверить, или хотябы контакты на разъеме прочистить, заодно и трубки которые на него идут проверить на трещины.

PS. Я авиаса выкатал литров 130-150 с начала года, обычный бенз ничего криминального небыло.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 08:39 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
=aleks= писал(а):
я бы ещё компресию померял бы!!!и ещё на камутаторе сними разъём и почисть контакты!!!


Компрессию мерял летом, все было гуд, тем более на холостых работает ровно, нет пирхание и т.д. За коммутатор 100 %, было дело, даже не мог завести.

Сегодня снял крышку трамблера, внутри все сухо, чисто, ничего криминального не увидел, ни трещин ни дорожек. Почистил контакты, собрал все, и безрезультатно. Осмотрел все трубки на МАР-сенсор, все целое. Почистил разъем коммутатора. Странно, что именно 2 и 4 свеча черные и в саже. Ну и соответственно все труба уже черная внутри. Может есть какая то связь чего-то конкретно именно с 2 и 4 цилиндром??


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 08:58 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 11:22
Сообщений: 273
Откуда: Ильичевск
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Была такая ситуация, выкрутил свечи, а там почти пепел от них остался и померял давление бензонасоса было 2 бар.
Итог замена свечей и бензонасоса. После полетела как ракэта.

_________________
Магазин авто запчастей Фокея
Большое наличие оригинальный и неоригинальных запчастей для японских и корейских авто.
063-531-30-42
icq 527245
[url=http://vkontakte.ru/blaaze]BlazE[/url]
Honda Accord cc7 2.0 iS
CarinaE 4A-FE 1.6 94г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 09:42 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
BlazE писал(а):
Была такая ситуация, выкрутил свечи, а там почти пепел от них остался и померял давление бензонасоса было 2 бар.
Итог замена свечей и бензонасоса. После полетела как ракэта.


Симптомы действительно похожи на бензонасос, свечи новые, но при переключаюсь на газ такая же ситуация. Думал даже, что может форсунки не держат, но 2 сразу, то же как то вряд ли!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 11:57 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Сегодня поехал на СТО, еще раз сняли крышку трамблера и при свете лампы увидели маленькую трещинку от центрального уголька в сторону 2 и 4 цилиндров. Вроде как причина найдена. Нахожусь сейчас в Феодосии, до Одессы не доеду однозначно. Езжу с большим трудом по надобности.Товарищ сейчас облазил весь Успех, ищут и на Яме. В наличии крышки нет. Может кто знает, где можно достать побыстрее, хотя бы рабочею б/у?? Буду очень признателен!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 15:36 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Огромное спасибо Руслану и Miha,за быстрое реагирование. Miha отправил мне крышку,я получил,поставил и... стало еще хуже.Так же не работает,уже начала реально троить. Вообще без понятия,что может быть и куда рыть. Я просто о*уеваю(((


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 17:28 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Модет у тебя коммутатор выходит из строя?

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 18:30 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Только что с диагностики, подключили прибор на ВВ провода и выдали диагноз,что умерла катушка.Подскажите, как быть теперь? Продается катушка отдельно или в сборе с трамблером.Новая или б/у? Может подскажете у кого есть рабочая б/у, а то чувствую новая затянет по полной?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 18:42 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
катушку лучше брать новую Б\У не известно сколько отработает.
Сегодня был у Miha в магазине и видел катушку на витрине новую

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 18:45 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Руслан писал(а):
катушку лучше брать новую Б\У не известно сколько отработает.
Сегодня был у Miha в магазине и видел катушку на витрине новую


Я ему звонил, он сейчас занят) уже завтра. я так понимаю брать тоже оригинал, не експерементировать с заменителями?? А как на счет замены, насколько это сложно, и есть ли какие то подводные камни?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 19:22 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Vadim_24, как не хорошо не читать FAQ - ответы на частые вопросы
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=636 :hi

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 20:02 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Юра писал(а):
Vadim_24, как не хорошо не читать FAQ - ответы на частые вопросы
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=636 :hi


Юра, прости))), я сижу с телефона на последних мегабайтах, много лазил и читал FAQ, но не нашел. Спасибо, за ссылку, очень кстати, теперь я уже в курсе!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 17:51 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
И так, еще раз большое спасибо Мiha, прислал мне катушку, поменял и опять не то! ничего существенно не поменялось. У меня просто нет слов... Юра подкинул мысль на счет коммутатора, на сколько вероятно?? Как по мне, даже если он барахлит то это не зависит от нагрузки. Какова роль конденсатора в трамблере, у меня компаунд немного потек, похоже, что от нагрева катушки. Мужики, пожалуйста, делитесь мыслями, а то я застрял здесь, уже надо уезжать, а не могу, и не знаю что делать, и нет нормального СТО...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 18:16 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
я думаю конденсатор такое давать не способен, на крайняк снимите его вообще и попробуйте, я катаюсь вообще без этого конденсатора, когда он замкнул, я его просто выкинул.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют