Добро пожаловать в

Текущее время: 28 апр 2024, 09:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 00:40 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:22
Сообщений: 22
Откуда: Киев
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е
... Подарочек каринка приподнесла. Собирался ехать на майские за 800 км. Машина задергалась. Тестер показал усталость второй бензиновой форсунки (оч. много Ом). На газе, соответственно - тоже сигнал на 2-ю форсунку не проходил, поскольку форсунки бензина и газа соеденены. Не долго думая, снял клемму с горе - форсунки (синего цвета) и воткнул в клемму скрепку. Движок, работая на газе, троить перестал. И я радостно поехал во двор, готовиться к отъезду...Во дворе решил поиграться еще с запускам на газу на прямую (без бензина)...Поигрался...Теперь ЭБУ, кажется, обиделся. Теперь он стал выдавать более длительный импульс, причем наличие скрепки уже мешало ему. Без скрепки он давал команду на газовую форсунку, но такой длительностью, что смесь была переобогащенная и не сгорала. Движок злобно троил на всех режимах. Воткнутый вместо скрепки резистор на 18 Ом тоже не помогал - газовая форсунка не срабатывала. Не помогал и сброс мозгов, съемом клеммы с аккумулятора...Взялся тестером проверять проводимость на колодках, идущих к бензиновым форсам. Везде тестер показвал 423, на второй - 1057 (простите не знаю каких единиц). Разобрал ЭБУ нашел различия в микросхемах STA460C - (там их 2) - по 2 выходных контура на каждую форсунку . Один контур №2 явно отличается от соседей по проводимости...И вот вопрос: Мог ли я спалить скрепкой выходной контур №2 ЭБУ? Возможно ли соорудить навесным монтажем подобный контур из отечественных, доступных радиодеталей, или прийдется менять из-за этого контруа весь мозг? С форсункой понятно - пробороздил и-нет, понял, что они тоже смертные. Завтра поеду искать замену. А вот ЭБУ хочу отремонтировать. Очень нужна помощь, поскольку в электрике я - :аool !

Заранее очень благодарен!!!

Вот еще по этой микросхеме инфо: http://www.sanken-ele.co.jp/en/prod/sem ... a460ce.pdf

_________________
Карина Е 4AFE-LB универсал 95 г.в. Газ, бензин. Пробег 342 т.км.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 08:43 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Святослав писал(а):
воткнул в клемму скрепку

Жесть, это же ещё додуматься надо!
Ты наверное напряжение на АКБ проверяешь, замкнув его клеммы гаечным ключем. :))
Святослав писал(а):
Мог ли я спалить скрепкой выходной контур №2 ЭБУ?

Нужно ставить вопрос по другому - выходной ключ управления форсункой, только чудом мог остаться целым. А в рабочем порядке - обязан был сгореть.
Святослав писал(а):
Возможно ли соорудить

Теоретически да, если разрущения не глобальные, но с твоими познаниями в электронике - в результате сильно сомневаюсь (если будешь делать сам).
Настоятельно советую обратится к специалисту в электроннике, пока ещё не все сгорело.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 20:07 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 23 фев 2010, 04:23
Сообщений: 291
Откуда: Черкассы
Привет, у нас остался этот блок управления с последней разборки авто - Вам для информации.

_________________
carina-e XL, 1,6L 4A-FE, AT190, 1995


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 21:07 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:22
Сообщений: 22
Откуда: Киев
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е
Спасибо, что откликнулись! Был на разборке утром. 2 блока от 4 афе оказались японскими т.е. не для ЛБ - они и по номеру не подошли (мой номер - 89661-05050). Проблему удалось решить методом ремонта моего ЭБУ (ремонтом выходного усилителя сигнала на форсунку №2). Но все равно остался вопрос с форсункой. Я так и не смог вызвонить в Киеве форсунки (синего цвета - Бошевские для LB). Если у вас есть такие форсунки - сообщите, пожалуйста по телефону о67-пять03-68-семь-три. Сегодня вечером выезжаем как раз в сторону юга. В четверг-пятницу планируем - назад. Можем и через Черкассы проехаться. Заранее - Спасибо!!!

_________________
Карина Е 4AFE-LB универсал 95 г.в. Газ, бензин. Пробег 342 т.км.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 21:37 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Ще можна жовті бошівські форси поставити, передостання цифра в номері від синіх відрізняється. В мене одна така стоїть, я її тестував перед встановленням і вже 2 роки катаюсь.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 23:30 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Святослав писал(а):
Спасибо, что откликнулись! Был на разборке утром. 2 блока от 4 афе оказались японскими т.е. не для ЛБ - они и по номеру не подошли (мой номер - 89661-05050). Проблему удалось решить методом ремонта моего ЭБУ (ремонтом выходного усилителя сигнала на форсунку №2). Но все равно остался вопрос с форсункой. Я так и не смог вызвонить в Киеве форсунки (синего цвета - Бошевские для LB). Если у вас есть такие форсунки - сообщите, пожалуйста по телефону о67-пять03-68-семь-три. Сегодня вечером выезжаем как раз в сторону юга. В четверг-пятницу планируем - назад. Можем и через Черкассы проехаться. Заранее - Спасибо!!!

Неужели в Киеве нельзя найти нужную форсунку??? У меня 2 года назад одна накрылась, пошёл купил новую и забыл за это!!! Зачем мудрить? Всё равно японские инженеры умнее :oops: . Дальше уже с блоком разбираться. Конечно при замыкании спалил выходные ключи!!!

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 06:53 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:18
Сообщений: 679
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: dizel
это не микросхема , а два транзистора в одном корпусе, причем довольно шустрые и с большим коэфициентом усиления
Characteristic curves
IC-VCE Characteristics (Typical) hFE-IC Characteristics (Typical) hFE-IC Temperature Characteristics (Typical)
VCE(sat)-IC Temperature Characteristics (Typical) VCE(sat)-IB Characteristics (Typical) IC-VBE Temperature Characteristics (Typical)
θ j-a-PW Characteristics PT-Ta Characteristics Safe Operating Area (SOA)
(Ta=25°C)
Symbol Ratings Unit
VCBO 60±10 V
VCEO 60±10 V
VEBO 6 V
IC ±6 A
ICP ±10 (PW≤1ms, Du≤50%) A
3.2 (Ta=25°C)
18 (Tc=25°C)
Tj 150 °C
Tstg –40 to +150 °C
(Ta=25°C)
Symbol Ratings Unit
ICBO 10 μA VCB=50V
IEBO 10 μA VEB=6V
VCEO 50 60 70 V IC=50mA
hFE 700 1500 3000 VCE=1V, IC=1A
VCE(sat) 0.09 0.15 V IC=1.5A, IB=15mA
VFEC 1.25 1.5 V IFEC=6A
ES/B 200 mJ L=10mH, Single pulse
Specification
min typ max
PT W

_________________
コンスタンチン


Последний раз редактировалось atl 01 май 2012, 06:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 06:55 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:18
Сообщений: 679
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: dizel
в место них можно подобрать че нибуть, покрайней мере в мициках в эбу подобная кака стоит и ниче ремонтируем потихоньку

_________________
コンスタンチン


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 12:50 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:22
Сообщений: 22
Откуда: Киев
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е
Ребята, всем - СПАСИБО!
Проблема с ЭБУ решилась - толковый электрик сделал новый ключ на выносном транзисторе. Все заработало. Осталось с форсункой проблему решить. Да здравствует ГБО! - Успешно проехали 1600 км с одной убитой бензиновой форсункой.


Вложения:
IMG_0183.JPG
IMG_0183.JPG [ 27.9 KIB | Просмотров: 15702 ]

_________________
Карина Е 4AFE-LB универсал 95 г.в. Газ, бензин. Пробег 342 т.км.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 16:06 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 22:02
Сообщений: 375
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
если номер форсунки 23250-02030 - то есть такие.
также есть желтые бошевские.

_________________
CarinaE sedan, 94 7A-FE AT, Camry 2.4, 2003.XLE black, теперь RX400h, Hybrid 2007
продаю запчасти на Карину Е б/у


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 13:32 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 07:47
Сообщений: 348
Откуда: Неопределен
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
PPetr писал(а):
если номер форсунки 23250-02030 - то есть такие.
также есть желтые бошевские.

есть? а где есть? можно подробнее. Нужна синяя 23250-02030

_________________
Нет больше любимой Каринки E, 1.8 (7A-FE), 1996г. Европейка, Универсал. Теперь белый Ларгус 17 года )


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 20:42 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 22:02
Сообщений: 375
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
zabey писал(а):
PPetr писал(а):
если номер форсунки 23250-02030 - то есть такие.
также есть желтые бошевские.

есть? а где есть? можно подробнее. Нужна синяя 23250-02030


ну я писал что есть 5го мая, а сегодня 22 марта, и форсунок уже совсем нет никаких.

_________________
CarinaE sedan, 94 7A-FE AT, Camry 2.4, 2003.XLE black, теперь RX400h, Hybrid 2007
продаю запчасти на Карину Е б/у


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют