Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 22:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Давит масло из под трамблера
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 21:50 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
В последние дни обнаружил неприятную вещь: начало давить масло из под трамблера. Собственно началось это месяцев 8 назад, блок цилиндров слегка потел вокруг трамплера.... сейчас это дошло лдо неприличных размеров. Чем это может грозить??

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давит масло из под трамплера
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 23:15 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
skl писал(а):
... сейчас это дошло лдо неприличных размеров. Чем это может грозить??

Думаю ничем хорошим, лучше решить проблему и не ждать неприятностей.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 16:57 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Поменяй кольцо трамблера. Хотя может и прокладка клапанной крышки. Если ее менять, лучше купить прокладки под болтики клапанной крышки.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 14:43 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Поменял кольцо под трамплером. Как оказалось эти кольца бывают двух видов под ЛБ и под обычный мотор, в чем разница незнаю но при покупке (у официального дил. ) сказали что это важно!
Масло вроде давить перестало. Заодно поменял крышку трамплера, результат пока неизвестен)))))

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 10:02 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
skl писал(а):
Поменял кольцо под трамплером. Как оказалось эти кольца бывают двух видов под ЛБ и под обычный мотор, в чем разница незнаю но при покупке (у официального дил. ) сказали что это важно!

Хоть и поздно... Просто трамблер у ЛБ не такой как без ЛБ:)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 21:06 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Трамблер отличается отсутствием у ЛБ и наличием у не ЛБ катушки зажигания, а посадочные места у них вроде одинаковыуе, по крайней мере разницы я не заметил. Если не прав, то поправьте

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2008, 00:15 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
skl писал(а):
Трамблер отличается отсутствием у ЛБ и наличием у не ЛБ катушки зажигания, а посадочные места у них вроде одинаковыуе, по крайней мере разницы я не заметил. Если не прав, то поправьте

У 97 года 4а-фе есьб катушка но они не ЛБ. Я уже точно не помню где находиться эта резинка, но она находиться в трамблере и возможно там разные диаметры и т.д. Когда ее достали, она развалилась:)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 15:30 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
У ЛБ катушки зажигания идет отдельно, и расположена на стенке моторного отсека. У не ЛБ катушка встроена в трамблер (как правило....). Калечко которое я менял находится между головой и корпусом трамблера... в самом трамблере есть сальник, который не пропускает масло в трамблер... с ним все немного сложнее

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 07:45 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
skl писал(а):
У ЛБ катушки зажигания идет отдельно, и расположена на стенке моторного отсека. У не ЛБ катушка встроена в трамблер (как правило....). Калечко которое я менял находится между головой и корпусом трамблера... в самом трамблере есть сальник, который не пропускает масло в трамблер... с ним все немного сложнее

Посмотри на фото 4а-фе 97 года, там катушка вынесена но они все не ЛБ, а трамблер почти такой же как и на ЛБ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 10:16 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:35
Сообщений: 79
Откуда: г. Киев
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
skl писал(а):
Поменял кольцо под трамплером.

№ 90099-14091?
Я себе тоже хочу поменять при замене ГРМ, вроде советуют...

_________________
Carina E, лифтбек, gli, 1.6 4A-FE LB, темно-зелёный (742), 04/1992 (Япония)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 18:12 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
tosh_ka писал(а):
skl писал(а):
Поменял кольцо под трамплером.

№ 90099-14091?
Я себе тоже хочу поменять при замене ГРМ, вроде советуют...

а какая связь? при замене ГРМ можно передний сальник коленвала поменять, сальники свечных колодцев, сальники распредвалов но сальник трамблера связи с заменой ГРМ не имеет, можно просто снять трамблер ничего больше не снимая, но перед этим пометить его положение, чтобы УОЗ не выставлять.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 16:25 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:35
Сообщений: 79
Откуда: г. Киев
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Спасибо! Значит, не буду менять ))

_________________
Carina E, лифтбек, gli, 1.6 4A-FE LB, темно-зелёный (742), 04/1992 (Япония)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 16:44 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
tosh_ka писал(а):
Спасибо! Значит, не буду менять ))

менять нет ничего сложного, легче заранее поменять если уже в плохом состояние, чем потом вытирать масло.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют